Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

Дело даже не в победной пляске, просто посмотрите на его поведение в целом. После ГП Малайзии где он был унижен Льюисом, во всех вью Нико гордо напоминал всем, что он лидер общего зачета, ну какой уважающий себя пилот будет гордиться тем что лидирует только из за схода напарника в дебюте сезона? Дальше еще больше, он каждый раз кичился этим лидерством даже после трех подряд побед Льюиса, то есть схода как будто и не было, и Росберг считал, что он лидирует заслуженно, если это не гнильца в его характере, и в целом личности, то я хз что это. До этого ни у кого подобных качеств в пелетоне не замечал, даже у Алонсо. Ну а дальше да, Монако... +гонка в Венгрии наглядно показала кто есть кто в их паре.

я бы добавил сюда еще и канаду!

вылетел же!

так молчи в тряпочку!!

так нет же!

стал чушь какую то нести, что он ВЕРНУЛ выигранное время!! :newconfus:

что бы он "возвращал" будь там гравий?! :facepalm:

не понимаю, почему его стюарды простили!! :blink:

уж очень он непорядочный, что ли!

имха! :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересное выражовывание!! :)

это Шевчук из ДДТ. песня "Фонограмщик"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну даже Тотонатор это понял ! помоему, в последнем интервью апеллировал термином "Фактор Льюиса"

Но он же говорил о прошлогодней Венгрии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

Дело даже не в победной пляске, просто посмотрите на его поведение в целом. После ГП Малайзии где он был унижен Льюисом, во всех вью Нико гордо напоминал всем, что он лидер общего зачета, ну какой уважающий себя пилот будет гордиться тем что лидирует только из за схода напарника в дебюте сезона? Дальше еще больше, он каждый раз кичился этим лидерством даже после трех подряд побед Льюиса, то есть схода как будто и не было, и Росберг считал, что он лидирует заслуженно, если это не гнильца в его характере, и в целом личности, то я хз что это. До этого ни у кого подобных качеств в пелетоне не замечал, даже у Алонсо. Ну а дальше да, Монако... +гонка в Венгрии наглядно показала кто есть кто в их паре.

Росберг.

После Бахрейна:

"Хотя сегодня я расстроен и по ходу гонки довольно крепко выражался – хорошо, что вы не слышали – всё-таки не надо забывать, что я продолжаю лидировать в чемпионате с преимуществом в 11 очков."

После Китая:

"Я лидирую в личном зачете, но не стал бы использовать словосочетание «все еще лидирую», поскольку хочу остаться лидером до конца сезона."

После Испании:

"Впрочем, я завоевал вторую позицию в гонке и не так много уступаю в личном зачете, а впереди еще много гонок."

PS: После Венгрии.

Вопрос: Если бы вы были журналистом, то какой вопрос задали бы самому себе?

Нико Росберг: Сложно сказать. Возможно, я бы поинтересовался, был ли я рад, когда в квалификации в Венгрии у Льюиса загорелась машина.

Вопрос: И что бы вы ответили?

Нико Росберг: О, вы хотите услышать ответ! Нет, тогда я снимаю этот вопрос, но он получился хорошим, правда? Однако если все же отвечать на него, то я испытал смешанные эмоции. С одной стороны, это давало возможность увеличить отрыв в личном зачете, но с другой – мне нравится острая борьба с Льюисом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

Ещё помню, что сразу после Венгрии Росберг сказал, что не хотел бы, чтобы его Хэмилтон пропускал. Подумалось: "Мужик, настоящий боец!" Но на следующий день всё стало на свои места, увы:

27.07

"Я не хотел, чтобы он меня пропускал – команда проинформировала меня, что Льюис меня пропустит. Вот и всё. Я не знаю, что произошло – нужно обсудить ситуацию внутри команды – это лучше."

28.07

"Льюис меня не пропустил, хотя команда попросила его это сделать. Это плохо, но мы должны обсудить ситуацию внутри команды."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж, он не лидировал в чемпионате только одну гонку, об этом он тоже, кажется, упоминал. Ну а что, достойно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем им зазывать по секундам, если и темп хороший, и сам Льюис говорит, что этот софт ещё пару кругов продержится. Росберг переобулся. причиной срочного зазыва на пит мог быть скотч.

Алонсо как вариант

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что это за рейтинг на главной? Льюис и Алонсо уже не самые высокооплачиваемые?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

Не допускаешь, что он не знал, что команда приказала Хему пропустить его?После обсуждения, он поняв, что Хем не выполнив приказа, выставляет его непокорным для коллектива, команды

Он знал (!), ему по тим радио сообщили. Он ещё во время гонки вопрошал: "Почему он меня не пропускает?"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что это за рейтинг на главной? Льюис и Алонсо уже не самые высокооплачиваемые?

Я больше доверяю Форбс. ;)

http://www.forbes.co...st/#tab:overall

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причиной вызова Росберга был Вернь, я считаю.

Возможно, Росбергу просчитывали заезды на пит по секундам. И соглашусь с Вами, на пит его позвали из-за того, что он не мог обогнать Верня.

Но мы говорили про Хэмилтона, на котором сэкономили и по резине и по итогам гонки. Ваша версия причины почему как только Хэмилтон оказался во главе гонки на чистой трассе с резиной, которая по его словам ещё могла выдержать пару кругов, команда не дала проехать круг лидера пелотона, срочно зазвав на переобувку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно, Росбергу просчитывали заезды на пит по секундам. И соглашусь с Вами, на пит его позвали из-за того, что он не мог обогнать Верня.

Но мы говорили про Хэмилтона, на котором сэкономили и по резине и по итогам гонки. Ваша версия причины почему как только Хэмилтон оказался во главе гонки на чистой трассе с резиной, которая по его словам ещё могла выдержать пару кругов, команда не дала проехать круг лидера пелотона, срочно зазвав на переобувку?

он говорил о том, что может еще пару кругов проехать за 2-3 круга до пита, не забывай, что все переговоры даются с запозданием

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо как вариант

Да, Алонсо, как вариант.

Мы говорили про медиумный отрезок с точки зрения стратегов Мерседеса, и они не догадывались что софт способен пройти почти половину дистанции. Алонсо им это доказал.

Меня удивляет, что они имея 5 свежайших комплектов для Хэмилтона дают ему медиум на последний отрезок. Если, как Мерсы говорили, тактику и питстопы они обсуждают на собрании после кавалификации, то Хэмилтон там не присутствовал, а Росбергу они точно изменили тактику,когда он после первого СК провалился.

Хэмилтону мудрят и с болидом, и с заправкой топлива, и с тактикой. Кто у них тактику разрабатывает? Раньше этим занимался Браун, потому что на не самой лучшей машине они благодаря тактике и умениям пилотов оказывались выше чем могли, Сейчас без Брауна наоборот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он говорил о том, что может еще пару кругов проехать за 2-3 круга до пита, не забывай, что все переговоры даются с запозданием

Учитываю это и предполагаю, что нам не все переговоры в эфир дают. Но и это не повод ставить медиум и работать только на одного пилота в то время, как сами говорят о равенстве в команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, Алонсо, как вариант.

Мы говорили про медиумный отрезок с точки зрения стратегов Мерседеса, и они не догадывались что софт способен пройти почти половину дистанции. Алонсо им это доказал.

Меня удивляет, что они имея 5 свежайших комплектов для Хэмилтона дают ему медиум на последний отрезок. Если, как Мерсы говорили, тактику и питстопы они обсуждают на собрании после кавалификации, то Хэмилтон там не присутствовал, а Росбергу они точно изменили тактику,когда он после первого СК провалился.

Хэмилтону мудрят и с болидом, и с заправкой топлива, и с тактикой. Кто у них тактику разрабатывает? Раньше этим занимался Браун, потому что на не самой лучшей машине они благодаря тактике и умениям пилотов оказывались выше чем могли, Сейчас без Брауна наоборот.

Браун этим занимался последний раз еще в Феррари, работая с Шумахером, за тактику в гонке отвечает Спортивный директор, в Макларене это Сэм Майкл, в Мерседесе - хз...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело даже не в победной пляске, просто посмотрите на его поведение в целом. После ГП Малайзии где он был унижен Льюисом, во всех вью Нико гордо напоминал всем, что он лидер общего зачета, ну какой уважающий себя пилот будет гордиться тем что лидирует только из за схода напарника в дебюте сезона? Дальше еще больше, он каждый раз кичился этим лидерством даже после трех подряд побед Льюиса, то есть схода как будто и не было, и Росберг считал, что он лидирует заслуженно, если это не гнильца в его характере, и в целом личности, то я хз что это. До этого ни у кого подобных качеств в пелетоне не замечал, даже у Алонсо. Ну а дальше да, Монако... +гонка в Венгрии наглядно показала кто есть кто в их паре.

Говорить он мог что угодно. Говоря про своё лидерство, он успокаивал себя, отвечал на колкие вопросы журналистов. Так на его месте многие могли поступить. А к поведению можно предъявить претензии. В Монако, когда Хэмилтон обвинял его в умышленной ошибке, Росберг отсиживался за спиной Вольфа. Росберг за эту ошибку попросил прощения у Хэмилтона, а про других, кому круг испортил, не вспомнил! В Канаде вёл себя как г..нюк. Странно, что его не оштрафовали. Других обычно наказывали и за меньшие ошибки. В Венгрии вёл себя как размазня. Возомнил себя Феттелем, перед которым пилоты младшей команды расступались. И к команде претензии, что его Хэмилтон не пропускает. Наверно, и за Вернем топтался, потому что ждал, что Тото позвонит в ТР и уговорит, чтобы Росберга пропустили.

Болельщикам Венгрия показала кто есть кто, а Вольф несмотря на это будет заботиться только о своём любимчике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Браун этим занимался последний раз еще в Феррари, работая с Шумахером, за тактику в гонке отвечает Спортивный директор, в Макларене это Сэм Майкл, в Мерседесе - хз...

Ясно. А прошлогодняя КТ в Малазии, если не ошибаюсь, в пользу Хэмилтона было решением Брауна? Тогда если он не был стратегом, то его мнение учитывали.

Для сравнения. Тогда Хэмилтон выглядел на подиуме как не в своей тарелке, очень переживал. Росберг в аналогичных ситуациях выглядел довольным и счастливым. Вот и проявление его гнилости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ясно. А прошлогодняя КТ в Малазии, если не ошибаюсь, в пользу Хэмилтона было решением Брауна? Тогда если он не был стратегом, то его мнение учитывали.

Для сравнения. Тогда Хэмилтон выглядел на подиуме как не в своей тарелке, очень переживал. Росберг в аналогичных ситуациях выглядел довольным и счастливым. Вот и проявление его гнилости.

Решения может принимать кто угодно, сейчас их принимает Тото...

тут дело в другом, есть стратеги/тактика на гонку рассчитаные варианты с учетом каждого действия и круга, а есть решения типа пропуска одним пилотом другого и переход с сухоф резины на дождевую или наоборот...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня удивляет, что они имея 5 свежайших комплектов для Хэмилтона дают ему медиум на последний отрезок. Если, как Мерсы говорили, тактику и питстопы они обсуждают на собрании после кавалификации, то Хэмилтон там не присутствовал, а Росбергу они точно изменили тактику,когда он после первого СК провалился.

Хэмилтону мудрят и с болидом, и с заправкой топлива, и с тактикой. Кто у них тактику разрабатывает? Раньше этим занимался Браун, потому что на не самой лучшей машине они благодаря тактике и умениям пилотов оказывались выше чем могли, Сейчас без Брауна наоборот.

И нас удивляет. Уже который ГП. Они так гордятся одним стратегом (!), который разрабатывает тактику для обоих пилотов, что в итоге один обязательно оказывается проигравшим уже с квалы. И это как раз для команды, борющейся за титул. А что, удобный метод завторикеливания, и не придерешься.

А кто разрабатывает? Может, Джок Клиа отвечает, а может еще кто. Но главное слово за Тото. :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И нас удивляет. Уже который ГП. Они так гордятся одним стратегом (!), который разрабатывает тактику для обоих пилотов, что в итоге один обязательно оказывается проигравшим уже с квалы. И это как раз для команды, борющейся за титул. А что, удобный метод завторикеливания, и не придерешься.

А кто разрабатывает? Может, Джок Клиа отвечает, а может еще кто. Но главное слово за Тото. :facepalm:

Andrew Shovlin. Главный гоночный инженер, он же и разрабатывает стратегию на гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не думаю что люсю гнобят целенаправленно , не для этого в него деньги вкидывали хотя если основной целью был маркетинговый ход по поднятию имиджа команды то "мавр сделал своё дело,мавр может уходить" ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не думаю что люсю гнобят целенаправленно , не для этого в него деньги вкидывали хотя если основной целью был маркетинговый ход по поднятию имиджа команды то "мавр сделал своё дело,мавр может уходить" ))

Полагаю мерсовцы и сами не знали что получится такой космолет. И звали Хем на случай, если космолета не будет. А сейчас Мерс может побеждать и с Росбергом, только немцефинн руководству милее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полагаю мерсовцы и сами не знали что получится такой космолет. И звали Хем на случай, если космолета не будет. А сейчас Мерс может побеждать и с Росбергом, только немцефинн руководству милее

згоден))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не думаю что люсю гнобят целенаправленно , не для этого в него деньги вкидывали хотя если основной целью был маркетинговый ход по поднятию имиджа команды то "мавр сделал своё дело,мавр может уходить" ))

Вряд ли "гнобят целенаправлено".

Скорее забивают на его проблемы, т.к. их нынешнее положение и так устраивает.

У Вольфа нет желания помогать Лью сделаться мегаиконой Ф1. Ездить-то от второго титула Лью вряд ли будет лучше, а вот бабла и привилегий захочет в разы больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полагаю мерсовцы и сами не знали что получится такой космолет. И звали Хем на случай, если космолета не будет. А сейчас Мерс может побеждать и с Росбергом, только немцефинн руководству милее

Сами подумайте на кой им такой несуразный чемпион как Росберг? Другое дело настоящий чемпион Льюис!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...