Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Себастьян Феттель (30.11.2013 - 28.07.2014)

Recommended Posts

Если честно не очень смешно

Да ладно, не смешно это когда Уэббер 1-й в ЛЗ, а Феттель 5-й за пять ГП до конца сезона, как в 2010-м. А тут пока все в равновесии: у кого ПО гдлючное, у кого датчики и колеса неприкрученные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если честно не очень смешно, и опять какого фига Дэн был на тестах а Себа не было.

Очень понятно - лучший гонщик должен первым тестить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужна омологация двигателя и рено и Феррари (если готовы). Однозначно поедут быстрее и будет интереснее. А то смысл Сэбу гоняться за 4 место? :unknw: Это в лучшем случае. :facepalm: Так что пусть растит ребенка до следующего года или до омологации, если, опять же, после неё можно будет побеждать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужна омологация двигателя и рено и Феррари (если готовы). Однозначно поедут быстрее и будет интереснее. А то смысл Сэбу гоняться за 4 место? :unknw: Это в лучшем случае. :facepalm: Так что пусть растит ребенка до следующего года или до омологации, если, опять же, после неё можно будет побеждать

Прочитала и не поняла. Перечитала. Лучше не стало. Испугалась, что у меня все плохо. Потом поняла, что не у меня...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитала и не поняла. Перечитала. Лучше не стало. Испугалась, что у меня все плохо. Потом поняла, что не у меня...

скорее всего автор имел ввиду пере-омологацию, то есть чтобы сейчас новые доработанные движки разрешили заново омологировать Рено и Феррари, которые уже наравне и близко с Мерсовским

но вряд ли эта работа уже близка к завершению у мотористов, как раз если к началу постройки нового шасси успеют будет и то хорошо

да и чтобы Тодт такое разрешил нужно какое-нибудь коллективное самосожжение Феррари и Рено, сход 12 машин с техпроблемами или отставание круга в два, тогда может пожалеют :)

а если РБ уже как ни в чём не бывало борется за 3-4 место, а не в другой лиге, это значит что по большому счёту вполне конкурентоспособный двиг, недостаточно плохо чтобы разрешили :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорее всего автор имел ввиду пере-омологацию, то есть чтобы сейчас новые доработанные движки разрешили заново омологировать Рено и Феррари, которые уже наравне и близко с Мерсовским

но вряд ли эта работа уже близка к завершению у мотористов, как раз если к началу постройки нового шасси успеют будет и то хорошо

да и чтобы Тодт такое разрешил нужно какое-нибудь коллективное самосожжение Феррари и Рено, сход 12 машин с техпроблемами или отставание круга в два, тогда может пожалеют :)

а если РБ уже как ни в чём не бывало борется за 3-4 место, а не в другой лиге, это значит что по большому счёту вполне конкурентоспособный двиг, недостаточно плохо чтобы разрешили :)

Бред. Тодт доступно пояснил "Что выросло, то выросло". Жаль, конечно, но ему самому раньше нужно было думать, а не тешить свое уязвленное самолюбие тем, что угрожать Себу за то, что тот назвал вещи своими именами. Нужно было дать отложить омологацию тогда, когда Рено это просили сделать. Но ведь не дали.

Самое забавное, что вероятность того, что Реношный движок что-то может, только пока болеет детскими болезнями, весьма высока. Так что, если дадут возможность увеличить число замен узлов на сезон, РБ это вполне может устроить. А вот у Ферров, похоже, ситуация какая-то совсем печальная. Тут полумерами не обойтись. Только гильотина (ну, или что там у итальянцев практиковалось)...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За шины, естественно, ...

2. Так если вы заметили, то я лично нигде и не писал - "что ровно потому", а говорил о, так скажем, не совсем честной конкуренции, дающей преимущество.

И это пишет хэмофил... :facepalm: Да в Мерсе о том что резина - полное ..., кричали громче всех!

У кого презервативы развалились в Сильвере, тем самым похоронив надежды на домашнюю победу? Кто выигрывал квалы, а потом мучался сползая на шестые и двенадцатые места? Кто менял местами правые-левые колеса, в результате чего те взрывались, рискуя убить других пилотов? Феттель? РБР?!!

Еще разобраться надо, кто больше продавливал решение о "не совсем честной конкуренции". :)

ЗЫ: Ньюи верно говорит, что новая резина подошла РБ-9 с его быстрыми поворотами. За счет выхлопных газов он получал дополнительный прижим, которого не могли достичь остальные. Лишь лишив РБР его фишки можно было соперничать с ним Феррам и другим. А не за счет собственных достижений в аэродинамике. И никто не разрабатывал специально машину под новый тип шин - Доми подтвердил, что просто подвезло.

Но. Шансов против РБ-9 все равно не было. Ньюи сделал прижим меньше, заодно снизив лобовое. Вспомним Спа и Монцу - там все репу чесали, где у РБР крылья? И на пилотажной, и на скоростной трассах Феттель уезжал в точку. То, что Ньюи был на правильном пути в переделке болида, видно было еще ДО замены резины. Феттель уверенно выигрывал гонки и ЛЗ. РБР в Сильвере, где к резине высокие требования, вообще не имели проблем с покрышками (которые даже у Ферров взрывались), а Марк влегкую обгнял на трассе и Лотус с Кими и Феррари с Федей (которые по идее должны были всех рвать, раз уж лучше всех им резина подошла).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое забавное, что вероятность того, что Реношный движок что-то может, только пока болеет детскими болезнями, весьма высока. Так что, если дадут возможность увеличить число замен узлов на сезон, РБ это вполне может устроить. А вот у Ферров, похоже, ситуация какая-то совсем печальная. Тут полумерами не обойтись. Только гильотина (ну, или что там у итальянцев практиковалось)...

С учётом того что шасси Ньюи на порядок лучше чем у всех феррарийных команд (и у Лотуса кстати тоже возможно не такое плохое, не разучились же сразу!), я бы не был так уверен в том что движок Рено лучше чем Феррари. :bigwink: Кто-то из пилотов Феррари же сказал что вы их именно засчёт аэродинамики, только в поворотах легко объезжали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С учётом того что шасси Ньюи на порядок лучше чем у всех феррарийных команд (и у Лотуса кстати тоже возможно не такое плохое, не разучились же сразу!), я бы не был так уверен в том что движок Рено лучше чем Феррари. :bigwink: Кто-то из пилотов Феррари же сказал что вы их именно засчёт аэродинамики, только в поворотах легко объезжали.

Особенно в Китае нам аэродинамика поможет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно сравнить самовозный себовский 2011 с нынешним цирком:

1. Австралия - отрыв Феттеля от второго Хэмильтона 22 секи, стартовали оба с 1 ряда (Марк приехал 5-й);

2. Малайзия - отрыв Феттеля от второго Баттона уже 4 секи, первых 2 стартовых ряда анолигично Мельбурну (Марк финишировал 4-й, Алонсо с Хэмом получили по 20 сек штрафа, да еще столкновение между ними было);

3. Китай - победа Хэмильтона (Феттель второй), стартовое поле то же (за исключением Марка, который не попал в этот раз на второй ряд, и финишировал 3-й);

4. Турция - отрыв Феттеля от третьего Алонсо 10 сек (Марк второй), Хэм в этот раз в квале уступил еще и Марку с Росбом, а в гонке ему долго колесо крутили (в итоге 4-й);

5. Испания - отрыв Феттеля от Хэмильтона меньше 1 секи (и Себ впервые стартовал за Марком, но Хэм снова рядом), Марк четвертый (позади обоих Маков);

6. Монако - здесь впервые на трассе был СК. Если бы не он, победа Себа была бы под вопросом...

Итого, в первых шести гонках у РБ-7 Феттеля было несомненное преимущество в квале (от 0,1 до 0,8 секи), Марк квалился с переменным успехом, но в гонке МакЛарены составляли годную конкуренцию - по сути лишь в Австралии Феттель уехал, как это говорят, "в точку". Все гонки были по суху. СК только в Монако. Так что результаты отражают реальную скорость и потенциал машин.

И вот говорят, РБ-7 - ацкий самовоз... Я не возражаю. Да - самовоз. Но как назвать нынешние Мерцедесы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно сравнить самовозный себовский 2011 с нынешним цирком:

1. Австралия - отрыв Феттеля от второго Хэмильтона 22 секи, стартовали оба с 1 ряда (Марк приехал 5-й);

2. Малайзия - отрыв Феттеля от второго Баттона уже 4 секи, первых 2 стартовых ряда анолигично Мельбурну (Марк финишировал 4-й, Алонсо с Хэмом получили по 20 сек штрафа, да еще столкновение между ними было);

3. Китай - победа Хэмильтона (Феттель второй), стартовое поле то же (за исключением Марка, который не попал в этот раз на второй ряд, и финишировал 3-й);

4. Турция - отрыв Феттеля от третьего Алонсо 10 сек (Марк второй), Хэм в этот раз в квале уступил еще и Марку с Росбом, а в гонке ему долго колесо крутили (в итоге 4-й);

5. Испания - отрыв Феттеля от Хэмильтона меньше 1 секи (и Себ впервые стартовал за Марком, но Хэм снова рядом), Марк четвертый (позади обоих Маков);

6. Монако - здесь впервые на трассе был СК. Если бы не он, победа Себа была бы под вопросом...

Итого, в первых шести гонках у РБ-7 Феттеля было несомненное преимущество в квале (от 0,1 до 0,8 секи), Марк квалился с переменным успехом, но в гонке МакЛарены составляли годную конкуренцию - по сути лишь в Австралии Феттель уехал, как это говорят, "в точку". Все гонки были по суху. СК только в Монако. Так что результаты отражают реальную скорость и потенциал машин.

И вот говорят, РБ-7 - ацкий самовоз... Я не возражаю. Да - самовоз. Но как назвать нынешние Мерцедесы?

это пепелацы уровня МП4-4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

1. И это пишет хэмофил... :facepalm: Да в Мерсе о том что резина - полное ..., кричали громче всех!

У кого презервативы развалились в Сильвере, тем самым похоронив надежды на домашнюю победу? Кто выигрывал квалы, а потом мучался сползая на шестые и двенадцатые места? Кто менял местами правые-левые колеса, в результате чего те взрывались, рискуя убить других пилотов? Феттель? РБР?!!

Еще разобраться надо, кто больше продавливал решение о "не совсем честной конкуренции". :)

Ну, во-первых: Мерс не кричал на всю округу, что это полно ..., как вы пишете.

Во-вторых: влияние РБ с Берни было нааааамного выше нежели мерина.

В-третьих: менять колеса местами правила не запрещали и не надо "ля-ля", что именно из-за этого взрывались шины (Хэмфри нужно было чем-то оправдываться). Там больше влияние играло давление в шинах (с которым все "баловались") и боковые перегрузки, почему-то у Пирелли не было положенного запаса прочности.

В-четвёртых: быть Хэмофилом, это не значит поддерживать все решения команды за которую выступает "объект боления". К примеру, я очень негативно отношусь к тем "судебным" тестам. Но там Мерин для себя почерпнул малую-малость, тем более лишился права на участие в мол. тестах, которые были более важны.

1. Но. Шансов против РБ-9 все равно не было.

2. Ньюи сделал прижим меньше, заодно снизив лобовое.

3. Вспомним Спа и Монцу - там все репу чесали, где у РБР крылья? И на пилотажной, и на скоростной трассах Феттель уезжал в точку. То, что Ньюи был на правильном пути в переделке болида, видно было еще ДО замены резины. Феттель уверенно выигрывал гонки и ЛЗ. РБР в Сильвере, где к резине высокие требования, вообще не имели проблем с покрышками (которые даже у Ферров взрывались), а Марк влегкую обгнял на трассе и Лотус с Кими и Феррари с Федей (которые по идее должны были всех рвать, раз уж лучше всех им резина подошла).

1. Хм... до летнего перерыва, когда шинки ещё как-то походили на те, что дали в начале сезона РБ выиграло только треть гонок, а вы говорите - без шансов.

2. Эт жишь каким образом лобовое-то изменилось?

3. Похвалиться заслугами никто не возбраняет, но это всё-же не к тому вопросу. Плюс шины Феррам с Лотусом подошли ВНАЧАЛЕ сезона, а не после их изменения - так что никакой такой идеи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

это пепелацы уровня МП4-4

Вполне возможно, но может быть и так , что "БГП - 001"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дожили! :cray:

BkzAtJuCQAAGxVc.jpg

:D

желтая майк... ой! кожа лидера))) фотошоплевел -экселлент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Хм... до летнего перерыва, когда шинки ещё как-то походили на те, что дали в начале сезона РБ выиграло только треть гонок, а вы говорите - без шансов.

До Венгрии Феттель выиграл 4 гонки из 9 - а это явно не треть.

К моменту возвращения конструкции шин 2012 года Феттель уехал от Алонсо на 34 очка, а от Хэмилтона аж на 58. Можно, конечно, ссылаться на пару абстрактных "Грожанов", которые должны были лишить Феттеля очков во второй половине сезона, но вряд ли тенденция даже на старой резине сильно бы изменилась - начиная с Канады, "быки" обладали явно сильнейшей машиной в пелетоне

3. Похвалиться заслугами никто не возбраняет, но это всё-же не к тому вопросу. Плюс шины Феррам с Лотусом подошли ВНАЧАЛЕ сезона, а не после их изменения - так что никакой такой идеи.

Опять же, деградация результатов "Феррари" началась отнюдь не с Венгрии, а, следовательно никак с резиной не связана. "Лотус" в 9 гонках, начиная с Венгрии, набрал очков столько же, сколько в первых девяти (даже на одно больше) - а, значит, новая резина подошла ему как минимум не хуже. Единственный, кто реально просел по результатам - "Форс Индия".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Хм... до летнего перерыва, когда шинки ещё как-то походили на те, что дали в начале сезона РБ выиграло только треть гонок, а вы говорите - без шансов.

2. Эт жишь каким образом лобовое-то изменилось?

3. Похвалиться заслугами никто не возбраняет, но это всё-же не к тому вопросу. Плюс шины Феррам с Лотусом подошли ВНАЧАЛЕ сезона, а не после их изменения - так что никакой такой идеи.

Ну по пунктам:

1. Ну не треть, а если быть точным - 40%. Но Феттель финиширует всегда на подиуме или рядом (7 подиумов и 2 четвертых места). Важна тенденция. Ньюи переработал концепцию машины, команда и Феттель приноровились к быстрому износу. После Испании, где Ферры отпраздновали двойной подиум, максимум чего добился Алонсо до смены составов - подиумы в Канаде и Сильвере (аналогично 2 подиума у Уэббера :) ). Для сравнения: у Себа 2 победы и подиум (и обидный тех/сход на позиции лидера). Но что более важно - во всех этих разных по конфигурации трассах (Монако, Канада, Сильвер, Нюрг) Алонсо ковылял за Феттелем с отставанием от 8-ми до 20-ти и более секунд. За квалу вообще разговора нет.

2. Лобовое меняется вслед за пересмотром концепции болида. Раз в быстрых поворотах теперь сложно с полными баками резину беречь - нефиг ее тут напрягать. Тобишь снижаем ставку на быстрые повороты - отыгрываем в медленных и на прямых. Это переработка антикрыльев в сторону снижения лобового. А прижим компенсируется выхлопными газами. Быстрые повороты теперь медленнее проходятся. Да, в целом время на круге ухудшается. Но об этом Хорнер так и говорил в начале сезона - типа, замедляемся чтобы ускориться :) .

3. Шины изменили только к Венгрии (ну еще задние поменяли на этап раньше). Результаты Феррари уже были никакими до этого события (см. пункт 1). А Лотус... На новых составах впервые после Испании Лотус завоевал подиумы в Нюрге и Венгрии - на старых составах три гонки подряд мимо пролетал... Повторюсь: после Испании, еще на полностью первоначальной конфигурации шин, в трех подряд гонках Алонсо лишь в Канаде финишировал выше РБ-9 даже не под Себом - под Марком (а оба Лотуса и этого не смогли сделать). Причем Марк обьезжал их и непосредственно на трассе. Еще на "старых" шинах!

"Какие фам нушны доказателства" (цэ) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вполне возможно, но может быть и так , что "БГП - 001"...

Через неделю узнаем, тогда в Китае в дождь РБ разорвали Браунов)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мониша Кальтенборн на главной, как всегда.

Их никто не заставляет тратить больше, если они не хотят.

Ведь именно для таких ввели максимальное количество ограничений на все, что только можно.

А РБР с никчемным Рено страдать из-за этого будут.

Особенно порадовал последний абзац: пусть уходят богатые команды, если их что-то не устраивает.

То же самое можно сказать и о командах, которые не способны вкладываться в Ф-1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola
Для Wittman и Могиканин. Не для Spectore))

До Венгрии Феттель выиграл 4 гонки из 9 - а это явно не треть.
К моменту возвращения конструкции шин 2012 года Феттель уехал от Алонсо на 34 очка, а от Хэмилтона аж на 58. Можно, конечно, ссылаться на пару абстрактных "Грожанов", которые должны были лишить Феттеля очков во второй половине сезона, но вряд ли тенденция даже на старой резине сильно бы изменилась - начиная с Канады, "быки" обладали явно сильнейшей машиной в пелетоне

Опять же, деградация результатов "Феррари" началась отнюдь не с Венгрии, а, следовательно никак с резиной не связана.


Ну по пунктам:
1. Ну не треть, а если быть точным - 40%. Но Феттель финиширует всегда на подиуме или рядом (7 подиумов и 2 четвертых места). Важна тенденция. Ньюи переработал концепцию машины, команда и Феттель приноровились к быстрому износу. После Испании, где Ферры отпраздновали двойной подиум, максимум чего добился Алонсо до смены составов - подиумы в Канаде и Сильвере (аналогично 2 подиума у Уэббера :) ). Для сравнения: у Себа 2 победы и подиум (и обидный тех/сход на позиции лидера). Но что более важно - во всех этих разных по конфигурации трассах (Монако, Канада, Сильвер, Нюрг) Алонсо ковылял за Феттелем с отставанием от 8-ми до 20-ти и более секунд. За квалу вообще разговора нет.


Ребята, за 1 победу звиняюсь. По памяти писал - "украл" победу. Но "ваши" победы разве ж сосчитать)
Но в любом случае - это НЕ БЕЗ ШАНСОВ. Согласитесь. Даже в 2009-ом шансы были, а тут и подавно.
Да и шины не в одночасье менялись. Сначала хард весной изменили, потом конструкцию, а потом и составы шин.
Если помните то с Андреем в этой теме мы обстоятельно поднимали этот вопрос. Не хотелось бы повторяться.


"Лотус" в 9 гонках, начиная с Венгрии, набрал очков столько же, сколько в первых девяти (даже на одно больше) - а, значит, новая резина подошла ему как минимум не хуже. Единственный, кто реально просел по результатам - "Форс Индия".


Тут вы правы, но не совсем. В плане того, что когда команды близко друг к другу они отбирают друг у друга очки, а когда есть явный лидер, и команды примерно равные друг другу - то они отбирают очки друг у друга и за малым исключением у лидера.
Возьмём простой пример "А" - 2 ГП. К примеру, на финише ГП "А" 1. РедБулл 2. Лотус 3. Феррари и ГП "Б" 1. Феррари 2. Лотус 3. РедБулл. Итого после двух этапов 1. РедБулл - 40 очков. 2. Феррари - 40 очков 3. Лотус - 36 очков.
А теперь пример "Б" - На финише ГП "А" 1. РедБулл 2. Лотус 3. Феррари и на ГП "Б" 1. РедБулл 2. Лотус 3. Феррари. Итого после двух этапов 1. РБ - 50 очков. 2. Лотус - 36 очков. 3. Феррари - 30 очков.
В обоих примерах Лотус показывает одинаковый результат, но если в первом варианте отставание всего 10%, то во втором варианте уже 40%.
Понимаете о чем я?


2. Лобовое меняется вслед за пересмотром концепции болида. Раз в быстрых поворотах теперь сложно с полными баками резину беречь - нефиг ее тут напрягать. Тобишь снижаем ставку на быстрые повороты - отыгрываем в медленных и на прямых. Это переработка антикрыльев в сторону снижения лобового. А прижим компенсируется выхлопными газами. Быстрые повороты теперь медленнее проходятся. Да, в целом время на круге ухудшается. Но об этом Хорнер так и говорил в начале сезона - типа, замедляемся чтобы ускориться :) .
====
3. Шины изменили только к Венгрии (ну еще задние поменяли на этап раньше). Результаты Феррари уже были никакими до этого события (см. пункт 1). А Лотус... На новых составах впервые после Испании Лотус завоевал подиумы в Нюрге и Венгрии - на старых составах три гонки подряд мимо пролетал... Повторюсь: после Испании, еще на полностью первоначальной конфигурации шин, в трех подряд гонках Алонсо лишь в Канаде финишировал выше РБ-9 даже не под Себом - под Марком (а оба Лотуса и этого не смогли сделать). Причем Марк обьезжал их и непосредственно на трассе. Еще на "старых" шинах!

"Какие фам нушны доказателства" (цэ) :D


Ну примерно пойдёт) А скажите, просто для понимания вопроса, а на какой трассе все команды пытаются сделать лобовое сопротивление минимальным и в главном за счёт чего (какого элемента)?
====
У меня лично и почти не было сомнения, что РБ выиграет чемпионат, но то что была бы борьба, а не девять побед кряду в конце сезона - в этом тоже сомнений нет.
По шины - см. выше.


Через неделю узнаем, тогда в Китае в дождь РБ разорвали Браунов)


Та не. Китай не будет определяющим, много ответов на вопросы будет только в Барселоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь теперь всегда один пост будет занимать пол-страницы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь теперь всегда один пост будет занимать пол-страницы?

Игнор чудесным образом это исправляет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слышал, что БМВ может вернуться, если так и если наши уговорят БМВшников поставлять двигатели будет шикарно. В начале 2000-х двигатель БМВ был самым сильным ( подводило не самое сильное шасси Вильямса (оно было сильным, но феррари лучше)). В любом случае это лучше, чем слушать очередное оправдание от Таффена с таким лицом.

%D0%9A%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D0%BA%D1%81%D1%8B-%D0%BF%D0%B5%D1%81%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B0-538354.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

Здесь теперь всегда один пост будет занимать пол-страницы?

Игнор чудесным образом это исправляет :)

Тест на игнор и на пол-страницы: ))

2772903.jpg

Ps: таблица делалась мною вручную, так что небольшую вероятность ошибки допускаю, но вроде всё верно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тест на игнор и на пол-страницы: ))

Ps: таблица делалась мною вручную, так что небольшую вероятность ошибки допускаю, но вроде всё верно)

спасибо за работу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...