Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

:facepalm: Ребята, вы реально доставляете.

Практически после каждой поломки/сходе идёт разбор внутри - почему это произошло.

Фобо-троли настроят выводов (мифов) и "пыжаться" с ними.

Фаланксик, на счёт тормозов официальный пресс релиз от Мерса был. Или вы думаете, что в Брембо идиоты сидят, которые это гонево спустили бы "на тормозах".

На счёт Канады, что Хэм сам "убил" тормоза, можно сказать просто - полнейший бред и ахинея, придуманная фобами.

Тогда и Хьюза в фобы запиши:

http://www.f1news.ru/news/f1-85676.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фаланксик, на счёт тормозов официальный пресс релиз от Мерса был. Или вы думаете, что в Брембо идиоты сидят, которые это гонево спустили бы "на тормозах".

На счёт Канады, что Хэм сам "убил" тормоза, можно сказать просто - полнейший бред и ахинея, придуманная фобами.

Боже мой, ловишь других на неумении читать, а сам такой же. Я хоть где-то спросил про Германию? Более того, я и не говорю, что Хэм там убил тормоза. Ещё более того, я и не говорил, что в Канаде Хэм "сам убил тормоза". Он просто перегрел машину за Росбергом, о чём сам и говорил. Может у тебя есть другая информация, али честный-пречестный Лью наврал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

Нико мягче работает с тормозами,хотя у него такая же w05 и тормоза brembo.Марк Хьюз как-то на главной писал,что Хэма еще с младших серий отличает агрессивная работа с тормозами. Так что свои остроты с косвенным переходом на личности оставь при себе.

Умник, ты уж извини, но ты лажаешь с каждым своим постом. Когда опровергают одну твою ахинею, ты ищешь другую.

Прочитай здесь. Почитай такие науки, как "Сопромат", "ТММ", "Детали машин", "ОТН", "Конструкция АТС" потом приходи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да,мне тоже было смешно :) не из-за содержания статьи,а из-за самого факта ее существования. А привел я ее в пример тем , кто громко заявляет "если бы не сходы Лью,он бы всех порвал". Чтобы они увидели,как смешно со стороны выглядят. В спорте сослагательное наклонение неприменимо. Победил-победил,проиграл-проиграл. Точка и никаких если. Можно предполагать допуская и противоположную точку зрения,а утверждать-это сродни анализу чемпа.

Ну просто есть анализ, основанный ну хоть на чём-то существенном вроде покруговок, темпа практик. Статья эта - ни что иное, как тотальный бред (пример - игнорирование начала проблем Лью в Мельбурне ещё до старта).

Тем не менее, согласен по выделенному полностью. Просто так за Австралию 25 рисовать в хэмасупастиле - это зло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ахаха, посчитал, что ему удобно))) Почему за Австралию только 18? Если бы не цилиндр, может Хэм стартанул так, как обычно и спокойненько докатился к победе, так что 25.

Ребят,ну разве вы не занимаетесь тем же?:) "Нико недостойный чемпион,потому что у Хэма больше сходов" А где гарантии,что Льюис выиграл бы у Нико,не сойди он с трассы? Только Богу это известно!

" Если бы не цилиндр, может Хэм стартанул так, как обычно и спокойненько докатился к победе, так что 25." - а может в него попали бы обломки от машин Массы-Кобаяши и он потерял бы темп. А может в него бы врезался какой-нибудь Чилтон,когда того обходили на круг? А может ему механики гайку долго закручивали бы,как на ГП Великобритании. Видишь,сколько "а может" может быть? Смотрите,наконец,в будущее пилота!Оно ведь вырисовывается красочным,как минимум в Абу-Даби,где Льюис традиционно чертовски быстр!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Умник, ты уж извини, но ты лажаешь с каждым своим постом. Когда опровергают одну твою ахинею, ты ищешь другую.

Прочитай здесь. Почитай такие науки, как "Сопромат", "ТММ", "Детали машин", "ОТН", "Конструкция АТС" потом приходи.

К чему эти понты, технарь? Как эти дисциплины помогут оправдать высказывание "Лью жёстче работает с тормозами"?

Даже не думаю сомневаться в твоей подготовленности по данным предметам - ибо не знаю о тебе ничего - но изучив их n-семестровый курс я как-то опровергну простое высказывание в кавычках выше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Умник, ты уж извини, но ты лажаешь с каждым своим постом. Когда опровергают одну твою ахинею, ты ищешь другую.

Прочитай здесь. Почитай такие науки, как "Сопромат", "ТММ", "Детали машин", "ОТН", "Конструкция АТС" потом приходи.

Ты,кроме перехода на личности,на больше не способен,да? Я тебе про стиль пилотажа-ты мне про сопромат! Аж противно уже...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

Тогда и Хьюза в фобы запиши:

http://www.f1news.ru...s/f1-85676.html

К чему эти понты, технарь? Как эти дисциплины помогут оправдать высказывание "Лью жёстче работает с тормозами"?

Вы мне ответьте на один элементарный вопрос - для того чтобы тормоза "не убивались", здесь фиАлетово, кто гонщик.

Кто должен думать на тем, чтобы они не вышли из строя - пилот или инженер?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят,ну разве вы не занимаетесь тем же? :) "Нико недостойный чемпион,потому что у Хэма больше сходов" А где гарантии,что Льюис выиграл бы у Нико,не сойди он с трассы? Только Богу это известно!

" Если бы не цилиндр, может Хэм стартанул так, как обычно и спокойненько докатился к победе, так что 25." - а может в него попали бы обломки от машин Массы-Кобаяши и он потерял бы темп. А может в него бы врезался какой-нибудь Чилтон,когда того обходили на круг? А может ему механики гайку долго закручивали бы,как на ГП Великобритании. Видишь,сколько "а может" может быть? Смотрите,наконец,в будущее пилота!Оно ведь вырисовывается красочным,как минимум в Абу-Даби,где Льюис традиционно чертовски быстр!

а ты посмотри на результаты ГП где у обоих не было проблем! :bleh:

можешь еще глянуть КАКИЕ гонки выиграл розб!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже при таком отставании по очкам за 6 гонок до конца чемпионата букмейкеры оценивают шансы на титул у Хэма выше. Наверное там альтруисты сидят и дарят деньги всем просто так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы мне ответьте на один элементарный вопрос - для того чтобы тормоза "не убивались", здесь фиАлетово, кто гонщик.

Кто должен думать на тем, чтобы они не вышли из строя - пилот или инженер?

:facepalm:

Тебе про Фому, ты нам про Ерёму. Вопрос один: "Льюис сказал, что перегрел машину за Росбергом. Что можете в противовес, товарищ vaniola?". Вопрос два: "Пилот даже в 2014 продолжает индивидуально работать с тормозами благодаря особенностям своего пилотажа. Это неверно?". В ответ пошли вопросы на вопрос, "пацаны да сами посудите" и прочее словоблудие. Ответь, будь добр, втопчи гуманитариев в землю как ты умеешь, с хамством и переделкой ников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты,кроме перехода на личности,на больше не способен,да? Я тебе про стиль пилотажа-ты мне про сопромат! Аж противно уже...

старье привел какое-то, вот наблюдение по этому году

Это не случайно – Нико, показывая одинаковое время круга с Льюисом, расходует больше топлива. Многие задаются вопросом в связи с этим.

Когда я подхожу ближе к трассе, чтобы понаблюдать за машинами, то замечаю, что у Хэмилтона более высокая скорость при прохождении апекса, чем у Нико. Думаю, ему это удается благодаря тому, что он раньше отпускает педаль газа. В таком случае теряются доли секунды при торможении, но поведение машины при этом более стабильно, и гонщик чувствует себя увереннее при разгоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос один: "Льюис сказал, что перегрел машину за Росбергом. Что можете в противовес, товарищ vaniola?".

Я конечно понимаю, что это не поможет, но вдруг...
Вопрос: На двух машинах произошел одинаковый сбой, но одна из них смогла финишировать, а второй пришлось остановиться. Почему?

Тото Вольфф: Когда отключается мотор-генератор MGU-K, он перестаёт участвовать в процессе торможения, в результате тормоза серьёзно перегрелись на обеих машинах. Мы попросили гонщиков сместить баланс тормозов вперёд и соблюдать осторожность. Они точно выполнили наши указания, но температура росла, а когда они заехали на пит-стоп, достигла критического значения.

К сожалению, у Льюиса, когда он покинул боксы, педаль тормоза сначала стала мягкой, а в последней шикане провалилась в пол. Жаль, что это произошло с машиной Хэмилтона, а Росбергу просто повезло.

http://www.f1news.ru...lff/95245.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я конечно понимаю, что это не поможет, но вдруг...

http://www.f1news.ru...lff/95245.shtml

Наглый Тотошка-покровитель мажоров-монегасков как аргумент? Ладно, шучу. Я ждал, что приведут интервью с этим офигенным словом "повезло". Повезло - когда Перес с Массой мимо тебя на полной скорости пролетают. Падди Лоу вот не был столь категоричен:

Вопрос: Если MGU-K не помогает сбрасывать скорость, то вся нагрузка ложится на задние тормоза. Именно поэтому на машине Льюиса отказали тормоза?

Падди Лоу: Это могло повлиять на ситуацию, но мы должны разобраться с ситуацией.

http://www.f1news.ru/interview/lowe/95218.shtml

Ну и плюс слова Льюиса - пилота, который сам определяет остекленившиеся тормозные диски и потерю 50 пунктов прижима. Техдир + пилот = в техническом плане им я верю больше, чем руководителю команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

:facepalm:

Тебе про Фому, ты нам про Ерёму. Вопрос один: "Льюис сказал, что перегрел машину за Росбергом. Что можете в противовес, товарищ vaniola?".

===

Вопрос два: "Пилот даже в 2014 продолжает индивидуально работать с тормозами благодаря особенностям своего пилотажа. Это неверно?".

Ага все ездят друг за другом на расстоянии 2 -5 сек. во всех ГП (все умные, один Хэм "тупит") и в той же Канаде, тот же Росберг "умный тормозильщик" нет бы после пита поберечь тормоза, сделать по умному, отстать от Хэмилтона - нет же "приклеился" к нему сзади.

Теория надёжности (привет фаланкусу с ЭзиоДаФиренсе!).

Да и вообще пофиг, что Коляну здесь свезло.

Мне вот интересно, что Хэм-то сбросил темп перед пит-стопом - 4 круга идя медленнее, чем Нико.

А Росберг, видимо, когда понял, что Хэм устранился, остудил свой пыл (тормоза) на 48-ом круге - пройдя на три сек. медленнее.

Сравнение гонщиков Nico Rosberg VS Lewis Hamilton Гонка Гран При Канады 2014 (ссылка)

===

Инженер: Льюис ты слишком резко тормозил в 2013-ом, тормози в 2014-ом медленнее. (привет сопромату, ДМ и ТММ!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola
Ну и плюс слова Льюиса - пилота, который сам определяет остекленившиеся тормозные диски и потерю 50 пунктов прижима. Техдир + пилот = в техническом плане им я верю больше, чем руководителю команды.

Не перевирай (хотя это в твоем супалузском стиле):

По каким-то причинам левый передний тормоз не работал, машину тянуло то влево, то вправо.

http://www.f1news.ru/news/f1-97020.html

Не знаю, видели ли мою машину, но она потеряла, возможно, 40 или 50 пунктов прижимной силы.

http://www.f1news.ru/interview/hamilton/97079.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага все ездят друг за другом на расстоянии 2 -5 сек. во всех ГП (все умные, один Хэм "тупит") и в той же Канаде, тот же Росберг "умный тормозильщик" нет бы после пита поберечь тормоза, сделать по умному, отстать от Хэмилтона - нет же "приклеился" к нему сзади.

Доведение до абсурда - хороший приём для демагога, и я сомневаюсь, что Льюис думал подобным образом с отказавшей MGU-K. Тем не менее, он сам понял и сделал выводы, которые тут не хотят видеть.

Мне вот интересно, что Хэм-то сбросил темп перед пит-стопом - 4 круга идя медленнее, чем Нико.

А Росберг, видимо, когда понял, что Хэм устранился, остудил свой пыл (тормоза) на 48-ом круге - пройдя на три сек. медленнее.

"Видимо" - аргумент 100%ный. Гнал 1:19 потом всю гонку - тоже остужал тормоза? Где там "приклеивание сзади" ты увидел - тоже непонятно.

На второй вопрос можно ответить одним или хотя бы двумя словами? А то я, как "гуманитарий", не поминаю твоего аргумента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят,ну разве вы не занимаетесь тем же? :) "Нико недостойный чемпион,потому что у Хэма больше сходов" А где гарантии,что Льюис выиграл бы у Нико,не сойди он с трассы? Только Богу это известно!

" Если бы не цилиндр, может Хэм стартанул так, как обычно и спокойненько докатился к победе, так что 25." - а может в него попали бы обломки от машин Массы-Кобаяши и он потерял бы темп. А может в него бы врезался какой-нибудь Чилтон,когда того обходили на круг? А может ему механики гайку долго закручивали бы,как на ГП Великобритании. Видишь,сколько "а может" может быть? Смотрите,наконец,в будущее пилота!Оно ведь вырисовывается красочным,как минимум в Абу-Даби,где Льюис традиционно чертовски быстр!

Форс-мажоры имеют место быть. Мы только ратуем за то, если ты не заметил, чтобы техпроблемы (вообще-то позорные и характерные больше для Катерхема) хоть были поровну распределены. А не так, что у одного чересчур, а другой уже забыл, когда у него что-то глючило. От этого, ценность побед другого сильно снижается.

ТЗ возникли не на пустом месте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы мне ответьте на один элементарный вопрос - для того чтобы тормоза "не убивались", здесь фиАлетово, кто гонщик.

Кто должен думать на тем, чтобы они не вышли из строя - пилот или инженер?

Сродни вопросу, кто должен думать над тем чтобы машина вообще не сбивала пешеходов - пилот или инженер? Ответ, если что - оба. :) Но всегда кто-то лажает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По каким-то причинам левый передний тормоз не работал, машину тянуло то влево, то вправо.

http://www.f1news.ru...s/f1-97020.html

"В итоге загрязнилась рабочая поверхность тормозов, а в такой ситуации исправить ситуацию очень сложно – пришлось сместить баланс."

Там же, чуть ниже.

Про вторую цитату говорить вообще не буду - Эксперту не понравилось слово "возможно", хотя сам использует подобные как аргументацию. Итог простой: прикопаться к формулировке - легко, а суть понять - а зачем, когда можно придраться. Это как с Пирро: разводить демагогию "лох - не лох" - да легко, а вот обосновать, чем твоё мнение важнее мнения гонщика-стюарда - это мы не заметим, а оно и не нужно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От этого, ценность побед другого сильно снижается.

Добавим: по мнению ярых хэмофилов. ;) Или ФИА уже Росбергу победные кубки на более дешёвые поменяла? :time:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока тут буйствуют сбежавшие пациенты, Купер развёрнуто о new radio.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не вижу связи между сходами Лью и сомнениями в Нико,как в достойном чемпионе.

В Канаде у них же вроде была одна и та же проблема,но только Лью сошел,а Нико дотянул.

В Канаде Хэмилтон проходил все повороты, а Росберг срезал, за счёт чего избегал борьбы с напарником и сильного износа тормозов. На питстопе Росберга держали дольше и могли что-то исправить, о Хэмилтоне так не заботились. Если бы Росберг честно проходил повороты, то тоже мог износить тормоза. И Вы не видите связи? Один был честен, но сошёл, а второй жульничал и доехал до финиша.

У Массы тормоза той же фирмы, что и у Хэмилтона, и он продержался дольше. Возможно, если бы не авария, то доехал бы и до финиша. Вильямс лучше подготовил к гонке оба болида, Мереседес после Монако работал только на один болид. Сильвер был исключением. Если бы Хэмилтон не доехал до финиша, то боксы Мерседеса закидали бы тухлыми яйцами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

Доведение до абсурда - хороший приём для демагога, и я сомневаюсь, что Льюис думал подобным образом с отказавшей MGU-K. Тем не менее, он сам понял и сделал выводы, которые тут не хотят видеть.

====

"Видимо" - аргумент 100%ный. Гнал 1:19 потом всю гонку - тоже остужал тормоза? Где там "приклеивание сзади" ты увидел - тоже непонятно.

На второй вопрос можно ответить одним или хотя бы двумя словами? А то я, как "гуманитарий", не поминаю твоего аргумента.

Никто никому не хотел уступать - оба действовали на пределе.

Посмотри ещё раз покруговки.

Сравнение гонщиков Nico Rosberg VS Lewis Hamilton Гонка Гран При Канады 2014 (ссылка)

33-36 круг Нико явно проходит быстрее,

затем 37-39 - быстрее Льюис,

потом 40 - 43 - опять топит Нико,

и, эврика (!), самый-то перегрев на пит-стопе (!), когда машина стоит и нет естественного обдува, т.е. после пита нужно особенно остужать тормоза,

но "криворукие механики" в коем-то веке слили пит Росбу и он нет бы поберечь тормоза - рванул отыгрываться пройдя круг после пита (сравни 45-ый у Нико и 46-ой у Лью) на 1,5 сек быстрее.

НА ПОЛТОРЫ СЕКУНДЫ!!! Вот ум и разум, да?

А потом фобы и ты в т.ч. рассказывают с умным видом о том, как Колян разумно поступал, получается и ехал быстрее и тормоза сберёг.

Прям не гонщик, а волшебник.

Сродни вопросу, кто должен думать над тем чтобы машина вообще не сбивала пешеходов - пилот или инженер? Ответ, если что - оба. :) Но всегда кто-то лажает

О май год :facepalm: Ну и примеры.

Удивительно, что ещё не вспомнил про прогулки на самокатах.

"В итоге загрязнилась рабочая поверхность тормозов, а в такой ситуации исправить ситуацию очень сложно – пришлось сместить баланс."

Там же, чуть ниже.

====

Про вторую цитату говорить вообще не буду - Эксперту не понравилось слово "возможно", хотя сам использует подобные как аргументацию. Итог простой: прикопаться к формулировке - легко, а суть понять - а зачем, когда можно придраться. Это как с

====

Пирро: разводить демагогию "лох - не лох" - да легко, а вот обосновать, чем твоё мнение важнее мнения гонщика-стюарда - это мы не заметим, а оно и не нужно.

Ты в курсе, что гонщик общается с инженером? Во время квалификации он не знал причины, но понимал, что с томозами что-то не так, к тому же если у гонщика были аналогичные проблемы, то он может и предположить (!), что за неполадка.

====

Мне не нравится, что ты постоянно перевираешь, постоянно. И приходится постоянно "тыкать тебя носом".

====

Ты "тяжелый" конкретно. Вернись и перечитай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока тут буйствуют сбежавшие пациенты, Купер развёрнуто о new radio.

еще бы хороший перевод! :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...