Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Mercedes AMG

Recommended Posts

лишний бенз сливать на питах будут? да лучше жарить во всю дурь :trollface:

автозамена нашлась последняя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хоть забеседуйся. Если он гонщик - он хрен уступит. И правильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобще, квалу смотрел на одном дыхании. То-ли соскучился, толи что.. но было интересно. Посмотрим что будет в гонке. Единственный минус который я вижу во всем этом (кроме овнозвука) это то, что основные пилоты НЕ довольны положением вещей. Куча всякой фигни, а "дух настоящих гонок" всё слабее.. Это реально фигово..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну звук оно да...похож скорее на грузовик, чем на гоночную машину, хотя если сравнивать со звуком в середине 80х, то, в принципе так же...

визуально видно, насколько поднялся крутящий момент, машину буквально выстреливает из поворота...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну звук оно да...похож скорее на грузовик, чем на гоночную машину, хотя если сравнивать со звуком в середине 80х, то, в принципе так же...

визуально видно, насколько поднялся крутящий момент, машину буквально выстреливает из поворота...

Это в каком таком месте ты это увидел?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну звук оно да...похож скорее на грузовик, чем на гоночную машину, хотя если сравнивать со звуком в середине 80х, то, в принципе так же...

визуально видно, насколько поднялся крутящий момент, машину буквально выстреливает из поворота...

там ничего не выстреливает. там просто идет неадекват выдачи крутящего момента в контексте текушей передачи и положения дросселя. Короче типа пофиг какая передача, чуть нажал газ - и пробуксовка. Представляю каково пилотам. Они наверное матерятся как сапожники.. Им приходится ехать реально как на камазе. 3000 и переключайся.. Нафига было так похабить Ф1??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про камаз не очень понял. А может с таким моментом им вообще коробка не нужна? Мне, кстати, непонятно - 8 передача зачем? Ее кто-нибудь использовал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про камаз не очень понял. А может с таким моментом им вообще коробка не нужна? Мне, кстати, непонятно - 8 передача зачем? Ее кто-нибудь использовал?

За КАМАЗ не скажу, но как-то пробовал трактор Беларусь. Вот там реально с любой трогаться можно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык, ездил я на камазе - момент у него, прямо скажем, никакой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там ничего не выстреливает. там просто идет неадекват выдачи крутящего момента в контексте текушей передачи и положения дросселя. Короче типа пофиг какая передача, чуть нажал газ - и пробуксовка. Представляю каково пилотам. Они наверное матерятся как сапожники.. Им приходится ехать реально как на камазе. 3000 и переключайся.. Нафига было так похабить Ф1??

Честно говоря по внешнему поведению нынешние машины намного больше похожи на "гоночные". Просто до этого была нехватка мощности по сравнению с прижимом, вот и ехали все в пол чуть ли сразу с апекса. Теперь пилотам приходится намного точнее дозировать газ и это ИМХО хорошо. Минус в том, что турбодвижок действительно не такой послушный и подхват турбины бывает неприятен. Но, думаю, через пару гонок все окончательно привыкнут.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только сейчас заметил, что Ньюи опять ступеньку сделал на носу.) Пока не большую, но по ходу сезона она может увеличиться, пока ФИА не скажет "СТОП". Похоже это главная фишка Ньюи.

это камера :lol: ты хотя бы за новостями следи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про камаз не очень понял. А может с таким моментом им вообще коробка не нужна? Мне, кстати, непонятно - 8 передача зачем? Ее кто-нибудь использовал?

Скорее практически не используют первые. Восьмая передача - Монца, Спа, и для того, что бы оптимально настроить коробку она нужна, больший диапазон. Все таки разница на какой передаче проходить поворот есть, что бы кто не говорил, она теперь меньше чем раньше возможно, но тем не менее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там ничего не выстреливает. там просто идет неадекват выдачи крутящего момента в контексте текушей передачи и положения дросселя. Короче типа пофиг какая передача, чуть нажал газ - и пробуксовка. Представляю каково пилотам. Они наверное матерятся как сапожники.. Им приходится ехать реально как на камазе. 3000 и переключайся.. Нафига было так похабить Ф1??

Турбо нормальная вещь, мы же все хотели нормальных гонок с и ошибками, пилотажем на пределе, сходами, пусть учатся теперь так. Тем более привыкнут, будет лучше, тут очень важна грань когда можно дать газ, а когда нельзя и ты улетаешь с трассы, это собственно мастерство пилота и есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажу больше, именно такой регламент поможет отсеять Гонщиков от водителей...

Видели как палец боролся с "zadnicey bolida" 4 года халявы прошли, теперь придется учиться Гонятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажу больше, именно такой регламент поможет отсеять Гонщиков от водителей...

Видели как палец боролся с "zadnicey bolida" 4 года халявы прошли, теперь придется учиться Гонятся.

Если, как было модно говорить, Ред Булл ранее ехал как по рельсам, выходит Феттель был водилой трамвая :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажу больше, именно такой регламент поможет отсеять Гонщиков от водителей...

Видели как палец боролся с "zadnicey bolida" 4 года халявы прошли, теперь придется учиться Гонятся.

то есть когда к след гран при ему машинку исправят, то регламент сразу перестанет отсеивать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то есть когда к след гран при ему машинку исправят, то регламент сразу перестанет отсеивать?

Да НьюИ гений\, НО! так жопу не прижать как в 2011г. так что пальцу не позавидуешь после халявы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это в каком таком месте ты это увидел?)

ну посмотри как тот же Льюис выходит из второго поворота....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажу больше, именно такой регламент поможет отсеять Гонщиков от водителей...

Видели как палец боролся с "zadnicey bolida" 4 года халявы прошли, теперь придется учиться Гонятся.

Главное, чтобы экономия топлива не испортила всю малину.:) Ну это еще увидим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там ничего не выстреливает. там просто идет неадекват выдачи крутящего момента в контексте текушей передачи и положения дросселя. Короче типа пофиг какая передача, чуть нажал газ - и пробуксовка. Представляю каково пилотам. Они наверное матерятся как сапожники.. Им приходится ехать реально как на камазе. 3000 и переключайся.. Нафига было так похабить Ф1??

че за бред? АХАХАХАХ

как раз крутящий там в адеквате, MGU в помощь. благодаря той же MGU и линейность движка в норме, по этому и не выкручивают. как раз атмос не был ленейным, ибо на низах дохлый был, а низы у него до 15000 были. тобишь как ты не нажимай на педаль не будет толку, пока не раскрутишь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю! Мы знали, что Хэм лучше под дождем, а с Нико они вообще молочаги )). Прекрасное начало года. Мерс реально открывает Эпоху побед мотористов!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Минус в том, что турбодвижок действительно не такой послушный и подхват турбины бывает неприятен. Но, думаю, через пару гонок все окончательно привыкнут. :)

наоборот это плюс. там не девачки с плеерами за рулями педальки нажимают. Ф1 и должна быть зверской и неуправляемой. момент конечно там большой, просто он кажется гигантским за счет небольшого веса самой машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, да. Примерно также я ждал, когда отменят трекшн-контроль и вернут слики. Еще бы не говнорезина и экономия топлива.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну как раз турбояма и подхват были на старых турбомоторах, теперь турбина раскручивается и до подхвата, т.е. график более менее линейный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут немного про другое - нельзя сейчас на 4-5 передаче тупо тапку давить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...