Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Mercedes AMG

Recommended Posts

Рори Бирн? Дальше не продолжай.

:stol:

Пардон, немного ошибся с Бирном. Это в Ферах.

Вместо истерического смеха и валяния под столом, лучше бы поправил. А еще лучше изложил бы свою точку зрения.

Давно сочинять начал?

И что тебе сочинением показалось? Я изложил свои предположения. Есть что дельное сказать или так - напомнить о себе? (не в обиду)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уход Роса Брауна мне вообще, если чесно, не понятен. Но вот что его вынудило уйти? Ума не приложу.

Сплетничают, что аборигены съели Кука Росса. Исключительно из большого уважения, конечно. Мол, кто уплетет его без соли и без лука, тот сильным, смелым, добрым будет, вроде Кука. :spiteful:

Теперь вот, заламывают руки: "Если по ходу гоночного уик-энда возникает напряженная ситуация, - говорит один из аборигенов, - я пытаюсь себе представить, как бы поступил Росс в этом случае. При необходимости я ему звоню, нам не хватает его опыта и умения сохранять спокойствие в пылу борьбы на трассе или за титул." :D

Одним словом, переживают, что съели Кука Росса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сплетничают, что аборигены съели Кука Росса. Исключительно из большого уважения, конечно. Мол, кто уплетет его без соли и без лука, тот сильным, смелым, добрым будет, вроде Кука. :spiteful:

Теперь вот, заламывают руки: "Если по ходу гоночного уик-энда возникает напряженная ситуация, - говорит один из аборигенов, - я пытаюсь себе представить, как бы поступил Росс в этом случае. При необходимости я ему звоню, нам не хватает его опыта и умения сохранять спокойствие в пылу борьбы на трассе или за титул." :D

Одним словом, переживают, что съели Кука Росса.

Думаю Росс только доволен, может заниматься чем хочет, денег завались, думаю ему за расторжение еще и парашют золотой выписали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, еще не хватало бессеребренником уйти! После стольких-то трудов. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что тебе сочинением показалось? Я изложил свои предположения. Есть что дельное сказать или так - напомнить о себе? (не в обиду)

Насчет Бирна ты уже заметил. Только вот болиды 2013 и 2014 быть практически одним и тем же (или её мягкой эволюцией) не могут , т.к болид 2013 проектировался под двигатель V 8 с всякого рода "диффузорными ништяками" от выхлопных газов , а не под СУ которая пришла ему на смену и другую аэродинамику. Изменения были слишком глобальными даже для эволюции.

Комментарии на презентации болида 2013 г

В 16:40 по московскому времени Хэмилтон и Росберг стянули защитное покрывало. Машина выполнена в привычной раскраске и стала развитием прошлогодней W03 - она построена под руководством главного инженера Альдо Косты и технического директора Боба Белла.

На W04 появилось новое пятиэлементное переднее антикрыло и выхлопная система второго поколения с использованием эффекта Коанда. Как и на W03, в конструкции передней подвески используются толкатели, в задней – тяги. Ступенька на носовом обтекателе закрыта декоративной накладкой – команда утверждает, что удалось даже получить некоторое преимущество от использования этого элемента. 15 января машина прошла финальный краш-тест FIA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет Бирна ты уже заметил. Только вот болиды 2013 и 2014 быть практически одним и тем же (или её мягкой эволюцией) не могут , т.к болид 2013 проектировался под двигатель V 8 с всякого рода "диффузорными ништяками" от выхлопных газов , а не под СУ которая пришла ему на смену и другую аэродинамику. Изменения были слишком глобальными даже для эволюции.

Комментарии на презентации болида 2013 г

Я полностью согласен, что реальные машины 2013 и 2014 гг (те на которых проводили сезон) слишком разные.

Говоря о машине 2013 года, я подразумеваю некого "сферического коня в вакууме". Машину, которую никто не видел и о которой никто не слышал. Машину, которая, якобы начала проектироваться еще с 2011 года (судя по заявлениям бывшего тест пилота) и должна была быть выкачена в 2013 году (мое предположение), до решения об отложении нового регламента на год позже.

Естественно, эродинамика абсолютно разная, но какие-то элементы (не ключевые) могли перекочевать и на машину 2014 года. А вто какие-то технические решения могли закладываться, пробоваться и тестироваться уже тогда и вполне могли быть какими-то базовыми. Да хоть та же "система Fric". Подтверждений ее использования в нынешнем сезоне нет (ну или я не нашел), но и не факт что она не используется (слишком вкусная вещица) и не была ориентирована, главным образом, на новый регламент.

Еще раз, я говорю не о той машине, которая была представлена публике в 2013 году, а о той, которая планировалась в том же году, но на абсолютно другой регламент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

никто не слышал. Машину, которая, якобы начала проектироваться еще с 2011 года (судя по заявлениям бывшего тест пилота) и должна была быть выкачена в 2013 году (мое предположение), до решения об отложении нового регламента на год позже.

Естественно, эродинамика абсолютно разная, но какие-то элементы (не ключевые) могли перекочевать и на машину 2014 года. А вто какие-то технические решения могли закладываться, пробоваться и тестироваться уже тогда и вполне могли быть какими-то базовыми. Да хоть та же "система Fric". Подтверждений ее использования в нынешнем сезоне нет (ну или я не нашел), но и не факт что она не используется (слишком вкусная вещица) и не была ориентирована, главным образом, на новый регламент.

Еще раз, я говорю не о той машине, которая была представлена публике в 2013 году, а о той, которая планировалась в том же году, но на абсолютно другой регламент.

Об Fric Мерс конечно не заявляет, но слухов полно, что они её используют в машине 2014 правда более упрошенный вариант..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опуская лишнюю болтовню:

Если всё так, это даже... хорошо. Ведь по версии поклонников Макаэля машина, на которую пришёл Льюис, якобы, тестировалась Шумахером. А Льюис давал жару, квалифицируясь, и на той и на этой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрите на вещи проще. Росс Брон - не конструктор, он - менеджер с некоторыми техническими навыками...

Мерседес приобрел BrawGP в виде готовой, но не перспективной структуры.

Брон был оставлен управляющим этой структурой, пока она была больше BrawnGP, чем AMG.

В период активных реформ Мерседес поглощал много технических специалистов и имел избыточный персонал.

Некоторые лица, которых AMG хотела бы видеть на ключевых ролях в команде (Лоу, Гамильтон) были в то время недоступны.

В 2013 команда получила желаемый персонал и приобрела более-менее устойчивую конфигурацию и структуру.

И AMG стала избавляться от излишних специалистов в технической сфере.

(здесь на правах чистого ИМХО могу припомнить опыт отношений Брона и Хонды, где было в разработке 3 концепции болида под регламент 2009 года. Как только один проект показал своё преимущество и был выбран за основу, остальные команды расформировали)

Более-менее понятной и устойчивой структурой Mercedes AMG боссы концерна хотят распоряжаться сами, через назначенных директоров. Это совершенно разумно - иначе зачем было покупать и финансировать команду, которой будет распоряжаться Росс Брон?

С Броном не удалось договориться о его другой роли в команде - Росс уволился.

Честно говоря, не вижу ни малейших признаков эпичности в этой истории. Брон был наемным кризисным управляющим. Переходный период закончился - его должность сократили. О каких-либо великих решениях Брона в команде мне неизвестно. Да и никому неизвестно. Может быть он сам в одиночку разработал W05. А может вообще к этому проекту не имел прямого отношения. Так же мы ничего не знаем о решениях в кадровой политике Мерседеса. Ясно только, что Цетше приветствовал подписание Падди и Льюиса. Т.е. крайнее слово было явно не за Россом.

Так что не вижу ни малейших оснований для формирования очередной медиа-легенды: "Росс Брон построил самовоз, а завистливые немцы его выгнали и все заслуги приписали себе"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрите на вещи проще. Росс Брон - не конструктор, он - менеджер с некоторыми техническими навыками...

Нифига себе с некоторыми. Он начинал в Ф1 простым мехом, потом конструировал и только потом стал управленцем. Так что не надо, все у Росса на высоте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нифига себе с некоторыми. Он начинал в Ф1 простым мехом, потом конструировал и только потом стал управленцем. Так что не надо, все у Росса на высоте.

Любой инженер, будь он даже ведущим разработчиком в мире, имеет лишь некоторые технические навыки, т.к. невозможно обладать высокой квалификацией в любой технической сфере. В дипломе инженера есть пункт "специальность" или даже "специализация".

Я нисколько не сомневаюсь в умении Росса Брона читать чертеж или в уме строить эпюры нагрузки на валах. Смысл моего предложения вообще в другом: даже начиная с Бенеттона 1992 (раньше я не смотрел) разработкой машин занимался Бирн, а Брон стал знаменит именно как администратор. Его роль в Мерседес - менеджер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любой инженер, будь он даже ведущим разработчиком в мире, имеет лишь некоторые технические навыки, т.к. невозможно обладать высокой квалификацией в любой технической сфере. В дипломе инженера есть пункт "специальность" или даже "специализация".

Я нисколько не сомневаюсь в умении Росса Брона читать чертеж или в уме строить эпюры нагрузки на валах. Смысл моего предложения вообще в другом: даже начиная с Бенеттона 1992 (раньше я не смотрел) разработкой машин занимался Бирн, а Брон стал знаменит именно как администратор. Его роль в Мерседес - менеджер.

А смысл мого поста был в том, что будь Браун посредственным инженером, то он никогда бы не стал тем, кем он сейчас является. Абы кто из "грязи в князи" не поднимается, тем более в технике, где воля случая сведена к минимуму и на чужой шее выехать не получится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А смысл мого поста был в том, что будь Браун посредственным инженером, то он никогда бы не стал тем, кем он сейчас является. Абы кто из "грязи в князи" не поднимается, тем более в технике, где воля случая сведена к минимуму и на чужой шее выехать не получится.

Будь он посредственным инженером - его бы не взял к себе Хэд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А смысл мого поста был в том, что будь Браун посредственным инженером, то он никогда бы не стал тем, кем он сейчас является. Абы кто из "грязи в князи" не поднимается, тем более в технике, где воля случая сведена к минимуму и на чужой шее выехать не получится.

Внимание, вопрос: где в моих постах о Броне фраза "посредственный инженер" или хотя бы сомнения в его технической грамотности?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внимание, вопрос: где в моих постах о Броне фраза "посредственный инженер" или хотя бы сомнения в его технической грамотности?

Смотрите на вещи проще. Росс Брон - не конструктор, он - менеджер с некоторыми техническими навыками...

А так сомнений никаких, так лишь указание на их недостаток как для конструктора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А так сомнений никаких, так лишь указание на их недостаток как для конструктора.

:facepalm:

Брон не конструктор, потому что последние лет 10 он нигде не работал конструктором...

Техническая грамотность тут при чем?

Я - не танцор, лет пять уже как бросил заниматься, но некоторые навыки имеются, что иногда и востребовано...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm:

Брон не конструктор, потому что последние лет 10 он нигде не работал конструктором...

Техническая грамотность тут при чем?

Получается что и Эдриан Ньюи к конструированию болидов РБ отношения не имеет?

Смайлик который ты поставил, применительно к твоим постам логичнее смотрится.

Я - не танцор, лет пять уже как бросил заниматься, но некоторые навыки имеются, что иногда и востребовано...

Это ты к чему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается что и Эдриан Ньюи к конструированию болидов РБ отношения не имеет?

Смайлик который ты поставил, применительно к твоим постам логичнее смотрится.

ну, вообще то, Ньюи тех. директором у быков!

есть разница??:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну, вообще то, Ньюи тех. директором у быков!

есть разница?? :)

Конечно есть, с напильником у станка он не стоит, но...

Технический департамент

В большинстве команд есть должность технического директора, который отвечает за разработку и модернизацию машины. В ряде случаев, например, в Toyota, есть два технических директора: Лука Марморини до недавнего времени занимался моторами, а круг обязанностей Паскаля Васселона был более традиционным: он отвечал за шасси в целом.

Были времена, когда технический директор лично крутил гайки, но теперь он руководит людьми. В чем конкретно заключается его работа?

Он отвечает за каждый аспект работы, связанной с созданием машины, с самого начала процесса конструирования, вплоть до ее доводки уже по ходу сезона.

Именно он разрабатывает перечень технических требований к будущей машине, занимаясь этим с самого начала предыдущего сезона. Таким образом, вы направляете активность разных отделов вашего инженерного департамента: например, специалисты, отвечающие за переднюю часть шасси, знают, каковы должны быть характеристики шасси и к чему надо стремиться.

Технический директор также отвечает за распределение бюджета и руководит всем процессом создания машины. Это тонкие вопросы, ведь даже если коммерческий отдел не смог обеспечить достаточное финансирование проекта, в итоге все подумают, что слабым звеном все равно был именно технический департамент.

В некоторых командах технический директор отвечает за процесс разработки и создания машины, а главный инженер вместе с гоночными специалистами выступают в роли приемщика и заказчика. Так снижается риск, что технический директор допустит какой-то недосмотр: когда он один занимается и разработкой, и постройкой и эксплуатацией шасси, он может не заметить проблему, поскольку «слишком близко общается» с машиной. Он присутствует и на гонках и выполняет там определенный круг обязанностей, но все, что происходит с техникой на трассе – это уже не его епархия.

Технический директор также ходит на совещания руководителей различных департаментов, где собираются главный инженер, главный конструктор, главный специалист по аэродинамике, шеф отдела электроники, а также общается с главой команды, коммерческими и финансовыми директорами.

Важное, на мой взгляд, выделил. Тех. дир. не только управляет, но и принимает участие в разработке машины.

Взято отсюда: http://www.f1news.ru...uar/48145.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну, вообще то, Ньюи тех. директором у быков!

есть разница?? :)

Серьезно??? Должность у него может и по другому называлась, но вот только скорее всего за техническую часть отвечал именно он. Вспомни что случилось когда в Мерс пришел бывший технический директор Маков Падди Лоу. Сразу начались интервью по поводу места в команде Брауна.

Но хочу однозначно заявить, что положение Росса Брауна в команде даже не обсуждалось. Приходит к нам Падди Лоу или нет, этого я вам пока сказать не могу… Но ситуация спокойная, Росс остается на своей должности, так что все под контролем
такие комментарии начал давать Лауда как только появились более менее подтвержденные данные о переходе Лоу в конце февраля 13 года.

Тотто Вольф чуть позже.

«Пока рано говорить о переходе Падди. Ещё не стартовал сезон 2013 года, команда едина, у нас отличная атмосфера, а Лоу перейдёт только в следующем году, и пока рано об этом говорить.

Когда вы приглашаете инженера такого уровня, его интеграция в команду – сложный процесс. Обсуждения продолжаются. Падди – хороший парень, но его место в структуре команды ещё не определено»

Далее Ален

Похоже, что в Mercedes в максимальной степени воспользовались ситуацией и потребовали досрочно отпустить Лоу. Безусловно, заводская команда штутгартского концерна только выиграет от того, что этот инженер поможет решать задачи, связанные с разработкой нового шасси и интеграцией в него турбомотора, а также займется перспективными разработками, ориентированными на 2015 и 2016 гг.

Официальная должность Падди Лоу именуется как исполнительный технический директор, и, судя по официальному заявлению Mercedes, он войдет в тройку топ-менеджеров команды, что несколько ослабит позиции Росса Брауна…

Далее пресс релиз Мерседеса

Бывший технический директор McLaren Падди Лоу с 3 июня займет пост исполнительного технического директора Mercedes. В команде из Брэкли планируют, что он будет тесно сотрудничать с ее руководителем Россом Брауном и исполнительным директором Тото Вольффом, а также с инженерами, занимающими руководящие посты. Росс Браун продолжит осуществлять спортивное и техническое руководство Mercedes.

Сам же Браун был вроде как рад приходу Лоу, да вот только сам не знал толком чем тому надо будет заниматься

«Конечно, столь ранний переход Падди в команду – это бонус для нас, поэтому я не могу сказать, что мы уже определились с его обязанностями, – заявил руководитель Mercedes Росс Браун в ответ на просьбу прокомментировать возможный будущий вклад Падди Лоу в модернизацию машины. – Как только он начнет работать в команде, мы с Бобом Беллом и Падди Лоу обсудим ситуацию и найдем лучший способ использовать его опыт в долгосрочной перспективе. Полагаю, нам предстоит многое обговорить.

Я сказал, что для нас это бонус, поскольку сейчас мы переживаем особенно сложный период, ведь надо готовиться к следующему сезону и, поверите или нет, приступать к разработке шасси для 2015 года. Сейчас мы задействовали все наши ресурсы, и всё функционирует на пределе возможностей. Приход Падди – большой плюс для нас, он займется тем, что, по нашему мнению, лучше всего ему удается, но, честно говоря, я пока точно не знаю, как мы распределим обязанности. Возможно, он будет совмещать несколько должностей»

Чуть позже

В настоящее время ситуация в команде предельно ясна – я отвечаю за всё, Падди работает у меня в подчинении. Однако, начиная с определенной даты, ситуация начнет меняться. Я буду работать вместе с Падди ближайшие шесть месяцев, может даже больше. Если процесс передачи полномочий произойдет, то он будет постепенным.

Падди Лоу проработал в McLaren около 20 лет. Людей его калибра не так просто заполучить, но мы давно поняли, что хотим, чтобы он работал в нашей команде. Его переход больше связан с планами на будущее. Идея заключалась в том, что со временем моя роль в команде начнет уменьшаться, а он будет получать все больше полномочий. Я хочу отметить, что это постоянный процесс, но сейчас мы больше сосредоточены на текущих задачах.

В настоящее время Падди помогает везде, где только может. Мы знаем друг друга более двадцати лет, поэтому можем легко говорить о чем угодно и так же легко не соглашаться друг с другом. Я не знаю, какая у меня будет роль в команде в долгосрочной перспективе. Есть разные варианты, мне нравится команда и люди, работающие в ней

Последнее выделенное заявление выглядит очень странно для человека который "не занимается технической стороной", после прихода технического директора из Макларена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мои поздравления комрадам! Интересен старт.Ро и Хэм надеюсь подарят красивую борьбу в гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюису и Росб. одновременно меняли компоненты с ограниченным числом смены или всё таки движок, который пропустил гонку (у Льюиса) был поменян позднее чем у Росб.?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старт будет напряженным...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старт будет напряженным...

вчерашние странности в интервью Вольфа похоже намекают, что старт для Росберга будет спокойным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...