Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Mercedes AMG

Recommended Posts

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отт тестов больше получит инфы РБ, везет 4 своих болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отт тестов больше получит инфы РБ, везет 4 своих болида.

А разве два болида сразу будет от одной команды на трассе ездить? Думал будут по одному.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отт тестов больше получит инфы РБ, везет 4 своих болида.

А ты уверен, что будет по 2 болида от команды? Я так подумал, могут по одному всего допустить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве два болида сразу будет от одной команды на трассе ездить? Думал будут по одному.

Но в РБ в один день будет два болида, Торо Россо, это ведь чит команда, РБ.

А ты уверен, что будет по 2 болида от команды? Я так подумал, могут по одному всего допустить.

Ну на тестах Мерса были два пилота одной команды.. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но в РБ в один день будет два болида, Торо Россо, это ведь чит команда, РБ.

Ну на тестах Мерса были два пилота одной команды.. :D

Отлично выкрутился :thumbup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От тестов больше получит инфы РБ, везет 4 своих болида.

Ну на тестах Мерса были два пилота одной команды.. :D

Ну это как бы разные понятия. :) Пилотов могут конечно и обоих взять, хотя для тестов резины достаточно одного тестера, который будет накручивать круги по программе пирельщиков. С точки зрения запрета на тесты в течении сезона, команды, не участвующие в тестах, заинтересованы в том, что бы на этих тестах учавствовал болид в неизменной конфигурации 2013 года. И они (в отличии от секретных тестов мерса :D) будут иметь возможность за этим понаблюдать. Ну а один болид, чтоб не привезли заранее подготовленные на базе разные версии болидов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

While three of this year's championship top five will therefore not take part, Mercedes is expected to attend with both Lewis Hamilton and Nico Rosberg.

Наши оба едут, на тесты Пирелли.

http://www.autosport.com/news/report.php/id/111823

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дожил. на главной в "итогах сезона" после Лотуса ждал Мерседес. Только что открываю, а там Феррари. Сразу начал думать что ребята что-то перепутали :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дожил. на главной в "итогах сезона" после Лотуса ждал Мерседес. Только что открываю, а там Феррари. Сразу начал думать что ребята что-то перепутали :D

Это потому, что двойных очков за последнюю гонку не давали :cray:

Монтеземоло был очень зол :D

И так уже титул 2012 из-за этого проиграли, а тут еще Мерседес какой-то обгоняет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как же я люблю этот кадр. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С мерсовкого твитера.

post-14600-0-91156000-1386870620_thumb.j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С мерсовкого твитера.

Не ну а шо? Заюзайте :) Правда пилот не влезет из-за лимита веса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не много подкину дровишок Об Мерсе. :)

Мерс очень много усилий кину на новый движок, и разробкой двигателя начали заниматься очень давно, предположительно, если не самыми первыми, то одни с самых первых. Надежность на стендах, основных компонентов нового агрегата, привысили ожидания Мерса. Еще говорят что Работа ЕРС будет ключевым фактором мощности двигателя и его работы. Основная мощность бкдет как раз прихоть от работы ERS плюс будет влиять на расход топлива. Попросту если сломается ЕРС гонку можна не доехать. А на одном кргуе, если ситема не буде хорошо работать , потеря времени будет очень катастрофической. Очень важна работа это компонента в целом, ЕРС+Движок. Насчет мощности двигателя, пока карты не раскрывают, не извесно что и как. Дальше, Мерс перенесет FRIC систему на W05 и улучшат её, потому что по ходу этого сезона были выявленны некторые проблемы в работе системы. А именно в разной температуре и давлении этой гидравлической житкости в разных частях болида, которые мешали в работе с балансом. Не всегда идеально работало. Эти параметры часто менялись сами, что приводило к проблема в поисках баланса между практиками Её хотя сделать более контролированой и совершенной, и более гибкой для работы с настройками баланса болида. Сейчас как раз ближайшие пару недель они занимаются доводкой этой системы для W05.

Пока все что нарыл.. Ваш Макс. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну надеемся...И этот Фрик, впихнут все-таки. Пусть хоть попроще сделают, а то капризен болид был, как барышня кисейная...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

F1Zone.net@f1zone 1 ч

Minimum weight to be raised from 690 to 700kg in 2015

отстояли :)

Насчёт 15 года давно говорили, как о решённом шаге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ну а шо? Заюзайте :) Правда пилот не влезет из-за лимита веса.

Открою секрет(тсс, только больше никому), лимит веса - он снизу :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одни говорят что Мерс едет шинны только тестить, что и логично ведь тесты пирелли. Другие, что Мерс может привезти болид весом 695 кг две паре задних крыл, И попытаются изменить как то переднее крыло что б увидеть какой лучший способ отвести поток воздуха, внутырь, передних шин, или снаружи передних шин. Правда, такие слухи, не вызывают у меня сильного доверия. Все же Тесты резины. Просто доношу сюда еще одну инфу.

PS Есть инфа по графику тестов пирелли. Хэм будет первый день и второй до обеда Нико второй день после обеда, и третий день.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не много подкину дровишок Об Мерсе. :)

Мерс очень много усилий кину на новый движок, и разробкой двигателя начали заниматься очень давно, предположительно, если не самыми первыми, то одни с самых первых. Надежность на стендах, основных компонентов нового агрегата, привысили ожидания Мерса... :)

Одну модификацию они поставили на стенд, что бы проверить наработку в экстремальном режиме. Рассчитывали получить наработку в районе получаса, но двигатель работал, работал и работал. Когда надоело ждать, перекрыли подачу топлива и воздуха. Но двигатель продолжал работу! Все попытки его заглушить потерпели неудачу.

После консультаций с Ватиканом, стенд решили сжечь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но двигатель продолжал работу! Все попытки его заглушить потерпели неудачу.

в разнос пошел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, просто мерсовцы батареи для ЕРС энерджайзеру заказали, и потому они продолжают работать, работать, работать... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...