Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Mercedes AMG

Recommended Posts

Тогда я не вижу смысла привозить то, что не будет использоваться.

Возможно нужно будет проходить большую дистанцию без остановок в свете проверки надежности, для этого они и потребуются

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на первые тесты Пирелли привезут экстра-хард, чтобы избежать сильного износа на абразивном и холодном треке в Хересе. этот состав не будут использовать во время сезона.

неужто ПИРЕЛЛИ могут работать мозгами? :-)

На первых тестах будут в основном работать с новым шасси и двигательной установкой, с шинами некогда будет работать, это наверное правильный выбор у ПИРЕЛЛИ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отскочили гады :angry:

I read that Daimler "welcomes the decision" of Bernie to step down from Directors role. There is this "famous clause" in their policy ...

@f1enigma

:facepalm:

4 брендаглора :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда я не вижу смысла привозить то, что не будет использоваться. Хотя и так нет смысла в тесте резины, которая все равно не приедет на ГП.

Первые тесты будут посвещены двигателю. Чтобы оставаться как можно больше на трассе и сделать все планированые тесты, нужна резина, которая не будет пузириться после 5 кр. А в Херресе из-за ниских температур и абразивный асфалт износ очень большой и начинается очень рано.

Резину будут тестит не раньше последней сесии в Бахрейне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первые тесты будут посвещены двигателю. Чтобы оставаться как можно больше на трассе и сделать все планированые тесты, нужна резина, которая не будет пузириться после 5 кр. А в Херресе из-за ниских температур и абразивный асфалт износ очень большой и начинается очень рано.

Резину будут тестит не раньше последней сесии в Бахрейне.

Болид, это не только двигатель. Мотор можно и на стенде неплохо потестить. А вот самое важное, чего так боялись с новой резиной это то, как она будет переносить повышенный крутящий момент, испытать гораздо важнее. Сцепные качества также важны, и их на тестовой резине не проверить, как и боевую работу подвески и частично аэродинамику.

В общем считаю так:

1. Тестить надо все одновременно. По отдельности можно заставить работать что угодно, у них же совсем другая задача.

2. Автодром для тестов выбран хреновый (это уже болезнь судя по всему).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На форуме F1 technical обсуждаю один вброс, человека который говорит, что он имеет инфу,(слышал от кого то кто рабает в сфере разробки двигателя) что Мерс имеет 700 лошадей, и это без ERS. :rofl: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На форуме F1 technical обсуждаю один вброс, человека который говорит, что он имеет инфу,(слышал от кого то кто рабает в сфере разробки двигателя) что Мерс имеет 700 лошадей, и это без ERS. :rofl: :D

если это действительно так, то мерседесы порвут всех на британский флаг еще до начала чемпионата :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если это действительно так, то мерседесы порвут всех на британский флаг еще до начала чемпионата :D

посмотрим расход горючки, как бы не пришлось потом волосы рвать ....

Надеюсь, что и с расходом у мерса все будет хорошо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если даже Мерседес и выдает 700 сил, это не означает, что, например, Рено не выдает 750, а Феррари - 800...

А также не означает того, что, выдав на стенде на несколько секунд 700 сил, мотор не дает дуба :D

Так что, сам факт (ну даже если это реальный факт), что мотор Мерседеса выдает 700 сил, не означает ничего в плане его конкурентоспособности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если даже Мерседес и выдает 700 сил, это не означает, что, например, Рено не выдает 750, а Феррари - 800...

А также не означает того, что, выдав на стенде на несколько секунд 700 сил, мотор не дает дуба :D

Так что, сам факт (ну даже если это реальный факт), что мотор Мерседеса выдает 700 сил, не означает ничего в плане его конкурентоспособности.

Как раз сам подумал о пожаре на заводе :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На форуме F1 technical обсуждаю один вброс, человека который говорит, что он имеет инфу,(слышал от кого то кто рабает в сфере разробки двигателя) что Мерс имеет 700 лошадей, и это без ERS. :rofl: :D

Еще летом об етом говорили в АМуС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Экс-пилот Формулы-1, чемпион 1996 года Дэмон Хилл сказал, что можно значительно разнообразить чемпионат, если модернизировать правило о двойном зачислении очков в последней гонке сезона.

"Предстоящий сезон обещает быть интересным и непредсказуемым, - сказал Хилл. - Двойные очки должны разнообразить борьбу за титул. Многие считают идею глупой, но не я. Это отличная идея, ведь любую систему начисления очков можно назвать неправильной. Когда твои шансы увеличиваются, это просто отлично. Например, в сезоне-1994 я проиграл титул Шумахеру с разницей всего в одно очко, и если бы у меня была возможность двойного начисления очков, то чемпион был бы другим. Я также считаю, что систему можно модернизировать, начисляя в два раза меньше очков в первой половине сезона. Это сделало бы борьбу за титул еще более плотной". (f1-world.ru)

Я бы предложил ещё интересней: Начиная с Австралии, первой гонки, с каждой следующей, добавлять скажем 5 очков, то есть по нагнетающей (25;30;35;40 и.т.д) . Это даст стимул командам бороться до конца сезона, не переключаясь на следуюющий год раньше времени. Будет интересно, когда в конце сезона, в Бразилии какой-нибудь Ботас, придя первым, ввиду сильного дождя, и окажется в ЛЗ на третъем месте.) Круто. Но трассы надо будет разбросать подругому, потому что для Ред Була, вторая половина трасс, предпочтительней. Такого нельзя допускать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Экс-пилот Формулы-1, чемпион 1996 года Дэмон Хилл сказал, что можно значительно разнообразить чемпионат, если модернизировать правило о двойном зачислении очков в последней гонке сезона.

"Предстоящий сезон обещает быть интересным и непредсказуемым, - сказал Хилл. - Двойные очки должны разнообразить борьбу за титул. Многие считают идею глупой, но не я. Это отличная идея, ведь любую систему начисления очков можно назвать неправильной. Когда твои шансы увеличиваются, это просто отлично. Например, в сезоне-1994 я проиграл титул Шумахеру с разницей всего в одно очко, и если бы у меня была возможность двойного начисления очков, то чемпион был бы другим. Я также считаю, что систему можно модернизировать, начисляя в два раза меньше очков в первой половине сезона. Это сделало бы борьбу за титул еще более плотной". (f1-world.ru)

Я бы предложил ещё интересней: Начиная с Австралии, первой гонки, с каждой следующей, добавлять скажем 5 очков, то есть по нагнетающей (25;30;35;40 и.т.д) . Это даст стимул командам бороться до конца сезона, не переключаясь на следуюющий год раньше времени. Будет интересно, когда в конце сезона, в Бразилии какой-нибудь Ботас, придя первым, ввиду сильного дождя, и окажется в ЛЗ на третъем месте.) Круто. Но трассы надо будет разбросать подругому, потому что для Ред Була, вторая половина трасс, предпочтительней. Такого нельзя допускать.

Бред. Лучше б уже ввели начисление какого то кол.ва зачетных баллов за поул в квалификации и лучший круг в гонке. Это как то заслуженей получится. А то один парился на одном Гран-При выжимая все что можно, возможно в борьбе. А второй стартуя с поула и радуясь что этап отлично подошел шасси именно его команды комфортно лидируя выиграет гонку, да еще и очков получит в два раза больше. Не хорошо это. Что то с Хиллом не так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бред. Лучше б уже ввели начисление какого то кол.ва зачетных баллов за поул в квалификации и лучший круг в гонке. Это как то заслуженей получится. А то один парился на одном Гран-При выжимая все что можно, возможно в борьбе. А второй стартуя с поула и радуясь что этап отлично подошел шасси именно его команды комфортно лидируя выиграет гонку, да еще и очков получит в два раза больше. Не хорошо это. Что то с Хиллом не так.

Там не только с Хиллом, там и с Берни, и много ещё с кем чего то не так. А выигранный по новым правилам титул надо засчитывать за два, выигранных до введения двойных очков. Ну если уж развивать идею - то на всю катушку. :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Экс-пилот Формулы-1, чемпион 1996 года Дэмон Хилл сказал, что можно значительно разнообразить чемпионат, если модернизировать правило о двойном зачислении очков в последней гонке сезона.

"Предстоящий сезон обещает быть интересным и непредсказуемым, - сказал Хилл. - Двойные очки должны разнообразить борьбу за титул. Многие считают идею глупой, но не я. Это отличная идея, ведь любую систему начисления очков можно назвать неправильной. Когда твои шансы увеличиваются, это просто отлично. Например, в сезоне-1994 я проиграл титул Шумахеру с разницей всего в одно очко, и если бы у меня была возможность двойного начисления очков, то чемпион был бы другим. Я также считаю, что систему можно модернизировать, начисляя в два раза меньше очков в первой половине сезона. Это сделало бы борьбу за титул еще более плотной". (f1-world.ru)

Я бы предложил ещё интересней: Начиная с Австралии, первой гонки, с каждой следующей, добавлять скажем 5 очков, то есть по нагнетающей (25;30;35;40 и.т.д) . Это даст стимул командам бороться до конца сезона, не переключаясь на следуюющий год раньше времени. Будет интересно, когда в конце сезона, в Бразилии какой-нибудь Ботас, придя первым, ввиду сильного дождя, и окажется в ЛЗ на третъем месте.) Круто. Но трассы надо будет разбросать подругому, потому что для Ред Була, вторая половина трасс, предпочтительней. Такого нельзя допускать.

т.е., за последнюю гонку больше сотни очков будет? Это не бред?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да естественно, бред про двойные очки. Особенно - в последней гонке. Это превращает чемпионат в лотерею, и обесценивает все предыдущие достижения.

Преимущество в 40 очков (например) перед последней гонкой - это, по-хорошему, уверенный разгром соперника. И даже если в последней гонке лидеру чемпионата "повезет" попасть под раздачу от Мальдо или Переса, это не сможет лишить его заслуженного титула. А при двойных очках такой бред возможен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

W05?? :D

Bea5T5uIgAAdaJP.jpg

BebFO_OIEAAgPoH.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красавец! Да еще и белый. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красавец! Да еще и белый. :good:

Понятно что будет silver. Рома эта моделька по регламенту?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно что будет silver

Это да. У меня просто слабость к белым болидам. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Уильямс начала века похоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Уильямс начала века похоже.

Нос похож..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красивая, ну и что в ней уродского? Еще расцветочку чуть повеселее прошлогодней и нормуль :) Даже лучше крокодилов :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...