Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Mercedes AMG

Recommended Posts

Если зеркала сделать таким образом, чтобы они влияли на аэродинамику, то это будет заметно каждому мало-мальски разбирающемуся в болидах Ф1.

сказано резко и грубо) но не человеком знающим аэродинамику болидов Ф1))))))))))) в противном случае меняю Тебя на Ньюи))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
220px-Mark_Webber_2010_Britain.jpgобясните дурню , зачем антена на носу болида и сверху болида?! у кого проблемы с мобильной связью просьба не писать свои доводы))) а тут про нетральность говорят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он о другом, совсем о другом. :)

Так ведь ты не верешь в то что шасси можно делать под гонщика так в чем тогда вопросы???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так ведь ты не верешь в то что шасси можно делать под гонщика так в чем тогда вопросы???

Я или Валера? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так ведь ты не верешь в то что шасси можно делать под гонщика так в чем тогда вопросы???

Я не верю? :blink: Кто тебе такое сказал? До начала этого сезона я не верил, что мерс способен что-то сильно отличающееся от БГП сделать, признаюсь, они меня удивили. Если теперь они смогут делать шасси под конкретного гонщика, значит точно стали топ-командой. НО то, что приличная топ команда может сделать шасси под конкретного гонщика, это даже не обсуждается. Или она не топ команда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сказано резко и грубо) но не человеком знающим аэродинамику болидов Ф1))))))))))) в противном случае меняю Тебя на Ньюи))))

Не грубо и не резко, ничего подобного. Мне и не надо знать аэродинамику болидов Ф1. Для этого есть инженера в конкурирующих командах. В их обязанности в частности входит анализ решений противников.

обясните дурню , зачем антена на носу болида и сверху болида?! у кого проблемы с мобильной связью просьба не писать свои доводы))) а тут про нетральность говорят

А куда ты хочешь ее засунуть? Там везде карбон - хороший экран для всяких радиосигналов.

Так что место установки антенны, в котором меньше всего возможна "радиотень".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не верю? :blink: Кто тебе такое сказал? До начала этого сезона я не верил, что мерс способен что-то сильно отличающееся от БГП сделать, признаюсь, они меня удивили. Если теперь они смогут делать шасси под конкретного гонщика, значит точно стали топ-командой. НО то, что приличная топ команда может сделать шасси под конкретного гонщика, это даже не обсуждается. Или она не топ команда.

Ну как команда заявляет что болид постоен под Нико и Шуми а ты, да я! да я! лучше знаю что под Шуми а что нет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как команда заявляет что болид постоен под Нико и Шуми а ты, да я! да я! лучше знаю что под Шуми а что нет...

Когда такое было? Чтоб команда (!) заявляла? Один её пилот, оправдываясь, заявлял, было, но вот команда :blink:

И второе, быть уверенным, что болид не под пилота, абсолютно не означает, что болид не может быть построен под пилота. Не путай тёплое с мягким :shades:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда такое было? Чтоб команда (!) заявляла? Один её пилот, оправдываясь, заявлял, было, но вот команда :blink:

И второе, быть уверенным, что болид не под пилота, абсолютно не означает, что болид не может быть построен под пилота. Не путай тёплое с мягким :shades:

Ты что Росса не читал? который ясно сказал w04 был спроэктирован под Нико и Шуми.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты что Росса не читал? который ясно сказал w04 был спроэктирован под Нико и Шуми.

Росса не читал, каюсь (кстати, а где ты это у Росса читал, хотелось бы глянуть). Лью читал. Но всё же не могу понять, как ты вывел из слов Росса, что болид под Шуми и Нико, и моих слов что болид не под Шуми, что я не верю в то, что шасси можно построить под конкретного гонщика?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дорогие друзья! Недавно начались традиционные Оскары форума F1 News.

Если вы хотите, чтобы результаты конкурса получились максимально объективными и отражающими мнения всех болельщицких групп форума, просим пройти в эту тему и потратить 10-15 минут на голосование.

Совершенно необязательно голосовать во всех номинациях. Можно даже проголосовать в одной-единственной номинации, а остальные проигнорировать.

Помните, что нам ценен каждый голос.

Спасибо за внимание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не грубо и не резко, ничего подобного. Мне и не надо знать аэродинамику болидов Ф1. Для этого есть инженера в конкурирующих командах. В их обязанности в частности входит анализ решений противников.

А куда ты хочешь ее засунуть? Там везде карбон - хороший экран для всяких радиосигналов.

Так что место установки антенны, в котором меньше всего возможна "радиотень".

по поводу первого согласен, но можно спроектировать так чтобы они не мешали потоку, а можно чтобы донаправляли на верхнюю планку заднего антикрыла... ну это так полет фантазии )))

по второму есть одна антена она стоит сверху болида причем у всех поголовно, и стоит практически у всех с целью лучшего сигнала... а на носовом обтекателе мне кажется с целью Ньюи это его полет фантазии ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по поводу первого согласен, но можно спроектировать так чтобы они не мешали потоку, а можно чтобы донаправляли на верхнюю планку заднего антикрыла... ну это так полет фантазии )))

...

Был прецидент, когда зеркала ставили на длинные стойки, которые в свою очередь использовали как аэродинамические элементы. Потом такие выверты вроде как запретили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таки не веришь?А что тогда это невозможно по вашему?

Во что не верю? Вы уж определитесь оба что вы хотите мне инкриминировать :). В то что болид этого года был построен под Михаэля- не верю. В то что болид МОЖНО построить под конкретного гонщика (топ командой) верю. Это РАЗНЫЕ вещи. :shades:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В последние четыре года Red Bull Racing доминировала в Формуле 1, думаю, они и в следующем сезоне будут ориентиром для остальных, а нам ещё нужно какое-то время. Мы продолжаем заниматься консолидацией команды, но, думаю, в ближайшие несколько лет будем участвовать в борьбе за титул. Когда мы сможем его выиграть? Я не умею заглядывать в будущее, но для этого нужно добиться максимума во всём. Команда не статична – это динамичная организация, которая постоянно развивается, но про некоторые компоненты можно сказать, что они уже идеальны. К примеру – у нас два великолепных гонщика, которых мы и хотели иметь.

А Тото таки дурак. Пока он будет ещё несколько лет трындеть про консолидацию:

а) Штутгарту надоест слушать общие фразы и он поставит крест на собственном формульном проекте;

б) гонщики свалят туда, где меньше чешут языком;

в) сам Бернардов цирк (а к тому времени может уже и не его) может трансформироваться и что - снова по новой собирать мозаику?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Окей, есть инфа,когда субъекты правоотношений(т.е. Шумахер и АМГ) решили прекратить отношения? :) Читал,что Лауда начал общаться с Лью перед гонкой в Сингапуре,т.е. уже тогда Майкл решил,что с него хватит?

А я читал, что они (мерс) к Хэму с начала года подкатывали, где-то проскакивала фраза, что первые контакты были ещё в декабре 2011-го. Инфы по Шуми мало, здесь мерс сильно путается в показаниях, они после подписания Лью 2 недели вообще пургу всякую несли, каждый свою, пока им пиарщики более менее стройную и почти красивую общую линию не нарисовали. Вообще-то я не верю, что контракт с пилотом уровня Хэма можно подписать за неделю. А именно так выходит по словам "болтуна" Лауды. В начале сезона (прошлого) были сообщения, что МШ должен определиться до летнего перерыва. Поскольку это было в то время, когда болид Михаэля странным образом ломался по 2 раза за уикэнд, Шуми сказал, что до летнего перерыва не успеет понять, чего стоит болид хочет ли он продолжать, а команда сразу же (полагаю чувствуя вину :) ) согласилась ждать до конца октсбря. И всё-же считаю, что уже до (или во время) летнего перерыва мерс активно склонял Хэма к сотрудничеству, подспудно "подталкивая" Шумахера к уходу. Никогда не забуду что сказали МШ в эфире после аварии. Всем пилотам всегда после столкновения первой фразой из бокса бывает вопрос типа "у тебя всё в порядке?" Визг же Росса "што ты сделал?" и никакого " а ты в порядке?" до сих пор в ушах стоит. Поэтому считаю, что команда уже летом знала что Шуми за них ездить на будет. То- есть именно тогда, когда активно начала строить новый болид.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Тото таки дурак. Пока он будет ещё несколько лет трындеть про консолидацию:

а) Штутгарту надоест слушать общие фразы и он поставит крест на собственном формульном проекте;

б) гонщики свалят туда, где меньше чешут языком;

в) сам Бернардов цирк (а к тому времени может уже и не его) может трансформироваться и что - снова по новой собирать мозаику?

Тото как раз не дурак. Выиграет после таких слов мерс, он скажет "мы работали в 3-5-10 раз упорнее соперников- и вот вам результат". Ну а когда если не выиграет, скажет ну вот "консолидация завершается и вот уже скоро, мы впереди, на лихом коне"... Политик однако :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сочувствую твоей боли,бро. Соглашусь пожалуй,что уже в конце 11 года, решили отправить Майкла на выход.Тачка 13 года думаю только под Нико шла.

А я вот больше поверю что тачка под Шуми была нежели под Нико ) Росберга вообще почти не слушали в команде, да и не к чему было, когда был Шумахер. Росберг кстати сам в 2013-ом говорил, что приятно, что теперь на него тоже начали обращать внимание в команде )) Просто в 2012 они забили на болид рано, наконец-то построили нормальную трубу и симулятор, в команду пришли деньги и классные спецы, и все советы Шумахера смогли поиметь результат такой каким он должен быть, и тачка W04 получилась хорошей.

А про череду якобы "случайностей" на ГП Сингапура, думаю всё ясно, это явно был спектакль. У Хэма, до конца не определившегося с будущим отказывает КП, когда он спокойно идет к победе. Шумахер почувствовав неладное еще за поворот до аварии тормозит раньше обычного, но тормоза блокируются и он влетает в Верня. Сразу же в прессе появляется неадекватное интервью продажного Минарди, про то что надо бы уволить Шумахера, где он был в Монако и в начале года, когда тачка ломалась у Шуми каждое ГП. Лауда в последний раз подкатывает к разочаровавшемуся Хэму. Шумахер ждет от команды гарантий на 2013 год, и не хочет подписываться сразу на 2, желая получить 1+1. Команда жаждет долгосрочный контракт и окончательно подписывает Хэма, присев на уши к акционерам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И Мак, быстрейшая машина конца 2012, с трансмиссией , движком и керсом от МЕРСА, неожиданно проваливает сезон , как бы показывая всем, что Хэм сделал нереально удачный выбор в 2013-ом )) Хотя это уже точно из теорий заговоров больше ) Мак, скорее всего сам виноват, в неправильном выборе концепции на 2013-ый. Хотя при этом Мак подставив Переса, поимел деньги Слима, и может выкатить удачный болид в 2014-ом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Браун возможно до последнего надеялся, что если будет помалкивать и соглашаться , выпроваживая Шумахера, и не обращая внимания на его поломки, что его оставят в команде на главных ролях. Но за Шуми последовал простодушный Хауг, за Хаугом никакого выбора не оставили хитрому Брауну и выставили его. Без участия Берни, которому на уши подсел Лауна тут тоже не обошлось. А всё почему ?. Потому что Лауда хотел денег и власти, Акционеры хотели оправданий, козлов отпущения и розовых очков на будущее. Берни хотел чтобы от него отстали в судах Германии, Браун не хотел терять власть. Шумахер терял терпение и требовал гарантий, не желая участвовать в цирке, Хэм жаждал успеха и разочаровался в Маке. .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Браун возможно до последнего надеялся, что если будет помалкивать и соглашаться , выпроваживая Шумахера, и не обращая внимания на его поломки, что его оставят в команде на главных ролях. Но за Шуми последовал простодушный Хауг, за Хаугом никакого выбора не оставили хитрому Брауну и выставили его. Без участия Берни, которому на уши подсел Лауна тут тоже не обошлось. А всё почему ?. Потому что Лауда хотел денег и власти, Акционеры хотели оправданий, козлов отпущения и розовых очков на будущее. Берни хотел чтобы от него отстали в судах Германии, Браун не хотел терять власть. Шумахер терял терпение и требовал гарантий, не желая участвовать в цирке, Хэм жаждал успеха и разочаровался в Маке. .

Короче по твоей логике, Мерс это "шарашкина контора" которая ничего не делает и не добьется успеха?? Так??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тото как раз не дурак. Выиграет после таких слов мерс, он скажет "мы работали в 3-5-10 раз упорнее соперников- и вот вам результат". Ну а когда если не выиграет, скажет ну вот "консолидация завершается и вот уже скоро, мы впереди, на лихом коне"... Политик однако :)

Дывлюсь я - вы "оба цвай". Политики однако... Только немецких боссов, включая усатого доктора, все эти сопли про "может быть, в будущем, когда то в ближайшие годы, если Сатурн будет в Водолее и т.д." не устроят. Концерн немало ресурсов вложил именно под новый регламент и ждёт победного результата в ближайшие два года. Соответственно и заявления, даже политически грамотные, должны быть активные - мы будем бороться за титул, а не вялодежурное "команда развивается". Время консолидаций, реструктуризаций и прочих коллективизаций вышло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дывлюсь я - вы "оба цвай". Политики однако... Только немецких боссов, включая усатого доктора, все эти сопли про "может быть, в будущем, когда то в ближайшие годы, если Сатурн будет в Водолее и т.д." не устроят. Концерн немало ресурсов вложил именно под новый регламент и ждёт победного результата в ближайшие два года. Соответственно и заявления, даже политически грамотные, должны быть активные - мы будем бороться за титул, а не вялодежурное "команда развивается". Время консолидаций, реструктуризаций и прочих коллективизаций вышло.

В таком случае скажу то, за что меня сейчас съедят с потрохами: может он что-то такое знает о новом болиде, что уже сейчас соломку стелет?:)

Если честно, меня удивила такая речь руководителя команды. В межсезенье все мнят себя чемпионами вплоть до ФИ, а остальные - как минимум "борятся за подиум", это уже привычно. Так что тут либо политика, либо... но за второе меня точно съедят с потрохами. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, здесь написано, что ФИА разрешила тесты резины-2014 17-19 декабря в Бахрейне, но вроде мерса на них не будет, а будут Red Bull, Ferrari und McLaren.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, здесь написано, что ФИА разрешила тесты резины-2014 17-19 декабря в Бахрейне, но вроде мерса на них не будет, а будут Red Bull, Ferrari und McLaren.

Во всех предыдущих источниках Мерс, а не Мак. Может они Мерс с Маком попутали? Ведь в статье написано последние время слухи говорят что РБ Ферры и Мак. Хотя как раз слухи говорят об РБ, Ферры и Мерс. Мак свои тесты уже отехал с пирелли за рулем был их новичок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...