Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Mercedes AMG

Recommended Posts

Фриком занимался альдо и его команда инженеров.. Белл был связным с конструкторами Альдо и Джеффом с мотористами.. Походу Падди хочет весь тех аспект команды взять под себя.. Или Альдо возьмет под себя позицию Тех директора..

Не забываем что в команду пришли два спеца с РБ..

Насколько я помню именно Белл был инициатором работ по ФРИКу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слабоватенький вброс что-то. Ожидал большего от тебя. Но ничего, еще научишься :)

Ну всё приходит с опытом. Тебе видимо его не занимать? :)

Шуми не поверил в 2012м в то, что осилят, а они падонки взяли и осилили...

Вот совершенно не факт что в это верил МШ. Не надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слабоватенький вброс что-то. Ожидал большего от тебя. Но ничего, еще научишься :)

Буду стараться, чтоб тебе угодить..

Шуми не поверил в 2012м в то, что осилят, а они падонки взяли и осилили...

Просто ты до сих пор не понял кто кого "осилил".. "Студент".. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буду стараться, чтоб тебе угодить..

Просто ты до сих пор не понял кто кого "осилил".. "Студент".. :)

Ну всё приходит с опытом. Тебе видимо его не занимать? :)

Вот совершенно не факт что в это верил МШ. Не надо.

Теперь мы знаем, что вас как минимум двое. Этакий коллективный аккаунт для троллей-любителей :D

Вы бы хоть не палились так. :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерс, как и Рено, хотел валить из F1 в случае непринятия нового двигательного регламента.

Какой-то ты странный.... Ну хотел... Ну валить.... ты то.. чъих будешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь мы знаем, что вас как минимум двое. Этакий коллективный аккаунт для троллей-любителей :D

Вы бы хоть не палились так. :rofl:

wowowowoowowow!Ты супер-УМНИЦА! Мы бы скучали без твоих постов.. Особенно этот смайл... Он так чувственно бъет ладошкой......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бугага, если бы на месте Мерса был Мак, то Уитмарша сказал бы: "в интересах спорта мы не будем подавать протест". Мораль: Мерсы молодцы в плане отстаивания своих интересов.

К счастью Уитмарш подает протесты в неизвестном нам месте. А вот преценденты по другим командам за злостное неподчинение были. И дисквалы, и отложенные на скокототам нехорошие штрафы. Так что имхо РБ отделался суперлегко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну съехал ты конечно красиво, и вместо того что бы признать свою схожесть с вини пухом(особенно в отделе головного мозга), ты выставляешь меня идиотом. не было уговора оставить туже мощность, хардкор чувак, только хардкор!

так это мы и видим, 1,6, мощность та же. Просто некоторые рукожопы не смогли запилить нормальное железо, хотя говорят про то что мозги кривые. Единственным конкурентом Мерса станет Хонда. можешь даже записать, в след году вспомнишь.

Да с чего Вы решили, что хонда какое-то мегадвигло сделает? Насколько помню, если не брать технологии второй половины 80-х (которые весьма ограниченно, наверное, применимы сейчас), когда в формуле хондовские туобомоторы были лучшими, больше особого опыта в турбо у них не было как в спорте, так и в гражданке. У них долго были отличные форсированные атмомоторы (на мото и некоторых версиях Тайп-Р), которые кстати за последние годы в части авто тоже куда-тто сгинули. Уверен, что ничего прямо супер они не выдадут, в первый год - так точно. Да и вообще по автотехнологиям японцы начали проигрывать европейцам - куда делась вся школа спортивных автомобилей? Ныне кроме ГТР, да мелкосерийного супердорогого ЛФА ничего серьезного и не производят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да с чего Вы решили, что хонда какое-то мегадвигло сделает? Насколько помню, если не брать технологии второй половины 80-х (которые весьма ограниченно, наверное, применимы сейчас), когда в формуле хондовские туобомоторы были лучшими, больше особого опыта в турбо у них не было как в спорте, так и в гражданке. У них долго были отличные форсированные атмомоторы (на мото и некоторых версиях Тайп-Р), которые кстати за последние годы в части авто тоже куда-тто сгинули. Уверен, что ничего прямо супер они не выдадут, в первый год - так точно. Да и вообще по автотехнологиям японцы начали проигрывать европейцам - куда делась вся школа спортивных автомобилей? Ныне кроме ГТР, да мелкосерийного супердорогого ЛФА ничего серьезного и не производят.

я просто верю :) да и нутром чую :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бенсон говорит, что по двигательной части порядок следующий.

1. Мерс.

2. Феррари.

3. Рено.

Между 1 и 2 ~40 ишаков, между 2 и 3 - небольшая разница.

Что интересно - Феррари тоже разнесли компрессор и турбину, но не настолько радикально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бенсон говорит, что по двигательной части порядок следующий.

1. Мерс.

2. Феррари.

3. Рено.

Между 1 и 2 ~40 ишаков, между 2 и 3 - небольшая разница.

Что интересно - Феррари тоже разнесли компрессор и турбину, но не настолько радикально.

Что-то очень сомнительно. Рено по максималке не уступала лучшим, а Феррари проигрывала пропасть, особенно в гонке. Плюс Феррари самый тяжелый и прожорливый движок, что еще больше сказывается на гоночном темпе. Вот по надежности, да, феррари впереди Рено, а по всем остальным параметрам далеко позади.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то очень сомнительно. Рено по максималке не уступала лучшим, а Феррари проигрывала пропасть, особенно в гонке. Плюс Феррари самый тяжелый и прожорливый движок, что еще больше сказывается на гоночном темпе. Вот по надежности, да, феррари впереди Рено, а по всем остальным параметрам далеко позади.

Тю, "по двигательной части" не прочёл? Если хочешь - мощность на валу, до трансмиссии и уж тем более влияния аэродинамики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тю, "по двигательной части" не прочёл? Если хочешь - мощность на валу, до трансмиссии и уж тем более влияния аэродинамики.

Так по этим показателям Феррари далеко не самая худшая, может в топ 3. И в чем смысл "теоретической" мощности, если в гонках она недостижима? Проблемы феррари именно в хреновом движке, шасси у них в этом году получилось неплохое, как писали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так по этим показателям Феррари далеко не самая худшая, может в топ 3. И в чем смысл "теоретической" мощности, если в гонках она недостижима? Проблемы феррари именно в хреновом движке, шасси у них в этом году получилось неплохое, как писали.

Хм, смысл "теоретической" мощности в том, что это есть величина, которой ты с тем или иным успехом можешь распорядиться. И проблемы Феррари отнюдь не только в движке, скорее это можно сказать про быков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то очень сомнительно. Рено по максималке не уступала лучшим, а Феррари проигрывала пропасть, особенно в гонке. Плюс Феррари самый тяжелый и прожорливый движок, что еще больше сказывается на гоночном темпе. Вот по надежности, да, феррари впереди Рено, а по всем остальным параметрам далеко позади.

Выдвигаю свою версию - самый хреновый, тяжелый, слабомощный и прожорливый движок у Мерсов. Просто, у мерсовских клиентов и команды-матери пилоты скилловатые :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марок говорит что Мерс не только самый мощный движок но и самый экономный..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марок говорит что Мерс не только самый мощный движок но и самый экономный..

Так по-сути в современной Ф1 - самый экономичный = самый мощный. Ибо эти движки без ограничения по топливу легко бы выдавали за 1000 кобыл. Мерсы смогли сделать движок, который выдает больше всех мощности при существующих ограничениях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марок говорит что Мерс не только самый мощный движок но и самый экономный..

Это и без Марко уже все знают. График по расходу топлива в каждой гонке показывают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марок говорит что Мерс не только самый мощный движок но и самый экономный..

Пещеры марко говорил, что у них маленькая частная команда и они к пилотам одинаково относятся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BlXBEB5CUAAey9Y.jpg

Глас вопиющего в пустыне:

- Ну почему ты нас покинул?!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так по-сути в современной Ф1 - самый экономичный = самый мощный.

да нет, это не закономерность. просто двиг реально крутой.

без ограничения по расходу эти движки многое могут, только ресурс бы подкачал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что с новым носом и крылом? 5-й раз не прошли краши?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что с новым носом и крылом? 5-й раз не прошли краши?

наверное, это для того, что потом говорить всем - "видите, наша команда тоже переживает трудные времена" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...