BLADE Опубликовано 30.03.2014 17:07 Вроде результаты утверждены, поэтому можно поздравить с подиумом Себа Хотя больше радует, то что не было проблем с надежностью. Сама же гонка, за исключением первых кругов вышла очень скучной, особенно приказы сбавить темп и держаться в паре секунд Ибо теперь к дерьмошинам добавилось и экономие топлива... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 30.03.2014 17:33 Сэб готовится к атаке......и обходит Дэна Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
20simvolov Опубликовано 30.03.2014 17:42 Кстати сейчас в повторе заметил, что на момент когда Сутил остановился на стартовой Фет в последней шпильке практически поровнялся передней подвеской с задней Росбера. Но злые желтые флаги на этой самой прямой не позволили активировать ДРС. Жаль, было бы интересно посмотреть схватку как минимум бок о бок. А то, дальше Нико прогрелся и взвинтился. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕВГА Опубликовано 30.03.2014 17:49 Кстати сейчас в повторе заметил, что на момент когда Сутил остановился на стартовой Фет в последней шпильке практически поровнялся передней подвеской с задней Росбера. Но злые желтые флаги на этой самой прямой не позволили активировать ДРС. Жаль, было бы интересно посмотреть схватку как минимум бок о бок. А то, дальше Нико прогрелся и взвинтился.Ну так объехал бы его Росб чуть позже в легкую, как на старте. Не соперники мы им , надеюсь что , только пока. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BLADE Опубликовано 30.03.2014 17:56 Ну так объехал бы его Росб чуть позже в легкую, как на старте. Не соперники мы им , надеюсь что , только пока.Вовсе не факт. Во первых, в поворотах Себ бы отъезжал, во вторых, если близко преследовать, то убьешь резину. Так что шансы были, но заубер все испортил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 30.03.2014 17:59 Небольшое видео с парада пилотов.Если бы еще итальянцы не переводили английскую речь Сэба на итальянский, было бы вообще все здорово Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zurz Опубликовано 30.03.2014 18:02 Кстати сейчас в повторе заметил, что на момент когда Сутил остановился на стартовой Фет в последней шпильке практически поровнялся передней подвеской с задней Росбера. Но злые желтые флаги на этой самой прямой не позволили активировать ДРС. Жаль, было бы интересно посмотреть схватку как минимум бок о бок. А то, дальше Нико прогрелся и взвинтился. Думаю, что даже если бы Себ его прошел на данном этапе, удержать сзади все равно бы не смог. Мерс слишком силен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕВГА Опубликовано 30.03.2014 18:06 Вовсе не факт. Во первых, в поворотах Себ бы отъезжал, во вторых, если близко преследовать, то убьешь резину. Так что шансы были, но заубер все испортил.Я тебя умоляю...В Австралии было совсем без борьбы. Сейчас о ней можно потеоретизировать."Мы ждем с томленьем упованья"...когда заработает движок. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BLADE Опубликовано 30.03.2014 18:09 Я тебя умоляю...В Австралиибыло овсем без борьбы. Сейчас о ней можно потеоретизировать."Мы ждем с томленьем упованья"...когда заработает движок.Еслиб не было Себа (как в австралии), то все осталось так же :bigwink: Я не говорю, что с мерсом реально бороться, но Росб гонку фактически слил. А взвентить темп и обогнать все же разные вещи. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jupp Опубликовано 30.03.2014 18:10 О, а что Бахрейн уже через 6 дней? Плохо. Сейчас нужны длинные перерывы между этапами, пока Мерседес впереди по скорости... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Квасилий Опубликовано 30.03.2014 18:11 Я тебя умоляю...В Австралии было совсем без борьбы. Сейчас о ней можно потеоретизировать."Мы ждем с томленьем упованья"...когда заработает движок.Если он заработает, а то, насколько известно, запчасти, отведенные лимитом, уже к концу начинают подходить. Не вдавался в подробности, но каких то там блоков уже 3 израсходовали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
den75 Опубликовано 30.03.2014 18:14 Я тебя умоляю...В Австралии было совсем без борьбы. Сейчас о ней можно потеоретизировать."Мы ждем с томленьем упованья"...когда заработает движок.А сейчас движок не работает? Кто тогда топливо с аппетитом ест? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rely01 Опубликовано 30.03.2014 18:15 О, а что Бахрейн уже через 6 дней? Плохо. Сейчас нужны длинные перерывы между этапами, пока Мерседес впереди по скорости...Все в цейтноте, в том числе и мерс Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
20simvolov Опубликовано 30.03.2014 18:15 Да не столь важно что случилось бы в дальнейшем, за то мы стали бы свидетелями первого обгона исправного Мерседеса в сезоне )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 30.03.2014 18:17 Я тебя умоляю...В Австралии было совсем без борьбы. Сейчас о ней можно потеоретизировать."Мы ждем с томленьем упованья"...когда заработает движок.Ну прогресс-то есть и еще какой!На тестах - из боксов толком выехать не могли.В Австралии - 13 место в квале и сход через 3 круга в гонке.В Малайзии - первый ряд и подиум!И это только начало чемпа. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 30.03.2014 18:31 Судя по-всему, Вольф серьезно опасается Сэбаhttp://www.autobild.de/artikel/formel-1-wolff-warnt-vor-red-bull-5046803.html?utm_source=twitterfeed&utm_medium=twitter Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 30.03.2014 18:32 А сейчас движок не работает? Кто тогда топливо с аппетитом ест?КПД низкое. Оттого и много жрет, но эффект не такой, как надо. Энергия сгорания 100 кг топлива для всех одинакова, вопрос в том, кто лучше превратит ее в кинетическую энергию болида. И тут Рено есть над чем работать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕВГА Опубликовано 30.03.2014 18:34 А сейчас движок не работает? Кто тогда топливо с аппетитом ест?Хороший из тебя работодатель. Если ест с аппетитом, значит и работает хорошо...О, если бы. Да не столь важно что случилось бы в дальнейшем, за то мы стали бы свидетелями первого обгона исправного Мерседеса в сезоне ))Если ничего не изменится, будем болеть за фокусы, конечно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 30.03.2014 18:38 Тут некоторые переживают за отставание Себа, которое к моменту допиливания болида может увеличиться. Для сравнения решил подсчитать очки Себа-Дженса после первых 7 ГП в нынешней системе очков. Получилось: Баттон - 152,5, Феттель - 70, более 80 очков разницы! И то Себ отыграл большую часть отставания к концу сезона, несмотря на юность, неопытность и техпроблемы. Так что сейчас жаловаться рано. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 30.03.2014 18:51 Tobias Grüner F1 @tgruener 5 мин. Wolff about RB: "Heard they flew in 60 boxes each day. We maybe had one tenth of that. We must keep pushing."Непонятно, кто старается не отстать: РБР от Мерса или Мерс от РБР Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ress Опубликовано 30.03.2014 19:02 Судя по-всему, Вольф серьезно опасается Сэба Да ну не смеши. На Фетеля ему плевать. Он опасается Ньюи... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 30.03.2014 19:07 Да ну не смеши. На Фетеля ему плевать. Он опасается Ньюи... Странно, Вольф сказал именно про Феттеля.Но вам же лучше знать, о чем Вольф на самом деле думает, правда? :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ress Опубликовано 30.03.2014 19:08 Странно, Вольф сказал именно про Феттеля.Но вам же лучше знать, о чем Вольф на самом деле думает, правда? :bigwink:Естественно. Говорит Фетель, подразумевает Ньюи. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
den75 Опубликовано 30.03.2014 19:25 КПД низкое. Оттого и много жрет, но эффект не такой, как надо. Энергия сгорания 100 кг топлива для всех одинакова, вопрос в том, кто лучше превратит ее в кинетическую энергию болида. И тут Рено есть над чем работать.КПД двигателей всех трех производителей сейчас примерно на одном уровне. Иначе бы Мерсы и их клиенты были бы далеко впереди. Кстати, данные по максималке. Как ты уже отметил в своем обзоре аэродинамика снова на первом месте. И текущее преимущество Мерсов обусловлено прежде всего лучшей аэродинамикой на настоящий момент. И опасения Вольфа связаны с тем, что Ньюи сейчас пустит в ход весь свой арсенал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bugeisha Опубликовано 30.03.2014 19:35 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах