Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Mercedes AMG

Recommended Posts

Есть инфа что Мерс может пойти на интересную стратегию, начать сезон с двиглом 2014, а в Барсу приехать с СУ 2015.

Неужели проблемы? И неужели болид 2015 приймет оба двигателя?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть инфа что Мерс может пойти на интересную стратегию, начать сезон с двиглом 2014, а в Барсу приехать с СУ 2015.

А клиенты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

Ещё одна версия "носопатки". Вид спереди:

3270693.jpg

:think: какой-то стрём...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть инфа что Мерс может пойти на интересную стратегию, начать сезон с двиглом 2014, а в Барсу приехать с СУ 2015.

Доминированию придет конец раньше, чем мы думали? :D

А вообще, интересно. Учитывая еще эти послабления Хонде, какие варианты еще есть у Мерса? Или таки идут по пути - омологироваться позже всех?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доминированию придет конец раньше, чем мы думали? :D

А вообще, интересно. Учитывая еще эти послабления Хонде, какие варианты еще есть у Мерса? Или таки идут по пути - омологироваться позже всех?

так можно же сразу вкинуть движок 15-го, а пока остальные будут "экспериментировать", в начале сезона, взять КК и ЛЗ! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так можно же сразу вкинуть движок 15-го, а пока остальные будут "экспериментировать", в начале сезона, взять КК и ЛЗ! :D

Оно то можно, но это ты раньше всех омологироваться предлагаешь?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть инфа что Мерс

Если не секрет, откуда инфа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А клиенты?
Важно подчеркнуть, что омологацией занимаются не команды, а производители силовых установок, поэтому переход от двигателей образца 2014 произойдёт для всех команд одновременно.
http://www.f1news.ru...ow/100467.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А моторы образца 2014 года - это новые или уже поношенные с прошлого года?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да при чем тут проблемы? Мерс и на моторе 2014 будет бороться за победы. Просто инженеры посчитали что дополнительные 2 месяца работы над СУ будут выгоднее чем выкатить мотор на тестах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доминированию придет конец раньше, чем мы думали? :D

Ну по носу их уже ударили новыми стандартами передка. Они уже не омологируются в первых рядах. Но помешать им стать лучшими в 2015 поможет только Берни с его очередными замутами, коих пока не вижу.

так можно же сразу вкинуть движок 15-го, а пока остальные будут "экспериментировать", в начале сезона, взять КК и ЛЗ! :D

Когда читаю твои опусы сразу вижу женщину, пытающуюся что-то выдать. Плоские шутки, попытки сделать что-то лучше, чем оно есть на самом деле, оторопь от своих же мыслей. Когда ты уже опечалишься наконец? Наверное, не раньше, чем 2015 мерсы продуют :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оно то можно, но это ты раньше всех омологироваться предлагаешь?))

да

думаю, что все свои 32 пункта мерсы еще прошлым летом знали и "сделали"! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну по носу их уже ударили новыми стандартами передка. Они уже не омологируются в первых рядах. Но помешать им стать лучшими в 2015 поможет только Берни с его очередными замутами, коих пока не вижу.

Когда читаю твои опусы сразу вижу женщину, пытающуюся что-то выдать. Плоские шутки, попытки сделать что-то лучше, чем оно есть на самом деле, оторопь от своих же мыслей. Когда ты уже опечалишься наконец? Наверное, не раньше, чем 2015 мерсы продуют :)

по выделенному - насмешил! :D :D

зы. а скажи, где это твое "чикаго" находится?! :facepalm:

оч хочется знать места "заповедников"! :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да при чем тут проблемы? Мерс и на моторе 2014 будет бороться за победы. Просто инженеры посчитали что дополнительные 2 месяца работы над СУ будут выгоднее чем выкатить мотор на тестах.

Ну тогда до ГП Испании чемпионат можно не смотреть, интриги ведь не будет! Хотя есть Хонда, если хорошо поедет)

да

думаю, что все свои 32 пункта мерсы еще прошлым летом знали и "сделали"! :)

Всегда же можно усовершенствоваться! Особенно посмотрев, что конкуренты придумали.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всегда же можно усовершенствоваться! Особенно посмотрев, что конкуренты придумали. :)

но из 32 пунктов 33 не сделаешь! :)

а над "надежностью" всегда можно "работать"! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда до ГП Испании чемпионат можно не смотреть, интриги ведь не будет! Хотя есть Хонда, если хорошо поедет)

наоборот) может кто зацепит победу пока Мерс свою вундервафлю не выкатит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По этой статье я вижу, что у всех производителей (пока они не омологировали свои движки) появляется шанс использовать по ходу сезона 2015 больше четырех двигателей. Получается, что движки 2014 это старый материал, а двигателей 2015 можно использовать аж 4! по ходу предстоящего сезона. Неоднозначная ситуация по движкам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По этой статье я вижу, что у всех производителей (пока они не омологировали свои движки) появляется шанс использовать по ходу сезона 2015 больше четырех двигателей. Получается, что движки 2014 это старый материал, а двигателей 2015 можно использовать аж 4! по ходу предстоящего сезона. Неоднозначная ситуация по движкам.

мама миа!!! :newconfus: :facepalm:

зы. а скажи, где это твое "чикаго" находится?! :facepalm:

оч хочется знать места "заповедников"! :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, с этой датой омологации нас ждет развеселый бред и куча штрафов на ровном месте)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По этой статье я вижу, что у всех производителей (пока они не омологировали свои движки) появляется шанс использовать по ходу сезона 2015 больше четырех двигателей. Получается, что движки 2014 это старый материал, а двигателей 2015 можно использовать аж 4! по ходу предстоящего сезона. Неоднозначная ситуация по движкам.

Всё однозначно, первые 5 гонок - на старом движке, оставшиеся 15 - на 3-х новых.

Так поступят, наверное, все мотористы.

Только понадобится ли промежуточное шасси для старого мотора?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ехали бы уже сразу первые 3 гонки на старом болиде.

С переделаным носом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Готовится новый "триллер":

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Готовится новый "триллер":

Ролик связан с мероприятием Mercedes-Benz Fashion Week, которое будет проходить в Берлине на днях. Вот много фоток к ролику:

1200-800-15feea93c00849e559b04cf7.jpg

1200-800-25b0fc6cad8ad1247f19aa92.jpg

1200-800-114725fd442469885a5dcff4.jpg

1200-800-ba3acb01a70a7ee7161c403d.jpg

1200-800-bc30c501bf12d85a1c2721ef.jpg

1200-800-c38b732e7d4a38ed9192ea45.jpg

1200-800-d27a3694f17f595a287e4880.jpg

Image00003.jpg

Image00006.jpg

Image000041.jpg

1200-800-8f433a2aa9593e029510d95c.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё однозначно, первые 5 гонок - на старом движке, оставшиеся 15 - на 3-х новых.

Так поступят, наверное, все мотористы.

Только понадобится ли промежуточное шасси для старого мотора?

Спорная ситуация. Можно ли считать мотор 2014 года омологированным на 2015 год? Если быть логичным, то только после омологации вступает в силу правило 4 моторов на сезон. Раз разрешили дорабатывать до омологации, то можно пойти до конца и доказать, что моторов в 2015 можно использовать в количестве 4 штуки лишь в спецификации 2015 года.

Иначе, если считать количество моторов, которые разрешено использовать в 2015 в количестве 4 штуки в комбинации 2014=1 плюс 2015=3, то можно пойти и на варианты - 2014=2 плюс 2015=2; 2014=3 плюс 2015=1 ; 2014=4 плюс 2015=0. Как тогда быть с утверждением, что после омологации мотора его можно использовать лишь пять раз без штрафа (по правилам 2014 года)? Разве правила отменяют одно другое? Если да, тогда это надо было закрепить в тех же правилах. Сплошные противоречия. На мой взгляд, ФИА в очередной раз расписалась в своем бессили и продажности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть инфа что Мерс может пойти на интересную стратегию, начать сезон с двиглом 2014, а в Барсу приехать с СУ 2015.

Наверное фору хотят дать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...