Бугагатор Опубликовано 30.08.2014 17:48 За него были зрители, но не пилоты. Он тогда ещё многим не нравился, именно потому, что в большинстве разов всегда оказывался быстрее.ок, но причем тут Дженс, он со Льюисом ехал уже второй сезон В ОДНОЙ КОМАНДЕ, уже была пресловутая Турция 2010 когда он вырвался вперед, но Льюис ему жестко указал на его место. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bulldog Опубликовано 30.08.2014 17:49 Ну лично я, со своим темпераметром, услышь ту самую фразу Нико на внутрикомандном брифинге, отвесил бы оплеуху с подзатыльником. Слава Природе, Льюис не такой как я.Слава Богуотличие от эпизода Феттель Алонсо, по крайней мере в том, что у Феттеля никаких негативных последствий от контакта не произошло, а Алонсо пострадал и сам себя наказал. Розберг получил огромное преимущество от своей ошибки и не потерпел никакого наказания... честно говоря, если бы не беспомощность против Феттеля, то рРозб должен был выигрывать гонку. Темп для этого был.Разницу между эпизодами заметил теперь? Дружище, да как же я этого не заметил?! Спасибо тебе большущее!Но ты так и не заметил того, что я написал - про фактическую дозволенность (правилами и судьями) некоторых ошибок в Ф1. В обоих случаях ошибки были абсолютно одинаковые, а последствия разные. Т.е. Льюису просто не повезло, а Сэбу повезло. Но за невезение другого гонщика не наказывают того кто ошибся, поскольку правила такие. Будут другие правила - будет и другое судейство. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Russel Опубликовано 30.08.2014 17:53 Дженсон уже в 2007м году вещал, что Льюис не справится с Алонсо, а потом, что Льюис не станет чемпионом...в тот сезон у Льюиса на минуточку был уже 4й сезон, он был уже признанным мастером обгонов и 3 года как лидировал по количеству обгонов среди пилотов, за 3 этапа до этого он например того же Баттона в Китае на одинаковых машинах и на той же тактике обогнал, после чего прошел еще и Росберга с Феттелем и вырвал у РБ7 первую гонку в 2011м.Да какая разница, КТО И ЧЕ говорил. Про Дженса тот же Вильнев плохо высказывался, но Дженс его "сделал" в дебютном для себя сезоне в БАРе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
groff Опубликовано 30.08.2014 18:02 Ну лично я, со своим темпераметром, услышь ту самую фразу Нико на внутрикомандном брифинге, отвесил бы оплеуху с подзатыльником. Слава Природе, Льюис не такой как я.++++++++ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Porsche Опубликовано 30.08.2014 18:14 ок, но причем тут Дженс, он со Льюисом ехал уже второй сезон В ОДНОЙ КОМАНДЕ, уже была пресловутая Турция 2010 когда он вырвался вперед, но Льюис ему жестко указал на его место.Так ведь на Льюиса многие перестали бочки катить лишь после того, как он в следующем году принял одно очень непростое решение. А Дженсон тут ни при чём. Просто, я считаю, что в Монреале он действовал неумышленно и не вижу предпосылок к обратному. Хотя бы из того, что Дженсон не из тех, кто предпочитает бодаться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 30.08.2014 18:21 Так ведь на Льюиса многие перестали бочки катить лишь после того, как он в следующем году принял одно очень непростое решение. А Дженсон тут ни при чём. Просто, я считаю, что в Монреале он действовал неумышленно и не вижу предпосылок к обратному. Хотя бы из того, что Дженсон не из тех, кто предпочитает бодаться.в той же гонке он отправил Алонсо в стену... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Porsche Опубликовано 30.08.2014 18:28 в той же гонке он отправил Алонсо в стену...Ну, не в стену, Алонсо был очень решителен, но да, момент не очень был красивый. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость vaniola Опубликовано 30.08.2014 18:46 Берни с Мансуром Классные конечно прыжки, высоту с запасом взял, но было опасно (пол скользкий): Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 30.08.2014 18:47 Ну, не в стену, Алонсо был очень решителен, но да, момент не очень был красивый.я про то, что Баттон "не из тех кто предпочитает бодаться"Классные конечно прыжки, высоту с запасом взял, но было опасно (пол скользкий):это трос, поцарапался бы максимум) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osharashen Опубликовано 30.08.2014 19:11 Классные конечно прыжки, высоту с запасом взял, но было опасно (пол скользкий):Тик не скользкий. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vivacity Опубликовано 30.08.2014 19:30 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
phalanx Опубликовано 30.08.2014 19:35 Что ж, очередная бредятина. Разберу по пунктам от третьего лица, а то в дискуссии тет-а-тет ты не догоняешь походу.1: В эту тему Эксперт вываливает полное субъективной ИМХИ, измышлизмов и орфографических ошибок мнение о характере Росберга, сопроводив его следующими словами:PS: Всё выше сказанное строжайшее ИМХО, основанное на собственных наблюдениях и наблюдениях лиц близких к паддоку.Закрадывается первое подозрение: а вот выделенное - правда? Или Эксперт приврал, чтобы придать своим словам веса?Просим предоставить ссылки на эти мнение лиц, близких паддоку, в ответ получаем невнятную цитатку Росберга и пассаж в стиле "Всё очевидно, хэмофобы просто не видят ничего".Наученные тем, что любимый приёмчик демагогов "всё очевидно" имеет близкую к нулю ценность, спрашиваем второй раз: где ссылки на мнения? В ответ получаем данный перл:А чтобы составить психологический портрет основанный на высказываниях и прочих наблюдениях с пруфами, которые в большей массе не на нашенском языке нужно копаться приличное время. В данном случае у меня нет желания тратить время ради твоей прихоти. Так что жди, может и появится что-то в этом духе.Нормально, да? Возникает логичный вопрос: ты сам-то понял, что написал? Зачем тратить время на психологический портрет с пруфами на мнения лиц с паддока, когда ты уже вывалил свою ИМХУ и сопроводил её словами "основано в том числе на наблюдениях лиц с паддока"?Намекаем Эксперту, что со своим Кличко-стайл он сел в лужу и уже третий раз просим предоставить ссылки на эти наблюдения. Ответ очевиден: "бегу и падаю".Как говорится, один раз - случайность, два - совпадение, три - закономерность. :bigwink: Три раза я просил от юзера vaniola ссылки, и три раза получал что угодно, только не их. Вывод напрашивается сам. Хотя я сам знаю как минимум один пруф, который можно было бы привести, но vaniola их не приведёт, так как негоже Экспертам на фобов распыляться, а то корона упадёт. :whistle3:2: Та самая знаменитая цитата:Пилот "Мерседес" Нико Росберг обиделся на команду за инцидент на Гран-при Венгрии, когда его партнер Льюис Хэмилтон отказался повиноваться указанию из боксов и не пропустил немца, тем самым лишив того возможной победы, сообщает:"Я мог выиграть в Венгрии, я знаю это! Хотя, лучше спросите о моих шансах у Тото Вольффа, ведь у него все данные! Он вам расскажет! Он же руководитель, зачем спрашиваете у меня, я только пилот и ни в чем не разбираюсь", - эмоционально заявил Росберг.Поскольку цитатка отдаёт желтизной, просим пруф. Им оказывается некий сайт "Террикон". "Ух ты, что же я на f1news сижу, а на самом деле вот на каком сайте самые лучшие и правдивые новости из паддока!" - думаю я, захожу и вижу следующее на главной странице:Новости футбола и спорта в Украине и мире. Особо о Шахтере. Наши обозреватели освещают новости футбола Украины и мира.Опять резонный вопрос: что это? На Ньюсе слов Росберга "Я мог победить, я знаю это!" нет, на других крупных сайтах по теме Формулы-1 - тоже, а на сайте, специализирующемся на украинском футболе, внезапно есть. На сомнения в справедливости источника мне говорят, мол, это оффтоп и вообще политика!!!111 :rofl: Ну и фича, конечно же в том, что подобная цитата есть, но в другом виде. Сравните:"Я мог выиграть в Венгрии, я знаю это! Хотя, лучше спросите о моих шансах у Тото Вольффа, ведь у него все данные! Он вам расскажет! Он же руководитель, зачем спрашиваете у меня, я только пилот и ни в чем не разбираюсь", - эмоционально заявил Росберг.иДа, теоретически я мог победить, – цитирует Motorsport Росберга. – Вольфу виднее, потому что у него были все данные по нашей стратегии, все планы. Но Льюис не пропустил меня, несмотря на приказ. Очевидно, что ситуация не из приятных. Мне очень жаль, что так получилось. Но я не хочу больше говорить на эту тему. Не знаю, что говорил о ней Хэмилтон. Все видели, что произошло. Лучше будет, если мы все обсудим между собой, в команде.Что выберет хэмасупа, чтобы доказать свой полное ИМХИ мнение о характере соперника Льюиса по чемпу? Риторический вопрос. Теперь, когда со стороны посмотрел на свои высказывания, осознал хоть что-то, или как? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SArrow Опубликовано 30.08.2014 19:42 Дружище, да как же я этого не заметил?! Спасибо тебе большущее!Но ты так и не заметил того, что я написал - про фактическую дозволенность (правилами и судьями) некоторых ошибок в Ф1. В обоих случаях ошибки были абсолютно одинаковые, а последствия разные. Т.е. Льюису просто не повезло, а Сэбу повезло. Но за невезение другого гонщика не наказывают того кто ошибся, поскольку правила такие. Будут другие правила - будет и другое судейство.плохо смотришь ф1, если не обращал внимание на то, что идентичные инциденты с разными последствиями для их участников судьями оцениваются по разному... поверь, если бы с Себом произошло что-то подобное Льюсовскому сценарию, Алонсо схлопотал бы штраф. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton GTR Опубликовано 30.08.2014 19:55 Спасибо всем за ваши комментарии Прокатитесь по автобану на 150 км\час, может поймете, как это нелегко.А в Формуле скорость раза в 2 больше! Миллион вам поцелуев!!!!!!!!!А чего там нелегкого? По автобану 150 вообще ерунда. Вот по Нордшляйфе со средней 140 поинтересней будет. Или на полигоне 320. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость vaniola Опубликовано 30.08.2014 22:36 Что ж, очередная бредятина. Разберу по пунктам от третьего лица, а то в дискуссии тет-а-тет ты не догоняешь походу.///Супалузер, далее этого предложения даже не собираюсь вникать в твой постик. :bigwink: Ибо всё понятно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Porsche Опубликовано 31.08.2014 07:59 Это в 2011м году то??Опыт, да в 11-м. Его в "уильямс" скоротечно ХПМ сменял аж 2001-м. В чём проблема? За 11 сезонов у него было уже немало дождливых трасс: несколько раз в дождь отличился в "баре", более уверенным стал в "хонде", выкупленной у "бара". Один раз шикарно словил болид при развороте на 360 в сильвере 08 после обгона в повороте на стартовую, не потеряв выигранную позицию... :unknw: Опытный. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bulldog Опубликовано 31.08.2014 08:01 плохо смотришь ф1, если не обращал внимание на то, что идентичные инциденты с разными последствиями для их участников судьями оцениваются по разному... поверь, если бы с Себом произошло что-то подобное Льюсовскому сценарию, Алонсо схлопотал бы штраф. Не поверю. Можешь привести несколько конкретных примеров, когда давали наказание за мелкий зацеп? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 31.08.2014 08:50 Тем не менее Канада 11 эпична у Дженса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 31.08.2014 09:24 без поддержки таких амебовых, как ты, кодло Пукина давно бы развалилось на молекулы.ок, лет через 10 будешь воспевать великого Мао, с тебя станется +1 балл. Пункты 5.1. и 6.2 (обсуждения политики в Паддоке) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 31.08.2014 09:27 лет через десять у тя очкомозг амерекосы расплющат и перепонки дефлорируют... боюсь песни не услышишь+1 балл. Пункт 6.2. (обсуждение политики в Паддоке) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 31.08.2014 10:23 кстати, интересно было бы посмотреть на выступление Льюиса в каком-нибудь индикаре на одинаковых машинах, надеюсь после ф1, с несколькими титулами - на старости лет покатается там, поучит тамошних звезд, как нужно ездить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osharashen Опубликовано 31.08.2014 10:54 Radio SpaThe race highlights video produced by FOM included a few more pieces of radio communication which were not heard during the broadcast. They included Hamilton being told his track position was “safe” at the beginning of lap two, before the contact with Rosberg. After the pair collided, Hamilton said “that’s unbelievable, guys, I can’t believe he hit me”, then asked “was it a racing incident?” and was told it was. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SArrow Опубликовано 31.08.2014 15:36 Не поверю. Можешь привести несколько конкретных примеров, когда давали наказание за мелкий зацеп?на вскидку - Масса-Хемильтон сингапур 2011, Хемильтон-Алонсо малазия 2011. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Russel Опубликовано 31.08.2014 15:40 А чего там нелегкого? По автобану 150 вообще ерунда. Вот по Нордшляйфе со средней 140 поинтересней будет. Или на полигоне 320.Значит, что ты едешь по автобану под 250, тогда легче, назад не нужно смотреть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton GTR Опубликовано 31.08.2014 15:57 Значит, что ты едешь по автобану под 250, тогда легче, назад не нужно смотретьНе понял мысль, ну да ладно. А назад посматривать всегда нужно краем глаза Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах