nocreo Опубликовано 26.04.2014 09:19 да ладно вам драматизировать. говорить-то он может все что угодно - и пусть(я, например, его вообще не читаю)главное, чтобы не пакостил, не вмешивалсяну а Льюису нужно цепляться за Лоу и Лауду (ЛЛЛ) - в случае чего может они смогут оказать влияние на Вольфа. но пока на счет них тоже есть сомнения. Падди, похоже, сам под большим влиянием. а Ники... не думаю, что Тото будет его слушать при принятии важных решений.кстати, к вопросу о КТ...в Бахрейне Лоу разрешил бороться - лично я ожидал от него более жесткого решения. затем, в интервью он сказал, что кто-то на мостике был недоволен этой борьбой - уж не Тото ли? если так, то получается, Вольф хотел сохранить позиции? или хотел, чтобы Льюис пропустил Нико без борьбы? непонятный момент. любой из этих вариантов говорит о том, что окончательное решение все-таки было за Падди. если так, то это радует. пусть оно было и не в пользу Хэма.сейчас пишут, что Лоу и Вольф выступают за применение КТ в случае необходимости. предложение Вольфа? Лоу на этот раз согласился. плюс ли это для нас? любая поломка Хэма ближе к концу сезона может привести к дальнейшему применению КТ в пользу Росберга. и ведь эту поломку может спровоцировать сама команда. с другой стороны, если к тому моменту Нико будет отставать по очкам, то ситуация с КТ может быть и в нашу пользу (в чем есть сомнения). в общем, пока неясно кто окажется в выигрыше.на Лоу надежд не так уж и много - по-крайней мере в этой части сезона он сохраняет нейтралитет, и его можно понять. но будет интересно как начнет развиваться ситуация ближе к концу чемпионата. будет ли он защищать Льюиса в случае необходимости. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vivacity Опубликовано 26.04.2014 10:29 Какую статистику нашла на форуме Автоспорта, до сих пор в шоке:Here's another fun fact; the last time a driver no-scored in the 1st race of the season, and then won the next 3 races of the season was Ayrton Senna in 1989.Senna lost the WDC to his teammate, despite driving a dominant car, only because of bad luck and misfortunes. Lewis is currently behind Nico in the standings only because of bad luck.1989 was also Senna's 2nd year and McLaren, and 2nd year with his teammate. 2014 is Hamilton's 2nd year with Mercedes, and 2nd year with his teammate.Both Senna in 89 and Lewis at the present time are 1 time world champions, looking for their 2nd WDC driving in a dominant car, but against a competitive teammate.Could history repeat itself?"Последним пилотом, который не набрал очков в первой гонке и выиграл три следующих, был Айртон Сенна в 1989. Сенна проиграл чемпионат напарнику, несмотря на доминирующую машину, только благодаря поломкам и неудачам.1989 был вторым годом Сенны в Макларен и вторым против своего напарника.Сенна, как и Льюис, был на то время однократным, пытающимся завоевать свой второй титул."Аж чутку не по себе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 26.04.2014 10:53 Или у меня складывается такое впечетление или это просто пресса желтушная.. Я думаю, что это избирательный подход прессы ... публиковать интервью только в одном направлении, остальные можно просто замалчивать! :-) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 26.04.2014 12:05 Какую статистику нашла на форуме Автоспорта, до сих пор в шоке:"Последним пилотом, который не набрал очков в первой гонке и выиграл три следующих, был Айртон Сенна в 1989. Сенна проиграл чемпионат напарнику, несмотря на доминирующую машину, только благодаря поломкам и неудачам.1989 был вторым годом Сенны в Макларен и вторым против своего напарника.Сенна, как и Льюис, был на то время однократным, пытающимся завоевать свой второй титул."Аж чутку не по себе разница только в том, что Нико - не Ален при всем моем уважении... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nocreo Опубликовано 26.04.2014 12:20 Какую статистику нашла на форуме Автоспорта, до сих пор в шоке:"Последним пилотом, который не набрал очков в первой гонке и выиграл три следующих, был Айртон Сенна в 1989. Сенна проиграл чемпионат напарнику, несмотря на доминирующую машину, только благодаря поломкам и неудачам.1989 был вторым годом Сенны в Макларен и вторым против своего напарника.Сенна, как и Льюис, был на то время однократным, пытающимся завоевать свой второй титул."Аж чутку не по себе интересная аналогия... но ведь Льюис еще не проиграл чемпионат?я больше склоняюсь к такому варианту (уже когда-то писал эту версию):Сенна выиграл второй титул в свой антикармический год лошади. поскольку они с Льюисом оба года крысы, то история может повториться. то есть для Льюиса сенновский 1989 был в 2013 (годы змеи). все в порядке должно быть. с этой точки зрения, если смотреть на Сенну, 2015 для Хэма тоже может быть неплох. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vova Turbo Опубликовано 26.04.2014 13:07 Сенна выиграл второй титул в свой антикармический год лошади. поскольку они с Льюисом оба года крысы, то история может повториться. то есть для Льюиса сенновский 1989 был в 2013 (годы змеи). все в порядке должно быть. с этой точки зрения, если смотреть на Сенну, 2015 для Хэма тоже может быть неплох.Для более тонкого анализа, надо еще сверить расположение планет относительно к друг другу и прикинуть количество звезд и их влияние. Времени уйдет много. Но анализ будет точным. :victory: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
groff Опубликовано 26.04.2014 13:14 Какую статистику нашла на форуме Автоспорта, до сих пор в шоке:"Последним пилотом, который не набрал очков в первой гонке и выиграл три следующих, был Айртон Сенна в 1989. Сенна проиграл чемпионат напарнику, несмотря на доминирующую машину, только благодаря поломкам и неудачам.1989 был вторым годом Сенны в Макларен и вторым против своего напарника.Сенна, как и Льюис, был на то время однократным, пытающимся завоевать свой второй титул."Аж чутку не по себе справедливости ради - Сенна все же выиграл чемпионат 1989 года, просто гребаная ФИА с драным Балестром подарили титул Просту. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vivacity Опубликовано 26.04.2014 13:23 справедливости ради - Сенна все же выиграл чемпионат 1989 года, просто гребаная ФИА с драным Балестром подарили титул Просту.Я не помню точно, это когда он Проста вынес? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
groff Опубликовано 26.04.2014 13:24 Я не помню точно, это когда он Проста вынес?вынес он его в 90м, а в 89 они столкнулись и там еще вопрос кто больше виноват был. Дисквалифицировали Айртона за то, что он выехал на трассу не в том месте, где ее покинул. Бред, короче. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nocreo Опубликовано 26.04.2014 14:04 Для более тонкого анализа, надо еще сверить расположение планет относительно к друг другу и прикинуть количество звезд и их влияние. Времени уйдет много. Но анализ будет точным. :victory:это уже к астрологам идти надо =) достаточно поверхностного анализа, чтобы определить благоприятным будет год, или нет. в случае с Льюисом, как бы ни развивались события в дальнейшем, уже ясно, что год складывается хорошо. не думаю, что что-то вдруг изменится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 26.04.2014 19:15 для размышлений:Кто станет чемпионом «Формулы-1»: Хэмилтон или Росберг?После первых этапов «Формулы-1» стало ясно, что чемпионом будет один из гонщиков «Мерседеса». Но какой? Сегодня мы не будем делать очередного вброса или разжигать новый флейм бессмысленным и беспощадным спором, кто из них лучше как гонщик. Давайте лучше порассуждаем, кто достойнее этого титула.Начиная свои рассуждения, прошу заметить вот что: я ни в коем случае не стараюсь в данном тексте очернить одного пилота и обелить другого или наоборот. Я просто пытаюсь систематизировать все, что знаю о них (да, в том числе и личные симпатии), и решить наконец, какого чемпиона хотелось бы мне, надеясь на конструктивный диалог на эту тему со своими читателями.Все же титул чемпиона – это не пустой звук для нашей любимой «Формулы-1». Эта вроде как бесполезная в хозяйстве посуда и пара простых слов венчают сезон, целые года работы сотен, а то и тысяч талантливейших и умнейших людей. Этот титул выдается навсегда, кем бы ты ни был перед ним и кем бы ты ни стал после. Все решает трэк, это верно. И если ты на нем, ты уже достаточно хорош, чтобы считаться одним из лучших. Но для этого достаточно быть очень быстрым. Довольно часто человеческие качества уже не играют столь большой роли. Но должен ли быть чемпион только лишь быстрым гонщиком? Ведь титул чемпиона – это не просто пожизненная почетная прибавка к имени. Чемпион «Формулы-1» – это ее символ в этом сезоне. Вы смотрите на чемпиона – и понимаете: так вот какой ты была, «Формула» того года. Такая же безбашенная ли, как и Хант в 76-м, такая же по-баронски могучая и степенная, как и Шуммахер в 2002-м… А может, такая же горячая и непредсказуемая, как Алонсо в 2006-м?.. В любом случае, сезон остается в памяти во многом именно по образу чемпиона. «Ах, Феттель выиграл 4 раз подряд, наверное, сезон был до противного скучный…»А ведь Льюис Хэмилтон уже становился один раз символом сезона. Кто забудет то самое превосходство Массы на 1 очко, косвенно превратившее Фелипе в законченного неудачника? О, то был такой же безумный сезон, с победой «Торо Россо» ныне четырехратного в Италии… Разве когда-нибудь мы еще увидим такое? Но так же вряд ли кто забудет его постоянные разборки с напарником – Алонсо. От которых гораздо больше пострадала команда. Та самая команда, которая привела его в «Формулу-1», сделала болид, на котором он так круто проехал свои первые два сезона… Выглядело это просто ужасно. Но это спорт, бывает всякое, все же борьба была за самое главное в жизни спортсмена – первое место. Хоть неприятный осадок и остался, разве нет?При этом про его соперника в этом году – Нико Росберга – ни мне, ни википедии, ни чему бы то еще не удалось вспомнить ни одной подобной истории. Росберг всегда спокоен и корректен и никогда не говорит ничего, что может тенью упасть на команду. Представить, что из-за его слов команда будет лишена очков за Гран-при – немыслимо, но если вы не согласны, то расскажите, почему.Я не буду говорить о гоночных преимуществах одного или другого. Эти четыре Гран-при показали, что Хэмилтон серьезно добавил в плане аккуратности и экономности пилотирования. Но насколько хватит столь прекрасной формы? Еще никому не удавалось провести весь сезон на стабильно космическом уровне. При этом у его напарника легко диагностируется излишний избыток желания удержать и упрочить лидерство в чемпионате.Нико прекрасно понимает, что второй такой возможности может уже и не быть: если в этом сезоне он не преподнесет себя по-настоящему как равного Хэмилтону, то в следующем сезоне его снова вернут на позицию бесправного вторикеллы, и тогда семья Росбергов может распрощаться с надеждой на династию чемпионов. Поэтому мы видим чрезвычайный риск Нико, дабы он взял свое, пока есть шанс, как сделал его отец. И это вроде бы и неплохо, но Росберг таким образом перестает быть похожим на самого себя, рискуя чуть ли не на каждом вираже. Его сила не в агрессивности, и проблема не в низкой скорости, а в психологии того, что он должен сделать для победы.Как результат, Хэмилтон больше напоминает Нико прошлого сезона и выигрывает гонку за гонкой, а Росберг, наоборот, больше похож на Хэмилтона в плане сальдо «риск-результат». В итоге предсезонный расклад о том, что выиграет самый спокойный и аккуратный, оказывается правдивым. Просто на данный момент мы видим такие качества у других пилотов.Как главное подтверждение этих слов можно расценивать Гран-при Китая. Осознав, что конкуренцию в борьбе за победу Нико из-за технических проблем оказать все равно не в состоянии, он резко успокоился и снова стал самим собой: человеком с четко поставленной целью и отлично выверенным безошибочным исполнением. Он в прекрасном стиле не оставил ни малейшего шанса никому другому, сохранив за собой свое лидерство в чемпионате и выполнив план. Кто-то может сказать, что у него болид, наголову превосходящий остальных, но ехать вот так, практически вслепую… Тут нужна такая аккуратность, которая даже Чилтону не снилась. Каждый ли смог бы?При этом вопросов к Хэмилтону как к пилоту нет. Он взял лучшее от собственного пилотирования, пилотирования Нико и возможностей болида. Возможно, в идеальных условиях в максимальной концентрации сегодняшний Льюис действительно сильнее немца как пилот. Но возникает вопрос в другом. Насколько Хэмильтон достоин получить этот титул? И насколько достоин это сделать его напарник?Все мы знаем о скорости Хэма и о его невероятном дебюте в «Ф-1». Но многие забывают о таком же у Нико. А он, между прочим, набрал рекордное количество очков на симуляторе Уильямс за всю историю команды и первом же своем Гран-при поставил быстрый круг. Если посмотреть на разницу в уровнях машин, на которых они начали зарабатывать свое реноме, то в принципе можно выписать им паритет. Что опрокидывает установившееся со временем мнение, что чемпионом скорее должен стать Льюис просто потому, что он быстрее и так было всегда.Но разве чемпион не должен иметь человеческие качества под стать скорости?Кто-то может сказать, что в гонках, да и вообще в спорте это неважно. Однако в футболе, например, все ненавидят мерзких симулянтов, как бы круто они ни играли и сколько бы титулов не выиграли. Никто не любит безголовых дубоволов, никто не любит развратников, предающихся утехам с проститутками, имея жен и детей. Чемпион должен быть непогрешим, чтобы быть Чемпионом, чтобы за ним все признавали это право, чтобы в истории не осталось памяти о том, что это произошло «случайно», «в кризисный год» или «им просто повезло/они отскочили».И вот вопрос. Разве в «Формуле-1» как-то по-другому?Разве в вас, фанатах, не вскипало праведное негодование, когда британец приезжал на гран-при с привеликой помпой, с подружкой-попзвездой и собакой? Да и вообще, что можно сказать о человеке, первым делом после гонки одевающим сережки? Конечно, это личное дело каждого, и это не намек на бородатый анекдот про пиратов и людей нетрадиционной сексуальной ориентации. Просто разве именно об этом должен думать гонщик сразу после финиша? Чтобы не быть голословным, хочу заметить: в кокпите под шлемом сережки пилотам не разрешены (да и разве может быть по-другому, когда счет действительно уже идет на граммы). Но на очень многих фотографиях «сразу после победы» или просто после гонки они уже на Хэмилтоне. Кажется, ничем не примечательный факт. И можно даже сказать, что Льюис правильно делает, что постоянно заботится об имидже. Но тот ли это имидж, который нужен чемпиону «Ф-1»? Хотим ли мы именно такого чемпиона? Ведь он со своим имиджем будет представлять этот сезон, это поколение в истории.Многие могут упрекнуть Росберга в том, что он – образец «стерильности» современной «Ф-1». Что он явно не посмеет сказать ничего неугодного команде, что следить на ним в паддоке скучно. С точки зрения телетрансляций я, может быть, и соглашусь. Но есть и другая точка зрения. Точка зрения самоотдачи. Трудно представить, сколько усилий Нико затрачивает, чтобы быть настолько «безупречным». Полный самоконтроль каждую секунду. Но если кому-то это и под силу, то именно умнейшему Росбергу. Шутка ли – знать 5 языков. И не просто знать и быть, а еще и вкалывать гораздо больше, чем напарник, о чем и сам Льюис признавался в интервью. Только он говорил, что Росберг остается, чтобы сделать ту же работу, что выполнил быстрее сам Льюис, но в свете трудолюбия и ума немца эта версия звучит как-то неправдоподобно, разве нет?У каждого из нас при выборе, сознательном или подсознательном, за кого же нам болеть, всегда встает вопрос личной вовлеченности, личного отождествления себя с кем-нибудь. Желающие постоянно выигрывать болеют за Феттеля или Шумахера, а желающие бросить вызов авторитетам – за Баттона с 2009-го, за Алонсо с 2005-го, или за Риккардо с Австралии этого года. Это понятно, и это правильно, ведь ужасно жутким выглядело бы выбирать себе команду по названию или гонщика по номеру. Все же спорт для болельщиков – это именно эмоциональная вовлеченность, а иначе какой же он тогда болельщик? Поэтому хотелось бы узнать ваше мнение. Свое мнение я давно уже знаю и высказал: я держу кулаки за Росберга. А кого бы хотели видеть чемпионом вы?Автор ejnar Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osharashen Опубликовано 26.04.2014 19:22 для размышлений:О чём размышлять то? О профнепригодности "акул пера"? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
de_mixx Опубликовано 26.04.2014 19:23 А на какие размышления наводит этот пост? Человек болеющий за Нико попытался довольно шаблонно обгадить Хэма, не интересно.Хотя момент с сережками дико доставил Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 26.04.2014 19:25 Let the срач begins! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 26.04.2014 19:31 О чём размышлять то? О профнепригодности "акул пера"?Ну если "немецкий финн" станет чемпионом мира с одной победой в сезоне я лично не удивлюсь. Его отцу это удалось, чуть не прокатило у Райконена в 2003, у финнов это видимо в крови. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vivacity Опубликовано 26.04.2014 20:45 Зачем сюда это тащить? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nocreo Опубликовано 27.04.2014 03:32 Зачем сюда это тащить? прообежался глазами... действительно, зачем распространять эту чушь, популяризируя мнение какого-то неизвестного автора статьи? тут даже само сравнение с Росбергом неуместно - на мой взгляд, это оскоробительно для Льюиса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nocreo Опубликовано 27.04.2014 03:37 а за Росберга в основном будут болеть болельщики пилотов-конкурентов, чтобы титул не достался Льюису, а вовсе не потому, что они считают Нико достойным, заслуживающим и т.п. это ж очевидно.хотя кто-то может и из жалости, как Уэбберу в свое время многие симпатизировали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VVK Опубликовано 27.04.2014 04:50 Ладно вам ребята, не будьте к Никофилам и Хэмофобам так строги. Мне даже жаль их стало немного, ведь на трассе они ничего не могут доказать, вот им и остается только помои писать на всех сайтах, чтобы хоть как-то самоутвердиться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 27.04.2014 05:20 да, что-то непонятно: то ли это наши журналисты Тотошку переводят и интерпретируют все время по-разному, то ли он и правда постоянно жалеет и хвалит Росберга. Тогда печаль...Особенно понравилось вот это:Это в какой вселенной вообще? Он что, до сих пор 2013 смотрит?нужно сливать этого неадекватно тотошку... Только как его? Походу он в команде на долго..Не везет Хему на нормальных руководителей. То Мартин не чаявший души в Дженсе, теперь Тото со своим любимым Росбергом. Другое дело Рон...Да уж печаль, Тото не даст в обиду немца в немецкой команде. Пофиг на перипетии гонок, вы посмотрите на ЛЗ. :wacko:Видать он с той же вселенной, что и Кнопкофилы.господа-товарищи, а вы на минутку задумайтесь, ЧТО должен говорить руководитель?!он НЕ МОЖЕТ говорить иначе!!такая у него работа!ИМХО Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
groff Опубликовано 27.04.2014 06:02 О чём размышлять то? О профнепригодности "акул пера"?да это не журналист, а какой-то блогер. Не пойму, как этот высер откровенного фоба на главную спортс.ру попал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 27.04.2014 06:15 да это не журналист, а какой-то блогер. Не пойму, как этот высер откровенного фоба на главную спортс.ру попалТак ето ж спортс.ру Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rascom Опубликовано 27.04.2014 08:17 А в каком шлеме выступает Льюис, Arai ? Я думал у Мерседес контракт Schuberth. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 27.04.2014 08:29 А в каком шлеме выступает Льюис, Arai ? Я думал у Мерседес контракт Schuberth. Да в arai Да у них контракт но Хэм взял араи сам хотел что б они на schuberth перешел но Хэм не изменяет пока arai Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 27.04.2014 08:40 Кстати хорошую аналогию разглядели с Сенной в 1989. Правда болид Мерса пока больше похож на МП4-4 88 года Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах