Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Mercedes AMG

Recommended Posts

Это очередной ремейк сериала Чужие Ф1. Там такие классные шестеренки из силикона что никакого трения не будет. И главное - сами выскакивают из коробки передач и устраняют по ходу гонки всех конкурентов.

post-52681-0-22249300-1387838456.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господам всё ждущих заявлений о Мерсовских движках - вот еще одно высказывание "прохожего".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты прочитай теперь. Где там написано, что: мы построили лучший мотор или что-то подобное?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты прочитай теперь. Где там написано, что: мы построили лучший мотор или что-то подобное?

Дитер Цетше: Мы хотим доказать, что строим лучшие моторы

Муха - это не муха, а просто маленькое лохматое насекомое с крыльями. И паспорта у нее нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дитер Цетше: Мы хотим доказать, что строим лучшие моторы

"Хотим доказать" и "уже построили", разные вещи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господам всё ждущих заявлений о Мерсовских движках - вот еще одно высказывание "прохожего".

Хотеть докзать что они лучшие мотористы и могут простоить лучший двигатель, не значит его постоить..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно, все уже поняли, что лучший способ построить дельное - это молчать. Больше ничего не надо. Молчишь, а оно строится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дитер Цетше: Мы хотим доказать, что строим лучшие моторы

Муха - это не муха, а просто маленькое лохматое насекомое с крыльями. И паспорта у нее нет.

что ты пытаешься доказать?

Мерседес не хвастается своими движками, просто это логично что такие слухи ходят, Норберт Хауг вообще говорил, что Мерседесы работают над проектом нового движка уже 5 лет и гоняют его на стенде с последних уточнений правил...

а так как у Мерседеса в первый же год получился самый лучший КЕРС и самая продвинутая фабрика в Бриксворте с самым большим количеством персонала (фабрика Рено в Вири рядом не стоит)

то вполне логично, что есть мнение, что у них будет самый продвинутый движок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что ты пытаешься доказать?

Мерседес не хвастается своими движками, просто это логично что такие слухи ходят, Норберт Хауг вообще говорил, что Мерседесы работают над проектом нового движка уже 5 лет и гоняют его на стенде с последних уточнений правил...

а так как у Мерседеса в первый же год получился самый лучший КЕРС и самая продвинутая фабрика в Бриксворте с самым большим количеством персонала (фабрика Рено в Вири рядом не стоит)

то вполне логично, что есть мнение, что у них будет самый продвинутый движок.

Я доказать????????? Это вы с товарищами мне пытаетесь доказать что круглое, на самом деле мокрое. Вам в "лисо" на этом сайте печатают фразу Цетше "Мы хотим доказать, что строим лучшие моторы", а мне говорят, что "Хотим доказать" и "уже построили", разные вещи. Да блин, они уже давно построили!!! А сколько там "кобыл" и какой крутящий момент НИКТО НИКОГДА НЕ УЗНАЕТ Что не понятного? А раз сам Цетше заявляет "Мы хотим доказать, что строим лучшие моторы", наверное он в чем-то уверен, не? Зачем отрицать очевидное?

Кстати если вернуться к вашему посту.. Мнения о "лучшем движке" рождаются не на основании подобных вашим рассуждений (уж простите). Есть люди, которые зарабатывают (причем очень хорошо) на добыче инсайдерской информации. Скажу больше. "Слухи" - НИКОГДА не рождаются сами по себе. Это либо утечка информации, либо намеренное "закидывание" "инфы" с какой-то целью. Цели могут быт быть разные, но в основном это создание некоего ореола либо таинственности (для привлечения внимания), либо.. создание определенного имиджа. Вы понимаете слово "имидж"? Таким образом завоевываются "сердца" клиентов, подписываются многомиллионные контракты, находятся новые клиенты и т.д. Господи, это элементарная логика. Мы о чем говорим вообще? Или нам просто "помериться" надо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это очередной ремейк сериала Чужие Ф1. Там такие классные шестеренки из силикона что никакого трения не будет. И главное - сами выскакивают из коробки передач и устраняют по ходу гонки всех конкурентов.

Да, слышал о таких :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пятно контакта при одной массе и одном давлении одинаково у любой ширины :bigwink:

Но износостойкойсть будет у широкой, конечно, выше.

ЧЕГО????????? Ты подумал что сказал? Геометрия 6й класс. При одинаковой длине пятна (на которую влияют давление в шине и общая масса болида [кроме того порядка 10-20 разных сил во время гонки (нужно объяснение пишите на Adrian.Newey@pochta.com)]) Ширина зависит ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО от ширины шины (банально, да?).. Удали свой пост, чтобы сохранить лицо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о, тема-то новая!

Чего нового-то? Все грызут друг-друга в ожидании нового сезона. Страсти накалены и.. это здОрово!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего нового-то? Все грызут друг-друга в ожидании нового сезона. Страсти накалены и.. это здОрово!

я никого не грызу

я вообще на диете

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я никого не грызу

я вообще на диете

Чего так? Мне вот тут "сорока на хвосту" принесла, что не хорошо это под НГ... Толерантнее надо..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЧЕГО????????? Ты подумал что сказал? Геометрия 6й класс. При одинаковой длине пятна (на которую влияют давление в шине и общая масса болида [кроме того порядка 10-20 разных сил во время гонки (нужно объяснение пишите на Adrian.Newey@pochta.com)]) Ширина зависит ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО от ширины шины (банально, да?).. Удали свой пост, чтобы сохранить лицо.

Тихо-тихо :D Все-таки не стоило после геометрии шестого класса покидать школу, в старших классах начинаются такие интересные предметы, как физика. Вот как раз по ней, вес машины, без учета жесткости боковины, равен площади контакта умноженной на давление в шине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тихо-тихо :D Все-таки не стоило после геометрии шестого класса покидать школу, в старших классах начинаются такие интересные предметы, как физика. Вот как раз по ней, вес машины, без учета жесткости боковины, равен площади контакта умноженной на давление в шине.

вес = площади контакта * давление ... Это в какой такой же школе учат такому маразму????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вес = площади контакта * давление ... Это в какой такой же школе учат такому маразму????

Лучше вместо бесполезных споров, сядь, вспомни основы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вес = площади контакта * давление ... Это в какой такой же школе учат такому маразму????

Вес это что? СИЛА!

Давление умножишь на площать, получишь силу. Что не так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Более широкие шины позволяют снизить нагрев и износ, а кроме того снизить увод шин в поворотах, что улучшает управляемость болида в гонке. И то, что Мерсы просили увеличить ширину шин, может говорить о том, что у Мерсов как-раз проблемы с болидом, а не то что у Мерсов более мощный движок.

А вообще то, пятно контакта не влияет на сцепление шин с дорогой, и следовательно от ширины шин не зависит ни тормозной путь, ни динамика разгона. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще то, пятно контакта не влияет на сцепление шин с дорогой, и следовательно от ширины шин не зависит ни тормозной путь, ни динамика разгона. ;)

Это не верно т.к. коэффициент трения на самом деле величина не постоянная (в школе про это не рассказывают).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не верно т.к. коэффициент трения на самом деле величина не постоянная (в школе про это не рассказывают).

Хитрость заключается в том, что Сила нормальной реакции опоры обратно пропорционально Площади пятна контакта, т.е. чем больше пятно контакта, тем меньше прижимающая сила. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хитрость заключается в том, что Сила нормальной реакции опоры обратно пропорционально Площади пятна контакта, т.е. чем больше пятно контакта, тем меньше прижимающая сила. ;)

Т.е., если на болид поставить слона, колёса разъедутся, машина ляжет на брюхо. Пятно контакта будет охренительное, а прижимающая сила - ничтожна? :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е., если на болид поставить слона, колёса разъедутся, машина ляжет на брюхо. Пятно контакта будет охренительное, а прижимающая сила - ничтожна? :bigwink:

прижимная сила будет такая, что машин не поедет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...