Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Mercedes AMG

Recommended Posts

Тотошка с Ники уже говорит что Виллы могут быть быстрее Мерса.

1000 неизвестных. Особенно по расходу топлива и экономии резины. Далеко не факт, что у них с этим всё шоколадно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

screen-shot-2014-03-04-at-17-38-04.png

в последнем выпуске A45 уже потестили :D

А где эти курвы 5,11,12?? Мап есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Американский журналист NBC, у себя в блоге, пишет, что Мерс может быть очень быстрым, по его инсайд инфе. Переводить не буду. Не знаю, мне кажет просто не реально то что он написал и просто вброс! Хотя он ссылается на своих инсайдеров в команде. Кто хочет может прочитать хотя бы чере гуг переодчик, если не знаете инглиш, просто реально не хочу даже переводить, то что он написал уж очень нереально. Может просто решил по стёбатся или закинуть такую себе шутку..

http://willthef1jour...hat-do-we-know/

Нельзя верит етому журналисту. Сглазивает Мерса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1000 неизвестных. Особенно по расходу топлива и экономии резины. Далеко не факт, что у них с этим всё шоколадно.

в первых двух-трех гонках экономить топливо будет не нужно... слишом много отказов техники будет и много пейскаров, а за ними как мы знаем - все экономят топливо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в первых двух-трех гонках экономить топливо будет не нужно... слишом много отказов техники будет и много пейскаров, а за ними как мы знаем - все экономят топливо...

Есть такой момент. Вы правы. Ну посмотрим.. Как по мне, так Масса vs Хэм или РО много лучше чем палец vs все остальные........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тотошка с Ники уже говорит что Виллы могут быть быстрее Мерса.

скромняги

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я все таки уверен,что мерс будет на высоте! Хватит РБ аваций,хотя они молодцы!))

"Полагаю, в Мельбурне половина пелотона не доедет до финиша просто из-за того, что на тестах не хватило времени, чтобы всё проверить". http://www.f1news.ru/news/f1-92695.html

Лауда сказал как отрезал тех, кто будет мешать Мерсам. :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати самое забавное - что из-за сейфити каров - темп гонки будет выше чем был бы без них (поскольку все сэкономят топливо и в перерывах между СК все будут ехать на все деньги, а следовательно - больше нагружать болиды и снова сходить)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати самое забавное - что из-за сейфити каров - темп гонки будет выше чем был бы без них (поскольку все сэкономят топливо и в перерывах между СК все будут ехать на все деньги, а следовательно - больше нагружать болиды и снова сходить)

Совсем не факт что сейфети каров будет больше чем раньше) не думаю что болиды будут насиловать до таких сходов. Скорее будут досрочно в боксы заезжать.Лимит силовых установок не позволяет баловаться.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совсем не факт что сейфети каров будет больше чем раньше) не думаю что болиды будут насиловать до таких сходов. Скорее будут досрочно в боксы заезжать.Лимит силовых установок не позволяет баловаться.)

думаю именно поэтому их будут останавливать на трассе, чтобы не катить еще минуту на перегревшемся движке и не гробить его ресурс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю именно поэтому их будут останавливать на трассе, чтобы не катить еще минуту на перегревшемся движке и не гробить его ресурс.

Ну совсем необязательно проблема с движком будет. Тут и новая электронная система управления и KESR и brake by wire...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну совсем необязательно проблема с движком будет. Тут и новая электронная система управления и KESR и brake by wire...

ну так тут две проблемы, перегрев и отказы...

при отказе тормозов - может и докатят до боксов только на передних, а вот при перегреве (движка/турбины/ERS/проводки/тормозов/выхлопа) самое очевидное решение - остановиться и потушить огнетушителем, а то еще боксы сгорят...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неисполнительный председатель совета директоров Mercedes Ники Лауда заявил, что мощность турбодвигателя немецкой компании составляет 580 л.с.

«Мощность двигателя составляет 580 л.с. Но есть также электрическая сторона», - заявил Лауда, не вдаваясь в подробности.

Известно, что мощность системы рекуперации энергии (ERS) составляет около 160 л.с., но заявление Ники Лауды заинтересовало его собеседника Хельмута Марко в эфире Servus TV.

«Интересные данные, - улыбнулся Марко. - Я был бы счастлив, если бы у нас было 580 л.с.».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю именно поэтому их будут останавливать на трассе, чтобы не катить еще минуту на перегревшемся движке и не гробить его ресурс.

Мгновенный перегрев? Это только первые машины ХРТ практиковали)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мгновенный перегрев? Это только первые машины ХРТ практиковали)

Ну и Red Bull в этом сезоне. :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мгновенный перегрев? Это только первые машины ХРТ практиковали)

да много таких ситуаций было, в таких случаях стараются сбросить ход, выставить другие режимы, и протянуть насколько возможно далеко, но потом перегрев достигает критичных моментов и пилотов просят остановиться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и Red Bull в этом сезоне. :-)

:bang: как я мог про них забыть???? :D

да много таких ситуаций было, в таких случаях стараются сбросить ход, выставить другие режимы, и протянуть насколько возможно далеко, но потом перегрев достигает критичных моментов и пилотов просят остановиться...

Не сравнивай ситуацию движков проверенных годами и "котов в мешке")...................пля, "котов" теперь беречь будут)))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всегда стараются дотащиться до боксов если нет однозначной команды остановить повозку. Ибо лишние люди около болида, поднимание на подъёмник - везде шпиёны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мгновенный перегрев? Это только первые машины ХРТ практиковали)

Перегрев имеется в виду любого узла или блока энергетической установки а не двигателя в прямом понимании этого значения. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати самое забавное - что из-за сейфити каров - темп гонки будет выше чем был бы без них (поскольку все сэкономят топливо и в перерывах между СК все будут ехать на все деньги, а следовательно - больше нагружать болиды и снова сходить)

Ух ты - наконец-то увидим гонки сейфети каров от Мерсов, Ферров, Виллов, Рено и т.д. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перегрев имеется в виду любого узла или блока энергетической установки а не двигателя в прямом понимании этого значения. :)

прочти то, на что я отвечал. потом откомментируй)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думаю что Ники прям будет говорит правду сколько мерс выдает лошадей. да и еще на телешоу где его собеседник Марко. Думаю это игра слов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может в гонке 580л.с. а в квале все 700

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не нравится мне Ред Бул, всё время хитрят, не люблю такие команды и вряд ли когда буду болеть за них. Ну, если только Хэм перейдёт туда, но болеть буду всё равно только за Хэма. Даже сейчас, прослеживается хитропопость в действиях этой команды. Например: - Почему они остались якобы на фотосессию? Сомневаюсь что там была фотосессия, скорее гоняли тачку, и тестировали что-то. Почему сейчас показывают одну, а в Австралии будет другая тачка, это что - чтобы конкуренты не скопировали приблуды? Как вообще такое разрешается? Хитрят. Выкатят перед австралией болид со всеми примочками прошлого года, и всё, опять Феттель в дамках, а пока там найдут не законные примочки, он уже несколько побед возьмёт. Короче, мутная команда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...