Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Mercedes AMG

Recommended Posts

так там хэмбри сам сказал, что тесты дождевой "фигня"!

мерсы ж сами отказались!

вилок смысла звать нет, а у индусов с деньгами засада! вот и весь каленкор!

Ну в общем да, это из то же серии о которой я постом выше говорил: "Отдать малое, не столь нужное, чтобы сохранить главное." :) Понятно, у других тоже есть аппетиты, и лучше их удовлетворить чем-то не столь судьбоносным, и усыпить бдительность за одно и обезоружить перед главной схваткой. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вилок смысла звать нет,

Вот ту с тобой не соглашусь. У Вилок одна из самых быстрых и плохо держащихся на мокром асфальте тачек. На них и надо проверять, не дойдет ли до смертоубийства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ту с тобой не соглашусь. У Вилок одна из самых быстрых и плохо держащихся на мокром асфальте тачек. На них и надо проверять, не дойдет ли до смертоубийства.

а смысл?!

никто больше так не ездит!! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а смысл?!

А смысл определять как ведет себя дождевая резина только у команд, у которых с этим особых проблем не было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А смысл определять как ведет себя дождевая резина только у команд, у которых с этим особых проблем не было?

ну да, можно ж еще на квадратных колесах попробовать!

тока вилы, тогда, будут на треугольных фигачить!! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А смысл определять как ведет себя дождевая резина только у команд, у которых с этим особых проблем не было?

Так смысл то не в том, чтобы команды подтянуть к Мерсу. А в том, что Пирелли решают свою задачу. Наварили новой резины, надо опробывать. Не факт ведь что и в сезоне она будет использоваться, если в ней найдется какой косяк.

Конечно команды тоже получают какой то профит, не без этого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А значит чтобы хоть какие-то шансы дать остальным выиграть пару гонок и было хот что-то интересное в чемпионате, надо им хоть в дождь преимущество дать, авось вместе с форс-мажором и сработает. :)

Да какое помочь, если польза от этих тестов есть только для Пирелли? Была бы хоть какая то ценность в тестировании дождевой резины, команды не отсиживались в боксах во время мокрых практик, а катались вовсю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да какое помочь, если польза от этих тестов есть только для Пирелли? Была бы хоть какая то ценность в тестировании дождевой резины, команды не отсиживались в боксах во время мокрых практик, а катались вовсю.

Ты это только экспертам-квятоглорам вроде Андриуса не рассказывай:

Правильно что в РБ дали основным пилотам протестировать в дождевых условиях. Дополнительный накат при таких условиях очень важен. Если дождевые шины начнут использ. повсеместно, а не сидеть в боксах при плохих погодных условиях, то это скажется на пилотировании тех гонщиков, которые имеют опыт прохождения трассы. Да и для команды это доп. данные.

:rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты это только экспертам-квятоглорам вроде Андриуса не рассказывай:

:rofl:

Нуу, вероятно, гонщики очень сильно не хотят прокачивать свой скилл, а командам дико надоели это дурацкие данные, поэтому они сговариваются между собой и с чистой совестью ложат болт на дополнительный накат.

А РБ в сговор не позвали, потому что ноют много и вообще всех бесят :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нуу, вероятно, гонщики очень сильно не хотят прокачивать свой скилл, а командам дико надоели это дурацкие данные, поэтому они сговариваются между собой и с чистой совестью ложат болт на дополнительный накат.

А РБ в сговор не позвали, потому что ноют много и вообще всех бесят :D

предлагаю им все тесты отдать закрытых кокпитов!! :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

предлагаю им все тесты отдать закрытых кокпитов!! :D :D

А вот вы знаете что в каждом боксе команд есть десять мест (два ряда мягких кресел, как в автобусе) где сидят представители всех поставщиков чего либо. Барьер высотой с метр и от ближайшей машины с два. Да, прямо в боксе где видно обе машины. И чётко наблюдают за регламентом. Постоянно таскают им груды каких то данных, графики....За просто так "болт" не особо вобьёшь.

Но...когда долго работаешь на одном месте, невозможного нет ничего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотрел начала гонок....в Баку в июле...в 4 дня-это ПЕЧКА...+40 как минимум...однако

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотрел начала гонок....в Баку в июле...в 4 дня-это ПЕЧКА...+40 как минимум...однако

В 4 - по Москве, по местному - 18.00.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 4 - по Москве, по местному - 18.00.

не намного лучше, я там до ночи в отеле прятался или от кондея к кондею бегал как раз в июле. печет так что ужас, хотя сам не с севера далеко....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не намного лучше, я там до ночи в отеле прятался или от кондея к кондею бегал как раз в июле. печет так что ужас, хотя сам не с севера далеко....

В Бакы влажность большая - море рядом. Так что ощущения близки к Сигнапуру и Малайзии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да Бога ради, нет там никакой "большой" влажности. Море и ..всё. До ближайших субтропиков ехать и ехать.. Климат, по сути, как в Туапсе..

Уверяю, до Малайзии как до ....Оскара Шнуру .И погода ежемоментно не меняется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да Бога ради, нет там никакой "большой" влажности. Море и ..всё. До ближайших субтропиков ехать и ехать.. Климат, по сути, как в Туапсе..

Уверяю, до Малайзии как до ....Оскара Шнуру .И погода ежемоментно не меняется.

да, влажности особой нет, просто жарко как в духовке....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

меняем тему?

на "все о погоде"?!:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Погода в мерсах, благоприятствует. "Будем бить через дымоход". Этот я к чему...На одном из сайтов прочитал, что то там с выхлопом играют. ссылку давать не буду, эфимерно и обтекаемо сказано, но интересно, в регламент уложатся?

С этими "выхлопами" уже ...в какую сторону их только не перенаправляли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По слухам Обкатку W07 Будут проводить 19 февраля в Сильверстоуне..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Andrew Benson ‏@andrewbensonf1 31 мин.31 минуту назад

Most remarkable insight from fascinating morning at Mercedes engine HQ was that F1 power-unit approaching 50% thermal efficiency. Amazing

Also, one of engine boss Andy Cowell's graphs implied as big a performance jump from 2015 to '16 as from '14 to '15. Gulp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минуту назад, osharashen сказал:

Andrew Benson ‏@andrewbensonf1 31 мин.31 минуту назад

Most remarkable insight from fascinating morning at Mercedes engine HQ was that F1 power-unit approaching 50% thermal efficiency. Amazing

Also, one of engine boss Andy Cowell's graphs implied as big a performance jump from 2015 to '16 as from '14 to '15. Gulp

 

Тото ещё в середине сезона как-то ляпнул мимоходом, что скоро двигло планку в 1000 кобыл возьмёт.

 

ps. 50% thermal efficiency - жесть!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минуту назад, ZiLOG сказал:

 

Тото ещё в середине сезона как-то ляпнул мимоходом, что скоро двигло планку в 1000 кобыл возьмёт.

 

ps. 50% thermal efficiency - жесть!

Ты approaching не так радикально воспринимай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да не пойми что

тут

Цитата

Если кто-то считает, что Mercedes достигла потолка и больше ничего не сможет выжать из своей технологии, то он глубоко ошибается. Энди Коуэлл, руководитель департамента моторов, заявил, что в предстоящем сезоне мощность новой силовой установки Mercedes превысит 900 лошадиных сил, а теплоэффективность мотора достигла невероятной цифры в 47 процентов. Обычные ДВС едва ли достигали 32 процентов своей эффективности. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Quote

the relationship between the total energy contained in the fuel, and the amount of energy used to perform useful work

Quote

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...