Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Себастьян Феттель (30.11.2013 - 28.07.2014)

Recommended Posts

Гость vaniola

Зазвать Себа на второй пит-стоп на десять кругов позже, вместе с Росбом.

Ну, не факт...

Если Фетта зазвали на 10 кругов позже он опять рисковал остаться позади Халка, т.к. тот бы к этому моменту отмотал 5 кругов на свежайшем СуперСофте, идя и так впереди до пита.

Здесь самый фейл мне кажется был ещё на первом пите, перед которым Себ вёз Халку 12,3 до пит стопа и стал проигрывать 3,8 после. Выпустить за быстрой ФИ на прямых - равносильно "смерти" для РБ и тошнение за ними. Что и произошло. Перед первым питом Фетт за 7 кругов отыграл 5 секунд у Хюлька, т.е. на недостающие 3,8, чтобы выйти вперёд надо было продержать на трассе 5-7 кругов. Да, скажите, СС мог "умереть", но хотя бы можно было держать/отслеживать пока динамика не пошла бы в обратную сторону. В итоге после первого пита он бы мог выехать УЖЕ впереди ФИ Халка или на расстоянии атаки на ГОРАЗДО более свежей резине по отношению к ФИ. Если бы это сделали, то он бы был впереди уже после первого пита или смог легче атаковать/обогнать на более свежем комплекте. А соответственно, пройдя Халка, можно было затянуть и второй пит - тем самым выпустить впереди Перца. И... путь к победе открыт.

Сравнение гонщиков Sebastian Vettel VS Nico Hulkenberg Гонка Гран При Канады 2014 (ссылка)

36 круг, второй пит, 0,8 сек преимущества над Дэном - впереди Хьюльк. Рик идёт на пит одним кругом позже. Дольше разбираются все ньюансы, как это Рик оказался впереди Себа.

====

Марко говорит, что ГПС, показывающая где на трассе находятся болиды, и рассчитывает, как и где они вернутся на трассу после пита, барахлила(?). Нормальным образом всё бы просчитали и не выпустили бы Себа в трафик. Сейчас, чтобы сохранить позиции, пришлось бы искусственно сдерживать Дэна и зазывать на пит позже. Команда этого не сделала.

Там всё очевиднее-невероятного

Чтобы оценить разницу потери на пит стопе - недостаточно посмотреть время на пит лейне, которе было у пилотов РБ одинаковое - 23,3. Для этого ещё необходимо посчитать время кругов заезда и выезда из боксов. Тут-то и "зарыта собачка". Фетт (1.36,058 и 1.22,043) и Рикк (1.35,162 и 1.21,285). Т.е. заезд выезд, при одинаковой потере на пит лейн Даниэль смог сделать быстрее на 1,654 сек. Это, как оценка того насколько потерял Фетт на заезде-выезде, что с лихвой покрывает те самые, типа, неизвестно как отыгранные 0,8 сек.

А теперь спросите, почему так Риккардо был быстр, когда в прошлом году Фетт был одним из лучших имеено по кругам ( IN LAP- OUT LAP BOX ) ? Начинаем вспоминать, что Фетт тошнил за Халком 15 кругов (!), хочешь-не хочешь а тормоза перегрелись (посмотрите на Хэмилтона), а Риккардо шёл в чистом пространстве со свежим воздухом, только 3 (!) круга последних перед питом за Боттасом. Вот и разница..

Вспоминаем первый пит и "лажу" выпустить вслед за ФИ Халка...

Сравнение гонщиков Sebastian Vettel VS Daniel Ricciardo Гонка Гран При Канады 2014 (ссылка)

Сравнение гонщиков Daniel Ricciardo VS Valtteri Bottas Гонка Гран При Канады 2014 (ссылка)

====

Это аргументы "в пользу бедных". Есть лайвтайминг, даже у меня работает, с показывающими отрывами. Не работает рассчитывающее оборудование ГПС - возьмите калькулятор, там пару-тройку цифер сложить/вычесть надо.

Какой надо создать/иметь отрыв, чтобы не выпустить в траффик с учетом темпа соперников, да это же так сложно... Уже без спец программы совсем никуда... Я бы на месте Марко стратегов заставил бы на счётах дня три тренироваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это аргументы "в пользу бедных". Есть лайвтайминг, даже у меня работает, с показывающими отрывами. Не работает рассчитывающее оборудование ГПС - возьмите калькулятор, там пару-тройку цифер сложить/вычесть надо.

Отвыкли они там от калькулятров, миновали те времена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Фетта зазвали на 10 кругов позже он опять рисковал остаться позади Халка, т.к. тот бы к этому моменту отмотал 5 кругов на свежайшем СуперСофте, идя и так впереди до пита.

Примерно тоже самое я писал выше без анализа покруговок. Чистый темп РБР на порядок выше ФИ, что доказывают все квалификации. Скорее всего стратеги лажанулись банально предполагая что Халк сможет столько сидеть на своем комплекте резины, раз уж у них она поплыла..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что нужно сделать Себу, так это показательно поучительный жест на публике, желательно в Австрии. Как вариант собрать очередную "порцию" тех. проблем. Стартовать за пределами очковой зоны, приехать на подиум, обойдя без зоны ДРС, пита и командной тактики Рика. Тогда все замолчат и продолжится планомерные опыты над болидом ради самовоза 2015 для борьбы за пятый титул. Ведь не зря же во всех интервью говорится что Эдриан уже во всю над ним трудится...

Это в принципе не возможно. При старте с середины или конца пелотона есть очень большая вероятность застрять за болидами с моторами Мерседес. А пока Сэб будет тратить время на обгоны, Дэн преспокойно уедет на третье место. Как это уже было в этом сезоне в Испании. К тому же сейчас доверие к способностям команды выстроить умную тактику утрачено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что нужно сделать Себу, так это показательно поучительный жест на публике, желательно в Австрии. Как вариант собрать очередную "порцию" тех. проблем. Стартовать за пределами очковой зоны, приехать на подиум, обойдя без зоны ДРС, пита и командной тактики Рика. Тогда все замолчат и продолжится планомерные опыты над болидом ради самовоза 2015 для борьбы за пятый титул. Ведь не зря же во всех интервью говорится что Эдриан уже во всю над ним трудится...

Хм, а я думал здесь только официальные клеймители публичного жеста Алонсо в Венгрии 2007, но как прижало своего пилота, оказывается все средства хороши

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, а я думал здесь только официальные клеймители публичного жеста Алонсо в Венгрии 2007, но как прижало своего пилота, оказывается все средства хороши

Как, интересно, соотносится публичный жест Алонсо в квале в Венгрии с тем, что написал Grey_S?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как, интересно, соотносится публичный жест Алонсо в квале в Венгрии с тем, что написал Grey_S?

С тем что становится все теплее, нравится сезон ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что нужно сделать Себу, так это показательно поучительный жест на публике, желательно в Австрии. Как вариант собрать очередную "порцию" тех. проблем. Стартовать за пределами очковой зоны, приехать на подиум, обойдя без зоны ДРС, пита и командной тактики Рика. Тогда все замолчат и продолжится планомерные опыты над болидом ради самовоза 2015 для борьбы за пятый титул. Ведь не зря же во всех интервью говорится что Эдриан уже во всю над ним трудится...

Никогда такое не убедит тех, кто не хочет, чтобы его в чем-то убедили. А тех, кто в Себа верит и убеждать ни в чем не надо. Так что пусть едет так, как позволит машинка, так, как он может. И, если команда вновь "нечаянно" не подсобит, гонка будет отличной!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это в принципе не возможно. При старте с середины или конца пелотона есть очень большая вероятность застрять за болидами с моторами Мерседес. А пока Сэб будет тратить время на обгоны, Дэн преспокойно уедет на третье место. Как это уже было в этом сезоне в Испании. К тому же сейчас доверие к способностям команды выстроить умную тактику утрачено.

Есть такие товарищи. Которые совсем нам не товарищи. Притворяются болельщиками пилота и под предлогом будущего красивого прорыва агитируют местных наивных пользователей поболеть за проблемы своего пилота.

Это, наверное, очень веселое и смешное занятие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, а я думал здесь только официальные клеймители публичного жеста Алонсо в Венгрии 2007, но как прижало своего пилота, оказывается все средства хороши

Да простите вы Ала за это, наконец. Дело давнее и прошлое.

А вы семь лет спустя в ветке совсем другого более успешного пилота стараетесь найти оправдание несдержанным поступкам молодого тогда Фернандо.

Кстати, Себ ведет себя намного более сдержанно. На сколько его выдержка крепче, интересно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никогда такое не убедит тех, кто не хочет, чтобы его в чем-то убедили. А тех, кто в Себа верит и убеждать ни в чем не надо. Так что пусть едет так, как позволит машинка, так, как он может. И, если команда вновь "нечаянно" не подсобит, гонка будет отличной!

Так в том то и проблема. Сабж не выжимает всё из машины, а вот Дэн выжимает. И все теперь убедились, что сабж середняк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так в том то и проблема. Сабж не выжимает всё из машины, а вот Дэн выжимает. И все теперь убедились, что сабж середняк.

Как только ты говоришь "все", сразу понятно, что "узкий круг..." дальше сам знаешь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как только ты говоришь "все"

Ну не все, не все... Исключение составляют лишь адепты, глорящие за сабжа. Правда и их ряды тут уже кратно поредели. А ведь прошло всего несколько месяцев с момента провала сабжа, что же будет дальше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не все, не все... Исключение составляют лишь адепты, глорящие за сабжа. Правда и их ряды тут уже кратно поредели. А ведь прошло всего несколько месяцев с момента провала сабжа, что же будет дальше...

Мониторишь? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не все, не все... Исключение составляют лишь адепты, глорящие за сабжа. Правда и их ряды тут уже кратно поредели. А ведь прошло всего несколько месяцев с момента провала сабжа, что же будет дальше...

Ressушка, слова себофилов теряются в твоем словоизвержении. :D Ты сегодня дежурный???

Чайку??? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой резонанс вызвали мои розовые мечты)))

Внесу правку - пусть Себ в Австрии сделает что-то похожее на Канаду 2011 в Исполнении Дженса...;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Макс пристал как банный лист и не отстаёт...

10405395_491509600979234_3859552780760332101_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не так сильно напрягает Алонсо, как его болельщики...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не так сильно напрягает Алонсо, как его болельщики...

Их можно понять. Тревожные будни подготовок к великим юбилеям. В следующем году 10летие первого чемпионства, а через год 10летие последнего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Их можно понять. Тревожные будни подготовок к великим юбилеям. В следующем году 10летие первого чемпионства, а через год 10летие последнего.

Я сам не симпатизирую Алу, но абсолютно точно признаю что это один из лучших пилотов в паддоке. Конечно его величие раздуто его фанами и им самим (постоянное принижение болида и возвеличивание собственной выкладки на 120%), но зачастую он выдает интересные гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, не факт... (дальше все поскипано нахрен)

Тваюж налево! Ваниола, ты разрушаешь мне мозг своими простынями, ты хоть понимаешь это? :)

Ясен пень, что основную и роковую ошибку надмозги на капитанском мостике РБ допустили на первом пит-стопе, выпустив Себа за Халком. Халк по сути явился гробовщиком гонки Себа. Но это не был слив, это была именно дурость.

А вот потом, на втором пит-стопе, был именно что слив, когда Себ не откатал и половину ресурса резины и его еще в траффик выпустили. Однозначно нужно было оставаться за Халком, пока Перец паровозил бы Улыбашку. И зазвали бы на пит-стоп Себа с таким расчетом, чтобы он после него прошел бы их обоих. (ключевой момент тут - сравнение темпа Халка и Перца, но мне в лом смотреть покруговки, если честно) В любом случае, команда была в состоянии вымутить стратегию, по которой Себ после второго пит-стопа оставался бы впереди Дэна. Но! Не захотела этого сделать. Именно что не захотела, подчеркиваю.

ЗЫ. Но главный фейл - это конечно же, "умопомрачительная" скорость РБ на прямых. Себ очень даже политкорректно назвал машину "огурцом", хотя у меня на языке бы крутилось как минимум "помойное ведро".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЗЫ. Но главный фейл - это конечно же, "умопомрачительная" скорость РБ на прямых. Себ очень даже политкорректно назвал машину "огурцом", хотя у меня на языке бы крутилось как минимум "помойное ведро".

Скорость РБ на прямых традиционно очень низкая. Даже в года доминирования РБ у них были больший проблемы обгонять тех же ФИ. Да посмотрите где обычно совершали обгоны Себ и Марк - в основном не на прямых с включенной ДРС.

Единственное кричащее исключение - Абу-Даби 2012, где болид изначально был настроен на максималку. А так, основное преимущество РБ-шек в скорости прохождения кругов в чистом пространстве.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорость РБ на прямых традиционно очень низкая. Даже в года доминирования РБ у них были больший проблемы обгонять тех же ФИ. Да посмотрите где обычно совершали обгоны Себ и Марк - в основном не на прямых с включенной ДРС.

Единственное кричащее исключение - Абу-Даби 2012, где болид изначально был настроен на максималку. А так, основное преимущество РБ-шек в скорости прохождения кругов в чистом пространстве.

Я это прекрасно знаю. Но долгоиграющее издевательство в виде "неприступного" Халка, который в итоге слил даже "придорожному столбику", сильно мне тогда подействовало на нервы и я проклинал чудо-движок Рено последними словами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я это прекрасно знаю. Но долгоиграющее издевательство в виде "неприступного" Халка, который в итоге слил даже "придорожному столбику", сильно мне тогда подействовало на нервы и я проклинал чудо-движок Рено последними словами.

Я сегодня часто вспоминаю 2012 год, и меня так же бесила невозможность Себа пройти Ди Ресту в Китае на той же ФИ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тваюж налево! Ваниола, ты разрушаешь мне мозг своими простынями, ты хоть понимаешь это? :)

Ясен пень, что основную и роковую ошибку надмозги на капитанском мостике РБ допустили на первом пит-стопе, выпустив Себа за Халком. Халк по сути явился гробовщиком гонки Себа. Но это не был слив, это была именно дурость.

А вот потом, на втором пит-стопе, был именно что слив, когда Себ не откатал и половину ресурса резины и его еще в траффик выпустили. Однозначно нужно было оставаться за Халком, пока Перец паровозил бы Улыбашку. И зазвали бы на пит-стоп Себа с таким расчетом, чтобы он после него прошел бы их обоих. (ключевой момент тут - сравнение темпа Халка и Перца, но мне в лом смотреть покруговки, если честно) В любом случае, команда была в состоянии вымутить стратегию, по которой Себ после второго пит-стопа оставался бы впереди Дэна. Но! Не захотела этого сделать. Именно что не захотела, подчеркиваю.

ЗЫ. Но главный фейл - это конечно же, "умопомрачительная" скорость РБ на прямых. Себ очень даже политкорректно назвал машину "огурцом", хотя у меня на языке бы крутилось как минимум "помойное ведро".

Вот тебе лень, а мне как раз нет, что уже и было не раз отсмотренно! По темпу они вровен шли и реальных шансов попасть в нужное "окно" не было ни на втором, ни, тем более, на первом пите! Некуда, Орк, некуда там было попадать! Максимум, что можно было сделать, это загнобить Рика в угоду Себу, но в РБ этим никогда не занимались (как в прошлом году было сто раз доказано адекватами разным залетным на примере Уэббо), так и не занимаются сейчас. РБ - не любящая попаскудничать "легендарная", где в духе Манго-Манго могут шутки ради сказать в Остине "Здравствуй, Фелипе Масса, большой тебе GTFO..."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...