Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

Да ладно тебе, ну очкует-кипишует Макс, а ты нет чтоб поддержать человека в трудную минуту очкования, нет же, ты его нервировать начинаешь :D

Знаю я Макса, договорится до реального ведра.

Судя по надежности, как бы Вилы реально несколько первых ГП не затащили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаю я Макса, договорится до реального ведра.

А ты чем отличаешься?
Судя по надежности, как бы Вилы реально несколько первых ГП не затащили.
:stol:

А если серьёзно, то нехрен тут панику устраивать. Нашим основной конкурент, на мой взгляд, действительно Вилки. Но дело не в надёжности а в скорости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Анализ тестов от Джеймса Аленна.

Пишут, что Мерс впереди, а за ним Уильямс, Феррари, Мак и ФИ. Говорят у наших преимущество и с высокой, и с низкой загрузкой топливом. 1 марта Росб проходил хорошие длинные серии.

Резина стала прочнее и не должна стать главной темой разговоров в этом году. Это очень радует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Анализ тестов от Джеймса Аленна.

Пишут, что Мерс впереди, а за ним Уильямс, Феррари, Мак и ФИ. Говорят у наших преимущество и с высокой, и с низкой загрузкой топливом. 1 марта Росб проходил хорошие длинные серии.

Резина стала прочнее и не должна стать главной темой разговоров в этом году. Это очень радует.

Хорошие новости про резину! Жаль, конечно, что полноценную симуляцию гонки не удалось провести. Надеюсь, были серии с разным количеством топлива, т.е. симуляция разной стадии гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошие новости про резину! Жаль, конечно, что полноценную симуляцию гонки не удалось провести. Надеюсь, были серии с разным количеством топлива, т.е. симуляция разной стадии гонки.

Мне кажется симуляция гонки была 28 февраля, просто она прерывалась красными флагами. Но в любом случае в тот день Льюис только длинные серии ездил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по-моему толковых длинных серий у Хема не было, и будет тяжко в в Австралии. Видимо опять будут траблы с расходом и Росберг будут сзади настигать.

Вот только Брауна в команде уже нет и если в Малайзии был заслуженный подиум Хема, то в Австралии будут продвигать немчуру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по-моему толковых длинных серий у Хема не было, и будет тяжко в в Австралии. Видимо опять будут траблы с расходом и Росберг будут сзади настигать.

Вот только Брауна в команде уже нет и если в Малайзии был заслуженный подиум Хема, то в Австралии будут продвигать немчуру.

Не разлагай коллектив.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по-моему толковых длинных серий у Хема не было, и будет тяжко в в Австралии. Видимо опять будут траблы с расходом и Росберг будут сзади настигать.

шо за бред? на тестах оба пилота работают на одно благо, то бишь Росберг всю инфу с Хэмом в один котел сливают. Все будет хорошо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: Льюис сам сказал,что он не заслуживал подиума,Росберг был быстрее.Про продвигать немчуру...Бред собачий не комментирую

Льюис пошел на уступки перед общественностью. А то бы освистывали на подиуме как Феттеля. Росберг был быстрее не потому что лучше провел гонку. Росберг не пытался прессинговать РБ и ехал абсолютно блеклую гонку, доезжала есть доезжала.

Хем лучше провел квалу и пытался оказывать хоть какое то сопротивление самовозам. И ето его заслуженный подиум, что и понимал Браун. Теперь же Брауна нет и немца будут тащить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис пошел на уступки перед общественностью. А то бы освистывали на подиуме как Феттеля. Росберг был быстрее не потому что лучше провел гонку. Росберг не пытался прессинговать РБ и ехал абсолютно блеклую гонку, доезжала есть доезжала.

Хем лучше провел квалу и пытался оказывать хоть какое то сопротивление самовозам. И ето его заслуженный подиум, что и понимал Браун. Теперь же Брауна нет и немца будут тащить.

Уезжать от Нико после старта и проблем не будет. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уезжать от Нико после старта и проблем не будет. :)

Ну так и будет уезжать. Это в Малайзии гоночный инженер за топливом не уследил. Ну все таки только вторая гонка с Хемом, простительно. Тем более Россу с мостика виднее, кому стоять на подиуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так и будет уезжать. Это в Малайзии гоночный инженер за топливом не уследил. Ну все таки только вторая гонка с Хемом, простительно. Тем более Россу с мостика виднее, кому стоять на подиуме.

какую историю обсуждаете? Это когда Росберг обгонял Льюиса, но не мог от него уехать и Льюис возвращал позицию? Так кто в этом виноват?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какую историю обсуждаете? Это когда Росберг обгонял Льюиса, но не мог от него уехать и Льюис возвращал позицию? Так кто в этом виноват?

Та все тоже.

У Хема в Малайзии заслуженный подиум. Послегоночные интервью для прессы что бы не портить имидж. А то бы освистывали, как Феттеля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис пошел на уступки перед общественностью. А то бы освистывали на подиуме как Феттеля. Росберг был быстрее не потому что лучше провел гонку. Росберг не пытался прессинговать РБ и ехал абсолютно блеклую гонку, доезжала есть доезжала.

Хем лучше провел квалу и пытался оказывать хоть какое то сопротивление самовозам. И ето его заслуженный подиум, что и понимал Браун. Теперь же Брауна нет и немца будут тащить.

Не городи огород непонятно чего. Росбу запретили обгон вовсе не потому, что подиум был Хэмовским (Нико был достоин подиума в той гонке), а чтоб гарантированно пригнать оба болида на финиш и набрать нужные очки. Чтоб без риска, что Хэм начнёт сопротивляться и случится контакт. Хотя я очень сомневаюсь, что Хэм стал бы сопротивляться обгону, но что было то было.

Выделенное вообще бред, откуда у тебя всё это берётся? Кто лучше проявит себя в первых двух-трёх гонках, того и будут тянуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не городи огород непонятно чего. Росбу запретили обгон вовсе не потому, что подиум был Хэмовским (Нико был достоин подиума в той гонке), а чтоб гарантированно пригнать оба болида на финиш и набрать нужные очки. Чтоб без риска, что Хэм начнёт сопротивляться и случится контакт. Хотя я очень сомневаюсь, что Хэм стал бы сопротивляться обгону, но что было то было.

Выделенное вообще бред, откуда у тебя всё это берётся? Кто лучше проявит себя в первых двух-трёх гонках, того и будут тянуть.

Только при этом в предыдущих схватках Хема и Нико, все прошло чисто и гладко.

Росс все видел и дал правильную команду. Росберг ни разу не заслужил подиумного шампанского в той гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не городи огород непонятно чего. Росбу запретили обгон вовсе не потому, что подиум был Хэмовским (Нико был достоин подиума в той гонке), а чтоб гарантированно пригнать оба болида на финиш и набрать нужные очки. Чтоб без риска, что Хэм начнёт сопротивляться и случится контакт. Хотя я очень сомневаюсь, что Хэм стал бы сопротивляться обгону, но что было то было.

Выделенное вообще бред, откуда у тебя всё это берётся? Кто лучше проявит себя в первых двух-трёх гонках, того и будут тянуть.

Так он и сопротивлялся. Нико его два раза обгонял, Льюис оба раза возвращал позицию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да нет, подиум в Малайзии действительно был заслуженным - ошибки Льюиса не было, просчет команды, который она исправила путем приказа.

есть опасение, что из-за отсутствия симуляции гонки у Льюиса подобные ситуации могут повториться на первых этапах. поэтому будем надеяться на это:

на тестах оба пилота работают на одно благо, то бишь Росберг всю инфу с Хэмом в один котел сливают. Все будет хорошо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не городи огород непонятно чего. Росбу запретили обгон вовсе не потому, что подиум был Хэмовским (Нико был достоин подиума в той гонке), а чтоб гарантированно пригнать оба болида на финиш и набрать нужные очки. Чтоб без риска, что Хэм начнёт сопротивляться и случится контакт. Хотя я очень сомневаюсь, что Хэм стал бы сопротивляться обгону, но что было то было.

Выделенное вообще бред, откуда у тебя всё это берётся? Кто лучше проявит себя в первых двух-трёх гонках, того и будут тянуть.

ну так он и сопротивлялся, он два раза отразил обгон и только после этого поняв, что Льюис не сдастся - Нико запретили обгонять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уезжать от Нико после старта и проблем не будет. :)

а потом пейскар и у Нико на конец гонки больше топлива

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я подозреваю, что все будут ехать предельно насколько можно медленно, потому-что и дураку понятно, что будет как минимум несколько СК и много желтых флагов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да нет, подиум в Малайзии действительно был заслуженным - ошибки Льюиса не было, просчет команды, который она исправила путем приказа.

есть опасение, что из-за отсутствия симуляции гонки у Льюиса подобные ситуации могут повториться на первых этапах. поэтому будем надеяться на это:

на тестах оба пилота работают на одно благо, то бишь Росберг всю инфу с Хэмом в один котел сливают. Все будет хорошо

А мне показалось, что на тестах Льюис искал пределы (и проблемы) нового болида: "я не жалею машины", чтобы инженеры узнали тонкие места, где рвется.

А Нико работал только на себя, наматывал километраж, приноравливался к новому болиду, новому мотору и ЕРС, новым тормозам...

Так что пользы от "общего котла" для Льюиса навряд ли будет много.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне показалось, что на тестах Льюис искал пределы (и проблемы) нового болида: "я не жалею машины", чтобы инженеры узнали тонкие места, где рвется.

А Нико работал только на себя, наматывал километраж, приноравливался к новому болиду, новому мотору и ЕРС, новым тормозам...

Так что пользы от "общего котла" для Льюиса навряд ли будет много.

я бы не был столь категоричен... у него талант от бога и поверь мне, нельзя добиваться таких успехов не умея читать телеметрию и извлекать из нее пользу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...