Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Себастьян Феттель (30.11.2013 - 28.07.2014)

Recommended Posts

А у меня вообще ощущение, что новое ПО поставили только на машину Себа. И оно, как водится, создало те "маленькие проблемы", которые загубили такие большие возможности. :)

А вот что меня порадовало, так это слова Себа про то, что он сам не смог. Не машина, а он. И это здорово!

Не будем ныть, коллеги!

Когда человек зол сам на себя, вариантов всего два: очень сильное выступление или глупая ошибка. Мне очень будет интересно завтра следить за гонкой!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Исправить Себа за ночь? Проще поломать Дена.

Так уже, кто не слушается, тот торгует пиццей :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: Себастьян, что за проблема с переключением передач помешала вам сегодня?

Себастьян Феттель: Ну... По какой-то причине последняя серия кругов оказалась сложной: задние колеса часто блокировались. Мы довольно долго с этим экспериментировали, но итог работы всё равно не соответствует нашим ожиданиям.

ожидает трэкшн-контроль, а его все нет ? :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. если на подиум не приедет - значит не исправили!

Видишь, как ты вдруг заговорил, а ведь если бы эти проблемы свалились на Уэббера или Риккардо, то ты бы пришёл и читал нам лекции про происки злого доктора. ;)

Хотя я в данном конкретном случае с тобой согласен.

Исправить Себа за ночь? Проще поломать Дена.

Это у вас в Макларене так заведено?

У РБ после двух гонок только 15 очков и 6-е место в КК. Они не в том положении, чтобы заниматься ерундой по твоим рецептам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это у вас в Макларене так заведено?

Нет, у нас ведер на всех хватает. А вот Марка всегда было жаль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, у нас ведер на всех хватает. А вот Марка всегда было жаль.

У нас ведер тоже хватает, у нас с болтами проблемы... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, у нас ведер на всех хватает. А вот Марка всегда было жаль.

Эти нелепые теории заговора обсуждать по 1500-му разу желания нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

типичный фитилёк. чуть сложные условия, ветер, песок, нет 3 сек преимущества с круга - и вот тебе.

я бы сказал ветер его задул....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На AMuS пишут , что реношники обнаружили проблему на машине Феттеля - неисправность датчика на wastegate-ventil (клапана, регулирующего давление в турбине), из-за клапан не срабатывал как нужно и упала мощность мотора, так как создавалось излишнее давление .

Насколько я понимаю, неисправный датчик до завтра в условиях закрытого парка можно поменять.

Про проблему с переключением передач тоже написали, только не написали, решили её или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На AMuS пишут , что реношники обнаружили проблему на машине Феттеля - неисправность датчика на wastegate-ventil (клапана, регулирующего давление в турбине), из-за клапан не срабатывал как нужно и упала мощность мотора, так как создавалось излишнее давление .

Насколько я понял, неисправный датчик до завтра в условиях закрытого парка можно поменять.

Про проблему с переключением передач тоже написали, только не написали, решили её или нет.

Вообще очень похоже на нехватку мощи, прям как в квале в Австралии. Это и по скоростным отсечкам видно. На практиках все было норм, а в квале:

1 отсечка: Себ 235,4, Дэн 239,2

2 отсечка: Себ 261,7, Дэн 266,9

3 отсечка: Себ 281,4, Дэн 285,4

Максималка: Себ 314,7, Дэн 320,3

Везде Себ проигрывал стабильно по 4-6 км/ч, что на разгоне, что в конце прямых, хотя в практиках скорости были примерно одинаковые, то есть настройками это не объяснить. Ровно то же самое было в квале в Австралии. Надеюсь,хоть гонка пройдет не так, как в тот раз. Пока Рено не сделают нормальное неглючное ПО и движок, какое-то сравнение напарников просто не имеет смысла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Режим сарказма: On

Друзья не пишите глупости, все у Сэба с машиной ок, он оказывается за неделю опять разучился ездить. Вон фобы шальные подтвердят. :)

Режим сарказма: Off

Надеюсь смогут исправить баги... и у нас появится возможность для радости.

Спокойной ночи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подождите,какая середина пелетона?Для четырехкратного суперскилла не приехать завтра на подиум будет самым настоящим позором.Можно смело будет забирать у этого мыльного пузыря 4 титула. Как только болид стал без преимущества в полторы секи,сразу середняк скатился в середину пелетона.

Не напомнишь, когда у Феттеля было преимущество в 1,5 секи?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я ведь предупреждал - "первым делом самолеты!" Рано было папкой становиться)))))))))

А по теме

Интересная стартовая решётка! Только два если: если болид поедет и если очередной крэшер не помешает.

Только вот:

Соревнование клиентов Мерседес. По ходу мини-чемпионат, где действительно может быть интересно.

Там ничего интересного, два мерса впереди, дальше начинается какое то подобие чемпионата.

Наверное стоит напомнить фобам, что два РБ лидирующим дублем с первой практики до финиша ГП за 4 года пару раз добирались, не то что подряд в двух ГП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слежу и болею с 1988 года. Не представляю, чтобы Прост в сезоне после смены техрегламента, когда резко возрастает роль гонщика, выглядел так жалко.

В 91-м и смены регламента не потребовалось, чтобы Прост выглядел так жалко. Равно как и в 87-м. Никакая роль гонщика не заменит машине лишние лошадиные силы.

Мне стыдно за нынешнюю Ф1 с такими четырехкратными.

А в 92-м тебе за Ф1 с таким трехкратным не стыдно было? Которого даже юный Шумахер на своем ведре в итоге сделал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть такие понятия, совесть, честь, честность, достоинство, наконец справедливость и спортивная составляющая. Вам вероятно ни одно из них не знакомо.

Мне интересно, ты после Австрии-02 или Хереса-97 тоже про совесть, честь, честность, достоинство, наконец справедливость и спортивную составляющую разглагольствовал? Или там нашлись более весомые обоснования тому, что делал Великий и Ужасный?

а скорость Массы была отлично отражена в турнирной таблице на протяжении уже 4 сезонов, в случае с Марком ничего такого сказать было нельзя

Даа, Марк же у нас в турнирной таблице регулярно выше Себастьяна стоял.

ну, а про Риккардо которого слили прямо сходу

Про то, что у Феттеля в Австралии были проблемы с двигателем и в квале и в гонке мы тактично предпочитаем не вспоминать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где тот персонаж, с "Кими" на аватарке, который во время первых тестов тут был постоянно. Толкал инсайд что Ньюи промахнулся, болид и круга не проедет, шеф все пропало, надо новую машину строить, а это займет чуть ли не пол года и т.д. Я за него еще предупреждение получил. Что-то не заходит... грустно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где тот персонаж, с "Кими" на аватарке, который во время первых тестов тут был постоянно. Толкал инсайд что Ньюи промахнулся, болид и круга не проедет, шеф все пропало, надо новую машину строить, а это займет чуть ли не пол года и т.д. Я за него еще предупреждение получил. Что-то не заходит... грустно

Празднует, наверное, героическое превозмогание Кимой своего напарника :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я ведь предупреждал - "первым делом самолеты!" Рано было папкой становиться)))))))))

А по теме

Интересная стартовая решётка! Только два если: если болид поедет и если очередной крэшер не помешает.

Только вот:

Там ничего интересного, два мерса впереди, дальше начинается какое то подобие чемпионата.

Наверное стоит напомнить фобам, что два РБ лидирующим дублем с первой практики до финиша ГП за 4 года пару раз добирались, не то что подряд в двух ГП.

Важно. Давай разыщем-напомним. Только сначала нароем в памяти еще одну простую истину - в практике совсем не обязательно лидировать дублем. Даже если ты наголову сильнее. Она не для того, практика. И очков за нее, как и за квалу, не дают. Ржавенький пруф. Одного металла со скиллометром.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, говорил же, что с машиной тоже не все ок! Впечатляет то, что Себ сам про машину ничего не говорил. Все на себя взял, в отличии опять таки от испанского коллекги!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все таки видно насколько Себ повзрослел отцовство - это вам не собак с собой возить и не Капусту!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все таки видно насколько Себ повзрослел отцовство - это вам не собак с собой возить и не Капусту!

Самое время принимать роды у машины. Весь сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое время принимать роды у машины. Весь сезон.

удивляет другое, что напарник показывает результаты сразу за Мерсами, а 4-х кратный ...

Может дело в том, что прижим резко снизился, для напарника это привычно, а Феттель привык давить тапку в пол ... или какие еще есть причины?

Веббер вроде бы говорил, что Феттель лучше всех приспособился к поворотам с выхлопом в диффузор ... Может теперь с трудом отвыкает от этого?

Смотрим сериал дальше. :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое время принимать роды у машины. Весь сезон.

Мальчик ты как мой сын такую же чушь несешь, правда ему всего 2 года...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень интересный сезон)))

Мне тоже нравится!)) Ведь, правда, интересно! Можно уже ставки делать на то, у кого из РБ в след.квале-гонке будут проблемы с машиной). А от слова "датчик" у меня уже глаз дергаться начинает). Но вот на Себа смотреть, действительно, интересно. Пусть закаляется). И мы тоже. Главно, не унывать, а то больно смотреть на отчаявшегося и вечно угрюмого Алонсо. Я всегда ищу улыбку в интервью Себа после неудач и найдя, облегченно перевожу дух).

Надеюсь на борьбу в гонке, и на отсутствие "экономь топливо, держи дистанцию".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...