Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Себастьян Феттель (30.11.2013 - 28.07.2014)

Recommended Posts

Сильвер у меня вызывает крайне неоднозначное впечатление. Почему были проблемы только у тех, кто требовал изменения резины?

А новый регламент с ограничением на количество топлива? Тут будет еще более явное доезжание. Почему все молчат? Или молчат пока?

Я был на стороне РБ, когда раз за разом под подпевание Феррари им проверяли антикрылья и также буду против РБ, делающих то же самое в свою сторону.

Шины болеше всего не нравились РБ. Насколько помню в Сильверстоуне как раз именно у РБ не было никаких проблем с ними.

Вы про кого сейчас пишите? Про болельщиков? Про команды? Мне не нравится этот регламент экономии всего и вся. Только вот ФИА моё мнение не интересует, а реальное мнение команд мне неизвестно они со мной им не делятся.

Проверки на соответствие регламенту кстати бывают очень полезны. Благодаря им можно узнать легально или нелегально то или иное решение и попытаться его скопировать без опасения, что его вскоре забанят.

Ну это ты, а твои соратники по болению не чурались погадить в ветках других пилотов. В 2009-м у Баттона, в 10-м у Хема, потом 2 года у Алонсо.

[cut=]Лично я никуда не ходила и нигде не "гадила". Зато Вы за моё недолгое прибывание на форуме не чурались здесь "гадить". Мне что теперь надо пойти "гадить" там где Вы бываете чаще всего?[/cut]

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы ссылку про желание Сэба оказаться в Маке принесли?

А что сами не смогли найти?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было так ожидаемо, что сюда сразу после тестов прибежит толпа со своими килотоннами злорадства. Но я бы раньше времени злорадствовать не стала. :crazy:

Ну почему же... Лично я теперь часто буду после квалификации и гонок заходить "на огонек", с поздравлением заслуженного места йунннного "дарования". :)

Буду интересоваться сабжем... Узнавать у болельщиков, что именно послужило причиной, показанного результата и пр.. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что сами не смогли найти?

Нет.

Навигаторов по вашему воображения еще не разработали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как должен? вот так?

Будешь смеяться, но я расстроилась, когда Себ облондинился. Как и в случае с Жакусом когда-то... Но потом, когда он вернулся к своему изначальному виду, поняла, что это как детские болезни. Ими лучше переболеть в юности. Можно поэкспериментировать и даже поэпатировать публику. Главное, чтобы с возрастом повзрослеть. Но не постареть!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По первым пяти гонкам: в Испании и Малайзии Феррари намного сильнее, в Китае примерное равенство, в Австралии и Бахрейне - РБ сильнее. Да уж, куда сильнее.

Рос всего две гонки. Преимущество в скорости РБ в Германии? В Великобритании и Венгрии, где болиды были близки по уровню, счет 1:1. Да и отрыв вырос в основном из-за штрафа.

1) в Китае равенство? Вотте на, а мужики-то не знали. Это ты по Феттелю судишь, который облажался в квале и выполз за счёт нестандартной тактики в гонке? Марк-то показал свой болид намного более сильным, чем Феррари. Так или иначе, 4-5 места в гонке Быки привезли спокойно.

2) в Британии-Германии-Венгрии РБ были везде быстрее, просто подфартило с дождевыми квалами. В гонке Британии Марк показал, какой болид был способен выиграть гонку. а в Германии Феттель всю гонку висел прямо на хвосте, по сути не отставая дальше 2 секунд ни разу, пока не вмешался Хэм. В Венгрии преимущество было ещё серьёзнее.

Более яркой иллюстрации к тому, кто и зачем приходит в ветку придумать нельзя. Crimson, уж больно велики различия между тем, как ты видишь себя сам и тем, что видно другим. Без обид.

я давно знаю твоё отношение ко мне, ты повторяла неоднократно, так что как бы плевать, твои слова уж точно для меня не индикатор.

Ну и раз так, посчитаю, где что скопменсировалось в сезоне 2012. Что бы не было лишних разговоров, учитываю все форс-мажоры, все спорные моменты типа вины Феттеля в штрафе или вины Алонсо в Японии записываю в пользу потерпевших. Сходы других участников не учитываются.

Итак,

ГП Малайзии (Феттель+12+15 очков за аварию)

ГП Испании (Феттель +2 очка за штраф)

ГП Европы (Феттель +25 очков за сход, Алонсо -7 очков)

ГП Германии (Феттель +10 очков за штраф)

ГП Бельгии (Алонсо +15+18 очков за аварию, Феттель 0-3 очка)

ГП Италии (Алонсо +3 очка из-за проблем в квале, Феттель +10+12 очков за штраф и сход)

ГП Японии (Алонсо +18 очков за аварию)

ГП Абу Даби (Феттель +10 очков за недолив, Алонсо - 3 очка)

ГП Бразилии (Феттель +10 очков из-за аварии и питстопа, Алонсо - 3 очка)

Итого:

Феттель потерял на форс-мажорах около 80 очков, Алонсо около 25. Суммарная разница в итоге оказалась бы в районе 60 очков. Если убрать спорные штрафы, Бразилию и Японию, то получим +50 у Феттеля и +10 у Алонсо, что не сильно меняет ситуацию.

Великолепно считаешь. У тебя отлично получается собирать факты и компановать их в свою пользу. Только не думай, что тут дураки сидят, которые не смотрели сезон, и не помнят несколько моментов.

1) с какой стати записывать штрафы и аварии в пользу потерпевших? Кроме Грожана, разумеется - надеюсь хоть тут споров не будет. В Японии Алонсо имел шансы избежать аварии - это был обидный гоночный инцидент, но он мог ослабить хватку, когда ставки были столь высоки. И то же самое Феттель в Малайзии. Это целиком его вина, что он ехал по трассе так, будто там никого нет. Пытался достать Хэма и совершенно не обращал внимания на индуса - но это ХРТ, он должен был отдавать себе отчёт в том, кто там едет, и что нельзя проходить в столь опасной близости, тем более слегка подрезая Нараина.

Штрафы - та же песня. Думать надо, оценивать ситуацию и не наглеть на трассе. В общем, никакие это не форс-мажоры, а обычные ситуации, которых можно было избежать. Итого форс-мажорами становятся только Валенсия, Спа и Монца.

2) Абу Даби - с чего +10? Это недоказуемо. В квале поула не было, насколько я помню. +3 - адекватно.

3) Бразилия - мимо. Феттель сам виноват, сам полез под Сенну, ему еще чертовски повезло в этом инциденте, если сравнивать с мизерным контактом Алонсо в Сузуке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прекращайте флейм и офф-топ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так мужик выглядеть не должен :facepalm:635643.jpg?t=1377199024

Он должен выглядеть вот так -p_F.jpg?v=409348p_F.jpg?v=409348:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что характерно :meeting:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он должен выглядеть вот так

фантазии местного черта мы знаем, теперь узнали и твои, но это, тут вряд ли тебе помогут. т.ч. сливайся к собратьям :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что характерно :meeting:

И что там именно - характерно? :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уж куда посильнее, пусть и не самовоз. Тут даже обсуждать нечего.

Я уже молчу про то, что после Валенсии Алонсо продолжал отрываться, при преимуществе РБ в скорости.

да сказать-то нечего просто.

ЗЫ забавляет бессильная злоба в каждом посте. И это человек, которого здесь считают главным гуру и образцом :facepalm: И удивляются, почему эта тема считается синонимом слова "гетто".

Это твоё субъективное мнение :

Цитата Росса Брауна :

Треть успеха зависит от машины, треть от резины и треть от гонщика. Все эти элементы должны работать на самом высоком уровне, иначе невозможно бороться за самые высокие цели".

Ели говорить о первой половине чемпионата

Фактор резины как раз и вышел на первый план

Ты что ли определил силу болида интересно по каким критериям ? Расскажи.. :)

1)Феррари была лучше в гоночном темпе чему способствовало лучшее взаимодействие шасси и резины , а также тайные тесты перед Испанией

2)Мерседес были лучшими в квалификационном темпе ,

3)Лучше работали с резиной Лотус , Феррари и Форс Индия

4)Мотор Мерседес и Феррари также более мощные чем Рено

Как видишь в первой половине чемпионата у Рэд Булл не было преимущества ни по одному из критериев только в плане прижимной силы что не было преимуществом потому что негативно влияло на шины которые быстро изнашивались

Перед Валенсией Феррари втихаря провели тайные тесты что и способствовало их лучшему темпу в гонке :)

Сказки про самовозы оставь детям на ночь ни от одного специалиста Формулы-1 такого определения ты не услышишь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что там именно - характерно? :rofl:

Так звук включи :drink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так звук включи :drink:

Аа...ща...(ты что, подглядываешь? :blink: )

п.с. Теперь понял :D .....Ну радуются люди, хоть какой нибудь неудаче у соперников....Что еще остается, когда "своих" удач - днем с огнем не сыскать?... Психология слабаков, однако. (уж простите)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это твоё субъективное мнение :

Цитата Росса Брауна :

Треть успеха зависит от машины, треть от резины и треть от гонщика. Все эти элементы должны работать на самом высоком уровне, иначе невозможно бороться за самые высокие цели".

Мне вот одно интересно - выделенное точно? прям 0.333(3) от машины, 0.333(3) от резины и 0.333(3) от гонщика, и никак иначе? Если так, то хорошо бы видеть, как Браун эти формулы выводил ;) По-моему понятно, что это лишь общие слова, и Браун просто сделал акцент на том, что все 3 компонента нужны для скорости машины - но это не значит, что преимущества одного компонента не способны дополнить недостатки другого.

Поэтому самое правильное - смотреть гонки и наблюдать, а то так можно дойти и до того, что Катерхэм лучший болид, просто гонщики даже Формулы Лада не достойны, ну а чо, точных доказательств обратного-то нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фантазии местного черта мы знаем, теперь узнали и твои, но это, тут вряд ли тебе помогут. т.ч. сливайся к собратьям :D

Ты просто не понял смысла.;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот одно интересно - выделенное точно? прям 0.333(3) от машины, 0.333(3) от резины и 0.333(3) от гонщика, и никак иначе? Если так, то хорошо бы видеть, как Браун эти формулы выводил ;) По-моему понятно, что это лишь общие слова, и Браун просто сделал акцент на том, что все 3 компонента нужны для скорости машины - но это не значит, что преимущества одного компонента не способны дополнить недостатки другого.

Поэтому самое правильное - смотреть гонки и наблюдать, а то так можно дойти и до того, что Катерхэм лучший болид, просто гонщики даже Формулы Лада не достойны, ну а чо, точных доказательств обратного-то нет.

А ты всё так в жизни буквально воспринимаешь ? Или нужно разжевать :) Если ты не понял что хотел сказать Браун то о чём тогда разговор ? Естественно что это не точная Формула , но большая доля правды в его словах есть :) Самое правильное ещё оставаться людьми то что говорится на форумах некоторые особо одарённые видимо стесняются сказать в жизни ведь в жизни можно и килограммом по голове получить в прямом и переносном смысле . Форум ведь не для самоутверждения , а для обсуждения Формулы-1 которую надеюсь все здесь любят и именно ради этого тут и появляются . Ведь так ? :bigwink: А самоутверждатся нужно в жизни :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну радуются люди, хоть какой нибудь неудаче у соперников....

Какие соперники если это обычные болельщики?! Это отношение к команде и ее пилоту наглядно демонстрируют его положение в Ф1, а не проплаченные интервью нескольких авторитетных пенсионеров имеющих цель оформить происходящий фарс. Я тут совсем не глумлюсь, а испытываю скорее сожаление, что такое вообще возможно в Ф1. Стало быть заслужили так как на ровном месте ничего не бывает. Зрителей не обманешь и голоса их не купить. Кто вменяемый сядет напротив боксов чужой команды, на тестах мест всегда полно, это видео демонстрирует общее отношение к происходящему в Ф1 последние годы, не так-ли?!. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие соперники если это обычные болельщики?! Это отношение к команде и ее пилоту наглядно демонстрируют его положение в Ф1, а не проплаченные интервью нескольких авторитетных пенсионеров имеющих цель оформить происходящий фарс. Я тут совсем не глумлюсь, а испытываю скорее сожаление, что такое вообще возможно в Ф1. Стало быть заслужили так как на ровном месте ничего не бывает. Зрителей не обманешь и голоса их не купить. Кто вменяемый сядет напротив боксов чужой команды, на тестах мест всегда полно, это видео демонстрирует общее отношение к происходящему в Ф1 последние годы, не так-ли?!. :unsure:

А что не так с его положением?

Я помню и гонки во времена доминирования Михаэля и Феррари, и подобное же к всему этому отношение....И что? Прошло время, а люди помнят только успехи....Так же будет и в этом случае.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что не так с его положением?

Ты опоздал как всегда, уже все обсудили. Пальца и РБР не любят - это факт! :shades:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что не так с его положением?

Я помню и гонки во времена доминирования Михаэля и Феррари, и подобное же к всему этому отношение...

К нему подобного отношения не было...Вы что-то путаете,за редким исключением,типа Австрии.

Его популярность зашкаливала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что не так с его положением?

Я помню и гонки во времена доминирования Михаэля и Феррари, и подобное же к всему этому отношение....И что? Прошло время, а люди помнят только успехи....Так же будет и в этом случае.

Вот уж дудки... Аделаиду 1994 болельщики Формулы-1 не забыли. И уж точно не относят ее к успехам Шумахера.

А у сабжа, все чемпионские годы, одна сплошная "аделаида". ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К нему подобного отношения не было...Вы что-то путаете,за редким исключением,типа Австрии.

Его популярность зашкаливала.

Где я сказал, что это отношение было - к нему? Я сказал - "ко всему этому".. Тогда тоже были не довольны такими резвыми успехами и склонялись больше к "самовозности" Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ты узбагойся!

1. использовал самый тошнотный мем всех времен, полюбившийся только школоло

2. съехал на Алонсо, вместо того, чтобы хоть раз что-то сказать в защиту Феттеля. видимо сказать нечего, можно только прикрыть зад съездами

#давайдосвидания

Ребёнок 12 января родилась, чего тут таить, тут всё очевидно

Чей ребенок то?

Дискуссия может быть только с адекватными людьми, а не с троллями, которые заходят только с целью нас..ь.

надо организовать форум, где ты будешь общаться сам с собой и обсуждать гонки, в которых гоняется только Феттель на одной машине. это будет твой рай

Ну вот, классический пример свистобреда пошел. Алонсо пошел в отрыв только после Валенсии, когда Себ из-за схода потерял 32 очка относительно него. И теперь свистят, что это и есть "равная борьба".

шта? с математикой дружим, не?

Формульный мир ...

чёж вы не соглашались формульным миром, когда в 2012м этот самый формульный мир в один голос заявил, что Алонсо лучший гонщик? или это был другой формульный мир?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пальца и РБР не любят - это факт! :shades:

А когда любили успешных людей, те, кто за них не болеет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...