Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Себастьян Феттель (30.11.2013 - 28.07.2014)

Recommended Posts

Я понимаю, что железо порою отказывает. Но мне интересно, почему отказ железа только у одного пилота?. Только не говорите мне о гноблении. Себу заменили шасси. А результат - ноль. Конечно, пока не поменяешь местами болид, мы так и не сможем понять, в чём дело, в неаккуратной эксплуатации болида или неблагоприятное стечение обстоятельств. Но выборка из 6 гонок это уже статистика. И потом кроме гонок есть ещё и квалификация, где опять таки впереди Риккардо. Неужели он такой везунчик? Или есть ещё что-то?

Впрочем для уточнения статистики есть ещё несколько гонок. Как бы ты не подбрасывал монету, число орлов и решек будет примерно одинаково. А значит к осени мы увидим, в чём же дело. Или в тотальном невезении или в неправильной эксплуатации болида.

Я честно уже который день не понимаю, чего вы хотите донести.

Если к осени Сэб проиграет Дэну со счетом 1:18, в вашей графе "болеет за" изменится имя пилота? И сейчас все эти открытия в отношения Сэба связаны именно с этим? То есть Сэб больше не доминирует, и он вроде как и не пилот топ-уровня?

Обидно, но у болельщиков Райкконена, Алонсо таких мыслей в отношении своих пилотов даже не возникает.

А железной логикой вы здесь никого не прошибете. Боление - это эмоции, и ничего больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разочарую.. те не предст что такое ПО, тогда бы знал , что оно зависит от железа. и перестановкой ПО ничего не сделаешь. Ну так ты назави мне, где в этом сезоне Феттель лажал? все проблемы сугубо технические, и косяки тимы, Это пахнет очень грамотным сливом. так же тут было принято говорить про Веббо? и на фоне того, что машина не работает, Феттель естественно её не понимает, в те две гонки, что были без проблем больших, (малайзиня, испания) Феттель пресовал Мерсов, чего не может делать Рикк,понимающий машину, у которой нет проблем. только и слышно, ну вот мерс был впереди.. я пытался.. но не смно.. мой придел и т.д.

Тогда я не понимаю, зачем ставить разное железо? Настолько разное, что ПО неспособно работать корректно на обоих болидах?

Ну а насчёт слива, я вообще был бы в шоке, если это действительно бы произошло. Зачем сливать 4-х кратного чемпиона? Тем более не имея лучший болид? Феттель пресовал Мерсов? И на каком месте он финишировал? Мерсы сейчас в другой лиге и их я даже не рассматриваю. Меня больше беспокоит сейчас проигрыш Риккардо и Алонсо.

Ладно, посмотрим что Себ покажет в следующих гонках. Но если всё повторится, то я окончательно перестану верить в случайности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.Льюис - жалкая, ничтожная личность! :D Пыжился-пыжился четыре гонки подряд, побеждал, вышел вперед в ЛЗ после Барсы, после чего его прорвало и он наконец-то показал свое истинное лицо - наговорил гадостей о своем напарнике. И тут же прилетела ему астральная поварешка, да в самое темечко! Поделом. Очень не хочу, чтобы этот пассажир стал чемпионом в этом году. Надеюсь, что Нико полностью разделяет мое мнение.

2.Глупостями не говори. Ты же видел, как сегодня Себ образцово-показательно нагнул Дена на старте. Ты мне лучше скажи - не кажется ли тебе странным, что именно тачка Себа собирает все болячки в этом сезоне?

1. Я это еще в далеком 2007 году Заметил Нарушение командной установки, обвинение судей в расисме , лгал судьям в 2009, затем Сутиля бросил в тяжелую минуту для Адриана. Вот Нико подобрался- нервочки хлынули, дружбе возможно конец

2. Я не разбираюсь так хорошо в устройствах болидов и их составляющих, но я предпологаю ( хотя я могу ошибаться), что стиль вождения Себа, который он выработал в 2009-2013 вредит нынешним турбо машинам( возможно обороты перебрал, может числа передаточные не такие) и Себ балансирует между двумя позициями 1. Свой стиль. Себ быстр, быстрее Дэна, но то ЕРС, то турбо, то ПО отказывает. 2. Использовать стиль подходящий машинам, увы машинке "нравится" а Себу и нам не нравится совершенно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда я не понимаю, зачем ставить разное железо? Настолько разное, что ПО неспособно работать корректно на обоих болидах?

Для ПО одинакового железа не бывает в принципе.. ну если токо в этом ПО пару строчек кода ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Jasmiп, я примерно представляю, что такое ПО. Залить ПО такое же как у Риккардо проблем не составляет. Но результат - 1-5 в пользу Риккардо. Это несколько обескураживает. Я понимаю, всякое бывает, случайностей не избежать. Но когда счёт 1-5 это заставляет задуматься. И потом, я не паникую, я просто исхожу из существующих реалией. Есть ли предпосылки того, чтобы Себ присоединился к чемпионской гонке? Думаю нет. Сможет ли Себ конкурировать с Риккардо? Думаю да. Но пока Рикардо сильнее. И дело тут не в том, что у Себа болид постоянно отказывает. Ведь не в каждой гонке у Себа были проблемы. Но тем не менее Себ уступал. Значит он не понял машину, значит у Себа проблемы, не только с железом и ПО, но и с пониманием самой машины, которую ему предоставили. Паники нет, есть анализ ситуации. А он говорит о том, что Себ в этом сезоне идёт мимо борьбы за звание чемпиона. Я не вижу за счёт чего он сможет сделать шаг вперёд.

А Алофаны пусть веселятся. Только я не пойму, почему им весело? Разве Алонсо борется за звание чемпиона?

Но проблемы то как раз и есть! И именно что постоянно. И недовольство командой потому и зреет, что кажется, что все легко решаемо, а воз и ныне там.

Мы еще с тестов догадывались, что идем мимо чемпионства, но это не повод валить все на Себа. И записывать в актив Дэну сходы напарника.

Давайте дождемся действительно беспроблемных гонок обоих и тогда уже судить будем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
стиль вождения Себа, который он выработал в 2009-2013 вредит нынешним турбо машинам

Это видимо воистину уникальный стиль. :rofl:

Феттель еще по одной позиции приблизился к такому великолепному гонщику, как масса. У того тоже "стиль" настолько уникальный и неповторимый, что к нему не подходили никакие обновления и никакая резина. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я честно уже который день не понимаю, чего вы хотите донести. Если к осени Сэб проиграет Дэну со счетом 1:18, в вашей графе "болеет за" изменится имя пилота? И сейчас все эти открытия в отношения Сэба связаны именно с этим? То есть Сэб больше не доминирует, и он вроде как и не пилот топ-уровня? Обидно, но у болельщиков Райкконена, Алонсо таких мыслей в отношении своих пилотов даже не возникает. А железной логикой вы здесь никого не прошибете. Боление - это эмоции, и ничего больше.

что я хочу донести? Я хочу сказать, что у меня сомнения, в том, что Себ всё делает для победы, что может.

Ну а насчёт боления, это вы загнули, за пилота(команду) либо болеют либо не болеют. Не зависимо на каком месте пилот (или команда) находится. То что у болельщиков Алосно не возникает мыслей о его работе, отдачи в чемпионате Ф1, ну так это не боление это религия, которая запрещает сомневаться в исключительности кумира. Я же предполагаю, что Себ это человек со своими преимуществами и НЕДОСТАТКАМИ, которые могут преобладать в той или иной мере на протяжении карьеры.. Себ талантлив, но не идеален и всё может произойти. Нет, я конечно верю, что у Себа всё будет хорошо, но совсем не исключаю, что он может расслабиться(после 4-х титулов) и начать ходить в бассейн.......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но проблемы то как раз и есть! И именно что постоянно. И недовольство командой потому и зреет, что кажется, что все легко решаемо, а воз и ныне там. Мы еще с тестов догадывались, что идем мимо чемпионства, но это не повод валить все на Себа. И записывать в актив Дэну сходы напарника. Давайте дождемся действительно беспроблемных гонок обоих и тогда уже судить будем?

О сходах речи нет. Но вот при участии в гонке Себа и Риккардо, когда вроде бы проблем нет, везёт почему-то напарнику.

Мне вот интересно, почему молчит НЬюи?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что я хочу донести? Я хочу сказать, что у меня сомнения, в том, что Себ всё делает для победы, что может.

Для того, чтобы бороться за победы, надо хотя бы финишировать, а у Сэба с этим в последнее время через гонку беда :dry:

У меня вообще не возникает никаких сомнений в отношении Сэба, потому что он профессионал до мозга костей.

И со своей стороны он делает все, чтобы команда не ударила в грязь лицом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то Хорнер как-то странно высказался - в духе "Ну сошел, ну и фиг с ним. "

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я понимаю, что железо порою отказывает. Но мне интересно, почему отказ железа только у одного пилота?. Только не говорите мне о гноблении. Себу заменили шасси. А результат - ноль. Конечно, пока не поменяешь местами болид, мы так и не сможем понять, в чём дело, в неаккуратной эксплуатации болида или неблагоприятное стечение обстоятельств. Но выборка из 6 гонок это уже статистика. И потом кроме гонок есть ещё и квалификация, где опять таки впереди Риккардо. Неужели он такой везунчик? Или есть ещё что-то?

Впрочем для уточнения статистики есть ещё несколько гонок. Как бы ты не подбрасывал монету, число орлов и решек будет примерно одинаково. А значит к осени мы увидим, в чём же дело. Или в тотальном невезении или в неправильной эксплуатации болида.

Даже не знаю что ответить. Значит гонка в Барсе, после потерянной пятницы и схода в квале, это ноль? Ах да, ведь Феттель стартовавший не по своей вине 15-ым, слил Дену квалу и гонку. Это как судить о футбольном матче по счету. Ты говоришь об анализе ситуации, и о счете 5-1. Но тут извини, анализом и не пахнет. Из этих 5 как минимум в 4-х были проблемы с мотором и (или) коробкой. Ставить в зависмость от пилотажа расход резины и топлива это я понимаю, но давление турбины или надежность КП, ты уж извини...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для того, чтобы бороться за победы, надо хотя бы финишировать, а у Сэба с этим в последнее время через гонку беда :dry:

У меня вообще не возникает никаких сомнений в отношении Сэба, потому что он профессионал до мозга костей.

И со своей стороны он делает все, чтобы команда не ударила в грязь лицом.

Да, согласен. Но одно дело ,когда ты первый, и от тебя лишь зависит, сможешь ли ты отстоять свой титул. А другое, когда ты попал в низшую лигу( по сравнению с мерсами), это может и надломить психологически. Больше всего меня беспокоит то, что команда так и не смогла понять, почему Болид+Риккаардо более эффективен, чем Болид+Феттель. Причина должна быть. То ли это брак, то ли слишком сложная конструкция для понимания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я понимаю, что железо порою отказывает. Но мне интересно, почему отказ железа только у одного пилота?. Только не говорите мне о гноблении. Себу заменили шасси. А результат - ноль.

То есть как ноль? :newconfus: Прорыв в Барсе с 15 на 4 место - это ноль?

Кажется ли мне странным, что Себ собирает все болячки? Кажется. Но в чём причина? Теорию гнобления я не рассматриваю. Вариантов два. Либо болиды настолько разные, что невозможно установить идентичные настройки и ПУ на двух болидах. Либо разница в пилотировании приводит к крэшу одного болида и нормальной работе другого.

У тебя когда Винда глючит - ты себя в этом винишь?

А Ден - таки да, везунчик. Должен был сегодня приезжать пятым. Но сход Себа и второй неплановый пит Кимстера вознесли его на третье место. Алонсо-стайл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так некий О. у вас считает Чемпиона Мира жалким ничтожеством. Бревна в своем глазу не видим?

За меня уже все сказали:

Нарушение командной установки, обвинение судей в расисме , лгал судьям в 2009, затем Сутиля бросил в тяжелую минуту для Адриана.

Добавлю, что мировой бренд и отца родного послал на три буквы. Красавец, чо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже не знаю что ответить. Значит гонка в Барсе, после потерянной пятницы и схода в квале, это ноль? Ах да, ведь Феттель стартовавший не по своей вине 15-ым, слил Дену квалу и гонку. Это как судить о футбольном матче по счету. Ты говоришь об анализе ситуации, и о счете 5-1. Но тут извини, анализом и не пахнет. Из этих 5 как минимум в 4-х были проблемы с мотором и (или) коробкой. Ставить в зависмость о пилотажа расход резины и топлива это я понимаю, но давление турбины или надежность КП, ты уж извини...

счёт 5-1 это и есть проблема. Я не говорю, что Себ виновник всех проблем. Но проблема есть. И она не решена. Я не знаю, чем вызвана эта проблема, возможно и стилем пилотирования, возможно и нет. Но причина не выявлена. А то что анализом не пахнет, я согласен, только не с моей стороны, а со стороны команды, если проблемы с железом так и остались после семи гонок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вообще не возникает никаких сомнений в отношении Сэба, потому что он профессионал до мозга костей. И со своей стороны он делает все, чтобы команда не ударила в грязь лицом.

Я так понимаю, что в отношении других пилотов в паддоке у тебя есть сомнения в том, что никакие они не профессионалы, а просто любители покататься на машинках?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорнер молодец. Не его день. Хороший ответ на все вопросы;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть как ноль? :newconfus: Прорыв в Барсе с 15 на 4 место - это ноль?

Виноват, не ноль. Но это был единственный прорыв. А может быть Себу стоит всегда стартовать с 15 места?.

Так или иначе, как бы он закончил гонку, стартовав, скажем с 4 места, остаётся лишь догадываться.

У тебя когда Винда глючит - ты себя в этом винишь?

А Ден - таки да, везунчик. Должен был сегодня приезжать пятым. Но сход Себа и второй неплановый пит Кимстера вознесли его на третье место. Алонсо-стайл.

Да, как правило себя. Потому что именно я закачиваю программы, которые как правило и приводят к сбою Windows. Ну это лирическое отступление.

Какова структура ПА в Ф1 не имею понятия, поэтому спорить не буду.

А насчёт везения Риккардо, посмотрим. Вот если и в оставшихся гонках Риккардо будет также везти, то это будет уже не везение, а закономерность.

Будем ждать следующих гонок и верить в победу Себа.

Ну ведь должны же что-то сделать с машиной!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, что в отношении других пилотов в паддоке у тебя есть сомнения в том, что никакие они не профессионалы, а просто любители покататься на машинках?

А я так понимаю, что вам надо к чему-то прицепиться.

Я в эти игры не играю;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: Кристиан, что произошло с машиной Себастьяна?

Кристиан Хорнер: Пока на трассе находился автомобиль безопасности, на машине Себастьяна упала мощность турбины, и, к сожалению, для него на этом гонка закончилась. Вероятно, сегодня не его день.

Классный ответ - "не его день". Вот оказывается в чём проблемы Себа :).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очевидно что сливают, видимо контракт с Макларен уже подписан, иначе нельзя объяснить такие сливы. Алонсо вс Фетя, вот и посмотрим кто круче на одинаковой машине

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очевидно что сливают, видимо контракт с Макларен уже подписан, иначе нельзя объяснить такие сливы. Алонсо вс Фетя, вот и посмотрим кто круче на одинаковой машине

А там кого сливать будут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: Кристиан, что произошло с машиной Себастьяна?

Кристиан Хорнер: Пока на трассе находился автомобиль безопасности, на машине Себастьяна упала мощность турбины, и, к сожалению, для него на этом гонка закончилась. Вероятно, сегодня не его день.

Классный ответ - "не его день". Вот оказывается в чём проблемы Себа :).

Семь бед — один ответ: Вероятно, сегодня не его день :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очевидно что сливают, видимо контракт с Макларен уже подписан, иначе нельзя объяснить такие сливы. Алонсо вс Фетя, вот и посмотрим кто круче на одинаковой машине

Все это хорошо, но у Магнуссена контракт на следующий год. Так что скорее Алонсо в Мак, а Себ в Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...