Vivacity Опубликовано 13.05.2014 10:58 Там и фотки есть: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 13.05.2014 11:03 У Дженса иногда получались свои настройки, которые не грех и скопировать. А Росберг ваще никакой.однако, "никакой", как ты говоришь, Росберг ухитряется в двух гонках из четырех реально на равных бороться с Хэмом, за качество темпа которого мы знаем. плюс, в том же Китае он незамишурился, в стиле Уэббера, сзади, когда провалил старт. и настройки его гоночная бригада находит неплохие. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dmach Опубликовано 13.05.2014 11:04 Написано,что из-за Mercedes были красные флаги, это что за вылет был? Ил что случилось? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 13.05.2014 11:06 Култхард, ВВС.Было интересно услышать, как Падди Лоу говорил с Аланом МакНишем после гонки о решении применить две разные стратегии. Целью было дать возможность отстающему пилоту победить в конце гонки, поставив более быстрый комплект шин на финальный отрезок. Это довольно интересный командный подход, так как подвергает давлению лидирующего пилота. Это отличается от команд с разделением на первого и второго номера, где используется одинаковая стратегия для обоих и пилот позади всегда останавливается парой кругов позже.правильно, я считаю. чтобы Хэм булки не рассляблял. а то, при шаровых то победах, навыки могут и просесть, как у Феттеля. или, опять забыкует от гордости, и будет заборы собирать, как в Спа 11. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 13.05.2014 11:32 однако, "никакой", как ты говоришь, Росберг ухитряется в двух гонках из четырех реально на равных бороться с Хэмом, за качество темпа которого мы знаем. плюс, в том же Китае он незамишурился, в стиле Уэббера, сзади, когда провалил старт. и настройки его гоночная бригада находит неплохие.Надо признать что Испания и Бахрейн не конек Хема. Если Росберг по чесноку будет давить на Хема в Канаде и Венгрии, значит немец неплох. Хотя опять же - настройки и телеметрия, ето дает Росбергу преимуществоПыСы Китай? Не Мерсе тяжело приехать ниже второго места Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 13.05.2014 11:36 Култхард, ВВС.Было интересно услышать, как Падди Лоу говорил с Аланом МакНишем после гонки о решении применить две разные стратегии. Целью было дать возможность отстающему пилоту победить в конце гонки, поставив более быстрый комплект шин на финальный отрезок. Это довольно интересный командный подход, так как подвергает давлению лидирующего пилота. Это отличается от команд с разделением на первого и второго номера, где используется одинаковая стратегия для обоих и пилот позади всегда останавливается парой кругов позже.Капец, нет что бы гарантировано победить так тянут проигравшего. Тоесть сами стимулируют борьбу напарников, но потом еще и просят аккуратную борьбу без выносов Мартин, Тотошка - не везет Хему на толковых руководителей. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 13.05.2014 11:44 Надо признать что Испания и Бахрейн не конек Хема. Если Росберг по чесноку будет давить на Хема в Канаде и Венгрии, значит немец неплох. Хотя опять же - настройки и телеметрия, ето дает Росбергу преимуществоПыСы Китай? Не Мерсе тяжело приехать ниже второго местана этом мерсе вообще тяжело не выиграть. по Бахрейну и Испании - дело не в том, что это не конек Хэма. Просто, такие трассы не были коньком МакЛарен в те годы, что в них выступал Хэм. и то, приезжал и первым в квале, и вторым ехал до аварии на последнем круге. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
de_mixx Опубликовано 13.05.2014 11:48 Все нормально, не перегибайте палку!это был сарказм. Конечно все нормально, ведь тестовые дни Хэм и Росб чередуют постоянно, начиная с января. В Бахрейне Нико в первый день, Лью во второй, теперь наоборот Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osharashen Опубликовано 13.05.2014 11:59 правильно, я считаю. чтобы Хэм булки не рассляблял. а то, при шаровых то победах, навыки могут и просесть, как у Феттеля. или, опять забыкует от гордости, и будет заборы собирать, как в Спа 11.Там есть одно интересное наблюдение по поводу расхода горючки. Много версий ходит, Bluess по результатам Испании свою точку зрения высказывал.One major advantage Hamilton has is that he seems to be using less fuel than his team-mate. That gives him flexibility.Hamilton could choose to start the race with slightly less fuel, making the car lighter by a couple of kilos, which has a quantifiable gain over a race distance. Or he can use that extra fuel to help him out in the braking phase.If you have a locking rear, you can use some extra fuelling on corner entry to stop the brake-by-wire and energy recovery systems under-rotating the rear axle.That has a knock-on effect in reducing the amount of energy the car can harness in that phase, so it is not quite as simple as just using the fuel that you are not burning to your advantage.But it still means Hamilton has room to play with the car - and the way he approaches the race - that Rosberg does not.Одно существенное преимущество, которое есть у Хэмилтона - меньший расход топлива. Это даёт ему гибкость в выборе - или стартовать с меньшей на пару килограммов загрузкой, что на дистанции гонки даёт вполне считаемый эффект, или задействовать излишек топлива для помощи в фазе торможения. Если у вас блокируются задние колёса, то существует возможность использовать это топливо на входе в поворот, чтобы остановить недостаточную прокрутку задней оси (тут туманно как то - поддать газку на входе что ли?) Что, конечно, сказывается на количестве энергии, которую можно использовать в этой фазе, поэтому это не так просто, как если бы вы напрямую использовали сэкономленное топливо в свою пользу. Но это по прежнему означает, что Льюис имеет пространство для манёвра в машине (и подходе к гонке) - чего нет у Росберга. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 13.05.2014 12:07 Там есть одно интересное наблюдение по поводу расхода горючки. Много версий ходит, Bluess по результатам Испании свою точку зрения высказывал.Одно существенное преимущество, которое есть у Хэмилтона - меньший расход топлива. Это даёт ему гибкость в выборе - или стартовать с меньшей на пару килограммов загрузкой, что на дистанции гонки даёт вполне считаемый эффект, или задействовать излишек топлива для помощи в фазе торможения. Если у вас блокируются задние колёса, то существует возможность использовать это топливо на входе в поворот, чтобы остановить недостаточную прокрутку задней оси (тут туманно как то - поддать газку на входе что ли?) Что, конечно, сказывается на количестве энергии, которую можно использовать в этой фазе, поэтому это не так просто, как если бы вы напрямую использовали сэкономленное топливо в свою пользу. Но это по прежнему означает, что Льюис имеет пространство для манёвра в машине (и подходе к гонке) - чего нет у Росберга.вот что действительно интересно, как это у Хэма меньше расходуется топлива. причем, в целом прилично меньше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 13.05.2014 12:29 вот что действительно интересно, как это у Хэма меньше расходуется топлива. причем, в целом прилично меньше.в целом в последней гонке он не атаковал на среднем отрезке, просто держал темп Нико на медленной резине, если было бы нужно, как мне кажется отрыв в 8-10 сек он мог бы сделать без особого напряга, но команде нужна интрига, иначе их как бибера будут освистывать... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopardo Опубликовано 13.05.2014 12:42 Все-таки, риторика фобских вбросов иногда даже более ярко оценивает Хэма, чем хвалебные отзывы, как бы странно это не казалось.Если даже лютые фобы доказывают никчемность Хэма тем, что он кого-то там долго не мог обогнать в отдельно взятой гонке в 2011(!) году, или что счет с напарником 4-0 в гонках и 4-1 в квалах является недостаточно разгромным - значит Хэм реально мега-крут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 13.05.2014 12:44 в целом в последней гонке он не атаковал на среднем отрезке, просто держал темп Нико на медленной резине, если было бы нужно, как мне кажется отрыв в 8-10 сек он мог бы сделать без особого напряга, но команде нужна интрига, иначе их как бибера будут освистывать...Феттеля освистывали не за то, что он приезжал первым, а потому, что его напарника команда безжалостно позорно сливала, даже когда это не было нужно. плюс, Феттель на глазах у всего мира нарушал договоренность и обогнал Уэббера тогда, когда тот (согласно этим договоренностям) просто этого не ждал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vivacity Опубликовано 13.05.2014 12:47 Все-таки, риторика фобских вбросов иногда даже более ярко оценивает Хэма, чем хвалебные отзывы, как бы странно это не казалось.Если даже лютые фобы доказывают никчемность Хэма тем, что он кого-то там долго не мог обогнать в отдельно взятой гонке в 2012(!) году, или что счет с напарником 4-0 в гонках и 4-1 в квалах является недостаточно разгромным - значит Хэм реально мега-крут. Бери выше - 2011! Монца Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
antidot_alf Опубликовано 13.05.2014 13:04 вот что действительно интересно, как это у Хэма меньше расходуется топлива. причем, в целом прилично меньше.Думается мне, что процентное соотношение израсходованного топлива (по крайней мере то, которое показывают в трансляциях) отображается как соотношение израсходованного к залитому. Поэтому совсем не факт, что Лью расходует гораздо меньше топлива. Вполне может быть, что он заливает чуть больше Росберга.А есть у кого-то циферки кто и сколько израсходовал в килограммах, а не в процентах? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FunFly Опубликовано 13.05.2014 13:14 Думается мне, что процентное соотношение израсходованного топлива (по крайней мере то, которое показывают в трансляциях) отображается как соотношение израсходованного к залитому. Поэтому совсем не факт, что Лью расходует гораздо меньше топлива. Вполне может быть, что он заливает чуть больше Росберга.А есть у кого-то циферки кто и сколько израсходовал в килограммах, а не в процентах?Нет, Попов не один раз обращал внимание что эти проценты от 100 кг, положенных на гонку. А сколько реально залила команда - неизвестно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopardo Опубликовано 13.05.2014 13:18 Бери выше - 2011! Монца Поправил, спасибо. Очепятка, конечно 2011й. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
antidot_alf Опубликовано 13.05.2014 13:24 Нет, Попов не один раз обращал внимание что эти проценты от 100 кг, положенных на гонку. А сколько реально залила команда - неизвестно.Тогда все равно фигня получается. Попов что-то говорил о том что достоверно не известно от какого количества считаются проценты и еще, что-то про РэдБулл говорил, когда они сжигали больше всех топлива (вро как в Китае это было) Ну да ладно, фиг с ним - могу конечно ошибаться.Да нам-то по сути не важно сколько было залито, ФИА ведь знает кто сколько израсходовал, может где-то всплывали цифры. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TylerD Опубликовано 13.05.2014 13:24 Нет, Попов не один раз обращал внимание что эти проценты от 100 кг, положенных на гонку. А сколько реально залила команда - неизвестно.Примечательно то, что в Испании циферки показывались в кг, а не в процентах.Наверху в скобках было написано "(кг)". Может кто скрин сделает, я это точно помню и даже смеялся над тем, что Попов опять про проценты рассказывал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopardo Опубликовано 13.05.2014 13:25 Нет, Попов не один раз обращал внимание что эти проценты от 100 кг, положенных на гонку. А сколько реально залила команда - неизвестно.Думается мне, что процентное соотношение израсходованного топлива (по крайней мере то, которое показывают в трансляциях) отображается как соотношение израсходованного к залитому. В Испании точно показывали не проценты, а количество израсходованного топлива в кг. Там титр был над этой табличкой что-то вроде:Fuel used, kgВот что раньше было - не знаю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TylerD Опубликовано 13.05.2014 13:26 В Испании точно показывали не проценты, а количество израсходованного топлива в кг. Там титр был над этой табличкой что-то вроде:Fuel used, kgВот что раньше было - не знаю.Вот, значит не один я заметил. Раньше были проценты, теперь додумались, что от них нету особого толка и поменяли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс man Опубликовано 13.05.2014 13:28 который в полутора из двух с половиной совместных сезонов раскатал к чертям чемпиона мира...это ты так своими влажными мечтами про Массу решил упрекнуть Кима за 2007 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evgenoid Опубликовано 13.05.2014 13:28 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopardo Опубликовано 13.05.2014 13:28 Феттеля освистывали не за то, что он приезжал первым, а потому, что его напарника команда безжалостно позорно сливала, даже когда это не было нужно. плюс, Феттель на глазах у всего мира нарушал договоренность и обогнал Уэббера тогда, когда тот (согласно этим договоренностям) просто этого не ждал.Меня вот лично быльше всего в его победах раздражало, что даже после абсолютно спокойного авто-пробега на самовозе без единого соперника поблизости, он визжал, охал и дрыгался так, как будто выиграл эту гонку бегом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 13.05.2014 13:31 Думается мне, что процентное соотношение израсходованного топлива (по крайней мере то, которое показывают в трансляциях) отображается как соотношение израсходованного к залитому. Поэтому совсем не факт, что Лью расходует гораздо меньше топлива. Вполне может быть, что он заливает чуть больше Росберга.А есть у кого-то циферки кто и сколько израсходовал в килограммах, а не в процентах? вы гонки то смотрите? там же уже в Испании исправили проценты на килограммы...это ты так своими влажными мечтами про Массу решил упрекнуть Кима за 2007 за 2007й можно упрекнуть разве, что ФИА. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах