Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Mercedes AMG

Recommended Posts

да не, я намекаю, что он мой ник неправильно написал

сорри, недопечатал)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не могу участвовать в разговоре, пока не выясню - на аватарке ты??

как моя аватарка может помешать разговору? если это я, то отношение к Росбергу резко изменится? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как моя аватарка может помешать разговору? если это я, то отношение к Росбергу резко изменится? :D

а может на аватарке сам Росберг? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а может на аватарке сам Росберг? :D

сочту данную фразу за крайне неудачную шутку юмора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня напрягает что рено уже понты ганяет что мол мы пол мотора переделываем! и так дальше! А слухов об том, что Мерс хочет усовершенствовать в моторе, пока нет.. Нашим так же нужно еще в разы улучшить мотор и шасси и аэродинамику в w06...

и это радует, нафиг туда лезть, если и так многим круг привозят надо надежно и спокойно доехать чемп, а внимание уделить машине Хэма,потому как у него до неприличая много проблем относительно Ника

псы. имхо в движке итак запас хороший заложен, если его реализовать по полной все обидятся уже окончательно)) а вот насчет аэродинамики согласен , удивляет вильямс в этом плане,как им удалось создать такую замечательную машину, как показывает опыт маков и индейцев,на одном даже афигительном движке далеко не уедешь, а может в вильямсе реально гениальные гонщики в этом сезоне и крэши масяна свидетельство того, что они реально выжимают из железа 101% )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если это я, то отношение к Росбергу резко изменится? :D

Моментально! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сочту данную фразу за крайне неудачную шутку юмора.

да? а мне понравилось :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моментально! :D

сочувствую, тогда условимся, что не я

да? а мне понравилось :D

хэмофильский стеб такой хэмофильский, что понимают его исключительно хэмофилы

удачи в квн

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сочувствую, тогда условимся, что не я

хэмофильский стеб такой хэмофильский, что понимают его исключительно хэмофилы

удачи в квн

чото ты какая-то резкая. Зачем ты мне сочувствуешь, если на фотке не ты, то это я тебе сочувствую. Прости за хэмофильский стеб, пошел записываться в КВН

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сочувствую, тогда условимся, что не я

хэмофильский стеб такой хэмофильский, что понимают его исключительно хэмофилы

удачи в квн

всяко лучше, чем половину написанного посвящать драникам :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сорри, недопечатал)

забей, я понял :drinks:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтоб с 2х до 3 х секунд везти всем с круга?? :)

Мерс и перед этим сезоном не говорил официально и не хвастался, что они могут всем по 2-3 секунды везти, просто тихонько приехали в Херес, выкатились и засамовозили...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня напрягает что рено уже понты ганяет что мол мы пол мотора переделываем! и так дальше! А слухов об том, что Мерс хочет усовершенствовать в моторе, пока нет..

Рено порет чушь, как всегда. Балабольство и громкие слова, а не деле - толку ноль. Это типа отвлекающие маневры, чтобы платящие деньги клиенты думали, что "вот-вот, вот сейчас поедем". Французы.

Немцы работают тихо и спокойно, не балабольствуют и делают свое дело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всяко лучше, чем половину написанного посвящать драникам :D

ага, плоские шутки у нас в теме, оказываются))ну-ну)

короче, мне все равно, поэтому думаю, "разговор" окончен по обоюдному согласию)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рено порет чушь, как всегда. Балабольство и громкие слова, а не деле - толку ноль. Это типа отвлекающие маневры, чтобы платящие деньги клиенты думали, что "вот-вот, вот сейчас поедем". Французы.

Немцы работают тихо и спокойно, не балабольствуют и делают свое дело.

как то быстро забылось, что Рено выдавали лучший двиг последние 4 года. да, помню, что мол двиг Мерса считался самым мощным, но разрешение на доработки давно нивелировало эту разницу. но самое главное в том, что под регламент а-ля Ньюи спецрежимы Рено нахлобучивали и двигатели Мерсы и движки Феррари.

так что, мил человек, не понял я твое "порет чушь, как всегда"

ага, плоские шутки у нас в теме, оказываются))ну-ну)

короче, мне все равно, поэтому думаю, "разговор" окончен по обоюдному согласию)

да ну, разве это разговор. так, пару закидонов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как то быстро забылось, что Рено выдавали лучший двиг последние 4 года. да, помню, что мол двиг Мерса считался самым мощным, но разрешение на доработки давно нивелировало эту разницу. но самое главное в том, что под регламент а-ля Ньюи спецрежимы Рено нахлобучивали и двигатели Мерсы и движки Феррари.

так что, мил человек, не понял я твое "порет чушь, как всегда"

Я имел ввиду 2014-ый год и сезон. Мы ведь про турбо говорим. А по ходу этого года Таффен уже кучу раз вещал о доработках, об улучшенном программном обеспечении и так далее, а на выходе результата нет и Хорнер говорит о том, что эти доработки результата не дают.

А в прошлом моторы не играли особой роли. А Мерс действительно был мощнее. Яркий пример: квала Бразилии 2012, РБ и Макларен шли плотно на первых двух секторах, а на третьем (никаких важных поворотов, чисто подъем к Аркибанкадас и старт-финишу) Мак вез РБ десятку чисто за счет мотора. Просто в принципе эта мелкая разница роли не играла, поэтому никто о моторах и не говорил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в прошлом моторы не играли особой роли. А Мерс действительно был мощнее. Яркий пример: квала Бразилии 2012, РБ и Макларен шли плотно на первых двух секторах, а на третьем (никаких важных поворотов, чисто подъем к Аркибанкадас и старт-финишу) Мак вез РБ десятку чисто за счет мотора. Просто в принципе эта мелкая разница роли не играла, поэтому никто о моторах и не говорил.

за счет мотора? то есть настройки шасси никак не учитываются?.. может у Макларена прижим был меньше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за счет мотора? то есть настройки шасси никак не учитываются?.. может у Макларена прижим был меньше

Они бы сливали на первом и втором секторе, не?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я имел ввиду 2014-ый год и сезон. Мы ведь про турбо говорим. А по ходу этого года Таффен уже кучу раз вещал о доработках, об улучшенном программном обеспечении и так далее, а на выходе результата нет и Хорнер говорит о том, что эти доработки результата не дают.

А в прошлом моторы не играли особой роли. А Мерс действительно был мощнее. Яркий пример: квала Бразилии 2012, РБ и Макларен шли плотно на первых двух секторах, а на третьем (никаких важных поворотов, чисто подъем к Аркибанкадас и старт-финишу) Мак вез РБ десятку чисто за счет мотора. Просто в принципе эта мелкая разница роли не играла, поэтому никто о моторах и не говорил.

если Рено не смогла в этом сезоне сделать движок вровень с Мерсом, то ожидать того, что они по ходу сезона догонят, это значит не знать регламент. По мелочи еще можно что-то подкрутить, что и делают в Рено, но серьезные доработки можно будет провести только в межсезонье.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если Рено не смогла в этом сезоне сделать движок вровень с Мерсом, то ожидать того, что они по ходу сезона догонят, это значит не знать регламент. По мелочи еще можно что-то подкрутить, что и делают в Рено, но серьезные доработки можно будет провести только в межсезонье.

Ну вот и объясняй это Таффену. Причем тут регламент? И где я писал, что Рено должно сделать движок на уровне мерса? Просто пустозвонить французам не надо.

И вообще - я квотировал пост Макса с целью показать, что если Рено что-то говорит о доработке - далеко не обязательно значит, что там реально что-то будет улучшено. Весь нынешний сезон - как пример.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и объясняй это Таффену. Причем тут регламент? И где я писал, что Рено должно сделать движок на уровне мерса? Просто пустозвонить французам не надо.

И вообще - я квотировал пост Макса с целью показать, что если Рено что-то говорит о доработке - далеко не обязательно значит, что там реально что-то будет улучшено. Весь нынешний сезон - как пример.

Таффен, получается, за слова то отвечает. Движки Рено были самыми ненадежными? Ок, сейчас они уже не ломаются. Плюс, не похоже, что они прям пасут задних. По-крайней мере, уж точно не хуже Феррари. А если смотреть по машине РБ (по крайней мере, по Рикьярдо), то в толкотне они очень даже ничего. И скорость выхода из поворота у них на уровне, и разгонная динамика вообще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таффен, получается, за слова то отвечает. Движки Рено были самыми ненадежными? Ок, сейчас они уже не ломаются. Плюс, не похоже, что они прям пасут задних. По-крайней мере, уж точно не хуже Феррари. А если смотреть по машине РБ (по крайней мере, по Рикьярдо), то в толкотне они очень даже ничего. И скорость выхода из поворота у них на уровне, и разгонная динамика вообще.

Это все было уже. Было. Изначально. Риккардо уже в Австралии был на подиуме, то есть двигло Рено получилось не такое позорное и ненадежное, как казалось.

Но факт доработки по ходу сезона крайне сомнителен. Таффен много раз говорил об улучшениях, прибавлениях л.с., но бестолку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они бы сливали на первом и втором секторе, не?

сложно сказать, все таки каждое шасси уникальное...

мотор Рено очень хорошо на выходе себя показывал, особенно в медленных поворотах. США 2012, Хэм много кругов не мог пройти Феттеля, тот перед прямой пулей выходил из поворота

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мотор Рено очень хорошо на выходе себя показывал, особенно в медленных поворотах. США 2012, Хэм много кругов не мог пройти Феттеля, тот перед прямой пулей выходил из поворота

Мотор Рено хорошо на низах работал. В Монако например даже Кубица на первом ряду был на Рено (или на 3-ем месте был, не помню).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

Рено порет чушь, как всегда. Балабольство и громкие слова, а не деле - толку ноль. Это типа отвлекающие маневры, чтобы платящие деньги клиенты думали, что "вот-вот, вот сейчас поедем". Французы.

Немцы работают тихо и спокойно, не балабольствуют и делают свое дело.

Порет чушь Марко, когда считает убытки австрийской компании по этому сезона, голословно (!) обвиняя в этом уважаемого моторостроителя, вместе с которым они зарабатывали и завоевывали титулы. Похоже "прибытки" от прошлых лет совсем вскружили "газированные" умы. Прогресс СУ от Рено, в условиях ограниченного (!) регламента на дороботку СУ не видят только "слепые" и, конечно же, болельщики четырёхкратного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...