Spectore Опубликовано 14.07.2014 10:27 http://autosport.com/news/report.php/id/114955Сэб говорит, что пока еще есть математические шансы на титул, он не сдастся, несмотря на то, что очень много уступает лидеру.В розыгрыше еще 275 очков плюс двойные очки в АД. Главное сейчас догнать Мерс. И лучше раньше, чем позже.А вот Алонсо на ГП Великобритании сказал, что он фактически сдался. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕВГА Опубликовано 14.07.2014 10:49 не забывай про главный профит РБР, маркетинговая прибыль, а доминирующий Феттель это уже антиреклама. Так что я бы на месте Хорнера, втопил бы в Дена. мол, не единым Ньюи и Феттелем РБ едины. И побеждающий напарника Дэн, как реклама, куда более выгоднее чем очередная победа Феттеля.)На дворе 2014. О какой очередной победе Феттеля ты говоришь.И можно хоть какие-то обоснования тому, что "доминирующий Феттель"(где он доминирует, кстати)-антиреклама. И ещё раз про Хорнера, в чем радость умышленого портить результаты собственного напряженного труда? "Маркетинг", "доминировать" и пр. -это всю умные иностранные слова. А внятно объяснить с чего вдруг худшие результаты Себа могут быть выгодны кому-то , кроме разве конкурентов , может кто-нибудь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rreedd Опубликовано 14.07.2014 11:26 http://autosport.com...t.php/id/114955Сэб говорит, что пока еще есть математические шансы на титул, он не сдастся, несмотря на то, что очень много уступает лидеру.В розыгрыше еще 275 очков плюс двойные очки в АД. Главное сейчас догнать Мерс. И лучше раньше, чем позже.А вот Алонсо на ГП Великобритании сказал, что он фактически сдался.Ну скажет Себ, что шансы потеряны после Венгрии. Толку то. Это слова для прессы, в глубине души он все понимает, не дурак уж, тем более впереди трассы, на которых Мерс еще может прибавить...так что пустая болтовня Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fan of Vettel Опубликовано 14.07.2014 11:26 Вы думаете кто то нас сливает :scratch_one-s_head: :worthy:"Комитет 300", как всегда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 14.07.2014 11:27 Легко сказать, но верно ли твое утверждение? Если резина работает (нормально выполняет свои функции) то времена на круге должны быть схожими. Но в тот же момент это абсолютно не говорит о том, на каком болиде резина раньше потеряет работоспособность. Надо смотреть покруговки.Посмотри покруговки с РБРинга. Сколько протянул Себ и сколько Риккьярдо на одинаковом составе вначале гонки. И всё станет ясно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stack Опубликовано 14.07.2014 14:40 Посмотри покруговки с РБРинга. Сколько протянул Себ и сколько Риккьярдо на одинаковом составе вначале гонки. И всё станет ясно. Можете скинуть ссылку на сайт с покруговками и графиками? Как-то, в этой ветке промелькивали ссылки, но к сожалению, были утеряны Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Timna Опубликовано 14.07.2014 15:56 Причину "слива", ну хоть какую-нибудь?Контракт с Маклареном? :bigwink: Причина банальна и стара как мир Ф-1:Вопрос: После вашей фразы про двойные очки в Абу-Даби складывается впечатление, что вы все еще верите в шансы на чемпионский титул?Хельмут Марко: Да, я в них верю.(Дедуле очень жаль, что гнедая сломала ногу... Но Боливар не выдержит двоих!) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 14.07.2014 16:30 не забывай про главный профит РБР, маркетинговая прибыль, а доминирующий Феттель это уже антиреклама. Так что я бы на месте Хорнера, втопил бы в Дена. мол, не единым Ньюи и Феттелем РБ едины. И побеждающий напарника Дэн, как реклама, куда более выгоднее чем очередная победа Феттеля.)Как же повезло РБ что вы не на месте Хорнера. Контрпродуктивно "гнобить" чемпиона из Германии в пользу "молодого парня" из Австралии (будь он из миллиардного Китая или богатых Штатов, то можно было бы заморочиться)Доминирующий Феттель это антиреклама для Ф-1, а не для РБ. Антиреклама для РБ это результаты показываемые командой, вернее то сколько она сейчас проигрывает Мерсам, (хотя и это обстоятельство не так уж критично т.к зачастую остальные топы проигрывают ещё больше)Мне вот интересно как РБ показал по вашему свою "Ньюинезависимость" ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 14.07.2014 17:06 Мне вот интересно как РБ показал по вашему свою "Ньюинезависимость" ?А когда это РБР показала свою "Ньюинезависимость"? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 14.07.2014 17:10 А когда это РБР показала свою "Ньюинезависимость"?Что то если честно не понял вопроса :unknw:Я практически тоже самое написал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 14.07.2014 17:16 Что то если честно не понял вопроса :unknw:Я практически тоже самое написал.Понятно. Просто вы спросили "как", что уже подразумевает свершившееся действие.Вот я и уточнила, когда Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 14.07.2014 17:25 Понятно. Просто вы спросили "как", что уже подразумевает свершившееся действие.Вот я и уточнила, когда Понятно. Я в принципе хотел того же ответа услышать от другого форумчанина, завсегдатая этой ветки, он написал вот что. не забывай про главный профит РБР, маркетинговая прибыль, а доминирующий Феттель это уже антиреклама. Так что я бы на месте Хорнера, втопил бы в Дена. мол, не единым Ньюи и Феттелем РБ едины. И побеждающий напарника Дэн, как реклама, куда более выгоднее чем очередная победа Феттеля.)Вот и спросил как это было показано. Может я чего то пропустил? Ведь утверждается, что превосходство Дэна над Себом маркетинговый ход, далее в это действо почему то вплетён Ньюи. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Runa Опубликовано 14.07.2014 17:36 . Так что я бы на месте Хорнера, втопил бы в Дена. мол, не единым Ньюи и Феттелем РБ едины. Так Дэн тоже ездит на болиде спроектированным Ньюи. Ньюи же не только для Себа болид делает Выгоды не вижу. Был бы чемпионский болид тогда еще можно было подумать что РБР "делают" нового чемпиона. А так получается умышленно дискредитировать результаты последних 4 лет, непонятно ради чего? :think:Правда слышала противоположное мнение. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 14.07.2014 18:47 Конор Дейли считает, что участие Сэба в благотворительном футбольном матче, который пройдет 16 июля, благоприятно скажется на их шансах, поскольку Сэб немец и может принести удачуhttp://www.motorsport.com/f1/news/conor-daly-and-sebastian-vettel-compete-together-in-soccerПравда, Сэб и удача в этом году два понятия несовместимых Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chase Опубликовано 15.07.2014 04:49 Понятно. Я в принципе хотел того же ответа услышать от другого форумчанина, завсегдатая этой ветки, он написал вот что.Вот и спросил как это было показано. Может я чего то пропустил? Ведь утверждается, что превосходство Дэна над Себом маркетинговый ход, далее в это действо почему то вплетён Ньюи.Ну смотри, в этом году. Дэн по итогам уделывает Себа, ТРУ.и думаю никому не надо объяснять, почему машина в слудующем году, уже не будет чистым Ньюивозом? и если удасца сохранить уровень выступлений в пределах первой второй строчки в КК, уже смело будет говорить. что РБ выходит из под Ньюизависимости. АЛСО, не про лысою ли голову Эдриана вспоминают каждый раз когда речь идёт о команде РБ? называя любой его драндулет не иначе как SAMOVOZzzz. Поняв что шанцев доминировать не осталось, я бы решил эти Фундаментальные проблемы РБ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 15.07.2014 04:53 Ну смотри, в этом году. Дэн по итогам уделывает Себа, ТРУ.и думаю никому не надо объяснять, почему машина в слудующем году, уже не будет чистым Ньюивозом? и если удасца сохранить уровень выступлений в пределах первой второй строчки в КК, уже смело будет говорить. что РБ выходит из под Ньюизависимости. АЛСО, не про лысою ли голову Эдриана вспоминают каждый раз когда речь идёт о команде РБ? называя любой его драндулет не иначе как SAMOVOZzzz. Поняв что шанцев доминировать не осталось, я бы решил эти Фундаментальные проблемы РБ."Ньюинезависимость" можно будет увидеть не раньше чем через два-три года. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chase Опубликовано 15.07.2014 04:56 Так Дэн тоже ездит на болиде спроектированным Ньюи. Ньюи же не только для Себа болид делает Выгоды не вижу. Был бы чемпионский болид тогда еще можно было подумать что РБР "делают" нового чемпиона. А так получается умышленно дискредитировать результаты последних 4 лет, непонятно ради чего? :think:Правда слышала противоположное мнение.Маркетологам насрать на результаты предыдущих лет. Уверен что они не в восторге, что у команды живущей рекламой, фронтмен, самый ненавистный пилот своего поколения.И думаю, никто не станет спорить, что Феттель оставшись в РБ, свою репутацию не изменит. Значит, сабж не надёжен в среднесрочной перспективе, нужно вкладываться в новый кадр, способный вмиг в команде заменить приму. И я бы делал ставку на Дэна. потому Марко и зарезал Райкконена, этот перец ещё менее надёжен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chase Опубликовано 15.07.2014 05:00 "Ньюинезависимость" можно будет увидеть не раньше чем через два-три года.по твоему Консультантом он сильно поможет? при нынешнем то регламенте на АД?) учитывая что скоро мы уже узнаем что он будет творить дальше, не удевлюсь, если Матешиц захочет в парусные гонки толку от него уже в РБ11 будет на порядок меньше, а к РБ12 он будет иметь такое же отношение как Рори к F14T. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 15.07.2014 06:29 Маркетологам насрать на результаты предыдущих лет. Уверен что они не в восторге, что у команды живущей рекламой, фронтмен, самый ненавистный пилот своего поколения.И думаю, никто не станет спорить, что Феттель оставшись в РБ, свою репутацию не изменит. Значит, сабж не надёжен в среднесрочной перспективе, нужно вкладываться в новый кадр, способный вмиг в команде заменить приму. И я бы делал ставку на Дэна. потому Марко и зарезал Ракконена, этот перец ещё менее надёжен.Самым ненавистным он стал не по своей вине, а по вине тех "доброжелателей" которые начали приравнивать его к легендам Ф-1 вроде Сенны. При этом для людей чемпионские титулы Феттеля, ассоциируются прежде всего с талантом Ньюи, а не со сверх талантом Себа. А то что сейчас Риккардо опережает Феттеля только играет на руку тем кто так думает, и с маркетинговой точки зрения эффект выступления живой легенды за твою команду который всех раскатывает под орех, как ни крути выше, чем "новичок" раскатывающий чемпиона. Ты вот сам как думаешь вышел бы этот фокус с Сенной или Шумахером?по твоему Консультантом он сильно поможет? при нынешнем то регламенте на АД?) учитывая что скоро мы уже узнаем что он будет творить дальше, не удевлюсь, если Матешиц захочет в парусные гонки толку от него уже в РБ11 будет на порядок меньше, а к РБ12 он будет иметь такое же отношение как Рори к F14T.Ньюи, я подозреваю, будет принимать непосредственное участие в проектировании болида на следующий год, возможно он будет меньше участвовать в его доводке или не участвовать вовсе, вот только роль его творения (наследия) будет зависть от изменения регламента и полностью новый болид РБ построит не раньше чем года через 2-3. Роль консультанта Рори Бирна не совсем уместный пример т.к. человек последние годы плавал с рыбами, а не болиды строил. Если говорить об анологии, то скорее надо приводить в пример болиды F2005 и 248 F-1, а не F14T Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 15.07.2014 06:34 Легко сказать, но верно ли твое утверждение? Если резина работает (нормально выполняет свои функции) то времена на круге должны быть схожими. Но в тот же момент это абсолютно не говорит о том, на каком болиде резина раньше потеряет работоспособность. Надо смотреть покруговки.Можете скинуть ссылку на сайт с покруговками и графиками? Как-то, в этой ветке промелькивали ссылки, но к сожалению, были утеряны Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 15.07.2014 06:56 По покруговкам.1. Себ с Дэном стартовали на харде одновременно, после СК. Себ "уперся" в Мога - Дэн в ФИ. Т.е. ехали в темпе соперников.2. После того как Себ перешел на медиум, тактика стала разной, и нет смысла сравнивать.3. За весь период на харде темп у Себа не западал. Наоборот, постепенно улучшался - после БК на 6 круге следующие круги практически в темпе БК.4. Времена Дэна стабильно хуже.Вывод: у мостика не было причин применять агрессивную тактику в виду повышенного износа резины у Себа - не было предпосылок для таких выводов - по крайней мере Себ еще мог не один круг пройти на харде, пока обнаружится западение. Но этого не было. А была попытка обмануть Маки, которые Себ пропустил вперед, провалив старт. Мостик, как и в Канаде, снова оказался не способен просчитать последствия.Можно было:1. Подождать с заменой харда еще немного, ибо соперники к Себу не приближались.2. Или сделать последний пит до того, как Себ пропустил Ботаса (потеряв критические пару секунд) - или вообще переобуться через круг-другой после Баттона, который на непрогретом харде отстал бы на безопасное расстояние.Все это понятно нам после гонки, естесно. А тогда у мостика было много факторов которые необходимо учесть. Просчитались... Непонятно одно - чего же так систематически мостик не ошибается в отношении Дэна? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chase Опубликовано 15.07.2014 07:17 Самым ненавистным он стал не по своей вине, а по вине тех "доброжелателей" которые начали приравнивать его к легендам Ф-1 вроде Сенны. При этом для людей чемпионские титулы Феттеля, ассоциируются прежде всего с талантом Ньюи, а не со сверх талантом Себа. А то что сейчас Риккардо опережает Феттеля только играет на руку тем кто так думает, и с маркетинговой точки зрения эффект выступления живой легенды за твою команду который всех раскатывает под орех, как ни крути выше, чем "новичок" раскатывающий чемпиона. Ты вот сам как думаешь вышел бы этот фокус с Сенной или Шумахером?Ньюи, я подозреваю, будет принимать непосредственное участие в проектировании болида на следующий год, возможно он будет меньше участвовать в его доводке или не участвовать вовсе, вот только роль его творения (наследия) будет зависть от изменения регламента и полностью новый болид РБ построит не раньше чем года через 2-3. Роль консультанта Рори Бирна не совсем уместный пример т.к. человек последние годы плавал с рыбами, а не болиды строил. Если говорить об анологии, то скорее надо приводить в пример болиды F2005 и 248 F-1, а не F14T Естественно бы вышел, Секта свидетелей Сенны, не признала бы поражения от молодого МиШу впринципе. ну а "массы", не изменили бы особого отношения к Сенне, так как его образ уже давнецки сформировался. Тут наоборот, МиШу был бы в их глазах куда более достойной фигурой, и не требовалось бы вызывов во всякие Феррари, чтобы что-то кому-то доказывать. Так как он бы начал ассоциироваться не со "свинством" изначально. Для некоторых уникумов, он до сих пор ёба выбивающая соперников в безнадёге. но Факт фактом, это подпортило бы послужной список Сенны. и очень положительно сыграло бы на имидже Шумахера. В Рб отчасти так же, Дэну очень круто повезло, и он зубами вцепился в тот шанс что ему попался и в этом он хорош. У него достойный брендовый образ, обояние и к нему не испытывают антипатию. Феттеля за "идиотию" что он творил в РБ в 09 - 10 году невзлюбили многие и сразу. И с тех пор рейтинг его не сильно поднимался. Так что... Новичёк укатывающий чемпа. как минимум должен демонстрировать уровень подготовки гонщиков РБ, что ещё раз оправдывало бы затраты на молодёжку и делало бы ей отличную рекламу. По крайне мере, на месте Хорнера и Марко, я хотел бы чтобы все так думали, так что я не вижу чего то сверх ординарного или необычного в том. как команда кладёт болт на Феттеля. Так же было и с ДиСи/Веббером и с Веббером/Феттелем, так же сейчас и с Феттелем/Рикком, так же будет и с Рикком/следующий напарник. тут кто то назвал это синдромом Старшего в Рб. Эта команда всегда так работала Так что я не был удивлён выбором Дэна. И был уверен в том. что он далеко не вторикеллить пришел в команду. Я сразу говорил, что "униженной" вторикеллой в 14 году будет Кими, а Дэн поедет так быстро как никогда в жизни, парень он не глупый и не посмеет прошляпить такой шанс. За что бы обложен какахами вдоль и поперёк.... ИЧСХ, таки оказался прав, чтоб меня.Ну это очень правильно подмечено, тут ситуация с Ф2005 и 248 более похожа. но цимес от этого не меняется. Спад бросается в глаза, но ферры смогли таки после него подняться, даже чемп взять(факты и суть это мелочь, титул есть титул, КК есть КК) если РБ в следующие несколько лет сможет поддерживать себя в топе и броться за чемп, а Ден будет так же хорош как Фетт, вот и будет доказано впрыгивание с иглы тандема Ньюи/Феттель и что "решает" в итоге команда. У всех кроме уж самых затхлых фобов не останется вопросов. И я бы сейчас делал всё для этой политики, это было бы имидживо и маркетингово выгоднее. И я не сколько не удивлюсь. что именно это сейчас и делает РБ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bugeisha Опубликовано 15.07.2014 07:34 А не преувеличиваете ли вы, дамы и господа, значение маркетингового фактора во всём этом? РедБулл крупный спонсор кучи неэкстремальных, экстремальных и технических видов спорта и разовых акций(вроде стратоприжка Баумгартнера) по всему миру, и Ф-1 только один из фрагментов рекламного паззла. И для очень молодой(очень целевой для РБ) аудитории...кхм... не самый аттрактивный. Ибо шёпотом королева король то голый.....Но даже если маркетинг - то насколько же интереснее для публики Себ, героически борющийся с доминирующими Мерсами в надежде защитить титул, чем искусственное и прозрачное продвигание Дэна и топление Себа(если уж такое имеет место быть). А Дэн пусть спокойненько себе приезжает сразу за Себом, ну, пару раз можно и впереди.Или руководству уже совсем бес в ребро ударился.....И вздумали играть гонщиками как куклами? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chase Опубликовано 15.07.2014 07:49 А не преувеличиваете ли вы, дамы и господа, значение маркетингового фактора во всём этом?РедБулл крупный спонсор кучи неэкстремальных, экстремальных и технических видов спорта и разовых акций(вроде стратоприжка Баумгартнера) по всему миру, и Ф-1 только один из фрагментов рекламного паззла. И для очень молодой(очень целевой для РБ) аудитории...кхм... не самый аттрактивный. Ибо шёпотом королева король то голый.....Но даже если маркетинг - то насколько же интереснее для публики Себ, героически борющийся с доминирующими Мерсами в надежде защитить титул, чем искусственное и прозрачное продвигание Дэна и топление Себа(если уж такое имеет место быть). А Дэн пусть спокойненько себе приезжает сразу за Себом, ну, пару раз можно и впереди.Или руководству уже совсем бес в ребро ударился.....И вздумали играть гонщиками как куклами?Новость чтоли? то есть. все годы до этого можно было. И плача тут о сливаемом Веббере стаяли тонны, видимо команда вдруг прозрела что КТ для слабаков? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Горыныч Опубликовано 15.07.2014 08:40 По покруговкам.1. Себ с Дэном стартовали на харде одновременно, после СК. Себ "уперся" в Мога - Дэн в ФИ. Т.е. ехали в темпе соперников.2. После того как Себ перешел на медиум, тактика стала разной, и нет смысла сравнивать.3. За весь период на харде темп у Себа не западал. Наоборот, постепенно улучшался - после БК на 6 круге следующие круги практически в темпе БК.4. Времена Дэна стабильно хуже.Вывод: у мостика не было причин применять агрессивную тактику в виду повышенного износа резины у Себа - не было предпосылок для таких выводов - по крайней мере Себ еще мог не один круг пройти на харде, пока обнаружится западение. Но этого не было. А была попытка обмануть Маки, которые Себ пропустил вперед, провалив старт. Мостик, как и в Канаде, снова оказался не способен просчитать последствия.Можно было:1. Подождать с заменой харда еще немного, ибо соперники к Себу не приближались.2. Или сделать последний пит до того, как Себ пропустил Ботаса (потеряв критические пару секунд) - или вообще переобуться через круг-другой после Баттона, который на непрогретом харде отстал бы на безопасное расстояние.Все это понятно нам после гонки, естесно. А тогда у мостика было много факторов которые необходимо учесть. Просчитались... Непонятно одно - чего же так систематически мостик не ошибается в отношении Дэна?Мляа, забыл поздравить с очередным пузырем. Симптоматично - чем круче лажа, тем многословнее и обстоятельнее ее отмазывают. По делу - а может стоит лучше стартовать - с первого ряда-то? Чтобы мостик потом на калькуляторы в панике не переходил? Или четырехкратным это ни к чему - им и так команда за все титул в постель подавать обязана? Короче, вы меня поняли: Феттель - твердый пилот первой десятки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах