Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Mercedes AMG

Recommended Posts

а было время рейка была просто рейкой соединяющей тяги с рулем. архаизм! стыд! нам нынешним болелам очень важно что бы рейка в нынешней машине ф1 была сервером совмещенным с cfd. это ведь очень зрелищно. наверное.

Ну так когда то на и алюминиевых банках с колесами катались в велосипедном шлеме по общественным дорогам. И улетали с трассы, кто прямо в лес, кто к местному фермеру в сарай.

Когда то тот кто машины строил, сам на них и гонял, причем бывало весьма успешно.

Времена меняются, и меняются безвозвратно. Как "когда то" больше не будет, и ничего с этим нельзя сделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MERCEDES AMG F1 @MercedesAMGF1

To clarify, the contaminant was a substance used in normal pre-event servicing of the component. #NotAConspiracy :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так когда то на и алюминиевых банках с колесами катались в велосипедном шлеме по общественным дорогам. И улетали с трассы, кто прямо в лес, кто к местному фермеру в сарай.

Когда то тот кто машины строил, сам на них и гонял, причем бывало весьма успешно.

Времена меняются, и меняются безвозвратно. Как "когда то" больше не будет, и ничего с этим нельзя сделать.

а может все же можно? ведь нам реально то что от гонок надо? бескомпромиссная борьба на трассе талантов. все это нагромождение никому непонятных систем. разве это делает гонки гонками для нас?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще раз показывает насколько нынешняя ф1 далека от "народа". какая-то пыль положила электронную систему болида на пузо. этож какой сложности и как все тоненько все должно там быть, что бы такая никому не интересная среди болел мелочь ухандохала машину. и зачем все это? и сколько бабла на это потрачено? а было время рейка была просто рейкой соединяющей тяги с рулем. архаизм! стыд! нам нынешним болелам очень важно что бы рейка в нынешней машине ф1 была сервером совмещенным с cfd. это ведь очень зрелищно. наверное.

Когда нибудь выяснится причина попадания постороннего вещества. Конечно не сразу, как это было с белым порошком в баке, и впоследствии найденным в штанах Степни.

Вполне возможно, что горсточку пыли бросил какой нибудь механик, более симпатизирующий Хэму. Титул в ЛЗ от Мерса, в любом случае, не уплывёт, так чего не подпортить технику сопернику на другой стороне боксов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а может все же можно? ведь нам реально то что от гонок надо? бескомпромиссная борьба на трассе талантов. все это нагромождение никому непонятных систем. разве это делает гонки гонками для нас?

Ну вот как ты себе это представляешь? Регламентом запретить провода в рулевой колонке?

Но это же бред. Даже на древних Жигулях они уже есть, а в Формуле-1 - нельзя?

Ну а просто бескомпромисную борьбу талантов можно посмотреть в младших сериях. Там и гонки бывают подинамичнее.

Вполне возможно, что горсточку пыли бросил какой нибудь механик, более симпатизирующий Хэму. Титул в ЛЗ от Мерса, в любом случае, не уплывёт, так чего не подпортить технику сопернику на другой стороне боксов.

Ага, а свечу в Австралии подпилил механик, больше симпатизирующий Нико.

А в Канаде механик, который их обоих ненавидит, насыпал сахара в ERS.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, а свечу в Австралии подпилил механик, больше симпатизирующий Нико.

А в Канаде механик, который их обоих ненавидит, насыпал сахара в ERS.

Свеча зажигания может выйти из строя в любой момент, всё таки, её неработоспособность трудно предугадать.

Не раз и не два такое происходило с разными командами. То что ЕРС отказывает, тоже не редкосто с разными командами в этом сезоне, как впрочем и КЕРС раньше.

А вот то, что, на чуть ли не языком вылизанной машине, на контактах появляется неизвестное вещество, это как?

Уж если это грязь или пыль, копоть, нагар и т.д., ну так и сказали бы. А то - неизвестное вещество, которое вызвало замыкание.

Проще простого, снял руль, прыснул туда, к примеру, дезодорантом, поставил руль на место. Вот и неизвестное вещество.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свеча зажигания может выйти из строя в любой момент,

А вот то, что, на чуть ли не языком вылизанной машине, на контактах появляется неизвестное вещество, это как?

Так, к сведению, вышла из строя не свеча, а провод, который подает на нее напряжение.

То, что в одной машине портится проводка в двигателе тебя не смущает, а то, что в другой испортилась проводка в рулевой колонке - заговор?

А что это за "неизвестное вещество" написали парой постов выше, читай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свеча зажигания может выйти из строя в любой момент, всё таки, её неработоспособность трудно предугадать.

Не раз и не два такое происходило с разными командами. То что ЕРС отказывает, тоже не редкосто с разными командами в этом сезоне, как впрочем и КЕРС раньше.

А вот то, что, на чуть ли не языком вылизанной машине, на контактах появляется неизвестное вещество, это как?

Уж если это грязь или пыль, копоть, нагар и т.д., ну так и сказали бы. А то - неизвестное вещество, которое вызвало замыкание.

Проще простого, снял руль, прыснул туда, к примеру, дезодорантом, поставил руль на место. Вот и неизвестное вещество.

в общем, ты всех раскусил. особенно ценен анализ по дезодоранту :crazy: вот, блин, попадаются же на форуме ... кхе-кхе.. даже не знаю, как назвать, чтобы не забанили:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, к сведению, вышла из строя не свеча, а провод, который подает на нее напряжение.

То, что в одной машине портится проводка в двигателе тебя не смущает, а то, что в другой испортилась проводка в рулевой колонке - заговор?

А что это за "неизвестное вещество" написали парой постов выше, читай.

В рулевой не проводка накрылась.

А с постороннее вещество, ну не дезодорант, который я привёл в пример, но с технической жидкостью, или ещё чем применяемым для обслуживания машины, ещё проще. Капнул пару капель, вроде как нечаянно, на электронную плату, электроцепь и замкнулась, ну не сразу конечно, а после того, как разъест защитную плёнку. Потому то Росберг и ездил какое то время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в общем, ты всех раскусил. особенно ценен анализ по дезодоранту :crazy:вот, блин, попадаются же на форуме ... кхе-кхе.. даже не знаю, как назвать, чтобы не забанили :)

Во первых, написано было - к примеру, так что не обязательно он.

Во вторых, уж твои то, почти 11000 постов за 2 года, уж наверняка, представляют особую ценность.

Правда, гложет сомнение, как же с такой скорострельностью в написании оных, ты ещё умудряешься их осмыслить?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот как ты себе это представляешь? Регламентом запретить провода в рулевой колонке?

а почему нет? 50 лет ездили без и ничего. тупо вопрос подхода.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во первых, написано было - к примеру, так что не обязательно он.

Во вторых, уж твои то, почти 11000 постов за 2 года, уж наверняка, представляют особую ценность.

Правда, гложет сомнение, как же с такой скорострельностью в написании оных, ты ещё умудряешься их осмыслить?!

да, это еще один анализ. математический:) ты прям строчишь, как Ляпис :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В рулевой не проводка накрылась.

А с постороннее вещество, ну не дезодорант, который я привёл в пример, но с технической жидкостью, или ещё чем применяемым для обслуживания машины, ещё проще. Капнул пару капель, вроде как нечаянно, на электронную плату, электроцепь и замкнулась, ну не сразу конечно, а после того, как разъест защитную плёнку. Потому то Росберг и ездил какое то время.

а ты видел, что у Льюиса дисплей во время квалификационного круга сломался? тоже на руле... у них похоже у обоих были проблемы с рулевой, но Льюису так как у него это в квале проявилось - ее сменили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вполне возможно, что горсточку пыли бросил какой нибудь механик, более симпатизирующий Хэму.

Папанегр пшикнул WD-40 :)

Он как раз в боксах ошивался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а почему нет? 50 лет ездили без и ничего. тупо вопрос подхода.

Ограничение веса этому сильно способствует.Да и банальное управление КПП не с механического рычага( и ещё кучей параметров)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а почему нет? 50 лет ездили без и ничего. тупо вопрос подхода.

и тут. тогда эту цитатку выложу!

Mercedes добавила, что в рулевую колонку инженеры не вносили изменений с 2008-го года.

:bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Папанегр пшикнул WD-40 :)

Он как раз в боксах ошивался.

Папег по-любому там че-то мутит!!! Как он появился в паддОке, то сразу у Никоса траблы понавыползли!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Папанегр пшикнул WD-40 :)

Он как раз в боксах ошивался.

Или сам Росберг виноват))))

Целовался с женой и пустили слюну, которая упала на колонку))))

Какая шутливая версия будет следующей?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Папег по-любому там че-то мутит!!! Как он появился в паддОке, то сразу у Никоса траблы понавыползли!!!

Типичное нытье Никофила про слив, весь сезон только это и пишет. Достало

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или сам Росберг виноват))))

Целовался с женой и пустили слюну, которая упала на колонку))))

Какая шутливая версия будет следующей?))

Слезы после упущенного поула натекли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слезы после упущенного поула натекли

петросян... :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Типичное нытье Никофила про слив, весь сезон только это и пишет. Достало

:newconfus: :facepalm:

не знаю, ты правда так подумал или шутишь, но на всякий случай поясню: это был САРКАЗМ а-ля нытье Хэмофилов про слив от создателей ветки Хэма! :D :bigwink:

вот тебе пруф

и ведь народ в опросе был прав (тот, который адекватный) ;) :music:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Энди Кауэла наградили

IMechE 2013 James Clayton Prize

за вдохновляющее лидерство и неоценимый вклад в разработку двигателя этого года.

http://www.imeche.org/news/institution/the-institution-celebrates-its-engineering-visionaries

2013_james_clayton_prize_was_won_by_andy_cowell.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

самовозность зашакаливает, а посему - в сузуке двойной сход для бряклей, победу,допустим, Магги

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

самовозность зашакаливает, а посему - в сузуке двойной сход для бряклей, победу,допустим, Магги

а если сойдет, по очереди, 21 пилот?!

и выиграет Эриксон!

тебе ТАКАЯ гонка понравится?!

пы.сы. и зачем люди смотрят гонки?! :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...