Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Себастьян Феттель (30.11.2013 - 28.07.2014)

Recommended Posts

А можно и вот так, до перехода Ньюи в РБ, пилоты управлявшие его болидами только трижды опускались ниже звания вице чемпиона мира это 2002,2004, 2006 год. Это за период 1991- 2006 года, ты не находишь, что наличие в команде Ньию практически гарантирует титул вице чемпиона мира как минимум? Какой человек из формулы 1 не важно кто он пилот,инженер,механик, даст такие гарантии на успех?

Кроме Ньюи есть и было много других талантливых конструкторов тот же Патрик Хэд (тех директор)который и до этого добивался прекрасных результатов . Успех команды Уильямс в 1991-1993 годах во многом связан с активной подвеской , а это идея легендарного КолинаЧепмена да и как ты разделишь вклад в болид ведь конструкторский штаб состоит из техдиректора , главного конструктора , глава аэродинамики .

Есть интересная статья по этому поводу и многие из этой статьи в строю :

https://spam.spam/pr...r/blogs/show/8/

В Мерседес сейчас работает целое созвездие конструкторов . В Формуле-1 большое значение имеют мелочи потому что идеи какими бы хорошими они не были нещадно копируются конкурентами . Ну а Ньюи ведь тоже практически всегда работал в топ командах : Макларен и до Ньюи добивалась выдающихся результатов , Уильямс тоже . И бюджет что у Макларен что у Рэдд Булл весьма нехилый . :)

Согласен что Ньюи выдающийся талантливый конструктор , но Росс Браун , Нил Оутли , Николас Томбасис не менее талантливые . Мнои командам не хватает бюджета :) и по моему это не меньшая проблема .

Есть много идей впервые применённых конкурентами и скопированных тем же Ньюи:

1) Воздуховод McLaren http://www.f1-portal.ru/index.php?id_news=6421

2) Система Фрик http://www.f1news.ru/tech/84271.shtml

3) Двойная ДРС http://motor.ru/articles/2012/04/13/mercedesddrs/

4) Двойной диффузор

5) Эффект Коанда Инженеры английской конюшни нашли возможность последовательно направлять выхлопную струю в зазор между диффузором и задним колесом. Решение «Макларена» уже спустя пару гонок было перенято большим количеством команд-участниц, и название «эффект Коанда» стало нарицательным для сезона-2012.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кроме Ньюи есть и было много других талантливых конструкторов тот же Патрик Хэд (тех директор)который и до этого добивался прекрасных результатов . Успех команды Уильямс в 1991-1993 годах во многом связан с активной подвеской , а это идея легендарного КолинаЧепмена да и как ты разделишь вклад в болид ведь конструкторский штаб состоит из техдиректора , главного конструктора , глава аэродинамики .

Есть интересная статья по этому поводу и многие из этой статьи в строю :

Вопрос звучал так: Какой человек из формулы 1 не важно кто он пилот,инженер,механик, даст такие гарантии на успех? Перечисленные тобой люди безусловно талантливые и великие, проблема только в том что такого гения как Ньюи в Формуле 1 больше нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос звучал так: Какой человек из формулы 1 не важно кто он пилот,инженер,механик, даст такие гарантии на успех? Перечисленные тобой люди безусловно талантливые и великие, проблема только в том что такого гения как Ньюи в Формуле 1 больше нет.

А чем он гений?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем он гений?

Тем, что на его машине даже Феттель выигрывает;)

Это краеугольный камень споров в этой теме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос звучал так: Какой человек из формулы 1 не важно кто он пилот,инженер,механик, даст такие гарантии на успех? Перечисленные тобой люди безусловно талантливые и великие, проблема только в том что такого гения как Ньюи в Формуле 1 больше нет.

Для меня гений это Эйнштейн . Тот же Росс Браун , Рори Бирн, Томбасис не хуже Ньюи . В Марусе, Заубер, Лотус без финансов тебе никто не даст гарантии на успех . А сегодняшний конструкторский штаб Мерседес считаю не менее сильным чем штаб Рэдд Булл . Кто талантливей Битлы или одиночка Элвис Прэсли вопрос риторический . Там где Ньюи справляется в одиночку другие команды приглашают несколько специалистов .

Тем более есть области на которые конструктор не влияет мощность мотора например .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем он гений?

Я просто не знаю как по другому назвать человека добившихся таких результатов, который непосредственно является конструктором такого количества великолепных болидов выступая на которых пилоты команды лишь пять раз (с 1991- 2013) опускались по итого чемпионата ниже 2 места. Знаешь другой термин применяй. Видимо что то гениальное там точно есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я просто не знаю как по другому назвать человека добившихся таких результатов, который непосредственно является конструктором такого количества великолепных болидов выступая на которых пилоты команды лишь пять раз (с 1991- 2013) опускались по итого чемпионата ниже 2 места. Знаешь другой термин применяй. Видимо что то гениальное там точно есть.

Бирн тоже гений? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там где Ньюи справляется в одиночку

Не соглашусь с этим утверждением. Один в поле не воин. РБ очень мощный штаб специалистов явно не для развлечений держат. Того же Питера Продрому не хотят отпускать.

Ньюи говорил в интервью недавно, что много идеи приходит от талантиливых инженеров штаба. Роль Ньюи в этом вопросе скорее собрать идеи в единое целое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не соглашусь с этим утверждением. Один в поле не воин. РБ очень мощный штаб специалистов явно не для развлечений держат. Того же Питера Продрому не хотят отпускать.

Ньюи говорил в интервью недавно, что много идеи приходит от талантиливых инженеров штаба. Роль Ньюи в этом вопросе скорее собрать идеи в единое целое.

Главная роль любого руководителя - поставить человека на свое место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для меня гений это Эйнштейн . Тот же Росс Браун , Рори Бирн, Томбасис не хуже Ньюи . В Марусе, Заубер, Лотус без финансов тебе никто не даст гарантии на успех . А сегодняшний конструкторский штаб Мерседес считаю не менее сильным чем штаб Рэдд Булл . Кто талантливей Битлы или одиночка Элвис Прэсли вопрос риторический . Там где Ньюи справляется в одиночку другие команды приглашают несколько специалистов .

Тем более есть области на которые конструктор не влияет мощность мотора например .

1. Росс Браун лишь раз выиграл чемпионат без Бирна.

2. Бирн же чемпионские результаты показывал только вместе с Россом, да гонки его болиды выигрывали и в 80-ых, но кроме победы на отдельных этапах речи не шло.

Ньюи показывает результат со всеми командами не зависимо от того кто у него в конструкторском штабе.

А влияние двигателя Рено и его взаимодействие с отдельными элементами конструкциями болида можешь почитать в теме Феррари там (вчера-сегодня) ожесточенные споры идут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не соглашусь с этим утверждением. Один в поле не воин. РБ очень мощный штаб специалистов явно не для развлечений держат. Того же Питера Продрому не хотят отпускать.

Ньюи говорил в интервью недавно, что много идеи приходит от талантиливых инженеров штаба. Роль Ньюи в этом вопросе скорее собрать идеи в единое целое.

В принципе согласен пример грубоватый зато наглядный . Нельзя назвать однозначно какую либо команду лучшую во всех компонентах . У Рэдд Булл есть свои сильные стороны , но и конкурентов есть свои сильные стороны . В плане работы с шинами например Рэд Булл отставали и от Феррари и от Лотус и от Форс Индия :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Воздуховод McLaren http://www.f1-portal...hp?id_news=6421

2) Система Фрик http://www.f1news.ru/tech/84271.shtml

3) Двойная ДРС http://motor.ru/arti...3/mercedesddrs/

4) Двойной диффузор

5) Эффект Коанда Инженеры английской конюшни нашли возможность последовательно направлять выхлопную струю в зазор между диффузором и задним колесом. Решение «Макларена» уже спустя пару гонок было перенято большим количеством команд-участниц, и название «эффект Коанда» стало нарицательным для сезона-2012. http://forum.f1news....инки-2012-2013/

это все, профанации за исключением ДД (который давал значительный выигрыш по сравнению с остальными), которые сразу правильно подходили только отдельным машинам и другим заставить правильно работать эти приблуды было очень проблематично/не так эффективно или вообще ничего не давали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Росс Браун лишь раз выиграл чемпионат без Бирна.

2. Бирн же чемпионские результаты показывал только вместе с Россом, да гонки его болиды выигрывали и в 80-ых, но кроме победы на отдельных этапах речи не шло.

А влияние двигателя Рено и его взаимодействие с отдельными элементами конструкциями болида можешь почитать в теме Феррари там (вчера-сегодня) ожесточенные споры идут.

Вот видишь мы походим к общему знаменателю команда сильна командой , а в Формуле-1 есть множество факторов влияющих на результат в том числе и конструкторский штаб , конкуренция и состав гонщиков , финансы ,надёжность , командная тактика , . В Формуле-1 важна каждая мелочь безусловно у Рэдд Булл были и есть свои сильные стороны но и конкурентов они тоже есть . Можно дискутировать до утра :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот видишь мы походим к общему знаменателю команда сильна командой , а в Формуле-1 есть множество факторов влияющих на результат в том числе и конструкторский штаб , конкуренция и состав гонщиков , финансы ,надёжность , командная тактика , . В Формуле-1 важна каждая мелочь безусловно у Рэдд Булл были и есть свои сильные стороны но и конкурентов они тоже есть . Можно дискутировать до утра :)

Ты одну строчку упустил, я её позже добавил

"Ньюи показывает результат со всеми командами не зависимо от того кто у него в конструкторском штабе" И кем там РБ-ягуары до его прихода были? Явно за титул не боролись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты одну строчку упустил, я её позже добавил

"Ньюи показывает результат со всеми командами не зависимо от того кто у него в конструкторском штабе" И кем там РБ-ягуары до его прихода были? Явно за титул не боролись.

Дядя не разбегайся так быстро. Там со штабом все всегда в порядке было. И даже лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дядя не разбегайся так быстро. Там со штабом все всегда в порядке было. И даже лучше.

Я вам далеко не родственник, уважаемый.

Чемпионами небось были среди пилотов, КК брали, сколько не напомнишь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вам далеко не родственник, уважаемый.

Чемпионами небось были среди пилотов, КК брали, сколько не напомнишь?

А не все дяди родственники.

Ты сперва почитай имена руководителей и инженеров, потом погугли. А то вывод немного не имеет почвы. Как бы. Хотя бы поинтересуйся сколько лет в Ягуаре тот же Продрому проработал. Думаю удивишся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты одну строчку упустил, я её позже добавил

"Ньюи показывает результат со всеми командами не зависимо от того кто у него в конструкторском штабе" И кем там РБ-ягуары до его прихода были? Явно за титул не боролись.

А кем был Уильямс до прихода Хеда в 77? Уже в 80 первый свой титул взяли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кем был Уильямс до прихода Хеда в 77? Уже в 80 первый свой титул взяли.

Самое интересное, что Williams до прихода Хеда в 77-ом как бы не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У тебя Федюня с уст не сходит. Может ты обижаешься на него, что он тебя не приласкал?

Может, ты надеешься, что он тебя приласкает, а? Алофаны очень любят переводить разговор в область гомосятины... Интересно, случайность или тенденция? :bigwink:

Я уже даже не знаю что думать, настолько странно то, как ты себя ведешь. вот опять ты откуда-то из параллельной реальности вещание свое ведешь. куда Гранде уходит? Я что-то не помню, чтобы он каждый год заявлял об уходе из Ф1. Серьезно, мне уже не смешно. Я беспокоюсь за тебя!!!

Куда уходит? Вестимо куда - мочить свои причиндалы в бассейне после очередного бездарно слитого сезона. Разве я говорил про уход Федюни из Ф-1 вообще? :newconfus:

а заметь как он многозначительно затыкается сразу, после того как его ткнут лицом в его какашки щас будет напряженно думать, а что бы такое написать про "Федюню", чтобы ловко уйти в очередной раз от позора или вообще сделает вид, что на месте твоего ответа в плоскости форума наблюдается отсутствие поверхности

Во-первых, я на работе работаю, а не в интернете сижу

Во-вторых Кримсона, равно как и Атланта не читаю. (прочитал его только в твоем посте, в заквотированном виде). Да, я обсчитался. Действительно четыре очка перед Бразилией преимущество Федора, а не два. Но это в любом случае не отменяет твою ложь про "равные условия" и равнозначность сходов в Монце и Сузуке. Шум в Монце выиграл от схода Федора в личном противостоянии 6 очков, а Федор выиграл от схода Шумахера в Японии 12 очков. В два раза больше.

Плюс, как уже говорилось, прокол колеса в Бразилии.

Итого: сезон 2006 года Алонсо выиграл исключительно благодаря неудачам Шуми в двух заключительных гонках. И это факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там со штабом все всегда в порядке было. И даже лучше.

Когда Ньюи "перетащил" из Маков в РБР Продрому, плюс Маршал - говорили, что Матешиц лучший инженерный штаб собрал. Правда, вряд ли кто ожидал, что из этой затеи в итоге получится 4 КК кряду...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итого: сезон 2006 года Алонсо выиграл исключительно благодаря неудачам Шуми в двух заключительных гонках. И это факт.

Феттель выиграл титул в 2011 потому, что никто выдувной дифузор не выдумал?

Когда Ньюи "перетащил" из Маков в РБР Продрому, плюс Маршал - говорили, что Матешиц лучший инженерный штаб собрал. Правда, вряд ли кто ожидал, что из этой затеи в итоге получится 4 КК кряду...

Человек этого не знал. Он просто считает что в команду пришел Ньюи и все поехало. Со стороны оно так и видно, но есть еще "темная сторона Луны". То что Ньюи отличный руководитель и инженер сомнений нет, но прямо гениальный, не сказал бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итого: сезон 2006 года Алонсо выиграл исключительно благодаря неудачам Шуми в двух заключительных гонках. И это факт.

Имхо. В 2006 Шум уже о пенсии думал. В любом случае мотивация уже не та была.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юление продолжается :D Сначала речь шла только про Сузуку, теперь под шумок добавилась Бразилия, стоит ли удивляться что Венгрия под такой же шумок почему-то не попала? Конечно же нет. Цирк, одно слово.

Имхо. В 2006 Шум уже о пенсии думал. В любом случае мотивация уже не та была.

всем бы такую "не ту мотивацию" - собрать 120 очков в 18 гонках при отсутствии явных самовозов в пелетоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттель выиграл титул в 2011 потому, что никто выдувной дифузор не выдумал?

Ну, товарищ что-то лепечет про равные условия противостояния в сезоне 2006 Шума и Федюни кагбэ. А это не так.

Имхо. В 2006 Шум уже о пенсии думал. В любом случае мотивация уже не та была.

Я так не думаю. Шум наверняка хотел громко хлопнуть дверью перед уходом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...