Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

За него были зрители, но не пилоты. Он тогда ещё многим не нравился, именно потому, что в большинстве разов всегда оказывался быстрее.

ок, но причем тут Дженс, он со Льюисом ехал уже второй сезон В ОДНОЙ КОМАНДЕ, уже была пресловутая Турция 2010 когда он вырвался вперед, но Льюис ему жестко указал на его место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну лично я, со своим темпераметром, услышь ту самую фразу Нико на внутрикомандном брифинге, отвесил бы оплеуху с подзатыльником. Слава Природе, Льюис не такой как я.

Слава Богу:)

отличие от эпизода Феттель Алонсо, по крайней мере в том, что у Феттеля никаких негативных последствий от контакта не произошло, а Алонсо пострадал и сам себя наказал. Розберг получил огромное преимущество от своей ошибки и не потерпел никакого наказания... честно говоря, если бы не беспомощность против Феттеля, то рРозб должен был выигрывать гонку. Темп для этого был.

Разницу между эпизодами заметил теперь?

Дружище, да как же я этого не заметил?! Спасибо тебе большущее!

Но ты так и не заметил того, что я написал - про фактическую дозволенность (правилами и судьями) некоторых ошибок в Ф1. В обоих случаях ошибки были абсолютно одинаковые, а последствия разные. Т.е. Льюису просто не повезло, а Сэбу повезло. Но за невезение другого гонщика не наказывают того кто ошибся, поскольку правила такие. Будут другие правила - будет и другое судейство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженсон уже в 2007м году вещал, что Льюис не справится с Алонсо, а потом, что Льюис не станет чемпионом...

в тот сезон у Льюиса на минуточку был уже 4й сезон, он был уже признанным мастером обгонов и 3 года как лидировал по количеству обгонов среди пилотов, за 3 этапа до этого он например того же Баттона в Китае на одинаковых машинах и на той же тактике обогнал, после чего прошел еще и Росберга с Феттелем и вырвал у РБ7 первую гонку в 2011м.

Да какая разница, КТО И ЧЕ говорил. Про Дженса тот же Вильнев плохо высказывался, но Дженс его "сделал" в дебютном для себя сезоне в БАРе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну лично я, со своим темпераметром, услышь ту самую фразу Нико на внутрикомандном брифинге, отвесил бы оплеуху с подзатыльником. Слава Природе, Льюис не такой как я.

++++++++

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ок, но причем тут Дженс, он со Льюисом ехал уже второй сезон В ОДНОЙ КОМАНДЕ, уже была пресловутая Турция 2010 когда он вырвался вперед, но Льюис ему жестко указал на его место.

Так ведь на Льюиса многие перестали бочки катить лишь после того, как он в следующем году принял одно очень непростое решение. А Дженсон тут ни при чём. Просто, я считаю, что в Монреале он действовал неумышленно и не вижу предпосылок к обратному. Хотя бы из того, что Дженсон не из тех, кто предпочитает бодаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так ведь на Льюиса многие перестали бочки катить лишь после того, как он в следующем году принял одно очень непростое решение. А Дженсон тут ни при чём. Просто, я считаю, что в Монреале он действовал неумышленно и не вижу предпосылок к обратному. Хотя бы из того, что Дженсон не из тех, кто предпочитает бодаться.

в той же гонке он отправил Алонсо в стену...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в той же гонке он отправил Алонсо в стену...

Ну, не в стену, Алонсо был очень решителен, но да, момент не очень был красивый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

Берни с Мансуром :spiteful:

Классные конечно прыжки, высоту с запасом взял, но было опасно (пол скользкий):

2991559.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, не в стену, Алонсо был очень решителен, но да, момент не очень был красивый.

я про то, что Баттон "не из тех кто предпочитает бодаться"

Классные конечно прыжки, высоту с запасом взял, но было опасно (пол скользкий):

2991559.jpg

это трос, поцарапался бы максимум)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Классные конечно прыжки, высоту с запасом взял, но было опасно (пол скользкий):

Тик не скользкий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что ж, очередная бредятина. Разберу по пунктам от третьего лица, а то в дискуссии тет-а-тет ты не догоняешь походу.

1: В эту тему Эксперт вываливает полное субъективной ИМХИ, измышлизмов и орфографических ошибок мнение о характере Росберга, сопроводив его следующими словами:

PS: Всё выше сказанное строжайшее ИМХО, основанное на собственных наблюдениях и наблюдениях лиц близких к паддоку.

Закрадывается первое подозрение: а вот выделенное - правда? Или Эксперт приврал, чтобы придать своим словам веса?

Просим предоставить ссылки на эти мнение лиц, близких паддоку, в ответ получаем невнятную цитатку Росберга и пассаж в стиле "Всё очевидно, хэмофобы просто не видят ничего".

Наученные тем, что любимый приёмчик демагогов "всё очевидно" имеет близкую к нулю ценность, спрашиваем второй раз: где ссылки на мнения? В ответ получаем данный перл:

А чтобы составить психологический портрет основанный на высказываниях и прочих наблюдениях с пруфами, которые в большей массе не на нашенском языке нужно копаться приличное время. В данном случае у меня нет желания тратить время ради твоей прихоти. Так что жди, может и появится что-то в этом духе.

Нормально, да? Возникает логичный вопрос: ты сам-то понял, что написал? Зачем тратить время на психологический портрет с пруфами на мнения лиц с паддока, когда ты уже вывалил свою ИМХУ и сопроводил её словами "основано в том числе на наблюдениях лиц с паддока"?

Намекаем Эксперту, что со своим Кличко-стайл он сел в лужу и уже третий раз просим предоставить ссылки на эти наблюдения. Ответ очевиден: "бегу и падаю".

Как говорится, один раз - случайность, два - совпадение, три - закономерность. :bigwink: Три раза я просил от юзера vaniola ссылки, и три раза получал что угодно, только не их. Вывод напрашивается сам. :wub: Хотя я сам знаю как минимум один пруф, который можно было бы привести, но vaniola их не приведёт, так как негоже Экспертам на фобов распыляться, а то корона упадёт. :whistle3:

2: Та самая знаменитая цитата:

Пилот "Мерседес" Нико Росберг обиделся на команду за инцидент на Гран-при Венгрии, когда его партнер Льюис Хэмилтон отказался повиноваться указанию из боксов и не пропустил немца, тем самым лишив того возможной победы, сообщает:

"Я мог выиграть в Венгрии, я знаю это! Хотя, лучше спросите о моих шансах у Тото Вольффа, ведь у него все данные! Он вам расскажет! Он же руководитель, зачем спрашиваете у меня, я только пилот и ни в чем не разбираюсь", - эмоционально заявил Росберг.

Поскольку цитатка отдаёт желтизной, просим пруф. Им оказывается некий сайт "Террикон". "Ух ты, что же я на f1news сижу, а на самом деле вот на каком сайте самые лучшие и правдивые новости из паддока!" - думаю я, захожу и вижу следующее на главной странице:

Новости футбола и спорта в Украине и мире. Особо о Шахтере. Наши обозреватели освещают новости футбола Украины и мира.

Опять резонный вопрос: что это? На Ньюсе слов Росберга "Я мог победить, я знаю это!" нет, на других крупных сайтах по теме Формулы-1 - тоже, а на сайте, специализирующемся на украинском футболе, внезапно есть. На сомнения в справедливости источника мне говорят, мол, это оффтоп и вообще политика!!!111 :rofl: Ну и фича, конечно же в том, что подобная цитата есть, но в другом виде. Сравните:

"Я мог выиграть в Венгрии, я знаю это! Хотя, лучше спросите о моих шансах у Тото Вольффа, ведь у него все данные! Он вам расскажет! Он же руководитель, зачем спрашиваете у меня, я только пилот и ни в чем не разбираюсь", - эмоционально заявил Росберг.

и

Да, теоретически я мог победить, – цитирует Motorsport Росберга. – Вольфу виднее, потому что у него были все данные по нашей стратегии, все планы. Но Льюис не пропустил меня, несмотря на приказ. Очевидно, что ситуация не из приятных. Мне очень жаль, что так получилось. Но я не хочу больше говорить на эту тему. Не знаю, что говорил о ней Хэмилтон. Все видели, что произошло. Лучше будет, если мы все обсудим между собой, в команде.

Что выберет хэмасупа, чтобы доказать свой полное ИМХИ мнение о характере соперника Льюиса по чемпу? Риторический вопрос. :)

Теперь, когда со стороны посмотрел на свои высказывания, осознал хоть что-то, или как?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дружище, да как же я этого не заметил?! Спасибо тебе большущее!

Но ты так и не заметил того, что я написал - про фактическую дозволенность (правилами и судьями) некоторых ошибок в Ф1. В обоих случаях ошибки были абсолютно одинаковые, а последствия разные. Т.е. Льюису просто не повезло, а Сэбу повезло. Но за невезение другого гонщика не наказывают того кто ошибся, поскольку правила такие. Будут другие правила - будет и другое судейство.

плохо смотришь ф1, если не обращал внимание на то, что идентичные инциденты с разными последствиями для их участников судьями оцениваются по разному... поверь, если бы с Себом произошло что-то подобное Льюсовскому сценарию, Алонсо схлопотал бы штраф.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем за ваши комментарии :good:

Прокатитесь по автобану на 150 км\час, может поймете, как это нелегко.

А в Формуле скорость раза в 2 больше!

Миллион вам поцелуев!!!!!!!!!

А чего там нелегкого? По автобану 150 вообще ерунда. Вот по Нордшляйфе со средней 140 поинтересней будет. Или на полигоне 320.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

Что ж, очередная бредятина. Разберу по пунктам от третьего лица, а то в дискуссии тет-а-тет ты не догоняешь походу.

///

Супалузер, далее этого предложения даже не собираюсь вникать в твой постик. :bigwink:

Ибо всё понятно. :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это в 2011м году то??

Опыт, да в 11-м. Его в "уильямс" скоротечно ХПМ сменял аж 2001-м. В чём проблема? За 11 сезонов у него было уже немало дождливых трасс: несколько раз в дождь отличился в "баре", более уверенным стал в "хонде", выкупленной у "бара". Один раз шикарно словил болид при развороте на 360 в сильвере 08 после обгона в повороте на стартовую, не потеряв выигранную позицию... :unknw: Опытный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
плохо смотришь ф1, если не обращал внимание на то, что идентичные инциденты с разными последствиями для их участников судьями оцениваются по разному... поверь, если бы с Себом произошло что-то подобное Льюсовскому сценарию, Алонсо схлопотал бы штраф.
Не поверю. Можешь привести несколько конкретных примеров, когда давали наказание за мелкий зацеп?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем не менее Канада 11 эпична у Дженса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

без поддержки таких амебовых, как ты, кодло Пукина давно бы развалилось на молекулы.

ок, лет через 10 будешь воспевать великого Мао, с тебя станется :D

+1 балл. Пункты 5.1. и 6.2 (обсуждения политики в Паддоке)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лет через десять у тя очкомозг амерекосы расплющат и перепонки дефлорируют... боюсь песни не услышишь

+1 балл. Пункт 6.2. (обсуждение политики в Паддоке)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, интересно было бы посмотреть на выступление Льюиса в каком-нибудь индикаре на одинаковых машинах, надеюсь после ф1, с несколькими титулами - на старости лет покатается там, поучит тамошних звезд, как нужно ездить :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Radio Spa

The race highlights video produced by FOM included a few more pieces of radio communication which were not heard during the broadcast. They included Hamilton being told his track position was “safe” at the beginning of lap two, before the contact with Rosberg. After the pair collided, Hamilton said “that’s unbelievable, guys, I can’t believe he hit me”, then asked “was it a racing incident?” and was told it was.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не поверю. Можешь привести несколько конкретных примеров, когда давали наказание за мелкий зацеп?

на вскидку - Масса-Хемильтон сингапур 2011, Хемильтон-Алонсо малазия 2011.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего там нелегкого? По автобану 150 вообще ерунда. Вот по Нордшляйфе со средней 140 поинтересней будет. Или на полигоне 320.

Значит, что ты едешь по автобану под 250, тогда легче, назад не нужно смотреть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит, что ты едешь по автобану под 250, тогда легче, назад не нужно смотреть

Не понял мысль, ну да ладно. А назад посматривать всегда нужно краем глаза

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...