Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Mercedes AMG

Recommended Posts

Только заметил?

Да я другим занят, раз в пол часа отвлекался на форум. Интересно, что за номера выберут, или какие достанутся пилотам мерса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотят (всё-же) другие команды, вот например статейка, где говорится, что вопрос обсуждался на заседании Ассоциации гонщиков Гран-при.

Ассоциация гонщиков здесь каким боком? Интересы какой команды, например, Хюльк лоббирует?

А, вообще, надо было к Ньюи прислушаться и довешивать легким гонщикам. Себ бы 20 кг получил на свой РБ :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пит стопы будут обсуждать еще 19 декабря (или после 19 декабря) писали об этом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь в курсе, что за шины будут тестить в Бахрейне? Прототипы 2014 с более широкими задними колесами и т.д, или форма и размеры будут как в 2013, а состав 2014?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, вообще, надо было к Ньюи прислушаться и довешивать легким гонщикам.

вот это я одобрил бы. нефиг недомеркам-малолеткам давать преимущество.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь в курсе, что за шины будут тестить в Бахрейне? Прототипы 2014 с более широкими задними колесами и т.д, или форма и размеры будут как в 2013, а состав 2014?

прототипы на 2014, чтобы успели изменить к февралю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макс, ну не надо так негативно на мои посты реагировать. :) Итальянцы писали что будут только 3 (!) команды РБ, Ферры и мерс. Немцы поменяли мерс на мак, но видимо с подачи тех-же итальянцев писали исключительно о трёх командах. Остальные- только поприсутствовать если захотят. Ты и сам на такую инфу ссыль давал:

Сейчас- всё как минимум выглядит справедливо, предложили всем, поехали те, кто хотел имеет финансовую возможность.

Это же справедливая Ф1, предложили-то всем... :)

p.s. Напоминает приватизацию, когда "каждый" получил возможность купить за бесценок гос. имущество.. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все по справедливости, у кого больше денег тот и рулит... всегда так было и будет

если ввести жесткие нормы по бюджету, жесткий контроль и плавное снижение бюджета с выводом за лимит главных действующих лиц с гигантскими зарплатами(топ менеджмент и пилоты) например 2-3 человека, то будет офигенно, команды точно будут знать сколько могут потратить, богатые команды будут богатеть от спонсоров, а частные смогут с богатыми конкурировать в случае хорошей команды спецов...

не будет например как в 2009м когда Макларен потратил 450млн, догнал всех создав по сути еще одну машину и все равно получил профита 57 млн и раздал дивиденды...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что народ литмит веса не был поднят, против проголосовали Мерс, Ферры, Лотус. Открыто За выступили Мак, Рб, Вилллы, как понял остальные по барабану.

http://m.bbc.com/spo...rmula1/25310485

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что народ литмит веса не был поднят, против проголосовали Мерс, Ферры, Лотус. Открыто За выступили Мак, Рб, Вилллы, как понял остальные по барабану.

http://m.bbc.com/spo...rmula1/25310485

Meanwhile, governing body the FIA had wanted to raise the weight limit by 10kg to prevent heavier drivers being unfairly penalised.The idea was rejected by Ferrari, Mercedes and Lotus - three of the six teams on the strategy group, which also comprises Todt and Ecclestone. The other teams are McLaren, Williams and Red Bull.тут считаются только голоса стратегической группы в которую входят Феррари, РБР, Макларен, Вильямс, Мерседес (постоянные члены) и Лотус шестой командой из-за позиции в кубке конструкторов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Meanwhile, governing body the FIA had wanted to raise the weight limit by 10kg to prevent heavier drivers being unfairly penalised.The idea was rejected by Ferrari, Mercedes and Lotus - three of the six teams on the strategy group, which also comprises Todt and Ecclestone. The other teams are McLaren, Williams and Red Bull.тут считаются только голоса стратегической группы в которую входят Феррари, РБР, Макларен, Вильямс, Мерседес (постоянные члены) и Лотус шестой командой из-за позиции в кубке конструкторов.

Да я понял. Плюс голоса ФОМ и ФИА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это же справедливая Ф1, предложили-то всем... :)

p.s. Напоминает приватизацию, когда "каждый" получил возможность купить за бесценок гос. имущество.. :)

Ну в начале то были слухи, что поедут 3 первые крманды в КК а остальным сразу болт. Так что по сравнению с первым предложением, очень даже справедливо :).

Насчёт приватизации, у нас другая схема была, и бОльшая часть народа потратила приватизационные чеки на выплату оставшейся части пая за кооперативную квартиру, ну и соответственно всей цены за государственную. Так что в этом нас накололи чуть меньше :).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в начале то были слухи, что поедут 3 первые крманды в КК а остальным сразу болт. Так что по сравнению с первым предложением, очень даже справедливо :).

Насколько я помню, то слухи были про сто про три команды, едущие на тесты. Про места в КК вроде разговоров не было.

И вообще взяться, по моему мнению, этим разговорам неоткуда было. Когда случился шинный скандал, то на поверхность выплыла информация по регламенту, что Пирелли имели право провести тесты резины, но с условием что приглашение будет разослано всем. А там уж кто согласится, тот и едет. Вряд ли в этот раз Пирелли стало бы поступать по-другому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я помню, то слухи были про сто про три команды, едущие на тесты. Про места в КК вроде разговоров не было.

И вообще взяться, по моему мнению, этим разговорам неоткуда было. Когда случился шинный скандал, то на поверхность выплыла информация по регламенту, что Пирелли имели право провести тесты резины, но с условием что приглашение будет разослано всем. А там уж кто согласится, тот и едет. Вряд ли в этот раз Пирелли стало бы поступать по-другому.

Были, у итальянцев КМК.

Из интервью с Аленом с главной вытекает, что на машинах 2011-го могли Пирелли приглашать и в декабре кого хотят, не меняя регламент. А чтоб пригласить кого-то на болиде 2013, пришлось менять правила. Ну а там уже прописали, что пригласить обязаны всех. Пирельщикам это очень накладно выйдет, - представляю, сколько комплектов резины понадобится 6 командам на 3 дня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Были, у итальянцев КМК.

Из интервью с Аленом с главной вытекает, что на машинах 2011-го могли Пирелли приглашать и в декабре кого хотят, не меняя регламент. А чтоб пригласить кого-то на болиде 2013, пришлось менять правила. Ну а там уже прописали, что пригласить обязаны всех. Пирельщикам это очень накладно выйдет, - представляю, сколько комплектов резины понадобится 6 командам на 3 дня.

Накладно не наклодно, если это поможет им сделать нормальною резину на 2014.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Были, у итальянцев КМК.

Из интервью с Аленом с главной вытекает, что на машинах 2011-го могли Пирелли приглашать и в декабре кого хотят, не меняя регламент. А чтоб пригласить кого-то на болиде 2013, пришлось менять правила. Ну а там уже прописали, что пригласить обязаны всех. Пирельщикам это очень накладно выйдет, - представляю, сколько комплектов резины понадобится 6 командам на 3 дня.

да ладно, они сами постоянно ныли, что хотят больше тестов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макс, ну не надо так негативно на мои посты реагировать.

Так ты же весь год к этому шел :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так ты же весь год к этому шел :bleh:

Мне можно и прбрюзжать, я старый уже (почти) :).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Накладно не наклодно, если это поможет им сделать нормальною резину на 2014.

Вот уж не знаю, сейчас так много противополжных желаний, у команд, у болел, у ФИА, так что...

Я так например хочу чтоб команда могла выбирать сама себе (пусть и всего из 4-х типов, хотя лучше из 5-ти) 2 обязательных типа на каждый гранпри.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин без Валеры бы тема вообще померла бы :D

Всем привет!

Говорят у мерса самый лучший движок, главное что бы шаси не под качало.

Кстати шаси проектирует Коста?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин без Валеры бы тема вообще померла бы :D

Всем привет!

Говорят у мерса самый лучший движок, главное что бы шаси не под качало.

Кстати шаси проектирует Коста?

Насчет лучшего движка не знаю разные слухи ходят, вот в теме Ферров вобще говорят что Мерс отстал, и готов у них мотор, а Ферры впереди планеты. Короче увидем.

Насчет шасси, по идеи проэктом W05, должен заниматся Джефф Уилис, но не знаю может и Коста тоже в проэкте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет лучшего движка не знаю разные слухи ходят, вот в теме Ферров вобще говорят что Мерс отстал, и готов у них мотор, а Ферры впереди планеты. Короче увидем.

Насчет шасси, по идеи проэктом W05, должен заниматся Джефф Уилис, но не знаю может и Коста тоже в проэкте.

А там уже который год так говорят. Еще бы в реальности совпало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А там уже который год так говорят. Еще бы в реальности совпало.

Ну не знаю, закинули сылку где кто то говорит, что Мерс отстает и короче отстоей, а Феррари легкий, мощный и короче впереди всех, тестят мотор на 458 италии, и Мерс просто удивлены как они это сделали. Кинул сылку на зарубежные форумы, критики много, не понятен источник, похоже на вброс... Короче увидем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насчет лучшего движка не знаю разные слухи ходят, вот в теме Ферров вобще говорят что Мерс отстал, и готов у них мотор, а Ферры впереди планеты.

Я б на их месте так шапками не размахивал. Ибо как потом Фернанду отмазывать ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я б на их месте так шапками не размахивал. Ибо как потом Фернанду отмазывать ?

Ну так это слух как и любой другой.. Плюс Феррари самая богатая команда, с кучей ресурсов! Привилегий, в Ф1. А кто будет лидером большая загадка, может Феррари? Хотя как по мне так РБ в очередной раз фавориты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...