Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Mercedes AMG

Recommended Posts

Оценка команд и пилотов по мнению обозревателя F1 от BBC Эндрю Бенсона.

После двух волнующих гонок в Сильверстоуне и Венгрии команды отправляются на перерыв.

Льюис Хэмилтон и Мерседес комфортно лидируют в личном и командном зачётах, но оба показали свою уязвимость, и вторая половина сезона выглядит многообещающе: она стартует 23 августа в Бельгии и будет включать в себя 9 гонок в течение 14 напряжённых недель.

Но в каково состояние команд после первых десяти, и в чём им необходимо прибавить?

Мы составили рейтинг по итогам первой половины сезона, оценив баллами (где максимальный балл равняется десяти) каждую команду, машину, двигатель и пилота.

Не смотря на то, что команды указаны в том порядке, в котором они располагаются в официальной таблице чемпионата, не было бы никакого смысла делать этот репортаж, если бы полученные оценки просто подтверждали эти официальные позиции. И они не делают этого.

МЕРСЕДЕС

h_1438602669_2950941_c170d506fc.png

В этом сезоне Мерседес выиграли восемь гонок из десяти, в пяти из них триумфатором был Льюис Хэмилтон.

В этом сезоне у Мерседес отсутствует реальная опасность упустить титул чемпионов мира, но есть вещи, над которыми нужно работать в оставшейся его части.

Машина и двигатель настолько хороши, что их можно назвать безупречными, но команда время от времени допускала ошибки в работе, включая те самые стратегические, как последний пит стоп Хэмилтона в Монако или непонятный выбор шин для Росберга в Венгрии. Кроме того вызывают озабоченность их неожиданно неуверенные старты, особенно в свете вступления в силу изменений в правилах, накладывающих ограничения на степень помощи пилоту в начале гонки.

Хэмилтон пилотировал великолепно, но для такой оценки мы делаем предположение, что то, что случилось в Венгрии, было разовым помутнением его рассудка. Пока ещё значительное преимущество Льюиса в 21 очко и близко не отражает уровень его превосходства. Росбергу необходимо поднять планку своих выступлений, если он хочет ему помешать.

Оценки:

Машина = 10

Двигатель = 10

Команда = 8

Хэмилтон = 9

Росберг = 7

ИТОГ = 44

Кому интересно – под катом продолжение по остальным командам/пилотам.

ФЕРРАРИ

h_1438602651_7730342_015d409fe3.png

Себастьян Феттель в 2015 году побеждал в Венгрии и Малайзии.

Первая половина сезона Феррари состояла из двух, э-э-э, половин.

В самых первых гонках они являлись занозой для Мерседес, но когда ФИА прикрыла лазейку, найденную Феррари в правилах, касающихся управления топливо-воздушной смесью, они были отброшены от «серебряных стрел» более чем на полсекунды.

Себастьян Феттель победил в Венгрии «вопреки».

Чрезвычайно впечатляющий прогресс двигателя с 2014 года только подчеркнул, какую огромную работу ещё предстоит провести с шасси, чтобы приблизить их к вершине.

Феттель постепенно занял в команде позицию лидера, освободившуюся после Фернандо Алонсо. По понятным причинам, связанным с неубедительными выступлениями в первой половине сезона, будущее Кими Райкконена находится в подвешенном состоянии.

Оценки:

Машина = 8

Двигатель = 9

Команда = 9

Феттель = 9

Райкконен = 6

ИТОГ = 41

ВИЛЬЯМС-МЕРСЕДЕС

h_1438602636_3035434_ac88ee2e12.png

На начальной стадии Гран При Великобритании Фелипе Масса и Вальттери Боттас занимали первую и вторую позиции.

Если смотреть на всё позитивно, то это ещё один впечатляющий сезон от Вильямс. Имея половину бюджета больших команд, они были достаточно близки к Феррари для того, чтобы время от времени создавать им проблемы, и безоговорочно опередили их в дождливом Сильверстоуне.

Но машина работает только в определённых условиях на определённых трассах. Им будет так же тяжело сражаться в Спа и Монце, как в Монако и Венгрии, чуть менее – на извилистом Сингапуре. Их проблема – плохое сцепление с трассой при низкой прижимной силе, и многие считают, что команда оступилась, не сработав по-другому в Гран При Великобритании.

Вальттери Боттас лишь немного опережает Фелипе Массу по очкам, но для того, чтобы его карьера не забуксовала, он должен выглядеть более убедительно на фоне бразильца.

Оценки:

Машина = 7

Двигатель = 10

Команда = 7

Масса = 7

Боттас = 7

ИТОГ = 38

РЕД БУЛЛ - РЕНО

h_1438602617_6629187_c4561f6fa6.png

Даниил Квят начинает «реальными делами» оправдывать авансы руководителя команды Кристиана Хорнера.

В Ред Булл неуверенно начали сезон с шасси, с самого начала недотягивавшим до стандарта, которого ожидали от четырёхкратных чемпионов.

Основным объяснением случившегося можно назвать изменения в правилах этого сезона, касающиеся передней части машины, не позволившие им поместить её так низко по отношению к дорожному полотну, как это было раньше, что, в итоге, привело к снижению прижимной силы.

По значительному прогрессу, достигнутому в двух последних гонках, можно предположить, что решение было найдено, но их возможности остаются ограниченными из-за двигателя Рено, уступающего Мерседес 50, или около того, лошадиных сил.

После звёздного 2014 года Даниэль Риккьярдо сохранил класс своих выступлений, но у него наступил переломный момент: Даниил Квят, слабо начавший сезон, начинает давить на него, оправдывая «делом» авансы, данные ему руководителем команды Кристианом Хорнером.

Оценки:

Машина = 9

Двигатель = 6

Команда = 9

Риккьярдо = 8

Квят = 7

ИТОГ = 39

ФОРСЕ ИНДИЯ-МЕРСЕДЕС

h_1438602600_1062672_05e530f411.png

Пилот Форсе Индии Нико Хюлькенберг стал первым действующим гонщиком Формулы-1, победившим в ЛеМане с 1991 года.

Впечатляющие выступления от Форсе Индия, особенно с учётом сложностей, возникших у них в начале сезона с машиной, проведшей всего лишь пару дней на тестах перед первой гонкой.

Ещё до значительного обновления машины к Сильверстоуну, они показывали весьма солидные результаты, когда могли разобраться с управляемостью машин и добиться хорошего сцепления с трассой на малых скоростях.

Но удержаться на своём «кровном» пятом месте будет нелегко – особенное беспокойство вызывает то, что и задняя подвеска, и переднее крыло в Венгрии разрушились на разных машинах команды.

Нико Хюлькенберг, кажется, набрался сил после своей победы в Ле Мане, в то время как и Серхио Перес по-прежнему впечатляет.

Оценки:

Машина = 5

Двигатель = 10

Команда = 7

Хюлькенберг = 7

Перес = 6

ИТОГ = 35

ТОРО РОССО-РЕНО

h_1438602559_1080650_80adc76083.png

На Гран При Венгрии Макс Ферстаппен финишировал четвёртым.

Только низкая надёжность и относительная неопытность команды помешали Торо Россо записать в свой актив потрясающий сезон, но даже с такими оговорками он действительно хорош.

Вплоть до обновления Ред Булл к Сильверстоуну многие соперники чувствовали, что машины Торо Россо, управляемые Максом Ферстаппеном и Карлосом Сайнцем, были действительно лучше – при вдвое меньшем бюджете, – чем машины старшей команды.

Но даже когда они квалифицировались выше, они периодически проваливались в гонках, да и ненадёжность двигателя Рено тоже стоила Торо Россо добытых очков.

Оба новобранца достойно заявили о себе, но развитой не по годам Ферстаппен до сих пор является одним из открытий сезона.

Оценки:

Машина = 9

Двигатель = 6

Команда = 6

Ферстаппен = 8

Сайнц = 7

ИТОГ = 36

ЛОТУС-МЕРСЕДЕС

h_1438602538_1900261_b879e785e5.png

В ходе Гран При Венгрии Пастор Мальдонадо заработал три штрафа.

Команда подтверждает закономерность – пока текущие владельцы из Genii ожидают известий о том, будет ли Рено покупать команду, инвестиции в неё уменьшаются, что наносит ущерб результатам.

Даже пилоты Форсе Индия признают, что Лотус должен был опередить их в чемпионате, но этого не произошло из-за низкой надёжности машин конкурентов и, иногда, ужасного пилотажа.

Да, сезон выглядит неровным, но Лотус достаточно конкурентоспособен, чтобы добывать серьёзные очки во второй половине первой десятки в каждой гонке.

Это то, что обычно делает Роман Грожан, тогда как его притягивающий неприятности напарник Пастор Мальдонадо, кажется, изыскивает всевозможные способы, чтобы прогневить своих работодателей, коллекционируя настолько много наказаний от стюардов, насколько это возможно.

Оценки:

Машина = 6

Двигатель = 10

Команда = 8

Грожан = 7

Мальдонадо = 3

ИТОГ = 34

ЗАУБЕР-ФЕРРАРИ

h_1438602478_6785131_bb5eb9e3fb.png

Оба пилота Заубер финишировали в Топ-8 на открытии сезона в Австралии.

В Заубер сильно начали сезон, преимущественно благодаря тому, что в Феррари сделали шаг вперёд при доработке двигателя, но откатились назад с тех пор, как остальные начали доработку своих машин.

Болидам не хватает прижимной силы, а команде – ресурсов, хотя обновления запланированы позже по ходу этого сезона.

Оба пилота, Фелипе Наср и Маркус Эрикссон, достойно выполняют свою работу, хотя бразилец доминрует во внутреннем противостоянии.

Оценки:

Машина = 4

Двигатель = 9

Команда = 6

Наср = 6

Эрикссон = 5

ИТОГ = 30

МАКЛАРЕН-ХОНДА

Вы не видите этого, смотря на результаты, но это лучшее шасси команды с 2012 года.

Оно не так хорошо, как у Мерседес, но оно не хуже шасси Ред Булл/Торо Россо/Феррари, т.е. находится среди лучших из остальных, хотя у них слишком много проблем с коробкой передач.

Что же касается двигателя Хонда, он уступает что-то около 150 сил и работает без гибридного форсажа к концу большинства прямых. Не удивительно, что по темпу машина уступает около 2,5 сек.

Возможно, что Хонда и начала работу с двигателем сравнительно недавно, но сейчас в Формуле-1 они могут только повышать его конкурентоспособность. К следующей гонке они обещают ещё больше поднять его производительность, и это действительно необходимо.

Пилоты стартуют в непосредственной близости на решётке, что показывает их класс, но Алонсо имеет преимущество во внутрикомандном соперничестве с Дженсоном Баттоном, хотя, пожалуй, лучший пилот на решётке впустую растрачивает свои силы.

Оценки:

Машина = 9

Двигатель = 2

Команда = 7

Алонсо = 9

Баттон = 8

ИТОГ = 35

МАНОР-ФЕРРАРИ

h_1438602367_8182803_62e8c7583d.png

В Венгрии Манор отдали дань памяти Жюлю Бьянки, который в 2013 и 2014 годах был пилотом команды, когда она ещё называлась Маруся.

Манор выглядит так, как и всегда – команда с мизерным бюджетом борется за выживание на прошлогодних машине и двигателе.

Они лишь чудом избежали гибели этой зимой и дают понять, что их выступления в 2015 году являются фундаментом для следующего, а трата тех, имеющихся небольших финансов, для совершенствования этого автомобиля не является их приоритетом.

Оба пилота Уилл Стивенс и Роберто Мери показывают добротные выступления. Стивенс, чьи покровители помогают команде держаться на плаву, по прежнему имеет преимущество, но для того, чтобы разобраться с обоими требуется больше времени.

Оценки:

Машина = 2

Двигатель = 4

Команда = 6

Стивенс = 5

Мери = 5

ИТОГ = 22

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая-то странная оценка, особенно 9 машине маков...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любая оценка субъективна. Да и в целом статья "не ругачая", у него там почти все молодцы и хорошие ребята ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любая оценка субъективна. Да и в целом статья "не ругачая", у него там почти все молодцы и хорошие ребята ))

ферры 8, вилы 7, мак 9))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забавно! Сам бы не сопоставил!

Интересно, у Бенсона эта цифра случайно получилась или "подгонял"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забавно! Сам бы не сопоставил!

Интересно, у Бенсона эта цифра случайно получилась или "подгонял"?

при чем "погонял" так что у хэма 9, а у команды 8!

хочет вызвать трения!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.motorsport.com/f1/news/mercedes-needs-to-be-careful-with-ferrari-title-charge/?v=2&s=1: Мерседес нужно быть осторожными в борьбе за титул с Феррари

Руководитель Мерседес-моторспорт Тото Вольфф предупредил свою команду, чтобы они помнили о том, что их преимущество в чемпионате может быстро исчезнуть, если они слишком много гонок проведут так же, как в Венгрии.

После пестревшего событиями дня на Хунгароринге команда из Брэкли впервые в этом году финишировали за пределами подиума.

Сочетание плохого старта, вылеты и столкновения освободили путь для Феррари, и Себастьян Феттель смог победить, так что теперь он лишь на 42 очка отстаёт от Льюиса Хэмилтона в погоне за чемпионским титулом.

Лучший подход – это чрезмерная подозрительность (в оригинале – паранойя, прим. перев.)

Вольфф не строит иллюзий по поводу того, что команде необходимо вынести урок из случившегося и трудиться ещё упорнее, чтобы гарантировать слаженность работы в будущем.

«Нам нужно быть осторожнее» - ответил он на вопрос о том, что Мерседес уже покинули мысли о битве за титул с Феррари. - «Мы на 42 очка впереди в чемпионате пилотов, и вы видите, насколько быстро это произошло, но если у вас случился неудачный день, и машина не набирает хороших очков, тогда всё переворачивается с ног на голову. Во всяком случае – это образ нашего мышления: слегка сомневаться по отношению к тому, что мы делаем, чему мы получили очередное подтверждение в Венгрии».

Темп Феррари удивил

Вольфф отметил, что команда, сильно выступавшая в ходе всего уикенда, не ожидала того, что в итоге окажется в роли догоняющих позади Феррари, чей темп оказался намного лучше.

«Это был сюрприз» - сказал он. – «Весь уикенд мы почему-то боролись с машиной Нико – он действительно не мог держать темп, но у Льюиса с темпом было всё в порядке. Но было ли это неожиданным? Нет, не удивительно, что Феррари сильны».

Так же Вольф считает, что было бы слишком просто думать о том, что холодные погодные условия во время гонки сыграли Феррари на руку.

«Я думаю, что мы не можем чрезмерно упрощать это, и, скажем, до этого они были лучше в жару, а мы – в более прохладных условиях» - сказал он. – «Это специфичный автодром и мы были далеки от идеала по чистой скорости на одной из машин, и теперь нам необходимо проанализировать почему. Кроме того, мы совершили пару командных ошибок, а затем у Льюиса случились инциденты на трассе. Вы можете видеть, что мы связываем это. Мы найдём выход и будем ещё сильнее».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по моему все итальянцы "спагетти объелись"! :facepalm:

К сожалению, в Ferrari не сумели наладить аэродинамический эксперимент с двумя машинами в аэродинамической трубе, следующими друг за другом. Возможно, это помогло бы команде добиться еще больших успехов по ходу этого сезона. В Венгрии инженеры Ferrari c изумлением обнаружили, что в чистом воздухе SF15-T резко прибавляет в прижимной силе и способна демонстрировать скорость, против которой Mercedes почти бессильна. В этом свете необходимость брать поулы, чтобы сполна реализовывать преимущества машины, становится еще более очевидной.

Дан Дудка, spam.spam

Omnicorse.it

:rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выдержка из статьи Джеймса Аллена о действиях команды и гонщиков Мерседес в Венгрии. Понятно, что задним числом легко рассуждать, что было бы, если бы… Но местами проясняет причины некоторых действий команды.

Исход лучшей, на данный момент, гонки этого сезона, Гран При Венгрии, зависел от нескольких важных решений, в результате принятия которых кто-то сорвал банк, а кто-то дорого заплатил за ошибки. Так что же происходило за сценой в эти ключевые моменты?

Появление машины безопасности всегда оказывалось той поворотной точкой в гонке, которая кому-то помогала, а кому-то серьёзно мешала.

Нико Росберг потерял шанс поглотить большую часть очкового преимущества Льюиса и заплатил высокую цену за отсутствие напора и амбициозности. Между тем оба пилота Ред Булл приехали на подиум после катастрофического старта гонки.

Мог бы Росберг выиграть гонку при выборе других шин на последнем пит-стопе?

Все фанаты Нико твердят только об этом: на втором пит-стопе ему поставили комплект медиума – как результат в заключительной части гонки он был не в состоянии бороться за победу с Себастьяном Феттелем, а так же сошёлся с Даниэлем Риккьярдо, что привело к дорогостоящему столкновению и проколу для немца.

Так почему же на том, последнем, пит-стопе он не выбрал комплект софта?

Предпосылкой к этому явилось то, что ещё до появления машины безопасности из-за аварии Нико Хюлькенберга Росберг уже попросил свою команду приготовить комплект медиума на финальный отрезок. В середине гонки Росберг уже использовал медиум, чтобы компенсировать отставание от Феррари Феттеля и Кими Райкконена, которые захватили лидерство при старте.

Установка таких же шин не давала Росбергу никакого преимущества [в борьбе за победу]. В надежде, что возможный выезд машины безопасности в концовке гонки сыграет ему на руку, было бы лучше сделать другой выбор. Таким образом, у Нико была идеальная ситуация для агрессивного завершения гонки, однако с трудом идя в темпе Феррари к моменту своего второго пит-стопа, Росберг не думал о борьбе с ними, он думал о положении своего напарника Льюиса Хэмилтона, который шёл напролом после проваленного старта, отбросившего его на 10-е место.

После экватора гонки находящемуся на третьем месте Росбергу, передали, что Хэмилтон, едущий позади в семи с лишним секундах, будет останавливаться перед ним, чтобы поставить медиум. Росберг ответил, что он будет делать то же самое, чем эффективно обезопасился от атак напарника. В этот момент он был в 23 сек. позади лидера гонки Феттеля и на 15 сек. отставал от Райкконена.

Не в интересах Мерседес иметь одну машину, замедляющую другую, чего добивался Росберг. Их интерес – победа в гонке. С мостика Нико попросили приблизиться к Райкконену так, чтобы он мог использовать преимущество мягких шин и атаковать на финальном отрезке

.

С другой стороны действия Росберга были как эхо похожи на провальное решение Хэмилтона о смене шин на последних кругах в Монако, целью которого было заставить команду делать то, что было в его, Льюиса, интересах, а не в интересах команды, т.е. получить преимущество перед напарником.

Хотя на этом этапе гонки Мерседес всё ещё могли оказаться победителями, так как Хэмилтон был быстрейшим на трассе, когда ехал в свободном пространстве, а Росберг имел шанс догнать Феррари будучи на софте, в то время как они были бы на медиуме, на котором, как правило, не показывали хороших результатов. В то же время стало очевидно, что Райкконен начал терять мощность из-за отказа ERS, так что Мерседес были в состоянии взять как минимум второе место. Фактически, с этого момента Мерседес должны были финишировать, по меньшей мере, на втором и третьем местах.

Завязалась дискуссия, и в Мерседес подготовили комплект медиума в ожидании следующего пита Росберга, который в тот момент являлся так же и резервным на случай аварийной остановки. Они ещё находились в процессе подготовки софта, когда на 42 круге Хюлькенберг разбил свою машину, и гоночный директор активировал режим виртуальной машины безопасности, что означало, что пилоты должны были сбросить скорость, но при этом поддерживать те же самые интервалы друг от друга, что давало директору гонки время на раздумье: выпускать машину безопасности или нет.

Феррари только что начали новый круг, Росберг был следующим перед въездом на пит-лейн, и он свернул на него, в то время, как Хэмилтон следовал с прежним отрывом позади. У команды не было времени заменить комплект, таким образом, медиум, который Нико и планировал использовать, был установлен на его машину вместо очевидного для него решения перейти на софт, чтобы атаковать Феттеля на рестарте.

Более разумным и более агрессивным действием для команды было бы проехать ещё круг, как поступили в Феррари, и обсудить тактику с пит-уол, дав им время, необходимое для подготовки софта. Да, тогда до конца гонки оставалось ещё 28 кругов, что слишком много для комплекта мягких шин, но с трассы было необходимо убрать большое количество мусора, поэтому дирекция гонки выпустила настоящую машину безопасности, которая находилась на трассе несколько кругов.

Если бы, принимая решение, Росберг думал о победе, он вёл бы игру по-другому. Для него это станет уроком, над которым ему необходимо поразмыслить в течение летнего перерыва: если он пришёл, чтобы победить в чемпионате, ему необходимо быть более смелым в дни, подобные этому, когда его напарник борется и совершает ошибки, а не пытаться выбрать безопасный путь, что, в конечном счёте, стоило ему шанса стать лидером в середине чемпионата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не в интересах Мерседес иметь одну машину, замедляющую другую, чего добивался Росберг. Их интерес – победа в гонке.

а я продолжаю считать, что мерс не хочет скандала и в "мутных ситуациях" боится дать, даже случайно, преимущество одному из гонщиков!

был бы у люси свой стратег, правильно бы было, как я считаю :blush: , зазвать хэма на пит на 38 круге, а не "отправлять" его в трафик!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная статистика по Mercedes:

2014 г. после 10 этапов: ЛЗ Росберг - 190, Хэмильтон - 176, ближайший соперник Риккардо - 106; КК Mercedes - 366, ближайший соперник Red Bull - 188

2015 г. после 10 этапов: ЛЗ Хэмильтон - 202, Росберг - 181, ближайший соперник Феттель - 160; КК Mercedes - 383, ближайший соперник Ferrari - 236

подиумы:

2014 - 17

2015 - 18 (+1)

победы:

2014 - 9

2015 - 8 (-1)

поулы:

2014 - 9

2015 - 10 (+1)

БК:

2014 - 6

2015 - 6 (+0)

дубли:

2014 - 6

2015 - 6 (+0)

очки:

2014 - 366

2015 - 383 (+17)

Везде либо улучшения, либо прошлогодний результат, и только кроме главного - побед )) на одну меньше, чем за тоже кол-во гонок, что и в прошлом году, мдя-с ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Везде либо улучшения, либо прошлогодний результат, и только кроме главного - побед )) на одну меньше, чем за тоже кол-во гонок, что и в прошлом году, мдя-с ))

Неправда ваша, Германии-то нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неправда ваша, Германии-то нет.

семен семенович!! :facepalm:

после 10 этапов

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

семен семенович!! :facepalm:

:)

А, ну да, косякнул, сорь.

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда Mercedes станет обладателем престижной награды – трофея имени Лоренцо Бандини.

В прошлом эту автоспортивную премию получали такие пилоты, как Михаэль Шумахер, Фернандо Алонсо, Кими Райкконен, Себастьян Феттель и Льюис Хэмилтон.

В 2014-м ее обладателем стал Даниэль Риккардо.

Но итальянские СМИ сообщают, что в этом году награду получит не гонщик, а команда.

Триумфатором премии станет немецкий коллектив Mercedes, который доминирует в Формуле 1 со времени перехода на новые турбодвигатели V6.

Ожидается, что на церемонию вручения награды, которая состоится 30 августа в Бризигелле - родном городе Бандини - отправятся руководители команды Тото Вольф и Пэдди Лоу.

Напомним, этот трофей присуждается выдающимся личностям мира автогонок в память о пилоте Лоренцо Бандини.

:good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запретит ФИА..

:facepalm:

что именно "запретит"?! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm:

что именно "запретит"?! :D

Мерседес запретит. Берни жаждет титула от скудерии, пока рено с хондой не оклемались;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Агрессивно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...