Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Себастьян Феттель (30.11.2013 - 28.07.2014)

Recommended Posts

Билеты на ГП Австрии ещё не сдал, надеюсь? :)

Еще раз напоминаю про Сочи))) Хотя там, как я понимаю, результаты уже будут известны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Билеты на ГП Австрии ещё не сдал, надеюсь? :)

Мне их ещё не выслали :) Оплата прошла а билеты вышлют перед гонкой за пару недель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боюсь, что нет.

Кроме преимущества СУ у Мерсов, надо отдать им должное, очень хорошее шасси. Кстати, и в прошлом году было очень неплохое. Так что с инженерным штабом и ресурсами там все более чем в порядке.

А наши, мало того, что позже занялись машиной этого года, но и подножку отРено получили не слабую. А СУ -это не только скорость на прямых, это много чего.

На победы в конце сезона РБ претендовать, наверное, смогут. Но там включится фактор надежности.

Штрафы за сверхлимитные замены элементов СУ будут накапливаться(кажется, это единственные штрафы, которые переносятся из гонки в гонку, или я ошибаюсь?).Так что наслаждаться прорывами Бог весть откуда нам предстоит не один раз, а вот борьбы за титул не будет.

Скорее интересно, в следующем году наши подтянутся или доминирование Мерсов продлится на протяжении всего нынешнего регламента?

Я лично болею за оба кубка в Сильверстоуне, чтоб довести ситуацию, когда все решается до начала сезона ,до полного абсурда...

А ещё фактор стабильности, и прессинга. Как поедут гонщики мерсов если сидеть у них на пятках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ещё фактор стабильности, и прессинга. Как поедут гонщики мерсов если сидеть у них на пятках.

Так не будет пяток.

Задел у них более чем, а когда и если РБ подтянут форму, стартовать они будут с разницей в десяток позиций.

Я хотела бы ошибаться, но пока так.

Интересно, хватит ли у Себа азарта отрабатывать до последнего. Я не сомневаюсь, что хватит, но посмотрим...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЕВГА, я тя умаляю))

Мне просто иногда, как "серпом по этому самому...", когда ваши псевдоаналиправдорубы пишут и вам же ВТИРАЮТ всякую ахинею лжевыводы...

Живите с этим, продолжайте, Ваше право...

Что касается темы СФ - так я по теме, если ты не заметила...

Юзер и многие здесь считают, что проблемы Фетта, связы с СУ, юзер даже выводов настрочил, с которыми я в корне не согласен..

То как я это обрисовал - это МОИ проблемы (говорю прямо и в лоб)...

Это ТЫ начинаешь обсуждать МЕНЯ...

С уважением...

Чего кипятитесь?

Пишите ваши выводы, тоже почитаем, в чем там проблема Сэба и РБР по вашему мнению.

Просто не очень красиво получается, типа "сам дурак, а почему, у меня нет времени объяснять";)

Приведите контраргументы, а не обвиняйте огульно.

С уважением...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по цвету камеры, Буеми катается на машине Сэба.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по цвету камеры, Буеми катается на машине Сэба.

Ну.. камеры меняются легко, так что по номеру на машине. надёжее)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так не будет пяток.

Задел у них более чем, а когда и если РБ подтянут форму, стартовать они будут с разницей в десяток позиций.

Я хотела бы ошибаться, но пока так.

Интересно, хватит ли у Себа азарта отрабатывать до последнего. Я не сомневаюсь, что хватит, но посмотрим...

Если как говорит Сэб он будет понимать болид, чувствовать его, то за ним не заржавеет. Даже если не судьба, но быть первым после мерсов, значит сделать кого-то в очередной раз :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еле переварил писанину, столько ошибок, ппц. Вы хоть сами перечитываете, что пишете?

Выводы ну это ж просто :facepalm:. Насколько нужно НЕ ПОНИМАТЬ в технике, чтобы такое "запиливать". Мне лично, как инж.- мех., "слух режет" от ПОЛНОГО непонимания чего чел пишет.

Сейчас нет времени, потом распишу...

PS: если будешь пытаться разбираться в ТЕХНИКЕ, поменьше читай пресс-релизов, а побольше АНАЛИТИКИ, и да - она в основном не на нашенском языке...

Ну так где доводы в слабом месте шасси?

Раз уж перешли на аналитику, так Андерсон ещё после тестов предсезонных сказал, что концепция РБ10 очень дерзкая и трушная,но очень зависящая от фактора СУ, как и видели на предсезонных, концепция "горлышка бутылки" не выдержала первой проверки. Плотная компоновка превращала РБ10 в мангал, такой опыт уже был у Ньюи с 4/18. но в отличие от того случая, Ньюи остался верен концепции, и заставил инженеров решать проблемы перегрева другими путями и в Испании мы видели, что не прогадал, все кроме мерсов далеко позади.и это при дефиците мощности от Рено. и прочих трабл с софтом. а трабл тонны. Откуда? да главный программер РБ(индус кстати, что символично) в твитере бугуртил, что работает сверхурочно, чтобы переписывать софт от Рено, ибо нерабочее мне нравится и писал что пол отдела программеров, чуть ли не сослали в Вири. чтобы те "работали за этих франузских бибизян."(с)

И внимание... к Испании. Мерсы переработали компоновку капота и выдува от кулеров... и внимание!!!! сделали как и РБ!!!! максимально плотной и зауженной!!! и засомовзили ещё сильнее.

в чём ещё траблы с Шасси у рб? подвеска работает норм. переднее крыло нормально составлено и продуто, на тестах тестили две разные концепции, так что тут проблем не может быть. Нос... с бульбом и S-образным воздуховодом и ограничителем, оригинален и зарекомендовал себя(Алсо. АМуС ещё в прошлом году писал, что РБ единственные кто смог заставить нормально работать эти воздуховоды.) С понтонами всё норм, Гибкие дефлекторы и предкрылки вообще тру, хоть и побанят в следующем году. с тормозами была трабла один раз. Так что за проблемы с шасси? за все тесты и гонки. была куча проблем с СУ, и софтом для СУ. и не только у РБ, а у всех клиентов. Так умоляю тебя. великий диванный эксперт, поделись, какие такие там траблы с шасси у РБ? сейчас это Де-факто, лучшее шасси после мерса. Ибо мерс с последними обновами стал куда сдобнее, а в придачу ещё и самая трушная силовая установка = монстр. В случае РБ, годное шасси невелируется за счёт ужасной СУ. и если о том, что хуже или лучше Рено/Ферры то ясно одно, эти обе СУ просто металлолом рядом с мерсом. Но конечно же.. проблема РБ совершенно не в СУ... наверное Пилоты разучились на педаль жать, или Ньюи машины делать.. но уж точно не мотор от рено!! вон!! смотрите как многого добились Лотусы Тороросы и Катера!!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ещё говорит, что его цель - это опередить Мерседес. Тратить энергию на то, чтобы быть третьим, а не четвертым в борьбе с напарником смысла особого не имеет.

:D Молодец! Соломки заготовил :vava: Чувствует, что понадобится :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С тестов:

XPB_663444_1200px%20copie.jpg

Ну и кто разглядит номер?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С тестов:

Ну и кто разглядит номер?

15? На вертикальном дефлекторе около понтона вроде 15.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на болидах разве не должны быть номера, которые пилоты для себя выбирали?

15? На вертикальном дефлекторе около понтона вроде 15.

15. Здесь хорошо видно

dcd1413my60.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

15? На вертикальном дефлекторе около понтона вроде 15.

Вот и мне кажется, что пятнадцать. Так что за чуду-юду тестим? Или это и 1 и 5 (каг бэ намекаеют :) )

А на болидах разве не должны быть номера, которые пилоты для себя выбирали?

Что-то я пропустила, когда резервные пилоты номера выбирали...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то я пропустила, когда резервные пилоты номера выбирали...

[cut=]Тогда же когда и Гидо выбрал себе 36-ой. По мере поступления тест-пилотов на тесты :).[/cut]

Фото так понимаю вчерашнее. Непонятно только где сделано

Df1YNYibW4I.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз уж перешли на аналитику...

Добавлю. У заводских команд всегда было преимущество перед клиентами. Мотористы Рено под чьи болиды в первую очередь настраивают СУ? Чьих программеров подключают по полной, работая с другими клиентами по остаточному принципу? И разве есть основания полагать, что мотористы Мерседес или Феррари действуют по другому?

Шасси у Мерсов отличное, канешна. Но не настолько, чтобы обгонять Виллы, Маки или ФИ на круг, не будь у заводской команды своих наработок по СУ. Сейчас нет дудок и других выкрутасов в аэродинамике, чтобы за счет них так шпарить. Остается СУ.

И если Ваниола такой продвинутый, то пусть приведет иную причину. А то недалеким канд. технаук/гл. конструкторам (вроде меня) своим скудным умишком другого не придумать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавлю. У заводских команд всегда было преимущество перед клиентами. Мотористы Рено под чьи болиды в первую очередь настраивают СУ? Чьих программеров подключают по полной, работая с другими клиентами по остаточному принципу? И разве есть основания полагать, что мотористы Мерседес или Феррари действуют по другому?

Шасси у Мерсов отличное, канешна. Но не настолько, чтобы обгонять Виллы, Маки или ФИ на круг, не будь у заводской команды своих наработок по СУ. Сейчас нет дудок и других выкрутасов в аэродинамике, чтобы за счет них так шпарить. Остается СУ.

И если Ваниола такой продвинутый, то пусть приведет иную причину. А то недалеким канд. технаук/гл. конструкторам (вроде меня) своим скудным умишком другого не придумать.

Ирония в том, что Програмеры РБ, вместо своей работы, несколько месяцев делали работу и исправляли косяки Рено, о которых те должны были позаботиться ещё прошлым летом. Рено в то время занимались другим, персонал сокращали к примеру, и бюджет.. это же видимо важнее для разработки.. вот и вышла хорошая СУ)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

Ребята я не прав, ляпнул с горяча, ступил, бывает - всё, конечно, зависит в огромной степени от СУ.

Таффен сказал, что используют дрыгло на 90%, т.е когда будут на 100%, то вместо 1:26,2 (90%) в Испании поедут 1:17,6 - это ж очевидно. Не ну понятно что не только от Двигла зависит, ну говорит же народ, что в основном (!) - значит как минимум наполовину, скинем не 10, а 5% с круга - итого вместо 1:17,6 будет - 1:21,9. Ждем...

А ещё максималка на прямых в ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ, конечно, от движка зависит. Только почему-то у меня прошлый год не сходится, глаза, наверное, подводят. В Китает где самая длинная прямая Фетт в квале 310,2 км/ч показал, а в Италии - 336,1. Наверное чего упустил я и не заметил как все скопом по-быстрому доработали двиг к Монце. А ещё в прошедшем ГП Испании СТР на 15 км/ч был быстрее по максималке РБ, вот только РБ на подиуме, а СТР в ...опе. Да и пофиг, опять где-то просчёты - скорее всего просто СТРу лучше, чем РБ движки подогнали или датчики замера скорости глючат. Два из одного...

Ну а чо, шасси годное, скилл есть - слово за реношниками - ща прокачають и ппц интриге... только ленивый Катер, и то под вопросм, не будет делать заводской Меринос.... утрирую, кнешна, но тока чуть-чуть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята я не прав, ляпнул с горяча, ступил, бывает - всё, конечно, зависит в огромной степени от СУ.

Таффен сказал, что используют дрыгло на 90%, т.е когда будут на 100%, то вместо 1:26,2 (90%) в Испании поедут 1:17,6 - это ж очевидно. Не ну понятно что не только от Двигла зависит, ну говорит же народ, что в основном (!) - значит как минимум наполовину, скинем не 10, а 5% с круга - итого вместо 1:17,6 будет - 1:21,9. Ждем...

А ещё максималка на прямых в ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ, конечно, от движка зависит. Только почему-то у меня прошлый год не сходится, глаза, наверное, подводят. В Китает где самая длинная прямая Фетт в квале 310,2 км/ч показал, а в Италии - 336,1. Наверное чего упустил я и не заметил как все скопом по-быстрому доработали двиг к Монце. А ещё в прошедшем ГП Испании СТР на 15 км/ч был быстрее по максималке РБ, вот только РБ на подиуме, а СТР в ...опе. Да и пофиг, опять где-то просчёты - скорее всего просто СТРу лучше, чем РБ движки подогнали или датчики замера скорости глючат. Два из одного...

Ну а чо, шасси годное, скилл есть - слово за реношниками - ща прокачають и ппц интриге... только ленивый Катер, и то под вопросм, не будет делать заводской Меринос.... утрирую, кнешна, но тока чуть-чуть...

В целом и спорить не с чем, единственное, что прирост гиптетичесих 10% не скинет время на круге на 10% - процент, как максимум (просто потому, прирост скорости не прямо пропорционален приросту мощности) Ну, и что касается Китая-Монцы... В Китае самая длинная прямая, а в Монце - самая скоростная из-за крайне быстрого выхода из параболики и специфических настроек на гонку - итальянская трасса сама по себе банально "быстрее" и требует меньшего прижима.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лазает по заборам - :) - 10251943_478040542326140_7060344180977968634_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята я не прав, ляпнул с горяча, ступил, бывает - всё, конечно, зависит в огромной степени от СУ.

Таффен сказал, что используют дрыгло на 90%, т.е когда будут на 100%, то вместо 1:26,2 (90%) в Испании поедут 1:17,6 - это ж очевидно. Не ну понятно что не только от Двигла зависит, ну говорит же народ, что в основном (!) - значит как минимум наполовину, скинем не 10, а 5% с круга - итого вместо 1:17,6 будет - 1:21,9. Ждем...

А ещё максималка на прямых в ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ, конечно, от движка зависит. Только почему-то у меня прошлый год не сходится, глаза, наверное, подводят. В Китает где самая длинная прямая Фетт в квале 310,2 км/ч показал, а в Италии - 336,1. Наверное чего упустил я и не заметил как все скопом по-быстрому доработали двиг к Монце. А ещё в прошедшем ГП Испании СТР на 15 км/ч был быстрее по максималке РБ, вот только РБ на подиуме, а СТР в ...опе. Да и пофиг, опять где-то просчёты - скорее всего просто СТРу лучше, чем РБ движки подогнали или датчики замера скорости глючат. Два из одного...

Ну а чо, шасси годное, скилл есть - слово за реношниками - ща прокачають и ппц интриге... только ленивый Катер, и то под вопросм, не будет делать заводской Меринос.... утрирую, кнешна, но тока чуть-чуть...

Вот только максималка режется силой прижима, и если мы возмём обобщённо, что прижим у Мерса и РБ примерно равен(На втором секторе Малайзии или китая к примеру мерс был быстрее Рб, а это простите, те самые быстрые повороты.) то у мерседеса максималка может быть выше на 20 км/ч... при условии что крылья выставлены на одни и теже углы у Мерсов и РБ, вот об этой разнице и идёт речь, РБ конечно могут крылья поднять, и полететь на 330, как торо россы, но тогда в поворотах проиграют Мерсу ещё больше. Посмотрите Онборды Рикка и Фетта на всех гонках, и поймёте, насколько не хватает мощи болидам РБ.

АЛСО, сарказм про 10% с круга толстый. Я конечно надеюсь, что это был сарказм, иначе не дотягиваете даже до уровня средненького диванного эксперта)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Незачет за такую аналитику.

Не хотите ничего писать, лучше вообще не пишите.

А ерничать и делать из присутствующих здесь людей дураков не стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приведите контраргументы, а не обвиняйте огульно.

А вот этого не нада! Я не готов пролистывать многокилометровые простыни Ваниолы, когда он начнет "приводить контраргументы". Колесико своей мышки жалко, знаете ли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D Молодец! Соломки заготовил :vava: Чувствует, что понадобится :bigwink:

Вторым быть обиднее, нежели третьим. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...