Alenushka Опубликовано 13.05.2014 10:40 Билеты на ГП Австрии ещё не сдал, надеюсь? Еще раз напоминаю про Сочи))) Хотя там, как я понимаю, результаты уже будут известны. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
I_D Опубликовано 13.05.2014 10:43 Билеты на ГП Австрии ещё не сдал, надеюсь? Мне их ещё не выслали Оплата прошла а билеты вышлют перед гонкой за пару недель. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
I_D Опубликовано 13.05.2014 10:45 Боюсь, что нет.Кроме преимущества СУ у Мерсов, надо отдать им должное, очень хорошее шасси. Кстати, и в прошлом году было очень неплохое. Так что с инженерным штабом и ресурсами там все более чем в порядке.А наши, мало того, что позже занялись машиной этого года, но и подножку отРено получили не слабую. А СУ -это не только скорость на прямых, это много чего.На победы в конце сезона РБ претендовать, наверное, смогут. Но там включится фактор надежности.Штрафы за сверхлимитные замены элементов СУ будут накапливаться(кажется, это единственные штрафы, которые переносятся из гонки в гонку, или я ошибаюсь?).Так что наслаждаться прорывами Бог весть откуда нам предстоит не один раз, а вот борьбы за титул не будет.Скорее интересно, в следующем году наши подтянутся или доминирование Мерсов продлится на протяжении всего нынешнего регламента?Я лично болею за оба кубка в Сильверстоуне, чтоб довести ситуацию, когда все решается до начала сезона ,до полного абсурда...А ещё фактор стабильности, и прессинга. Как поедут гонщики мерсов если сидеть у них на пятках. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕВГА Опубликовано 13.05.2014 10:56 А ещё фактор стабильности, и прессинга. Как поедут гонщики мерсов если сидеть у них на пятках.Так не будет пяток. Задел у них более чем, а когда и если РБ подтянут форму, стартовать они будут с разницей в десяток позиций.Я хотела бы ошибаться, но пока так. Интересно, хватит ли у Себа азарта отрабатывать до последнего. Я не сомневаюсь, что хватит, но посмотрим... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 13.05.2014 10:56 ЕВГА, я тя умаляю))Мне просто иногда, как "серпом по этому самому...", когда ваши псевдоаналиправдорубы пишут и вам же ВТИРАЮТ всякую ахинею лжевыводы...Живите с этим, продолжайте, Ваше право...Что касается темы СФ - так я по теме, если ты не заметила...Юзер и многие здесь считают, что проблемы Фетта, связы с СУ, юзер даже выводов настрочил, с которыми я в корне не согласен..То как я это обрисовал - это МОИ проблемы (говорю прямо и в лоб)...Это ТЫ начинаешь обсуждать МЕНЯ...С уважением...Чего кипятитесь?Пишите ваши выводы, тоже почитаем, в чем там проблема Сэба и РБР по вашему мнению.Просто не очень красиво получается, типа "сам дурак, а почему, у меня нет времени объяснять"Приведите контраргументы, а не обвиняйте огульно. С уважением... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 13.05.2014 11:03 Судя по цвету камеры, Буеми катается на машине Сэба. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chase Опубликовано 13.05.2014 11:11 Судя по цвету камеры, Буеми катается на машине Сэба.Ну.. камеры меняются легко, так что по номеру на машине. надёжее) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
I_D Опубликовано 13.05.2014 11:16 Так не будет пяток.Задел у них более чем, а когда и если РБ подтянут форму, стартовать они будут с разницей в десяток позиций.Я хотела бы ошибаться, но пока так.Интересно, хватит ли у Себа азарта отрабатывать до последнего. Я не сомневаюсь, что хватит, но посмотрим...Если как говорит Сэб он будет понимать болид, чувствовать его, то за ним не заржавеет. Даже если не судьба, но быть первым после мерсов, значит сделать кого-то в очередной раз :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chase Опубликовано 13.05.2014 11:59 Еле переварил писанину, столько ошибок, ппц. Вы хоть сами перечитываете, что пишете?Выводы ну это ж просто . Насколько нужно НЕ ПОНИМАТЬ в технике, чтобы такое "запиливать". Мне лично, как инж.- мех., "слух режет" от ПОЛНОГО непонимания чего чел пишет.Сейчас нет времени, потом распишу...PS: если будешь пытаться разбираться в ТЕХНИКЕ, поменьше читай пресс-релизов, а побольше АНАЛИТИКИ, и да - она в основном не на нашенском языке...Ну так где доводы в слабом месте шасси?Раз уж перешли на аналитику, так Андерсон ещё после тестов предсезонных сказал, что концепция РБ10 очень дерзкая и трушная,но очень зависящая от фактора СУ, как и видели на предсезонных, концепция "горлышка бутылки" не выдержала первой проверки. Плотная компоновка превращала РБ10 в мангал, такой опыт уже был у Ньюи с 4/18. но в отличие от того случая, Ньюи остался верен концепции, и заставил инженеров решать проблемы перегрева другими путями и в Испании мы видели, что не прогадал, все кроме мерсов далеко позади.и это при дефиците мощности от Рено. и прочих трабл с софтом. а трабл тонны. Откуда? да главный программер РБ(индус кстати, что символично) в твитере бугуртил, что работает сверхурочно, чтобы переписывать софт от Рено, ибо нерабочее мне нравится и писал что пол отдела программеров, чуть ли не сослали в Вири. чтобы те "работали за этих франузских бибизян."(с)И внимание... к Испании. Мерсы переработали компоновку капота и выдува от кулеров... и внимание!!!! сделали как и РБ!!!! максимально плотной и зауженной!!! и засомовзили ещё сильнее.в чём ещё траблы с Шасси у рб? подвеска работает норм. переднее крыло нормально составлено и продуто, на тестах тестили две разные концепции, так что тут проблем не может быть. Нос... с бульбом и S-образным воздуховодом и ограничителем, оригинален и зарекомендовал себя(Алсо. АМуС ещё в прошлом году писал, что РБ единственные кто смог заставить нормально работать эти воздуховоды.) С понтонами всё норм, Гибкие дефлекторы и предкрылки вообще тру, хоть и побанят в следующем году. с тормозами была трабла один раз. Так что за проблемы с шасси? за все тесты и гонки. была куча проблем с СУ, и софтом для СУ. и не только у РБ, а у всех клиентов. Так умоляю тебя. великий диванный эксперт, поделись, какие такие там траблы с шасси у РБ? сейчас это Де-факто, лучшее шасси после мерса. Ибо мерс с последними обновами стал куда сдобнее, а в придачу ещё и самая трушная силовая установка = монстр. В случае РБ, годное шасси невелируется за счёт ужасной СУ. и если о том, что хуже или лучше Рено/Ферры то ясно одно, эти обе СУ просто металлолом рядом с мерсом. Но конечно же.. проблема РБ совершенно не в СУ... наверное Пилоты разучились на педаль жать, или Ньюи машины делать.. но уж точно не мотор от рено!! вон!! смотрите как многого добились Лотусы Тороросы и Катера!!) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Turbotroll Опубликовано 13.05.2014 12:07 А ещё говорит, что его цель - это опередить Мерседес. Тратить энергию на то, чтобы быть третьим, а не четвертым в борьбе с напарником смысла особого не имеет. Молодец! Соломки заготовил :vava: Чувствует, что понадобится :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alenushka Опубликовано 13.05.2014 12:23 Прост о: http://www.f1i.com/infos/prost-optimiste-red-bull-lotus/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alenushka Опубликовано 13.05.2014 12:29 С тестов:Ну и кто разглядит номер? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 13.05.2014 12:30 С тестов:Ну и кто разглядит номер?15? На вертикальном дефлекторе около понтона вроде 15. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fleur Опубликовано 13.05.2014 12:35 А на болидах разве не должны быть номера, которые пилоты для себя выбирали?15? На вертикальном дефлекторе около понтона вроде 15.15. Здесь хорошо видно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alenushka Опубликовано 13.05.2014 12:38 15? На вертикальном дефлекторе около понтона вроде 15.Вот и мне кажется, что пятнадцать. Так что за чуду-юду тестим? Или это и 1 и 5 (каг бэ намекаеют )А на болидах разве не должны быть номера, которые пилоты для себя выбирали?Что-то я пропустила, когда резервные пилоты номера выбирали... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fleur Опубликовано 13.05.2014 12:54 Что-то я пропустила, когда резервные пилоты номера выбирали...[cut=]Тогда же когда и Гидо выбрал себе 36-ой. По мере поступления тест-пилотов на тесты .[/cut]Фото так понимаю вчерашнее. Непонятно только где сделано Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 13.05.2014 13:12 Раз уж перешли на аналитику...Добавлю. У заводских команд всегда было преимущество перед клиентами. Мотористы Рено под чьи болиды в первую очередь настраивают СУ? Чьих программеров подключают по полной, работая с другими клиентами по остаточному принципу? И разве есть основания полагать, что мотористы Мерседес или Феррари действуют по другому?Шасси у Мерсов отличное, канешна. Но не настолько, чтобы обгонять Виллы, Маки или ФИ на круг, не будь у заводской команды своих наработок по СУ. Сейчас нет дудок и других выкрутасов в аэродинамике, чтобы за счет них так шпарить. Остается СУ.И если Ваниола такой продвинутый, то пусть приведет иную причину. А то недалеким канд. технаук/гл. конструкторам (вроде меня) своим скудным умишком другого не придумать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chase Опубликовано 13.05.2014 13:52 Добавлю. У заводских команд всегда было преимущество перед клиентами. Мотористы Рено под чьи болиды в первую очередь настраивают СУ? Чьих программеров подключают по полной, работая с другими клиентами по остаточному принципу? И разве есть основания полагать, что мотористы Мерседес или Феррари действуют по другому?Шасси у Мерсов отличное, канешна. Но не настолько, чтобы обгонять Виллы, Маки или ФИ на круг, не будь у заводской команды своих наработок по СУ. Сейчас нет дудок и других выкрутасов в аэродинамике, чтобы за счет них так шпарить. Остается СУ.И если Ваниола такой продвинутый, то пусть приведет иную причину. А то недалеким канд. технаук/гл. конструкторам (вроде меня) своим скудным умишком другого не придумать.Ирония в том, что Програмеры РБ, вместо своей работы, несколько месяцев делали работу и исправляли косяки Рено, о которых те должны были позаботиться ещё прошлым летом. Рено в то время занимались другим, персонал сокращали к примеру, и бюджет.. это же видимо важнее для разработки.. вот и вышла хорошая СУ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость vaniola Опубликовано 13.05.2014 13:58 Ребята я не прав, ляпнул с горяча, ступил, бывает - всё, конечно, зависит в огромной степени от СУ.Таффен сказал, что используют дрыгло на 90%, т.е когда будут на 100%, то вместо 1:26,2 (90%) в Испании поедут 1:17,6 - это ж очевидно. Не ну понятно что не только от Двигла зависит, ну говорит же народ, что в основном (!) - значит как минимум наполовину, скинем не 10, а 5% с круга - итого вместо 1:17,6 будет - 1:21,9. Ждем...А ещё максималка на прямых в ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ, конечно, от движка зависит. Только почему-то у меня прошлый год не сходится, глаза, наверное, подводят. В Китает где самая длинная прямая Фетт в квале 310,2 км/ч показал, а в Италии - 336,1. Наверное чего упустил я и не заметил как все скопом по-быстрому доработали двиг к Монце. А ещё в прошедшем ГП Испании СТР на 15 км/ч был быстрее по максималке РБ, вот только РБ на подиуме, а СТР в ...опе. Да и пофиг, опять где-то просчёты - скорее всего просто СТРу лучше, чем РБ движки подогнали или датчики замера скорости глючат. Два из одного...Ну а чо, шасси годное, скилл есть - слово за реношниками - ща прокачають и ппц интриге... только ленивый Катер, и то под вопросм, не будет делать заводской Меринос.... утрирую, кнешна, но тока чуть-чуть... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr. Cochies Опубликовано 13.05.2014 14:23 Ребята я не прав, ляпнул с горяча, ступил, бывает - всё, конечно, зависит в огромной степени от СУ.Таффен сказал, что используют дрыгло на 90%, т.е когда будут на 100%, то вместо 1:26,2 (90%) в Испании поедут 1:17,6 - это ж очевидно. Не ну понятно что не только от Двигла зависит, ну говорит же народ, что в основном (!) - значит как минимум наполовину, скинем не 10, а 5% с круга - итого вместо 1:17,6 будет - 1:21,9. Ждем...А ещё максималка на прямых в ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ, конечно, от движка зависит. Только почему-то у меня прошлый год не сходится, глаза, наверное, подводят. В Китает где самая длинная прямая Фетт в квале 310,2 км/ч показал, а в Италии - 336,1. Наверное чего упустил я и не заметил как все скопом по-быстрому доработали двиг к Монце. А ещё в прошедшем ГП Испании СТР на 15 км/ч был быстрее по максималке РБ, вот только РБ на подиуме, а СТР в ...опе. Да и пофиг, опять где-то просчёты - скорее всего просто СТРу лучше, чем РБ движки подогнали или датчики замера скорости глючат. Два из одного...Ну а чо, шасси годное, скилл есть - слово за реношниками - ща прокачають и ппц интриге... только ленивый Катер, и то под вопросм, не будет делать заводской Меринос.... утрирую, кнешна, но тока чуть-чуть...В целом и спорить не с чем, единственное, что прирост гиптетичесих 10% не скинет время на круге на 10% - процент, как максимум (просто потому, прирост скорости не прямо пропорционален приросту мощности) Ну, и что касается Китая-Монцы... В Китае самая длинная прямая, а в Монце - самая скоростная из-за крайне быстрого выхода из параболики и специфических настроек на гонку - итальянская трасса сама по себе банально "быстрее" и требует меньшего прижима. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bugeisha Опубликовано 13.05.2014 14:28 Лазает по заборам - - Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chase Опубликовано 13.05.2014 15:12 Ребята я не прав, ляпнул с горяча, ступил, бывает - всё, конечно, зависит в огромной степени от СУ.Таффен сказал, что используют дрыгло на 90%, т.е когда будут на 100%, то вместо 1:26,2 (90%) в Испании поедут 1:17,6 - это ж очевидно. Не ну понятно что не только от Двигла зависит, ну говорит же народ, что в основном (!) - значит как минимум наполовину, скинем не 10, а 5% с круга - итого вместо 1:17,6 будет - 1:21,9. Ждем...А ещё максималка на прямых в ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ, конечно, от движка зависит. Только почему-то у меня прошлый год не сходится, глаза, наверное, подводят. В Китает где самая длинная прямая Фетт в квале 310,2 км/ч показал, а в Италии - 336,1. Наверное чего упустил я и не заметил как все скопом по-быстрому доработали двиг к Монце. А ещё в прошедшем ГП Испании СТР на 15 км/ч был быстрее по максималке РБ, вот только РБ на подиуме, а СТР в ...опе. Да и пофиг, опять где-то просчёты - скорее всего просто СТРу лучше, чем РБ движки подогнали или датчики замера скорости глючат. Два из одного...Ну а чо, шасси годное, скилл есть - слово за реношниками - ща прокачають и ппц интриге... только ленивый Катер, и то под вопросм, не будет делать заводской Меринос.... утрирую, кнешна, но тока чуть-чуть...Вот только максималка режется силой прижима, и если мы возмём обобщённо, что прижим у Мерса и РБ примерно равен(На втором секторе Малайзии или китая к примеру мерс был быстрее Рб, а это простите, те самые быстрые повороты.) то у мерседеса максималка может быть выше на 20 км/ч... при условии что крылья выставлены на одни и теже углы у Мерсов и РБ, вот об этой разнице и идёт речь, РБ конечно могут крылья поднять, и полететь на 330, как торо россы, но тогда в поворотах проиграют Мерсу ещё больше. Посмотрите Онборды Рикка и Фетта на всех гонках, и поймёте, насколько не хватает мощи болидам РБ.АЛСО, сарказм про 10% с круга толстый. Я конечно надеюсь, что это был сарказм, иначе не дотягиваете даже до уровня средненького диванного эксперта) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 13.05.2014 16:52 Незачет за такую аналитику.Не хотите ничего писать, лучше вообще не пишите.А ерничать и делать из присутствующих здесь людей дураков не стоит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orc Опубликовано 13.05.2014 16:54 Приведите контраргументы, а не обвиняйте огульно.А вот этого не нада! Я не готов пролистывать многокилометровые простыни Ваниолы, когда он начнет "приводить контраргументы". Колесико своей мышки жалко, знаете ли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orc Опубликовано 13.05.2014 16:56 Молодец! Соломки заготовил :vava: Чувствует, что понадобится :bigwink:Вторым быть обиднее, нежели третьим. :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах