Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Mercedes AMG

Recommended Posts

Я сам по образованию конструктор, и хотя уже много лет работаю не по специальности но это я себе ещё представляю :)

а я до сих пор работаю)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, возможно все, но вопрос в стоимости этого "всего". Как по деньгам так и по времени.

Я очень сильно сомневаюсь, что Мерсы, Рено или Ферры специально под двигатель для Ф1 создавали новую теорию по термо-газодинамическому расчету проточных частей турбокомпрессоров.

касательно мэрсов и феров явно под свои суперкары) вложения должны давать девиденты)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да все эти картинки это только первональный и презентационный вариант двигателей. Уже на тестах они могут быть совсем другими на вид.

Учитывая схематичность и разный ракурс, они вполне могут быть очень близки по массе и габаритам, и ещё не ясно, что будет лучше, кажущаяся компактность мерса, или опять-же кажущаяся приземистость = низкий ЦТ у Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, а кто знает какие двиглы стоят в сефитикарах)))))))))))) только :ph34r: )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учитывая схематичность и разный ракурс, они вполне могут быть очень близки по массе и габаритам, и ещё не ясно, что будет лучше, кажущаяся компактность мерса, или опять-же кажущаяся приземистость = низкий ЦТ у Рено.

Посмотрим. Пока это загадка.. Но конечно ты б хотел что лучший мотор был у рено. :D Это понятно. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учитывая схематичность и разный ракурс, они вполне могут быть очень близки по массе и габаритам, и ещё не ясно, что будет лучше, кажущаяся компактность мерса, или опять-же кажущаяся приземистость = низкий ЦТ у Рено.

была бы полная 3D модель можно было бы сделать более точные выводы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и ещё более расплюсканый не означает низкий ЦТ :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, а кто знает какие двиглы стоят в сефитикарах)))))))))))) только :ph34r: )))

Те, с которыми они выходят в продажу, как обычное авто.

и ещё более расплюсканый не означает низкий ЦТ :bigwink:

Их нереально сравнить по картинкам. Да и у Мерса на картинке представлен просто двиг, в отличии от Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Те, с которыми они выходят в продажу, как обычное авто.

пусть будет так... :rofl: пусть Фсе так и думают....

и еще турбина турбине рознь... конкурентам продадим двиглы с турбиной от пассата )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да ну да, читоры из Мерседеса на них тестили V6 год...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да ну да, читоры из Мерседеса на них тестили V6 год...

тсссссссссс :) спалят нас, мы же ЧесТные)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тсссссссссс :) спалят нас, мы же ЧесТные)))

Все бы ничего, если бы не одно но.

Вот картинка для подсказки. :bigwink:

2013-Mercedes-Benz-SLS-AMG-Coupe-Black-Series-Motion-6-1920x1440.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все бы ничего, если бы не одно но.

Вот картинка для подсказки. :bigwink:

Все бы ничего, если бы не одно но.

Вот картинка для подсказки. :bigwink:

2013-Mercedes-Benz-SLS-AMG-Coupe-Black-Series-Motion-6-1920x1440.jpg

amg рулят о чем я и говорю))) опыт у этой канторы опупенный, и тэсты легальные весь сезон проводят)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лично я, не ковыряясь нихрена под пластиком не увижу :bigwink: b35cff269418a912f8114d317e2b6.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и ещё более расплюсканый не означает низкий ЦТ :bigwink:

Разумеется :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сча главный вопрос под кого строят шасси))) хотя ответ очевиден)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сча главный вопрос под кого строят шасси))) хотя ответ очевиден)))

Если ты говоришь, об связки мотор и шасси. То понятно что мотор Мерс делает в связки с cвоим шасси. А клиенты только остается что и стоеть шасси, под мотор который они получат от поставщика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ты говоришь, об связки мотор и шасси. То понятно что мотор Мерс делает в связки с cвоим шасси. А клиенты только остается что и стоеть шасси, под мотор который они получат от поставщика.

Он о другом, совсем о другом.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он о другом, совсем о другом. :)

в точку :) :bigwink:

Да и у Мерса на картинке представлен просто двиг, в отличии от Рено.

псевдо выпускные колектора не в счет)))))))))))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сча главный вопрос под кого строят шасси))) хотя ответ очевиден)))

Под Шумахера, вероятно :D

Четвертый год уже пошел шасси под Баттона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под Шумахера, вероятно :D

Четвертый год уже пошел шасси под Баттона.

да лан хоре стебаться))) не зря "главного конструктора " перетянули....

кстати двигло и сюда всунуть можно ))))))) и ущё место для сало из Польши останетсяmercedes-benz-clk-gtr-roadster-2-60917.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чет меня сегодня претттт))))))) а что если зеркала задействовать вроли доп аэродинамич элемента) направляющие дополн поток на заднее крыло???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Регламент читай, зеркала - нейтральный аэродинамический элемент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Регламент читай, зеркала - нейтральный аэродинамический элемент.

Г ворос))) а чем докажешь что он что он не нейтральный?????? обзор обеспечивают?! Да! Влияют на воздушые потоки?! Да вы што, мы же фсе свои, фсе русские мы друг друга не обманываем... Сарочка, солнце, подтверди!!! Да Изячка, ты прав как фсегда!))) Лучше посмотрите вот сюда....)))

Впринципе не доказуемо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Впринципе не доказуемо...

Если зеркала сделать таким образом, чтобы они влияли на аэродинамику, то это будет заметно каждому мало-мальски разбирающемуся в болидах Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...