BSE Опубликовано 07.04.2014 02:52 Только отсмотрел в повторе: Хэм молоток Ну и невероятно "безопасные" низкие носы — такой красивый полёт был Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bwitcher Опубликовано 07.04.2014 04:28 С потрясающей победой вас, это было очень круто! Продолжайте в том же духе, нефиг Росбергу отдавать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BATTD Опубликовано 07.04.2014 04:37 Поздравляю с победой. :hi:И кончайте обливать дерьмом Нико. Ни вас, ни объект боления(хоть он и ни при чём) это не красит. Лучше на досуге подумайте, много ли пилотов смогли бы так же бороться, как Нико с быстрейшим гонщиком, каким вы наверняка Льюиса считаете.Спасибо. Эндрю, а ты не обращай внимания не тах некоторых, кто поливает. Таких меньшинство.По выделенному: ну, кагбэ... борьба всё показала, не так ли? Машины одинаковые, а вот шины у Нико были более быстрыми Я вообще не понимаю Лоу и КО?? Как они могли допустить вообще борьбу? Хэм выиграл старт был впереди на протяжении всей гонки до СК он лидиров с комфортом.. Почему он говорит нужно окуратно боротся?? к чему это?? Росс давно бы поставил и нико и хэма на место и сказал тупо доежайте без борьбы! Я не против борьбы! но в такие моменты нужно брать все в свои руки и пилотов тупо тормозить на доежалово!Всё правильно они сделали. Иначе оказались бы облитыми помоями, в т.ч. и от меня. В борьбе был самый настоящий смысл: техника одинаковая, но более быстрые шины у Нико, который осилил поул. Но надо же и в гонке скорость подтвердить. Я думаю, это был тот самый момент истины, кто реальный претендент на титул №1. Так что не, тормозить на доезжалово нельзя было в данной ситауции. А вот в дальнейшем уже вполне возможен такой расклад. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VVK Опубликовано 07.04.2014 04:37 Да, чемпионская гонка была... Ее потом будут вспоминать как ключевую гонку в сезоне.А вот с командной тактикой все не однозначно... Да, хорошо для спорта и для болел, но все же понимали, что СК испортил всю тактику Хэму и очень помог Росбу. И было бы справедливо если бы они доехали на своих позициях. Но как же хорошо, что все так вышло!Дальше, я ожидаю скорее повторения Малайзии чем Бахрейна, так как на европейских трассах Хэм и в прошлом году был наголову сильнее Нико. Возможно, еще будет пару плотных боев, например в Испании, но не более. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аринель Опубликовано 07.04.2014 04:38 В хорошей борьбе Льюис вышел сильнейшим. Поздравляю с победой! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A.Lex Опубликовано 07.04.2014 04:41 ты хотел сказать, необрезанным? Ты чо!! Хамишь?! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BATTD Опубликовано 07.04.2014 05:17 Да, чемпионская гонка была... Ее потом будут вспоминать как ключевую гонку в сезоне.А вот с командной тактикой все не однозначно... Да, хорошо для спорта и для болел, но все же понимали, что СК испортил всю тактику Хэму и очень помог Росбу. И было бы справедливо если бы они доехали на своих позициях. Но как же хорошо, что все так вышло!СК это элемент неожиданности, это гонка! После СК был момент истины и я рад, что именно наш пилот вышел тут победителем В хорошей борьбе Льюис вышел сильнейшим. Поздравляю с победой! Да, борьба стала украшением всей гонки. С заслуженным вторым местом вас! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 07.04.2014 05:26 Замечательная гонка и потрясающая победа Лью!Всю тему после гонки не читал, но на нескольких последних страницах достаточно много мольбы о КТ в Мерседесах. Вы серьезно?Апелляции к несправедливости СК не проходят. Он такая же часть гонки как и все остальное. Очень доволен победой Льюиса именно в бою с напарником.Ну а команда должна и дальше разрешать прямую борьбу на трассе, т.к. а) это честно по отношению к пилотам, б) это нравится болельщикам и делает гонки такими зрелищными как эта (100 лет уже не было такой борьбы за ПОБЕДУ) в) все равно уже КК в кармане и нет нужды сильно переживать о возможном сходе болидов из-за борьбы, да и не новички за рулем - сражаются корректно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BSE Опубликовано 07.04.2014 05:36 Да, борьба стала украшением всей гонки.Это Льюис с Дженсоном натренировался: что-то не помню, у кого ещё из напарников последние годы были такие зарубы, как у них в McLaren. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 07.04.2014 06:27 Да, наконец-то Хэму досталась такая машина которую он хотел. Я этого момента с 2009 года ждал. Правильно сделал что ушёл из Маков, и главное что с расчётом именно на этот сезон. Всё правильно сделал. В Маки возвращаться нельзя, у них всё время какие-то косяки, поломки, хотя теперешняя тачка быстрая. После подиума даже жакло как-то стало Нико, очень уж он хотел победы. Конечно, Хэм мог бы сбавить обороты, чтобы дать шанс Росбу заработать хоть один титул, но только вот когда ему самому представится такая возможность? F-1, жёсткий спорт, не терпящий эмоций.Если в 2015 Хонды выставит МОНСТРА а Мак на бабло Хонды соберет отличное шасси, то в 2016 можна бы и вернутся. Хотя если не выставит, то надо оставатся в Мерсе и строить команду вокруг себя.От постройки команды вокруг себя я и опасаюсь. Хем сильно добрый и мягкий. А что бы построить команду нужно быть либо как Алонсо, либо что бы руководство пылинки сдувало (как с Феттеля). Но Росс ушел. А Тото с Лоу в случае ухода Росберга могут взять не нормального вторикеллу, а очередного быстрого и талантливого, который Хему нервы еще и попртит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 07.04.2014 06:29 Ты чо!! Хамишь?!так-с.. понял, с юмором проблемы.. ну, пардоньте тогда Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барон Самеди Опубликовано 07.04.2014 06:30 Это Льюис с Дженсоном натренировался: что-то не помню, у кого ещё из напарников последние годы были такие зарубы, как у них в McLaren.Собственно, Лью единственный из топов, не имеющий статуса №1 в команде за последние несколько сезонов. У Нанды с Фетей такого не было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 07.04.2014 06:32 Кстати борьба с Росбергом получилась еще круче, чем с Дженсом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барон Самеди Опубликовано 07.04.2014 06:38 Кстати борьба с Росбергом получилась еще круче, чем с Дженсом.Росберг посильнее Баттона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 07.04.2014 06:39 Замечательная гонка и потрясающая победа Лью!Всю тему после гонки не читал, но на нескольких последних страницах достаточно много мольбы о КТ в Мерседесах. Вы серьезно?Апелляции к несправедливости СК не проходят. Он такая же часть гонки как и все остальное. Очень доволен победой Льюиса именно в бою с напарником.Ну а команда должна и дальше разрешать прямую борьбу на трассе, т.к. а) это честно по отношению к пилотам, б) это нравится болельщикам и делает гонки такими зрелищными как эта (100 лет уже не было такой борьбы за ПОБЕДУ) в) все равно уже КК в кармане и нет нужды сильно переживать о возможном сходе болидов из-за борьбы, да и не новички за рулем - сражаются корректно.а действительно, когда такая борьба за 1-е место была последний раз?кто помнит? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 07.04.2014 06:42 а действительно, когда такая борьба за 1-е место была последний раз?кто помнит?в Турции 2010 было что-то подобное. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 07.04.2014 06:46 Росберг посильнее Баттона.Сейчас да. В 2010 нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барон Самеди Опубликовано 07.04.2014 06:48 Сейчас да. В 2010 нет. Ну, когда напарник - хороший ориентир и можно посмотреть его телеметрию и настройки - да, Баттон может быть неплох.) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TylerD Опубликовано 07.04.2014 06:49 Собственно, Лью единственный из топов, не имеющий статуса №1 в команде за последние несколько сезонов. У Нанды с Фетей такого не было.А как же Великий Валттери? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Roma rom Опубликовано 07.04.2014 06:51 в Турции 2010 было что-то подобное.С Турцией сравнивать нельзя, там Лью сказали"экономить топливо", а Дженс попытался "включить дурака". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барон Самеди Опубликовано 07.04.2014 06:51 А как же Великий Валттери?Он лучший по умолчанию и в привилегиях не нуждается.)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TylerD Опубликовано 07.04.2014 06:51 Сдал Баттон особенно после 2011 года.Видимо это его пик был, наряду с 2009Может просто постарел? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 07.04.2014 06:56 А как же Великий Валттери?Он не великий. Ибо Масса под него не прогибается. Под Шумахера он прогнулся, под Алонсо прогнулся, а под Боттаса нет. Ибо не великий. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МакСерж Опубликовано 07.04.2014 06:57 Росберг посильнее Баттона. имхо Росберг на уровне Ала Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A.Lex Опубликовано 07.04.2014 06:58 так-с.. понял, с юмором проблемы.. ну, пардоньте тогда в порядке у меня с юмором (Ваш черный юмор не уместен). у Вас с язвой похоже проблемы.очень часто язвите другим, поддеваете их.И тут тоже съязвили. Одолжений не нать.Желчь и язва Вас не красит.Извиняюсь за оф топ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах