Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

Только отсмотрел в повторе: Хэм молоток :)

Ну и невероятно "безопасные" низкие носы — такой красивый полёт был :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С потрясающей победой вас, это было очень круто! :)

Продолжайте в том же духе, нефиг Росбергу отдавать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю с победой. :hi:

И кончайте обливать дерьмом Нико. Ни вас, ни объект боления(хоть он и ни при чём) это не красит. Лучше на досуге подумайте, много ли пилотов смогли бы так же бороться, как Нико с быстрейшим гонщиком, каким вы наверняка Льюиса считаете.

Спасибо. Эндрю, а ты не обращай внимания не тах некоторых, кто поливает. Таких меньшинство.

По выделенному: ну, кагбэ... борьба всё показала, не так ли? Машины одинаковые, а вот шины у Нико были более быстрыми :)

Я вообще не понимаю Лоу и КО?? Как они могли допустить вообще борьбу? Хэм выиграл старт был впереди на протяжении всей гонки до СК он лидиров с комфортом.. Почему он говорит нужно окуратно боротся?? к чему это?? Росс давно бы поставил и нико и хэма на место и сказал тупо доежайте без борьбы! Я не против борьбы! но в такие моменты нужно брать все в свои руки и пилотов тупо тормозить на доежалово!

Всё правильно они сделали. Иначе оказались бы облитыми помоями, в т.ч. и от меня. В борьбе был самый настоящий смысл: техника одинаковая, но более быстрые шины у Нико, который осилил поул. Но надо же и в гонке скорость подтвердить. Я думаю, это был тот самый момент истины, кто реальный претендент на титул №1. Так что не, тормозить на доезжалово нельзя было в данной ситауции. А вот в дальнейшем уже вполне возможен такой расклад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, чемпионская гонка была... Ее потом будут вспоминать как ключевую гонку в сезоне.

А вот с командной тактикой все не однозначно... Да, хорошо для спорта и для болел, но все же понимали, что СК испортил всю тактику Хэму и очень помог Росбу. И было бы справедливо если бы они доехали на своих позициях. Но как же хорошо, что все так вышло!

Дальше, я ожидаю скорее повторения Малайзии чем Бахрейна, так как на европейских трассах Хэм и в прошлом году был наголову сильнее Нико. Возможно, еще будет пару плотных боев, например в Испании, но не более.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В хорошей борьбе Льюис вышел сильнейшим. Поздравляю с победой! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты хотел сказать, необрезанным? :D

Ты чо!! Хамишь?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, чемпионская гонка была... Ее потом будут вспоминать как ключевую гонку в сезоне.

А вот с командной тактикой все не однозначно... Да, хорошо для спорта и для болел, но все же понимали, что СК испортил всю тактику Хэму и очень помог Росбу. И было бы справедливо если бы они доехали на своих позициях. Но как же хорошо, что все так вышло!

СК это элемент неожиданности, это гонка! После СК был момент истины и я рад, что именно наш пилот вышел тут победителем :)

В хорошей борьбе Льюис вышел сильнейшим. Поздравляю с победой! :)

Да, борьба стала украшением всей гонки. С заслуженным вторым местом вас! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замечательная гонка и потрясающая победа Лью!

Всю тему после гонки не читал, но на нескольких последних страницах достаточно много мольбы о КТ в Мерседесах. Вы серьезно?

Апелляции к несправедливости СК не проходят. Он такая же часть гонки как и все остальное. Очень доволен победой Льюиса именно в бою с напарником.

Ну а команда должна и дальше разрешать прямую борьбу на трассе, т.к. а) это честно по отношению к пилотам, б) это нравится болельщикам и делает гонки такими зрелищными как эта (100 лет уже не было такой борьбы за ПОБЕДУ) в) все равно уже КК в кармане и нет нужды сильно переживать о возможном сходе болидов из-за борьбы, да и не новички за рулем - сражаются корректно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, борьба стала украшением всей гонки.

Это Льюис с Дженсоном натренировался: что-то не помню, у кого ещё из напарников последние годы были такие зарубы, как у них в McLaren.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, наконец-то Хэму досталась такая машина которую он хотел. Я этого момента с 2009 года ждал. Правильно сделал что ушёл из Маков, и главное что с расчётом именно на этот сезон. Всё правильно сделал. В Маки возвращаться нельзя, у них всё время какие-то косяки, поломки, хотя теперешняя тачка быстрая. После подиума даже жакло как-то стало Нико, очень уж он хотел победы. Конечно, Хэм мог бы сбавить обороты, чтобы дать шанс Росбу заработать хоть один титул, но только вот когда ему самому представится такая возможность? F-1, жёсткий спорт, не терпящий эмоций.

Если в 2015 Хонды выставит МОНСТРА а Мак на бабло Хонды соберет отличное шасси, то в 2016 можна бы и вернутся. Хотя если не выставит, то надо оставатся в Мерсе и строить команду вокруг себя.

От постройки команды вокруг себя я и опасаюсь. Хем сильно добрый и мягкий. А что бы построить команду нужно быть либо как Алонсо, либо что бы руководство пылинки сдувало (как с Феттеля). Но Росс ушел. А Тото с Лоу в случае ухода Росберга могут взять не нормального вторикеллу, а очередного быстрого и талантливого, который Хему нервы еще и попртит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты чо!! Хамишь?!

так-с.. понял, с юмором проблемы.. ну, пардоньте тогда:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это Льюис с Дженсоном натренировался: что-то не помню, у кого ещё из напарников последние годы были такие зарубы, как у них в McLaren.

Собственно, Лью единственный из топов, не имеющий статуса №1 в команде за последние несколько сезонов. У Нанды с Фетей такого не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати борьба с Росбергом получилась еще круче, чем с Дженсом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати борьба с Росбергом получилась еще круче, чем с Дженсом.

Росберг посильнее Баттона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замечательная гонка и потрясающая победа Лью!

Всю тему после гонки не читал, но на нескольких последних страницах достаточно много мольбы о КТ в Мерседесах. Вы серьезно?

Апелляции к несправедливости СК не проходят. Он такая же часть гонки как и все остальное. Очень доволен победой Льюиса именно в бою с напарником.

Ну а команда должна и дальше разрешать прямую борьбу на трассе, т.к. а) это честно по отношению к пилотам, б) это нравится болельщикам и делает гонки такими зрелищными как эта (100 лет уже не было такой борьбы за ПОБЕДУ) в) все равно уже КК в кармане и нет нужды сильно переживать о возможном сходе болидов из-за борьбы, да и не новички за рулем - сражаются корректно.

а действительно, когда такая борьба за 1-е место была последний раз?

кто помнит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а действительно, когда такая борьба за 1-е место была последний раз?

кто помнит?

в Турции 2010 было что-то подобное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росберг посильнее Баттона.

Сейчас да. В 2010 нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас да. В 2010 нет.

Ну, когда напарник - хороший ориентир и можно посмотреть его телеметрию и настройки - да, Баттон может быть неплох.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно, Лью единственный из топов, не имеющий статуса №1 в команде за последние несколько сезонов. У Нанды с Фетей такого не было.

А как же Великий Валттери?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в Турции 2010 было что-то подобное.

С Турцией сравнивать нельзя, там Лью сказали"экономить топливо", а Дженс попытался "включить дурака".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же Великий Валттери?

Он лучший по умолчанию и в привилегиях не нуждается.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сдал Баттон особенно после 2011 года.Видимо это его пик был, наряду с 2009

Может просто постарел?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же Великий Валттери?

Он не великий. Ибо Масса под него не прогибается. Под Шумахера он прогнулся, под Алонсо прогнулся, а под Боттаса нет. Ибо не великий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так-с.. понял, с юмором проблемы.. ну, пардоньте тогда :)

в порядке у меня с юмором (Ваш черный юмор не уместен). у Вас с язвой похоже проблемы.

очень часто язвите другим, поддеваете их.

И тут тоже съязвили. Одолжений не нать.

Желчь и язва Вас не красит.

Извиняюсь за оф топ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...