Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

Странные резалты. Росберг перед Хэмом выехал на СС, но в конце показали, у него были желтые шины. А что там Хэму в подвеске крутили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странные резалты. Росберг перед Хэмом выехал на СС, но в конце показали, у него были желтые шины. А что там Хэму в подвеске крутили?

баланс ему не нравился, причем как поправили тоже не понравилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да на такой скользячке машину тяжко настроить за десяток кругов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

баланс ему не нравился, причем как поправили тоже не понравилось.

на чемпионе написано, что Мерсы совсем не выезжали на суперсофте. мне показалось?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока все неплохо. Ждем подвоха от Тотошки в квале :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на чемпионе написано, что Мерсы совсем не выезжали на суперсофте. мне показалось?

они выезжали, но не ставили быстрых кругов, возможно квалиться будут на софте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

они выезжали, но не ставили быстрых кругов, возможно квалиться будут на софте

а тот круг, где Лью после двух секторов опережал на 0.004, а в конце слил 0.12, это разве на софте было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а тот круг, где Лью после двух секторов опережал на 0.004, а в конце слил 0.12, это разве на софте было?

да, это на СС было, но Нико инженер сказал типа "не забывай, что прошлый круг был на другом режиме мотора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

они выезжали, но не ставили быстрых кругов, возможно квалиться будут на софте

Помнится РБ уже квалились на более жестком комплекте в 2010. Хем тогда конечно виыграл, но для РБ гонка сложилась не так удачно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

они выезжали, но не ставили быстрых кругов, возможно квалиться будут на софте

в Q2 будут на мягком составе, а в Q3 уже не важно ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все равно, не понятно, как на СС можно не улучшить результаты софта. залили больше топлива? другой режим движка? странно, что Росберг так много проиграл на софте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде Хембри сказал, что разница между составами менее 1 десятой.

да, я читал. однако, у других команд более существенное улучшение, у Мерсов ухудшение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, я читал. однако, у других команд улучшение, у Мерсов ухудшение.

Если там реально 0.1 сек разницы, то достаточно просто выдать не самый хороший круг - вот тебе и ухудшение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде Хембри сказал, что разница между составами менее 1 десятой.

это было вчера, с другими температурами!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помнится РБ уже квалились на более жестком комплекте в 2010. Хем тогда конечно виыграл, но для РБ гонка сложилась не так удачно

Сейчас другие правила на квалу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пришёл заранее Вас поздравить с победой в гонке.

Думаю, именно Хэм будет первым)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в Q2 будут на мягком составе, а в Q3 уже не важно ...

нет, я имел в виду, что именно на первый отрезок планируют софт, иначе не было бы смысла тестить софт на квалификационном режиме двигателя поскольку СС так или иначе быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, я имел в виду, что именно на первый отрезок планируют софт, иначе не было бы смысла тестить софт на квалификационном режиме двигателя поскольку СС так или иначе быстрее.

Ааааа , вот это интересно будет!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, я имел в виду, что именно на первый отрезок планируют софт, иначе не было бы смысла тестить софт на квалификационном режиме двигателя поскольку СС так или иначе быстрее.

много ск в канаде бывает. сс лучше одеть в начале и быстро избавиться.

мой прогноз

к1 - сс

к2 - сс

к3 - сс и квальный сс

может быть и С в первой части квалы(вроде С достаточно долговечный), но в любом случае основная резина завтра С, так что именно ее и будут экономить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

много ск в канаде бывает. сс лучше одеть в начале и быстро избавиться.

мой прогноз

к1 - сс

к2 - сс

к3 - сс и квальный сс

может быть и С в первой части квалы(вроде С достаточно долговечный), но в любом случае основная резина завтра С, так что именно ее и будут экономить

Зачем ее экономить? Завтра максимум 2 пита будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попробовал в игнор добавить макса с антонио интереса ради. как-то легче читается ветка)))

Зачем ее экономить? Завтра максимум 2 пита будет.

ок 2 пита, но 2/3 дистанции на С. так что два новых С это задача минимум для всех

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

много ск в канаде бывает. сс лучше одеть в начале и быстро избавиться.

мой прогноз

к1 - сс

к2 - сс

к3 - сс и квальный сс

может быть и С в первой части квалы(вроде С достаточно долговечный), но в любом случае основная резина завтра С, так что именно ее и будут экономить

Не думаю, что будут все 3 комплекта СС укатывать. Один все равно сэкономить нужно на гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думаю, что будут все 3 комплекта СС укатывать. Один все равно сэкономить нужно на гонку.

зачем его экономить, если все равно стартовать на СС(на какой резине покажешь время в ку 2, на той и стартуешь)? после первого пита все перейдут на С и никакого СС не нужно будет. очень рисковано оставлять сс на конец гонки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас другие правила на квалу.

Помню. Вот и думаю, есть ли Мерсам смысл в Ку2 ставить лучшее время на более жестком?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

много ск в канаде бывает. сс лучше одеть в начале и быстро избавиться.

мой прогноз

к1 - сс

к2 - сс

к3 - сс и квальный сс

может быть и С в первой части квалы(вроде С достаточно долговечный), но в любом случае основная резина завтра С, так что именно ее и будут экономить

я бы поставил на другой вариант...

q1 - новый софт

q2 - старый софт, вторая попытка ку2 новый софт

q3 - 2 попытки на СС

завтра старт на софте(иначе не вижу смысла тренировать квалу на Софте), потом софт на второй отрезок и последний отрезок на СС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...