Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

:cray1: :cray1: :this: :this: :sorry: :sorry: :fie: :fie: - краткое содержание этой темы в ближайшую неделю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что же, всё подтверждается. С начала уик-энда Льюис не выглядел быстрее Нико, проиграл квалификацию, а в гонке прямо полетел. И как раз после слов Тото о, скажем так, более консервативном подходе. Ну и дальше эпичный второй пит-стоп, на который Льюиса зазывают раньше Нико, хотя должно быть наоборот. Чувствую скоро Росбергу снова крыло начнут отстреливать при попытке бороться с «капиталовложением».

На второй питстоп его зазвали раньше, чтобы за Боотасом время не терять. И хотели бы Нико слить - позвали бы его не на следующем, а через 2 или 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно понимаю, что слив это удобно... и многие здесь на самом деле желают, что версия про слив была правдой, легко оправдать кумира)

Вспомни горе питы Мака в 2012. Тогда ето реально были ошибки, спасибо Майклу с его желанием переобувать за 2 секунды. А сейчас Хема переобувают стабильно медленнее Росберга, но не настолько медленно что бы убивать Хему гонки. Очки ведь тоже нужны.

Неужто тренируются по ночам, типа запрограмированый пит. Ну в смысле заранее определенное время пита.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лицо на подиуме и особенно глаза все говорили и без слов...

мерс намеренно ограничил мощность мотора Льюису и он, раньше спокойно уезжавший от мажора, не может даже приблизиться на расстояние атаки:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо было с 10 стартовать.

Надо Хему вставить пилюль механикам, которые питы постоянно делают медленней !!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макс не гони пургу! 2 секунды на питах говорят о многом!

Это просто погрешность. А преимущество раннего заезда в боксы-факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы первого зазвали Нико, то вы бы точно ныли поэтому поводу... хотя вы ноете по любому поводу :rofl:

Да при чём тут это? На каждом пите по секунде,это как по твоему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты уверен что Росбергу ето помешало? А вот медленная переобувка еще как аукнулась Хему.

Ну какое-то время Льюис отыграл. Скорее всего примерно равное потере на пите. -1 и +1 это два круга разницы, что немало.

В прошлой гонке медленная переобувка аукнулась Нико.:) Если бы не дальнейшая хренотень, была бы результативная осечка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы вспоминаете про 2 секи на пите, но не вспоминаете, что Льюису впервые в сезоне дали заехать первым, хотя он был позади.:)

ага-ага

сунув его, после пита, в траффик:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марк красавчик. Правильные вопросы задал. :)

Мега красава, команду выставил )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лицо на подиуме и особенно глаза все говорили и без слов...

мерс намеренно ограничил мощность мотора Льюису и он, раньше спокойно уезжавший от мажора, не может даже приблизиться на расстояние атаки :(

Мощность мотора ограничили Росбергу на первых кругах, что бы он от Льюиса не уехал пока тот пробирается через остальной пилотон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Секунда за такой короткий круг не отыгрывается!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага-ага

сунув его, после пита, в траффик :(

Там этого трафика то, один калека и тот позволяет дрс открыть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макс не гони пургу! 2 секунды на питах говорят о многом!

Ну так в Канаде у Хэма питы быстрее были. И что из этого?

Ваши попытки притянуть за уши "слив" просто смешны. Даже вопреки сложившейся традиции, дали заехать Хэму первым, обеспечив ему преимущество +1го круга свежей резины, но нет, всё равно "сливают". :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вспомни горе питы Мака в 2012. Тогда ето реально были ошибки, спасибо Майклу с его желанием переобувать за 2 секунды. А сейчас Хема переобувают стабильно медленнее Росберга, но не настолько медленно что бы убивать Хему гонки.

Неужто тренируются по ночам.

это гонки, все бывает... такие мелочи сейчас заметны, когда конкуренция на сверх уровне и по сути есть только 2 пилота в пелетоне. Будь сейчас равная борьба с другими командами такое бы не бросалось резко в глаза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это просто погрешность. А преимущество раннего заезда в боксы-факт.

которого не было потому как его выпустили в трафик. НЕ путай плиз ранний пит и кривой ранний пит с выездом в трафик. это разные вещи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На второй питстоп его зазвали раньше, чтобы за Боотасом время не терять. И хотели бы Нико слить - позвали бы его не на следующем, а через 2 или 3

Было бы слишком очевидно. А так норм и Ботас как раз к месту пришелся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь надо 5 гонок выигрывать. Хотя: Сильвер, Хокка, Венгрия, СПА, Монца - Хем везде силен. Теперь вопрос лишь в надежности болида и кознях команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удивительный у Лью напарник, ошибки практически в каждом Гран-При и никакой платы не следует :huh:

Меня это бесит, но вечно так не будет !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мощность мотора ограничили Росбергу на первых кругах, что бы он от Льюиса не уехал пока тот пробирается через остальной пилотон.

на 1 круг ограничили? что бы он не перепрыгнул 2 Вильямся.. Извините но такой бред пишите

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Harry Woods@Woodsy921 38 мин.

Lewis lost 1.9s in the pit stops. @MercedesAMGF1 costing Lewis again. German team favouring the German driver? #AskCrofty #SkyF1 @CroftyF1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, конечно, даже странно, насколько интересна ирония судьбы. Сегодняшняя гонка - да, проиграл 7 очков - слили, на питах, не слили, это уже последствия вчерашнего фейла.

Я просто по таблице хочу пройтись. На даный момент имеем:

Нико - 165

Хэм - 136 (опережение 29 очков)

При этом Нико - 0 тех.сходов, Льюис - 2.

А теперь представляем, что Хэм доехал Австралию и Канаду - +25 или 18 (если бы Риккардо обогнал, а если нет, то и 25) очков - итого 179 (186).

У Нико забираем 7 за Австралию и 3 за Канаду, то есть -10 - 155 очков.

Итого разница - от 24 до 31 (при идеальном сценарии) в пользу Хэма, то есть абсолютно противоположная картина.

И не надо мне про "бы", это и так понятно, но без техсходов чемпионство Росберга для меня ценности не имеет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что от этого поменялось бы? Его кто-то с трассы выпихивал в первой попытке? Ну ошибся бы Льюис на 2 минуты раньше. Теоретически мог бы в этом случае 3 попытки сделать, но возникает вопрос - почему всем всегда хватает 2 попыток (а Феттель в лучшие года иногда по-моему вообще 1 раз выезжал).

Была бы еще попытка. И меньше шансов нарваться на желтые и просрать круг. Феттель часто ставил быстрый круг как раз ВНАЧАЛЕ квалы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините но такой бред пишите

Возраст не даёт писать другое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...