Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Себастьян Феттель (30.11.2013 - 28.07.2014)

Recommended Posts

Вроде результаты утверждены, поэтому можно поздравить с подиумом Себа :) Хотя больше радует, то что не было проблем с надежностью. Сама же гонка, за исключением первых кругов вышла очень скучной, особенно приказы сбавить темп и держаться в паре секунд :facepalm: Ибо теперь к дерьмошинам добавилось и экономие топлива...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сэб готовится к атаке...

Daniel-Ricciardo-GP-Malaysia-2014-fotoshowImage-eafd6e3b-768357.jpg

...и обходит Дэна:)

Vettel-vs-Ricciardo-GP-Malaysia-2014-fotoshowImage-4582227-768358.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати сейчас в повторе заметил, что на момент когда Сутил остановился на стартовой Фет в последней шпильке практически поровнялся передней подвеской с задней Росбера. Но злые желтые флаги на этой самой прямой не позволили активировать ДРС. Жаль, было бы интересно посмотреть схватку как минимум бок о бок. А то, дальше Нико прогрелся и взвинтился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати сейчас в повторе заметил, что на момент когда Сутил остановился на стартовой Фет в последней шпильке практически поровнялся передней подвеской с задней Росбера. Но злые желтые флаги на этой самой прямой не позволили активировать ДРС. Жаль, было бы интересно посмотреть схватку как минимум бок о бок. А то, дальше Нико прогрелся и взвинтился.

Ну так объехал бы его Росб чуть позже в легкую, как на старте. Не соперники мы им , надеюсь что , только пока.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так объехал бы его Росб чуть позже в легкую, как на старте. Не соперники мы им , надеюсь что , только пока.

Вовсе не факт. Во первых, в поворотах Себ бы отъезжал, во вторых, если близко преследовать, то убьешь резину. Так что шансы были, но заубер все испортил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Небольшое видео с парада пилотов.

Если бы еще итальянцы не переводили английскую речь Сэба на итальянский, было бы вообще все здорово:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати сейчас в повторе заметил, что на момент когда Сутил остановился на стартовой Фет в последней шпильке практически поровнялся передней подвеской с задней Росбера. Но злые желтые флаги на этой самой прямой не позволили активировать ДРС. Жаль, было бы интересно посмотреть схватку как минимум бок о бок. А то, дальше Нико прогрелся и взвинтился.

Думаю, что даже если бы Себ его прошел на данном этапе, удержать сзади все равно бы не смог. Мерс слишком силен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вовсе не факт. Во первых, в поворотах Себ бы отъезжал, во вторых, если близко преследовать, то убьешь резину. Так что шансы были, но заубер все испортил.

Я тебя умоляю...

В Австралии было совсем без борьбы. Сейчас о ней можно потеоретизировать.

"Мы ждем с томленьем упованья"...когда заработает движок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тебя умоляю...

В Австралиибыло овсем без борьбы. Сейчас о ней можно потеоретизировать.

"Мы ждем с томленьем упованья"...когда заработает движок.

Еслиб не было Себа (как в австралии), то все осталось так же :bigwink: Я не говорю, что с мерсом реально бороться, но Росб гонку фактически слил. А взвентить темп и обогнать все же разные вещи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, а что Бахрейн уже через 6 дней? Плохо. Сейчас нужны длинные перерывы между этапами, пока Мерседес впереди по скорости...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тебя умоляю...

В Австралии было совсем без борьбы. Сейчас о ней можно потеоретизировать.

"Мы ждем с томленьем упованья"...когда заработает движок.

Если он заработает, а то, насколько известно, запчасти, отведенные лимитом, уже к концу начинают подходить. Не вдавался в подробности, но каких то там блоков уже 3 израсходовали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тебя умоляю...

В Австралии было совсем без борьбы. Сейчас о ней можно потеоретизировать.

"Мы ждем с томленьем упованья"...когда заработает движок.

А сейчас движок не работает? Кто тогда топливо с аппетитом ест?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, а что Бахрейн уже через 6 дней? Плохо. Сейчас нужны длинные перерывы между этапами, пока Мерседес впереди по скорости...

Все в цейтноте, в том числе и мерс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не столь важно что случилось бы в дальнейшем, за то мы стали бы свидетелями первого обгона исправного Мерседеса в сезоне ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тебя умоляю...

В Австралии было совсем без борьбы. Сейчас о ней можно потеоретизировать.

"Мы ждем с томленьем упованья"...когда заработает движок.

Ну прогресс-то есть и еще какой!

На тестах - из боксов толком выехать не могли.

В Австралии - 13 место в квале и сход через 3 круга в гонке.

В Малайзии - первый ряд и подиум!

И это только начало чемпа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сейчас движок не работает? Кто тогда топливо с аппетитом ест?

КПД низкое. Оттого и много жрет, но эффект не такой, как надо. Энергия сгорания 100 кг топлива для всех одинакова, вопрос в том, кто лучше превратит ее в кинетическую энергию болида. И тут Рено есть над чем работать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сейчас движок не работает? Кто тогда топливо с аппетитом ест?

Хороший из тебя работодатель. Если ест с аппетитом, значит и работает хорошо...О, если бы. :)

Да не столь важно что случилось бы в дальнейшем, за то мы стали бы свидетелями первого обгона исправного Мерседеса в сезоне ))

Если ничего не изменится, будем болеть за фокусы, конечно. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут некоторые переживают за отставание Себа, которое к моменту допиливания болида может увеличиться. Для сравнения решил подсчитать очки Себа-Дженса после первых 7 ГП в нынешней системе очков. Получилось: Баттон - 152,5, Феттель - 70, более 80 очков разницы! И то Себ отыграл большую часть отставания к концу сезона, несмотря на юность, неопытность и техпроблемы. Так что сейчас жаловаться рано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D

Tobias Grüner F1@tgruener 5 мин.

Wolff about RB: "Heard they flew in 60 boxes each day. We maybe had one tenth of that. We must keep pushing."

Непонятно, кто старается не отстать: РБР от Мерса или Мерс от РБР:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по-всему, Вольф серьезно опасается Сэба :)

Да ну не смеши. На Фетеля ему плевать. Он опасается Ньюи... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ну не смеши. На Фетеля ему плевать. Он опасается Ньюи... :)

Странно, Вольф сказал именно про Феттеля.

Но вам же лучше знать, о чем Вольф на самом деле думает, правда? :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, Вольф сказал именно про Феттеля.

Но вам же лучше знать, о чем Вольф на самом деле думает, правда? :bigwink:

Естественно. Говорит Фетель, подразумевает Ньюи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КПД низкое. Оттого и много жрет, но эффект не такой, как надо. Энергия сгорания 100 кг топлива для всех одинакова, вопрос в том, кто лучше превратит ее в кинетическую энергию болида. И тут Рено есть над чем работать.

КПД двигателей всех трех производителей сейчас примерно на одном уровне. Иначе бы Мерсы и их клиенты были бы далеко впереди. Кстати, данные по максималке.

Как ты уже отметил в своем обзоре аэродинамика снова на первом месте.

И текущее преимущество Мерсов обусловлено прежде всего лучшей аэродинамикой на настоящий момент. И опасения Вольфа связаны с тем, что Ньюи сейчас пустит в ход весь свой арсенал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...