Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Mercedes AMG

Recommended Posts

Уже тут видно что темный мальчик справа недоедает и носит лохмотья.

а еще видно, что Нико тогда еще не перекрасился из Финна в Немца...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а еще видно

что у темного мальчика нет сережек в ушах, бедолага... Куда же без них в современной F1?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что у темного мальчика нет сережек в ушах, бедолага... Куда же без них в современной F1?)

Росберга шлем на шлем Мики похож))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поздравляю мерс))) хорошо что Рос выиграл, честно,не честно,хоть смотреть будет дальше интересно)))

псы. когда уже похоронят эту бобслейную трассу (Монако) , тоска зеленая, первый раз в жизни я заснул на старте и проснувшись не пожалел ни о чем)))

.. лучшеб Турцию вернули или корею))) .. больно смотреть на это издевательство над современной техникой , регламент чтолибы поменяли раз это монако так дорого как память, как вариант например ставили бы на гонку моторы от газонокосилок ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
.. больно смотреть на это издевательство над современной техникой ,

Это про Сутиля речь или про что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про необгонность одинаковых машин (только ошибка пилота), узкость трассы - сами же понимаете о чем речь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, Сутиль ведь дрался с трассой. Но Монте-Карло его одолело.

Серьёзно:

А про "больно смотреть на это издевательство над современной техникой" - так Монте-Карло тут не виновато, таков весь сезон - под эгидой "экономии" топлива. Да и трасса сама по себе самая короткая. Заснуть тут не успеть Узость... ну, да, нельзя не согласиться. Узкая. И ужасная: для Массы вход в первый поворот. Веселая: для Нико - прятки можно играть в тупиках под конец Q3... Много эпитетов можно подобрать для Монте-Карло...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

псы. когда уже похоронят эту бобслейную трассу (Монако) , тоска зеленая, первый раз в жизни я заснул на старте и проснувшись не пожалел ни о чем)))

.. лучшеб Турцию вернули или корею))) .. больно смотреть на это издевательство над современной техникой , регламент чтолибы поменяли раз это монако так дорого как память, как вариант например ставили бы на гонку моторы от газонокосилок ))

Ну так-то да...народ уже привык к "кнопочным" обгонам в зоне ДРС, а тут облом, такой зоны фактически нет...вот незадача....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так-то да...народ уже привык к "кнопочным" обгонам в зоне ДРС, а тут облом, такой зоны фактически нет...вот незадача....

Ага, а так-то до появления ДРС Монака нормальной трассой была, и все ее считали мега-крутой и интересной... дооо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так-то да...народ уже привык к "кнопочным" обгонам в зоне ДРС, а тут облом, такой зоны фактически нет...вот незадача....

дооо, проблема в том, что в монако никогда нельзя было обгонять, вспомни хотя-бы 92й, гонки там - всегда тошнилово от старта до финиша.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дооо, проблема в том, что в монако никогда нельзя было обгонять, вспомни хотя-бы 92й, гонки там - всегда тошнилово от старта до финиша.

Мэнселл: "... но его машина оказалась слишком широкой чтобы обогнать его" ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, ребята, я за темой не слежу, может такая ссылочка у вас уже была:

http://www.auto-moto...eo-8220438.html

(там на немецком)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Экс тест пилот Мерса, Сэм Бёрд говорит, что Мерс еще не раскрыл весь потенциал скорости w05, этот болид может быть еще быстрее, если надо.. Плюс сказал, что начали разработку в 2011..

http://gptoday.com/f...can_go_quicker/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Экс тест пилот Мерса, Сэм Бёрд говорит, что Мерс еще не раскрыл весь потенциал скорости w05, этот болид может быть еще быстрее, если надо.. Плюс сказал, что начали разработку в 2011..

http://gptoday.com/f...can_go_quicker/

Что-то я сильно сомневаюсь, что разработка нынешней "ракеты" началась еще в 2011.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то я сильно сомневаюсь, что разработка нынешней "ракеты" началась еще в 2011.

Не знаю.. Сём говорит что как раз тогда и начались первые обсуждение проекта между отделами..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю.. Сём говорит что как раз тогда и начались первые обсуждение проекта между отделами..

обсуждение к новому регламенту конечно, но когда они начали работать именно в этом направлении - это уже вопрос

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обсуждение к новому регламенту конечно, но когда они начали работать именно в этом направлении - это уже вопрос

судя по всему, раньше всех :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обсуждение к новому регламенту конечно, но когда они начали работать именно в этом направлении - это уже вопрос

судя по всему, раньше всех :)

Начали думаю так же в конце 2011 года.

Несколько причин так предполагать.

Ведь планировался новый регламент с 2013, потом его перенесли.

Сумма финансирования команды была в районе 200 млн, и думаю Браун пустил основную сумму на новый проект.

В 2012 когда поняли что с таким финансированием они не могут тягатся с топами, резко увеличили финансирование и начался закуп тех спецов и наняли Хема. В 2011 и 2012 так же трестировали систему Fric, помоему она сейчас узаеться.

Да и вторая половина 2012 года фактически превратилась в тесты.

Так что думаю строит машину начали очень давно.

И уход Шуми мне кажеться связан именно с этим, с уходом Брауна и переноса регламента на 2014.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начали думаю так же в конце 2011 года.

Несколько причин так предполагать.

Ведь планировался новый регламент с 2013, потом его перенесли.

Сумма финансирования команды была в районе 200 млн, и думаю Браун пустил основную сумму на новый проект.

В 2012 когда поняли что с таким финансированием они не могут тягатся с топами, резко увеличили финансирование и начался закуп тех спецов и наняли Хема. В 2011 и 2012 так же трестировали систему Fric, помоему она сейчас узаеться.

Да и вторая половина 2012 года фактически превратилась в тесты.

Так что думаю строит машину начали очень давно.

И уход Шуми мне кажеться связан именно с этим, с уходом Брауна и переноса регламента на 2014.

Тогда уж скорее уход Брона связан с уходом Шуми (по крайней мере, телега не впереди лошади). А Шуми просто смекнул, что его время прошло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начали думаю так же в конце 2011 года.

Несколько причин так предполагать.

Ведь планировался новый регламент с 2013, потом его перенесли.

Сумма финансирования команды была в районе 200 млн, и думаю Браун пустил основную сумму на новый проект.

В 2012 когда поняли что с таким финансированием они не могут тягатся с топами, резко увеличили финансирование и начался закуп тех спецов и наняли Хема. В 2011 и 2012 так же трестировали систему Fric, помоему она сейчас узаеться.

Да и вторая половина 2012 года фактически превратилась в тесты.

Так что думаю строит машину начали очень давно.

И уход Шуми мне кажеться связан именно с этим, с уходом Брауна и переноса регламента на 2014.

Отчасти согласен. Но все же проектировать машину начали ровно в тот момент, когда мерс предоставил максимально приближенные данные по двиглу.

Машины 11 и 12 годов фактически были переходными, возможно тестовыми площадками для машин 13 и 14 гг. Тогда они, наверняка, тестировали и использовали какие-то технические и аэродинамические решения в первую очередь на перспективное будущее. Ведь не все же новинки, которые привозились на гран-при, мерс юзал в гонках (возможно прессу кормили тем что новинки не сработали, а на самом деле - это решение на перспективу и очень даже эффективное).

Думаю что машина 2013 и машина 2014 годов, это практически одна и та же. Да, с большими изменениями, но это все же эволюция, а не абсолютно новая.

Думается мне, что, если бы регламент сменился в 2013 году, то мерс не оказался бы на столько впереди всех, а был бы 1-2 коммандой чемпионата (чаще первой).

Но, так как его перенесли на год позже, то 2013 год был фактически годом наращивания и улучшения того, что было запланировано, а в 14 выкатили то, что выкатили и получили подавляющее преимущество.

Если исходить из всего, что написано мною выше, то базовые элементы и задумки нынешней машины начали разрабатываться еще в 2011 ближе к концу, как и было упомянуто бывшим тест пилотом, но только базовые. А вот с середины 2012, а может и ближе к концу, уже конкретно над шасси вцелом.

Думаю ближе к концу года всплывет инфа о каких-то интересных технических решениях по мерсовскому шасси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда уж скорее уход Брона связан с уходом Шуми (по крайней мере, телега не впереди лошади). А Шуми просто смекнул, что его время прошло.

Уход Роса Брауна мне вообще, если чесно, не понятен. Нынешнее детище однозначно его творение, да еще и Рори Бирн приложил руку. Пусть лищь косвенно, как консультант, но все же приложил. Эта пара конструкторов, в свое время, строила просто отличные шасси. Да и Браун в отдельности многого стоит. Но вот что его вынудило уйти? Ума не приложу.

Шуми ушел, поскольку очень сильно рисковал своей репутацией. Легенды он бы не разрушил, но слухи ходили бы разными (особенно среди нового поколения, которые только и слышали о нем, а увидели в Мэрсе). Он понимал, что уже все, он не будет на вершине. Да, все еще быстр, все еще может что-то сделать и неплохо, но время прошло (возраст, перерыв, амбиции etc.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уход Роса Брауна мне вообще, если чесно, не понятен. Нынешнее детище однозначно его творение, да еще и Рори Бирн приложил руку. Пусть лищь косвенно, как консультант, но все же приложил. Эта пара конструкторов, в свое время, строила просто отличные шасси. Да и Браун в отдельности многого стоит. Но вот что его вынудило уйти? Ума не приложу.

Шуми ушел, поскольку очень сильно рисковал своей репутацией. Легенды он бы не разрушил, но слухи ходили бы разными (особенно среди нового поколения, которые только и слышали о нем, а увидели в Мэрсе). Он понимал, что уже все, он не будет на вершине. Да, все еще быстр, все еще может что-то сделать и неплохо, но время прошло (возраст, перерыв, амбиции etc.)

Рори Бирн? Дальше не продолжай.

:stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отчасти согласен. Но все же проектировать машину начали ровно в тот момент, когда мерс предоставил максимально приближенные данные по двиглу.

Машины 11 и 12 годов фактически были переходными, возможно тестовыми площадками для машин 13 и 14 гг. Тогда они, наверняка, тестировали и использовали какие-то технические и аэродинамические решения в первую очередь на перспективное будущее. Ведь не все же новинки, которые привозились на гран-при, мерс юзал в гонках (возможно прессу кормили тем что новинки не сработали, а на самом деле - это решение на перспективу и очень даже эффективное).

Думаю что машина 2013 и машина 2014 годов, это практически одна и та же. Да, с большими изменениями, но это все же эволюция, а не абсолютно новая.

Думается мне, что, если бы регламент сменился в 2013 году, то мерс не оказался бы на столько впереди всех, а был бы 1-2 коммандой чемпионата (чаще первой).

Но, так как его перенесли на год позже, то 2013 год был фактически годом наращивания и улучшения того, что было запланировано, а в 14 выкатили то, что выкатили и получили подавляющее преимущество.

Если исходить из всего, что написано мною выше, то базовые элементы и задумки нынешней машины начали разрабатываться еще в 2011 ближе к концу, как и было упомянуто бывшим тест пилотом, но только базовые. А вот с середины 2012, а может и ближе к концу, уже конкретно над шасси вцелом.

Думаю ближе к концу года всплывет инфа о каких-то интересных технических решениях по мерсовскому шасси.

Уход Роса Брауна мне вообще, если чесно, не понятен. Нынешнее детище однозначно его творение, да еще и Рори Бирн приложил руку. Пусть лищь косвенно, как консультант, но все же приложил. Эта пара конструкторов, в свое время, строила просто отличные шасси. Да и Браун в отдельности многого стоит. Но вот что его вынудило уйти? Ума не приложу.

Шуми ушел, поскольку очень сильно рисковал своей репутацией. Легенды он бы не разрушил, но слухи ходили бы разными (особенно среди нового поколения, которые только и слышали о нем, а увидели в Мэрсе). Он понимал, что уже все, он не будет на вершине. Да, все еще быстр, все еще может что-то сделать и неплохо, но время прошло (возраст, перерыв, амбиции etc.)

Давно сочинять начал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...