Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Mercedes AMG

Recommended Posts

Росберга конечно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росберга конечно

Руководство может осадить размазывание. Сейчас же осаживает, да и до чемпионства команда постоянно тащила Росба стратегией за счёт Хэма.

Скорее Хэм будет брать гонки, а Росба размажет другой немец, который и возьмёт вице-чемпионство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да надоело наблюдать этот фарс. Уже любой ребенок скажет, что разница в классе между ними - целая пропасть. Всем всё понятно и ничего не происходит. Тупые отмазки Вольфа, хвалебные речи от Лауды (еще бы немца не похвалить) и натянутая улыбка Росберга (сам понимает, что ноль полнейший). И только настоящая недовольная физиономия Хэма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а что делать руководству? Любой топ пилот сейчас вряд ли согласиться идти к Хэму в команду, да и финансово это нецелесообразно, а молодежь туда ставить - только ломать ребят. Росберг, имхо, сейчас почти идеален для Мерседеса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идеален. Только ему кто-то до сих пор льет в уши, что он мега.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ждём очередной договорняк в пользу Росберга на Абу-Даби :fy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дубль в АД побъёт рекорд по очкам и по дублям, установленный самим же Мерином в прошлом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дубль в АД побъёт рекорд по очкам и по дублям, установленный самим же Мерином в прошлом году.

А чем этот рэкорд хорош? Не спорю, Мерсы и вложились, и угадали, и ещё чего. Да. Но зрелищ народу нада, а их нэма.

Зачем мне в гонках экономия? Мне драйв нужон. Мы на охоту на Шишиге две бочки палим и все довольны. Куды я с энтими технологиями в тайгу полезу?

Хотя имхо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем этот рэкорд хорош? Не спорю, Мерсы и вложились, и угадали, и ещё чего. Да. Но зрелищ народу нада, а их нэма.

Зачем мне в гонках экономия? Мне драйв нужон. Мы на охоту на Шишиге две бочки палим и все довольны. Куды я с энтими технологиями в тайгу полезу?

Хотя имхо

Надо ждать 2017 года: шины шире - пятно контакта выше, механическое сцепление выше и преследовать соперника можно будет с меньшей потерей прижимной силы - обгонов больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо ждать 2017 года: шины шире - пятно контакта выше, механическое сцепление выше и преследовать соперника можно будет с меньшей потерей прижимной силы - обгонов больше.

это в том случае, если регламент, таки, поменяют! :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если предположить, что год назад кто-то пообещал Росбергу, что в 2015 титул чемпиона будет его?

Ломать что-то Хэмилтону - неудобно и он сам может заметить и взорваться.

Вспомним Спа. Если бы Хэм не возмутился признанием Росба, то этот эпизод благополучно замяли бы, как замяли и отбодали Монако 2014.

Стратегия в этом году тоже была во спасение Росба. Часто за счёт напарника. Только Нико не вытянул. На обгонных трассах он слабоват. Даже поулы часто проигрывал агрессивному напарнику.

Сейчас его тянут, чтобы вице-чемпионством поднять настрой. Зачем так палиться? Эта шкурка выделки не стоит, но может показать, что у них аЦЦкий самовоз, что даст повод возмущениям других команд. Логичнее было отдать вице Феттелю.

Не понятно куда делась агрессивность Хэмилтона на первых кругах. Грануляция появляется, резина стирается до обода,а ничего не чуствующий Хэмилтон находится на трассе - это создание аварийной ситуации. Мелочи, их можно принять по одной, но вместе это заставляет задуматься.

Странное равенство пилотов в команде. Равенство работающее на вытягивание одного конкретного пилота. В начале сезона это объяснилось бы соломкой на случай непредвиденных крашей Хэмилтона, тогда Росб подхватил бы борьбу за ЛЗ. А сейчас такое нужно или для мотивации пилота, или по просьбе руководства.

Если и Абу-Даби отдадут Росбергу, то следующий сезон тоже могут на него поставить, а Хэм будет прикрытием. Найдут что намудрить или как в ненужное время на пит заманить. Можно не мудрить,достаточно построить болид идеально подходящий Росбу, и не подходящий Хэмилтону. Уже с Синга перестройка началась. Не получилось за два года чемпионство оформить, сделали работу над ошибками, продвигают нового кандидата в чемпионы. Выглядит выгодно, титулы подряд уменьшают интерес к гонкам. Так же получится новоиспечённый чемпион, но из прежней команды. И равенство будет соблюдено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понятно куда делась агрессивность Хэмилтона на первых кругах.

лично мне нравится, что Хэм обуздал свою излишнюю былую агрессивность на первых кругах. думаю, что во многом по этой причине у него только один сход в сезоне, и тот по тех.причине. до сих пор вспоминаю Монцу 2010. Вот там, как по мне, и был потерян титул того года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если предположить, что год назад кто-то пообещал Росбергу, что в 2015 титул чемпиона будет его?

И равенство будет соблюдено.

Вот это в Ф1 мне и как то - фу.

Машинки должны быть мощными, простыми как уазик, надёжными как калаш, Правила понятными как 2*2.

И на старте за 30 Болидов, и квала - 107% не влез>>отвали.

:superman: :superman: :superman: :superman: :superman: :superman: :superman: :superman: :superman: :superman: :superman: :superman: :superman: :superman: :superman: :superman:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это в том случае, если регламент, таки, поменяют! :bigwink:

Поменяют, куда денутся!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменяют, куда денутся!

пару дней назад писали, никому он не нужен, а вот видимость создать ...

Однако тот факт, что команды отклоняют все предложения, заставил инсайдеров задуматься.

«Возможно, регламент 2017 года вовсе не будет введён, потому что мы не можем договориться о тестировании шин», - сообщил источник.

http://#.#.#/news/id/27763

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пару дней назад писали, никому он не нужен, а вот видимость создать ...

http://#.#.#/news/id/27763

Берни заинтересован в смене регламента, думаю, он надет способ уговорить команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берни заинтересован в смене регламента, думаю, он надет способ уговорить команды.

в свете "двигательной войны", ВСЕ козыри должны быть разыграны!:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ждём очередной договорняк с победой Росберга. :fy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ждём очередной договорняк с победой Росберга. :fy:

А чего бы не дубль Вилок? А еще лучше подговорить Рено на уход и отдать дубль РБ под "До свиданья наш ласковый Миша..." :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего бы не дубль Вилок? А еще лучше подговорить Рено на уход и отдать дубль РБ под "До свиданья наш ласковый Миша..." :)

В РБР учтут Ваши пожелания и под хит Люся Росе не простил, на поддим взойдут Д, Д, М :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не большая но инфа, хоть и по слухам

Машина, на которой Льюис Хэмилтон провёл первую тренировку в Бразилии, стала настоящей экспериментальной лабораторией, на которой были обкатаны многие решения на следующий сезон. О таком новом-старом устройстве, как S-Duct, мы уже рассказывали, и пилоты испытывали вполне рабочую систему, проверяя эффективность с ней и без неё (для этого механики заклеивали входное отверстие S-Duct). Кроме того, S-Duct полезен и в другом смысле - в следующем году передняя часть шасси Mercedes будет приподнята, и "горб" S-Duct позволил проверить видимость для пилота в условиях приподнятого шасси. Но самая важная новинка - это новая гидравлическая система, построенная по схожему принципу с FRIC, который, как известно, был запрещён в прошлом сезоне из-за того, что оказывал, по мнению экспертов FIA, "влияние на аэродинамику автомобиля", благоприятствуя специфической "настройке Раке". FIA запретила FRIC и любые устройства, которые обеспечивают связь между передними и задними колёсами, однако ничего не сказала по поводу подвесок одной и той же оси, чем и воспользовался Падди Лоу, предложивший новую вариацию этой технической темы. Стоит добавить, что у механиков Mercedes было очень много работы, для того, чтобы вернуть машину Льюиса к стандартной конфигурации к последовавшим после этого заездам - помимо амортизаторов, демонтировать пришлось и педальный узел, что намекает на то, что машина следующего года претерпит очень серьёзные изменения

.

Оригинал http://www.omnicorse...nessa-idraulica

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не большая но инфа, хоть и по слухам

.

Оригинал http://www.omnicorse...nessa-idraulica

ну правильно, нынешний космовоз можно не дорабатывать, готовят решения для космовоза следующего года ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нико Росберг: Я наслаждаюсь этим моментом.

Чем? Тем, что Хэм уже выиграл чемп и дает пошалить партнеру? смехота, не позорился бы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После такой гонки, так и тянет написать на Мерсовский сайт

" Гер Цетше и гер Вольф. Продам вам свой Мерс трёхлетку, не дорого. Доставку к вашему офису организую. Бриджовую резину сниму после доставки, а софт сами поставите."

Только Мерса у меня ещё нет, а с такими их выкрутасами и не будет, скорее всего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...