Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Mercedes AMG

Recommended Posts

6 часов назад, cosmi сказал:

а кто что думает по этому поводу?

 

Бред. Правила должны быть одинаковы для всех.

Клиенты МБ тоже получат разрешение на 2%?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 minute ago, Fan of Vettel said:

Ничего неожиданного - что-то сказал, и при отсутствии пруфов сел в лужу. 

Я тоже могу написать, что ты говорил о том, что Феррари будет нюхать пыль ФорсИндий. Пруфов, естественно, не предоставлю. "В отбросы словоблудия нырять не хочу" :trollface: 

Да опять пошло за решения, которых не было у конкурентов...

Понимаешь ли, я в десятый раз талдычу о том, что речь не идет о революции в мире Ф1. Речь идет о том, какая команда более кардинально изменила свой болид по сравнению с прошлогодним. То есть революция не относительно Ф1, а относительно себя прошлогодних. 

И то, что они не ставили много новинок на тестах, как раз подтверждает этот тезис - Мерс на своей уже накатанной базе может ставить сколько угодно новинок, а Феррари изучает поведение своего нового детища. Просто потому, что они точно не могут знать, как оно ездит. Я уже молчу об установке каких-то серьезных новинок (хотя к Мельбурну обещают новое переднее крыло). 

я просто предостерегаю тебя от высоких ожиданий от "революции", это не революция, а деградация, просто конструкторский штаб признал 3хлетний(если не ошибаюсь) эксперимент с революционной подвеской неудачным и откатился на проверенную временем версию. Кроме подвески-то что-нибудь революционное в этом болиде есть относительно предыдущего?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Бугагатор сказал:

я просто предостерегаю тебя от высоких ожиданий от "революции", это не революция, а деградация, 

Кстати говоря, одно не отменяет другого. 

То есть сам факт деградации не означает то, что не было революции. 

В какой-нибудь стране сделали революцию, и она начала деградировать в экономическом плане. В данном случае деградация стала следствием революции. Так что это не взаимозаменяемые понятия, а причинно-следственные. 

И кстати, я нигде не писал, что у меня какие-то высокие ожидания от революции. Хотелось бы, но далеко не факт, потому как революции далеко не всегда приводят к улучшению. 

Но если же это позитивная революция, то Феррари с сырым болидом есть куда расти. 

 

А так да, признали, что пошли не по тому пути. Учитывая, сколько лет болелы Феррари ждали отказа от пулл-рода, это прямо что-то вымученное. Консервативная команда. 

12 минут назад, Бугагатор сказал:

Кроме подвески-то что-нибудь революционное в этом болиде есть относительно предыдущего?

Понтоны там, талия, прорези - само по себе это нельзя назвать революцией, но в свете смены базиса - адаптация этих новинок является весьма трудоемкой. 

Это как с одного игрового движка типа Юнити переезжать на UE4. Вроде игра та же, а адаптировать нужно не мало. Или как переезд с одной Content management system на другую. Визуально разницы нет, а вот теневой работы проведено нехило так. 

Вот у нас на форуме движок обновляли. Вроде один производитель, простое обновление. А сколько гемора. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 minute ago, Fan of Vettel said:

Кстати говоря, одно не отменяет другого. 

То есть сам факт деградации не означает то, что не было революции. 

В какой-нибудь стране сделали революцию, и она начала деградировать в экономическом плане. В данном случае деградация стала следствием революции. Так что это не взаимозаменяемые понятия, а причинно-следственные. 

И кстати, я нигде не писал, что у меня какие-то высокие ожидания от революции. Хотелось бы, но далеко не факт, потому как революции далеко не всегда приводят к улучшению. 

Но если же это позитивная революция, то Феррари с сырым болидом есть куда расти. 

 

А так да, признали, что пошли не по тому пути. Учитывая, сколько лет болелы Феррари ждали отказа от пулл-рода, это прямо что-то вымученное. Консервативная команда. 

Понтоны там, талия, прорези - само по себе это нельзя назвать революцией, но в свете смены базиса - адаптация этих новинок является весьма трудоемкой. 

Это как с одного игрового движка типа Юнити переезжать на UE4. Вроде игра та же, а адаптировать нужно не мало. Или как переезд с одной Content management system на другую. Визуально разницы нет, а вот теневой работы проведено нехило так. 

обычно при "революционном подходе" меняется главная концепция, например как у Макларена, в 2009м болид был построен под керс, плюс кардинальная смена регламента. Революция? Несомненно.

у того же макларена в 2010м, болид построен под главную фичу, F-Duct, снова всё переделали. Революция? Конечно.

и опять же у Макларена в 2011м, на тестах едет как нынешний макларен, горит, пыхтит, воткнули новый выхлоп, революция. Вот только потом этот выхлоп сняли перед первой гонкой, революция?

у Мерседеса сейчас действительно скорее эволюционный подход, но и у них по сравнению с предыдущей машиной поменялось гораздо больше компонентов чем у Феррари.

обрати внимание хотя бы на понтоны, они стали настолько уже, что начала выглядывать структура безопасности, чего я вообще никогда не помню за все годы что смотрю ф1.

воздухозаборник стал размером с форточку, думаю Хэм в детстве спокойно мог бы туда залезть.

поменялись дефлекторы боковые, причем тоже достаточно кардинально,

S-Duct добавили...

еще черт знает сколько всего под понтонами изменено, но Шасси выглядит очень радикально, в отличие от предыдущей эволюционной машины.

 

Но я больше всего буду следить за краской наших быковатых друзей, помнится в "технических вопросах" хитрую краску уже обсуждали, года 3-4 назад, также помнится обсуждали принцип безлопастного вентилятора Дайсона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это был переворот. :D

Технический.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Бугагатор сказал:

я просто предостерегаю тебя от высоких ожиданий от "революции", это не революция, а деградация, просто конструкторский штаб признал 3хлетний(если не ошибаюсь) эксперимент с революционной подвеской неудачным и откатился на проверенную временем версию. Кроме подвески-то что-нибудь революционное в этом болиде есть относительно предыдущего?

 

Что же тебя заклинило на этом слове, как кость в горле, не расклинишься) Я уже писал выше - в этой турбо-эре Феррари еще не использовали "подвеску как у всех") Более того - это первый болид, сделанный под руководством Эллисона в Ферррари, а что касается революционного в болиде, так этого нет ни в одном из болидов этого года, но есть те или иные инновации, о чем писали западные эксперты в аналитических статьях после да и во время тестов в Барселоне. Инновации - это нормально в Ф1, а революций здесь не будет, так как сам "спорт" с приходом "зеленых" технологий деградировал.

Можно конечно говорить о революции только если брать сами современные СУ, но опять-таки - это в угоду "зеленым", но не духу "спорта".

 

А касаемо 2% - лишний раз подтверждает, что Мерседес готовы отдать этот сезон, в угоду новому регламенту, чтобы с 2017 года по какой-то снова быть безоговорочными лидерами. Если в Мерседес действительно увидели на тестах, что Феррари близки, то какой смысл участвовать в гонке доработки болида по конец сезона, когда на кону новый регламент - если его примут конечно, но скорее всего примут, так как оттягивали думаю умышленно, что сразу отсечь малые коллективы по конкурентности...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Бугагатор сказал:

обычно при "революционном подходе" меняется главная концепция, например как у Макларена, в 2009м болид был построен под керс, плюс кардинальная смена регламента. Революция? Несомненно.

у того же макларена в 2010м, болид построен под главную фичу, F-Duct, снова всё переделали. Революция? Конечно.

и опять же у Макларена в 2011м, на тестах едет как нынешний макларен, горит, пыхтит, воткнули новый выхлоп, революция. Вот только потом этот выхлоп сняли перед первой гонкой, революция?

А я разве спорю? 

12 часов назад, Бугагатор сказал:

но и у них по сравнению с предыдущей машиной поменялось гораздо больше компонентов чем у Феррари.

Да, но опять же, как я пиал выше - Мерс работает над своим основным базисом, а Феррари базис сменила, это и есть революция. 

Конечно, никто не говорит, что Мерс привез прошлогоднюю машину. Да, машина новая, много новинок. Но в плане радикальности по сравнению с прошлым годом Феррари ушла дальше. 

Это не хорошо или плохо. Просто ушла, и все. Кто выиграл в итоге от этого - покажет сезон, хотя по-моему и так все ясно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минуты назад, Хиртиэ сказал:

А касаемо 2% - лишний раз подтверждает, что Мерседес готовы отдать этот сезон, в угоду новому регламенту, чтобы с 2017 года по какой-то снова быть безоговорочными лидерами. Если в Мерседес действительно увидели на тестах, что Феррари близки, то какой смысл участвовать в гонке доработки болида по конец сезона, когда на кону новый регламент - если его примут конечно, но скорее всего примут, так как оттягивали думаю умышленно, что сразу отсечь малые коллективы по конкурентности...

 

Телефон дилера кинь в личку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема превратилась в трэш из-за некоторых мечтателей.Посмотрим, что в конце сезона будут калякать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Бугагатор сказал:

обычно при "революционном подходе" меняется главная концепция, например как у Макларена, в 2009м болид был построен под керс, плюс кардинальная смена регламента. Революция? Несомненно.

у того же макларена в 2010м, болид построен под главную фичу, F-Duct, снова всё переделали. Революция? Конечно.

и опять же у Макларена в 2011м, на тестах едет как нынешний макларен, горит, пыхтит, воткнули новый выхлоп, революция. Вот только потом этот выхлоп сняли перед первой гонкой, революция?

у Мерседеса сейчас действительно скорее эволюционный подход, но и у них по сравнению с предыдущей машиной поменялось гораздо больше компонентов чем у Феррари.

обрати внимание хотя бы на понтоны, они стали настолько уже, что начала выглядывать структура безопасности, чего я вообще никогда не помню за все годы что смотрю ф1.

воздухозаборник стал размером с форточку, думаю Хэм в детстве спокойно мог бы туда залезть.

поменялись дефлекторы боковые, причем тоже достаточно кардинально,

S-Duct добавили...

еще черт знает сколько всего под понтонами изменено, но Шасси выглядит очень радикально, в отличие от предыдущей эволюционной машины.

 

Но я больше всего буду следить за краской наших быковатых друзей, помнится в "технических вопросах" хитрую краску уже обсуждали, года 3-4 назад, также помнится обсуждали принцип безлопастного вентилятора Дайсона.

Буги, да оставь ты его

ну хочется ему потешится словом "революция" ... лишь бы не плакал!:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 hours ago, ZiLOG said:

 

Телефон дилера кинь в личку.

он явно с детским питанием мешает, вот у детей и обострение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Хиртиэ сказал:

 

Что же тебя заклинило на этом слове, как кость в горле, не расклинишься) Я уже писал выше - в этой турбо-эре Феррари еще не использовали "подвеску как у всех") Более того - это первый болид, сделанный под руководством Эллисона в Ферррари, а что касается революционного в болиде, так этого нет ни в одном из болидов этого года, но есть те или иные инновации, о чем писали западные эксперты в аналитических статьях после да и во время тестов в Барселоне. Инновации - это нормально в Ф1, а революций здесь не будет, так как сам "спорт" с приходом "зеленых" технологий деградировал.

Можно конечно говорить о революции только если брать сами современные СУ, но опять-таки - это в угоду "зеленым", но не духу "спорта".

 

А касаемо 2% - лишний раз подтверждает, что Мерседес готовы отдать этот сезон, в угоду новому регламенту, чтобы с 2017 года по какой-то снова быть безоговорочными лидерами. Если в Мерседес действительно увидели на тестах, что Феррари близки, то какой смысл участвовать в гонке доработки болида по конец сезона, когда на кону новый регламент - если его примут конечно, но скорее всего примут, так как оттягивали думаю умышленно, что сразу отсечь малые коллективы по конкурентности...

Упс, а нафига им это? Нельзя просто так взять и отдать этот сезон. Усатый дядька не позволит :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минуту назад, sub сказал:

Упс, а нафига им это? Нельзя просто так взять и отдать этот сезон. Усатый дядька не позволит :)

 

Пора бы понять, что ф1 - это не вид спорта, это политика, а здесь важны приоритеты. В шахматах тоже жертвуют фигурой. Что сейчас на кону? Новый регламент, новые болиды на ближайшие 3-4 года, как только его примут - топ-команды к тому времени уже более-менее будут видеть картину по чемпионату - пыхтеть им, надрывая бюджет, борясь до конца сезона, и тем самым упустив время и деньги на подготовку к новому сезону по новому регламенту или же все силы бросить на сезон-2017, чтобы последующие 3-4 года доминировать. Вот усатый дядька и решит. Кто раньше начнет - тот в итоге и будет впереди. Сидеть на двух стульях не получится - это огромные затраты даже для топ-команд. Хорошо если будет равная борьба между Мерседес и Феррари, но если Мерседес будет брать дубль за дублем, то Феррари и тем более РБ просто забьют на этот сезон и все средства бросят на следующий год...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Хиртиэ сказал:

 

Пора бы понять, что ф1 - это не вид спорта, это политика, а здесь важны приоритеты. В шахматах тоже жертвуют фигурой. Что сейчас на кону? Новый регламент, новые болиды на ближайшие 3-4 года, как только его примут - топ-команды к тому времени уже более-менее будут видеть картину по чемпионату - пыхтеть им, надрывая бюджет, борясь до конца сезона, и тем самым упустив время и деньги на подготовку к новому сезону по новому регламенту или же все силы бросить на сезон-2017, чтобы последующие 3-4 года доминировать. Вот усатый дядька и решит. Кто раньше начнет - тот в итоге и будет впереди. Сидеть на двух стульях не получится - это огромные затраты даже для топ-команд. Хорошо если будет равная борьба между Мерседес и Феррари, но если Мерседес будет брать дубль за дублем, то Феррари и тем более РБ просто забьют на этот сезон и все средства бросят на следующий год... кстати, Рено уже дважды заявили, что для них подготовка к сезону 2017 приоритетнее нынешнего...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Хиртиэ сказал:

 

Пора бы понять, что ф1 - это не вид спорта, это политика, а здесь важны приоритеты. В шахматах тоже жертвуют фигурой. Что сейчас на кону? Новый регламент, новые болиды на ближайшие 3-4 года, как только его примут - топ-команды к тому времени уже более-менее будут видеть картину по чемпионату - пыхтеть им, надрывая бюджет, борясь до конца сезона, и тем самым упустив время и деньги на подготовку к новому сезону по новому регламенту или же все силы бросить на сезон-2017, чтобы последующие 3-4 года доминировать. Вот усатый дядька и решит. Кто раньше начнет - тот в итоге и будет впереди. Сидеть на двух стульях не получится - это огромные затраты даже для топ-команд. Хорошо если будет равная борьба между Мерседес и Феррари, но если Мерседес будет брать дубль за дублем, то Феррари и тем более РБ просто забьют на этот сезон и все средства бросят на следующий год...

Имхо, МБ возьмет синицу с гарантией. И это, Рб уже давно забили на этот сезон.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что Мерсы раскатают всех в этом году в одну калитку, в стиле РБР 2013 когда они выдали все козыри в конце сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

единственный вопрос-работа с резиной в гонке в жару...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Хиртиэ сказал:

 

Пора бы понять, что ф1 - это не вид спорта, это политика, а здесь важны приоритеты. В шахматах тоже жертвуют фигурой. Что сейчас на кону? Новый регламент, новые болиды на ближайшие 3-4 года, как только его примут - топ-команды к тому времени уже более-менее будут видеть картину по чемпионату - пыхтеть им, надрывая бюджет, борясь до конца сезона, и тем самым упустив время и деньги на подготовку к новому сезону по новому регламенту или же все силы бросить на сезон-2017, чтобы последующие 3-4 года доминировать. Вот усатый дядька и решит. Кто раньше начнет - тот в итоге и будет впереди. Сидеть на двух стульях не получится - это огромные затраты даже для топ-команд. Хорошо если будет равная борьба между Мерседес и Феррари, но если Мерседес будет брать дубль за дублем, то Феррари и тем более РБ просто забьют на этот сезон и все средства бросят на следующий год...

какая наивность

текущий регламент, тоже, на 6 лет принимали

и что?!

результат видишь?!

 

пы.сы. прекращай фантазировать :smile7:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Blakk сказал:

единственный вопрос-работа с резиной в гонке в жару...

это, для ВСЕХ, вопрос :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Как известно, новый Mercedes оснащён многими интересными аэродинамическими примочками, в частности, системой S-Duct, которая, справедливости ради говоря, не является абсолютной новинкой. Red Bull в нынешнем сезоне предпочла как раз-таки отказаться от этой системы, так как Эдриан Ньюи посчитал, что её минусы перевешивают плюсы. Однако мы перейдём дальше, и попробуем рассмотреть некоторые другие особенности W07.

Прежде всего, необычные боковые  дефлекторы, выполненные в виде решётки для прохождения воздуха. Аэродинамики из Брэкли испытывают данное решение с июня прошлого года, и у них были различные альтернативы. Дефлектор состоит из шести частей, каждая из которых имеет свои размеры и форму. Но каждый из них, как можно заметить, крепится к своеобразной передней кромке боковых понтонов.

Это очень сложное решение, которое призвано, по неофициальной информации, воссоздать концепт "автомобиля-крыла" образца начала 80-х. Тогда аэродинамики открыли эффект Вентури, а жёсткие миниюбки по краям автомобиля позволяли использовать его на полную катушку, присасывая машину к трассе. Примерно то же самое позволяли делать выхлопные газы, выпускаемые Red Bull Cебастьяна Феттеля в 2012-2013-м годах - они создавали своеобразную термическую юбку в хвостовой части автомобиля, что резко повышало общий уровень прижимной силы.

С возвращением моторов турбо FIA запретила подобные решения, вынудив команды использовать центральный выхлопной канал, но, в любом случае, нынешние моторы обладают куда меньшей выхлопной энергией из-за системы ERS. Но у аэродинамиков работы отнюдь не убавилось, и уже в прошлом году на машинах начали появляться вырезы в днище, замысел которых состоял в том, чтобы хотя бы частично воспроизвести эффект, который достигался с "горячим выхлопом" и "принципом Коанда". Mercedes в этом зашла чуть дальше своих соперников, и оригинальные боковые дефлекторы представляют собой попытку обогатить этот поток и эффект.

Mercedes надеется создать эффект термоюбки, чтобы эффективно использовать так называемую настройку Раке, которая позволяет создавать чуть больше декомпрессированного пространства под днищем автомобиля, что, соотсветственно, увеличивает прижимную силу. И если после первых гонок конкуренты начнут копировать идею, то она, стало быть, работает.

это сомнения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, cosmi сказал:

это сомнения?

Так то Ред Булл уже несколько лет настройку Раке использует.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Vionik сказал:

Так то Ред Булл уже несколько лет настройку Раке использует.

 

тут же вопрос стоит, за счет чего :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Настройка Раке - это мощно. :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Хиртиэ сказал:

Пора бы понять, что ф1 - это не вид спорта, это политика, а здесь важны приоритеты. В шахматах тоже жертвуют фигурой. Что сейчас на кону? Новый регламент, новые болиды на ближайшие 3-4 года,

Ну ты понимаешь, что регламент от Мерса не примут полюбасу. Даже если этот сезон выиграют Фуры.

Даже от Быков не очень то хотят конкуренты его брать.

Макам надо было упасть в такую дыру, чтоб их вариант набрал со скрипом 66%.

Так что жертва в этом смысле напрасна.

Мерсов больше устроит изображение конкурентоспособности кого-то из остальных вплоть до конца чемпионата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...