Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Mercedes AMG

Recommended Posts

А до 2014 г. значит было любительское ралли... :)

это ты с чего взял? сам себе придумал шото, покурил видимо

При установке на атмосферик турбины расход уменьшается на треть, ровно на столько, на сколько он уменьшился при установке турбины на двигатель меньшего объема снабженного дополнительными гибридами.

не путай гражданское мне нравится и злое атмо, которое мы хотим оснастить надувом!

А при чем здесь КШМ? Основная причина ограниченного ресурса двигателя в F1 - камера сгорания. Установка турбины привела бы к уменьшению объема сжатия, только и всего.

а при том, что нагрузка на поршни возросла бы, ты же не собираешься дуть 0,5? бара 2-3, шоб срать не хотелось!

да, уменьшили бы степень сжатия, но это уже нюансы конструктива, но не ка не ресурса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кнопкой и переключателями на руле. Как и в прошлом году, собственно.

Вот и иди учи мат часть. Если на руле стало больше кнопок, то это совсем не значит, что одна из них точно KERS. Такой кнопки в новом регламенте вообще нет. ПО выдает энергию, имеющуюся в батареях, самостоятельно в зависимости от выбранного режима работы двигателя, положения дросселя, оборотов и действующей передачи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и иди учи мат часть. Если на руле стало больше кнопок, то это совсем не значит, что одна из них точно KERS. Такой кнопки в новом регламенте вообще нет. ПО выдает энергию, имеющуюся в батареях, самостоятельно в зависимости от выбранного режима работы двигателя, положения дросселя, оборотов и действующей передачи.

Это не совсем так.

В отличие от нажатия кнопки на рулевом колесе для активации прежней KERS, с 2014 года пилоты будут оперировать лишь педалью акселератора, позволяя электронике определять, что именно использовать для ускорения – только лишь топливо или также энергию ERS.

В то же время, как и в 2013 году, гонщик будет иметь доступ к выбору различных режимов работы силового агрегата посредством переключателей на рулевом колесе. Там же, несомненно, появится и "волшебная кнопка", активизирующая максимальную отдачу ERS и двигателя тогда, когда это необходимо будет в гонке с тактической точки зрения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и иди учи мат часть. Если на руле стало больше кнопок, то это совсем не значит, что одна из них точно KERS. Такой кнопки в новом регламенте вообще нет. ПО выдает энергию, имеющуюся в батареях, самостоятельно в зависимости от выбранного режима работы двигателя, положения дросселя, оборотов и действующей передачи.

:facepalm: :facepalm: :facepalm: Слушай, ты все это на ходу придумываешь? Ты бы лучше почитал немного перед тем как в спор лезть на темы в которых не компетентен.

Вот, изучай http://www.f1news.ru/tech/93740.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При установке на атмосферик (читаю атмосферник) турбины....

Это круто... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отскочила куда? В унылое тошнилово :). Тот факт, что в Бахрэйне было что-то похожее на зрелище, еще не говорит о том, что остальная часть чемпионата пройдет в том же духе. Поживем - увидим. А на счет тотальной гегемонии, застоя и прочего - а сейчас-то что изменилось??? Заменили два горшка на кучу проводов с батарейками и турбиной. Ну снизился расход топлива, и что?. Поставь турбину на тот же V8 - было бы то же самое, без всяких там батареек. Зато результат зависел бы всецело от мотора, шасси и гонщика, а не от какого-то там ПО.

чувак, Бахрейн 2014 - самая зрелищная гонка десятилетия, я не помню с 2007го ничего подобного

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вижу у Вас тут крышу совсем сносит от технического преимущества :). Так это ведь не на долго :unknw:. Мотористы со временем сравняются. Будет сражение в лимите расхода топлива. Вот интересно будет наблюдать, как тот же Хэмильтон уступит тому же Феттелю лишь потому, что в определенный момент вынужден будет использовать режим экономии топлива. Лично мне подобные победы радости не доставляют. Вот первую половину прошлого сезона смотреть было интересно. Там была настоящая борьба. Если бы не столь глобальные перемены в регламенте на следующий сезон - эта борьба наверняка бы продолжалась до самого финала.

в прошлом году было ооочень круто, особенно Мерседесам, когда в квале они рвали всех на британский флаг, а в гонках из-за шин скатывались в вонючие дали...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мосли... он начал это

Да? А я уже и забыл как это начиналось. Ну и хорошо, хоть одну полезную вещь в жизни сделал. Хоть шерсти клок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня не устраивает отсутствие KERS и экономия топлива. Только и всего.

И многие сошли из-за нехватки топлива, как это была в норме вещей в 80-е кстати. Что-то незаметно. Однако никакой проблемы то и нет. :unknw:

И как КЕРС и экономия связаны с лучшим мотором и хорошим шасси Мерса?

Если вы думаете что от них преимущество этой машины, то это вообще какая-то альтернативная реальность.

Причём тут экономия, с которой может быть хуже и у РБ, чем у Мерса, как и наоборот, и расклад сил?

Это вообще никак связано с доминированием Мерса. :) И если изменить это оно никуда не денется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вижу у Вас тут крышу совсем сносит от технического преимущества :). Так это ведь не на долго :unknw:. Мотористы со временем сравняются. Будет сражение в лимите расхода топлива.

если уж сейчас его нет и с первых гонок все спокойно доезжают, укладываясь в эти лимиты, и борьба при этом идёт за позиции, то дальше и подавно

никакого значения этот фактор иметь не будет, а если и будет, то далеко не факт что не в пользу Мерса :bigwink:

надолго или ненадолго - посмотрим, откуда дровишки? :)

и даже если мотористы сравняются, очевидно у Мерса прекрасное шасси - для этого достаточно сравнить его с теми кто на таких же моторах вообще-то :bigwink:

для борьбы за победы хватит, а уж 2-сек отрыв конечно недолго продлиться, да такое и неинтересно, пусть подтягиваются, если смогут :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отскочила куда? В унылое тошнилово :). Тот факт, что в Бахрэйне было что-то похожее на зрелище, еще не говорит о том, что остальная часть чемпионата пройдет в том же духе. Поживем - увидим. А на счет тотальной гегемонии, застоя и прочего - а сейчас-то что изменилось??? Заменили два горшка на кучу проводов с батарейками и турбиной. Ну снизился расход топлива, и что?. Поставь турбину на тот же V8 - было бы то же самое, без всяких там батареек. Зато результат зависел бы всецело от мотора, шасси и гонщика, а не от какого-то там ПО.

а когда, какому то там .... (не хочу не печатных слов), нужно было, просто, "тапку давить" благодаря Ньюи?!

Вижу у Вас тут крышу совсем сносит от технического преимущества :). Так это ведь не на долго :unknw:. Мотористы со временем сравняются. Будет сражение в лимите расхода топлива. Вот интересно будет наблюдать, как тот же Хэмильтон уступит тому же Феттелю лишь потому, что в определенный момент вынужден будет использовать режим экономии топлива. Лично мне подобные победы радости не доставляют. Вот первую половину прошлого сезона смотреть было интересно. Там была настоящая борьба. Если бы не столь глобальные перемены в регламенте на следующий сезон - эта борьба наверняка бы продолжалась до самого финала.

а КТО "испортил" борьбу?!

эти мне болелы Пальца!!

пы. сы.

болела Пальца это диагноз!! :facepalm:

ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а когда, какому то там .... (не хочу не печатных слов), нужно было, просто, "тапку давить" благодаря Ньюи?!

а КТО "испортил" борьбу?!

эти мне болелы Пальца!!

пы. сы.

болела Пальца это диагноз!! :facepalm:

ИМХО

ну так они ничего кроме суперталанта на ведре громящего напарника в пух и прах не видели...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так они ничего кроме суперталанта на ведре громящего напарника в пух и прах не видели...

так, а кто ж им не давал то?! :)

пускай пересмотрят турцию 10-го и последний бахрейн!! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

Подтроллю слегка...

1. Отскочила куда? В унылое тошнилово :).

====

2. Тот факт, что в Бахрэйне было что-то похожее на зрелище, еще не говорит о том, что остальная часть чемпионата пройдет в том же духе.

====

3. Поживем - увидим.

====

4. А на счет тотальной гегемонии, застоя и прочего - а сейчас-то что изменилось???

====

5. Заменили два горшка на кучу проводов с батарейками и турбиной. Ну снизился расход топлива, и что?. Поставь турбину на тот же V8 - было бы то же самое, без всяких там батареек.

====

6. Зато результат зависел бы всецело от мотора, шасси и гонщика, а не от какого-то там ПО.

1. Ну пока-что никто из мерса 9 раз кряду не оттошнил. Вот как будет - тогда и скажем, что мол "оттошнил", так оттошнил, а пока это всё слёзы Феттофанов о внезапно сгинувшем самовозике.

====

2. Ну так Лью с Росбом в Бахрейне умудрились сотворить то, что Уэббу с Феттом за 5 лет не удалось и заметьте - ни у кого "колесо на пит стопе не отвалилось".

А хотя не - вру. Что-то подобное пытались изобразить в Турции (да и поблагодарить можно же , открыли дорогу Макам), ещё Малайзия была - "пободались" слегка по 21-ому "Мульти-ку". Ну эт так, подобие.

====

3. Конечно, увидим. Причём надеюсь, что у Мерса самовоз будет до конца сезона и пилоты этим сполна воспользуются. И так лет пять, хотя бы. :D Нет, от борьбы никто не отказывается - наоборот, пусть подтягиваются. ;) НО ЧТОБЫ ТАЧКА, КАК МИНИМУМ НЕ ХУЖЕ БЫЛА - тогда и увидим.

====

4. Произошло манюсенькое изменение - серия титулов РБ попала под большущую угрозу обрыва.

Но пока что Мерин четыре кубка кряду не выиграл, а вы уже паникуете и "слёзы льёте", погодите чуток - покатайтесь годик-два на том, что есть - зацените, так сказать, все прелести ""скилла" на догоняющих вёдрах".

====

5. Да что там! Можно педали приделать в кокпит и цепной передачей с V8 соединить. И тогда пилот сможет использовать ПедаРС на протяжении 35 сек. с круга, да и на пит-лейне чисто на педалях катить. "Убиваем двух ушастых" - экономия огромная и всё зависит от пилота.

Утрирую, конечно. Но смысл в том-то, что "ваши педали" просто хуже. Поэтому вы и предлагаете вместо педалей - вёсла.

====

6. Ой, ну про ПО то не надо "грузить". Как будто никто не знает какими там "хитрыми" режимами в РБ с Ренаультом "баловались" или вы хотите сказать, что это Фетт ножкой на педали акселератора "вытанцовывал"? "Не смешите мои тапочки" (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Руководитель Red Bull Кристиан Хорнер

Мы думаем над тем, что же теперь делать дальше, ведь добраться до заводской конюшни Mercedes мы не в состоянии.

ой не к добру он такие вещи произносит!!

будем теперь шины менять

носы менять

и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чувак, Бахрейн 2014 - самая зрелищная гонка десятилетия, я не помню с 2007го ничего подобного

Сезон 2007 был великолепен, жалко что его загадили подковерные интрижки, но гонки было смотреть ОЧЕНЬ интересно. 2014 сезон пока инетересен одним - сможет Льюис воспользоваться своим шансом и стать двухкратным или нет, сможет Росберг встать у него на пути, или нет.

У Мерседес пока нет соперника, потому этот сезон сильно проигрывает 2007 году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сезон 2007 был великолепен, жалко что его загадили подковерные интрижки, но гонки было смотреть ОЧЕНЬ интересно. 2014 сезон пока инетересен одним - сможет Льюис воспользоваться своим шансом и стать двухкратным или нет, сможет Росберг встать у него на пути, или нет.

У Мерседес пока нет соперника, потому этот сезон сильно проигрывает 2007 году.

полностью согласен. 2007 был великолепен. 2 команды, 4 пилота - оптимально. очень жаль, что все так вышло с этими интрижками. такой сезон запороли :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да? А я уже и забыл как это начиналось. Ну и хорошо, хоть одну полезную вещь в жизни сделал. Хоть шерсти клок.

Еще при V10 говорили что перейдут на R4 turbo в будущем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сезон 2007 был великолепен, жалко что его загадили подковерные интрижки, но гонки было смотреть ОЧЕНЬ интересно. 2014 сезон пока инетересен одним - сможет Льюис воспользоваться своим шансом и стать двухкратным или нет, сможет Росберг встать у него на пути, или нет.

У Мерседес пока нет соперника, потому этот сезон сильно проигрывает 2007 году.

в корне не согласен, 2008 был куда интереснее (гонками)

в 2007м в одних гонках был сильнее Мак, в других Феррари и между собой они боролись чаще всего ТОЛЬКО на старте, в остальном - ехали как ехалось, один только Льюис брыкался обгоняя Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После пейс кара бенцы стали отрываться от преследователей на две секунды в круге!!. Впечатляет. Другие, явно не могли позволить себе отдыхать, шла упорная борьба за подиум и очки. Силовая установка бенца, явно будет мощней, но шасси и аэродинамика тоже зачетные. Сезон закончился не начавшись :) ? остается только поделить два первых места? :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После пейс кара бенцы стали отрываться от преследователей на две секунды в круге!!. Впечатляет. Другие, явно не могли позволить себе отдыхать, шла упорная борьба за подиум и очки. Силовая установка бенца, явно будет мощней, но шасси и аэродинамика тоже зачетные. Сезон закончился не начавшись :) ? остается только поделить два первых места? :bigwink:

ты покурил? какие две? 2,5 :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть мнение помимо ГА.. У него своя теория.. Что новый нос может быть что то среднее между этим носом что сейчас и носом аля Лотус..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть мнение помимо ГА.. У него своя теория.. Что новый нос может быть что то среднее между этим носом что сейчас и носом аля Лотус..

это очевидно. Просто середину вырежут, поднимут. а стойки боковые останутся "жирные"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в корне не согласен, 2008 был куда интереснее (гонками)

в 2007м в одних гонках был сильнее Мак, в других Феррари и между собой они боролись чаще всего ТОЛЬКО на старте, в остальном - ехали как ехалось, один только Льюис брыкался обгоняя Алонсо.

Может быть, не буду спорить. Просто я в 2007 году стал опять смотреть Ф1 после многолетнего перерыва, потому такое отношение и воспоминания. А 2008, тоже хороший сезон ... но опять интрижки против МакЛарен раздражали, финал вышел фееричным и радостным для меня. Желаю Мерседесу спокойного окончания сезона, пусть команда победит в обоих зачетах за несколько гонок до финала! :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то секрет ред булла из-за которого они всем везли 2.5 секи во второй половине 2013 так и не раскрыл никто.

Дык Айвар же раскрыл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...