Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Себастьян Феттель (30.11.2013 - 28.07.2014)

Recommended Posts

Хорошие отношения с Матешицем, но плохие с доктором Марко. Из-за этого Марка постоянно сливали! О как! Вывод - доктор Зло главнее Матешица.

Не главнее, но на мостике и в боксах Матешица нет.

из-под стола не вылезу

:secret: пробалтываешься!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не главнее, но на мостике и в боксах Матешица нет.

Что же тогда мужик не подошел к своему дружбану Дитеру и не сказал, как сильно его зажимает доктор Зло? Гордость не позволяла? Не, ну правильно - Марк только перед журналистами любил распинаться, как сильно его в РБ зажимают. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тимна, а ты разве еще не в Порше вслед за своим пилотом, а то он там, а ты тут все пытаешься безуспешно втоптать в грязь Себа и очистить и возвеличить Маркушу. Видимо против болеть интереснее, чем за того кто трусливо только и может высказываться журналистам, и сбежать в другую серию, но не в состоянии отвесить Грожану и противостоять доктору Зло.

И еще тут писали, что если команд берет КК, то как правило пилот этой команды становится чемпином. Да будь вместо Себа двойник Марка, никаких КК бы не было. Ну и чемпионов тоже. :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что же тогда мужик не подошел к своему дружбану Дитеру и не сказал, как сильно его зажимает доктор Зло? Гордость не позволяла? Не, ну правильно - Марк только перед журналистами любил распинаться, как сильно его в РБ зажимают. :D

Странно это слышать от сэбофила. Ваша братия же первая орёт, что доказательств гнобления нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно это слышать от сэбофила. Ваша братия же первая орёт, что доказательств гнобления нет.

Так Дитер потребовал бы доказательства, несмотря на дружбу, а их нет. Вот австралиец и терпел до последнего, а как только появились улики, читай Малайзия 2013, тут же свалил, похватав манатки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да будь вместо Себа двойник Марка, никаких КК бы не было. Ну и чемпионов тоже. :bleh:

В начале 2012-го двойник Вэббера был рад десятым местам в квалификациях :bigwink: , что аж в Q3 времён не показывал.

P.S. А насчёт WEC. Следить за результатами, конечно, буду, но и Формулу-1 смотреть не перестану.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так Дитер потребовал бы доказательства, несмотря на дружбу, а их нет.

Их полно. Просто в РБР они называются "случайностями"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Их полно. Просто в РБР они называются "случайностями"

"Просто" если на секунду представить, что табличка зарплат за 10-13 годы хотя бы немного отображает реальные пропорции, становится моментально понятно что это был за "слив".

Получать чемпионскую зп за посредственные результаты и быть недовольным жизнью можно только по большому "блату" либо заранее согласившись на дорогую вторую роль.

Здесь нет третьего варианта и непонятно почему здравомыслящие болелы это отрицают!

Я так понимаю что обсуждать Марка лучше в его теме, но Вы вместо этого игнорите её с прошлого года и с маниакальным упорством тащите её сюда,зачем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно это слышать от сэбофила. Ваша братия же первая орёт, что доказательств гнобления нет.

Правильно, их нет. Но ты не съезжай, а ответь лучше на следующие вопросы:

1.Марк в хороших отношениях с Матешицем - почему же не пожаловался ему на "притеснения" со стороны доктора Марко? Матешиц быстро вправил бы мозги своему подчиненному, не так ли?

2.Почему Марк не ушел в кузова сразу же, как понял, что жизни из-за доктора Зло в РБ у него не будет? Года три назад?

Я так понимаю что обсуждать Марка лучше в его теме, но Вы вместо этого игнорите её с прошлого года и с маниакальным упорством тащите её сюда,зачем?

Так просто все - не с кем там обсуждать. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще тут писали, что если команд берет КК, то как правило пилот этой команды становится чемпином. Да будь вместо Себа двойник Марка, никаких КК бы не было. Ну и чемпионов тоже. :bleh:

Тоже самое хотел сказать.

Дэн, если судить по таблице, то и Феррари в 2012 была второй по силе машиной. Причем заметно круче МакЛарена, не говоря уже о Лотусе с Мерцедесом. И это при том, что Масса провалил первую половину сезона. Однако болелы "величайшего" найдут тебе тыщу доказательств, что Скудерия в том году была 4-5-ой по силе машиной.

Но не об этом речь. А о том, что будь в 94/95 за рулем Беннетона вместо Шумахера еще один Ферстаппен, то ни КК ни титулов бы в конюшне не было бы (и Сенна скорее всего не погиб бы, ибо ездил бы на расслабоне). И весьма вероятно что и звезда Рори Бёрна не взошла бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В начале 2012-го двойник Вэббера был рад десятым местам в квалификациях :bigwink: , что аж в Q3 времён не показывал.

Ху из "двойник Вэббера"? Может речь о напарнике?

Ну так он не токмо 10-м местам рад был, но и 22-м тоже, в итоге приезжая на подиум. Кстати, после четырех первых ГП 2012, имея среднюю стартовую позицию в районе 6 места - Феттель возглавлял ЛЗ. Это ответ тем, у кого аж рвет пукан из-за желания увидеть, как Себ может выступать, стартуя из глубины. Чем они смотрели в 2012 - загадка...

ЗЫ: Вэббер в первых четырех ГП 2012 имел среднюю стартовую 4,5. Никаких отказов и сходов у него не было. При этом на подиум ни разу не приехал (Феттель дважды был), и занимал в ЛЗ 3-е место.

Опять доктор Зло мешал Уэббо опережать Себа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ещё проще подождать начала сезона и на фактическом примере Рикиардо очень быстро стантет ясно- ху из мыстэр Вэббэр 2010-2013!))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ещё проще подождать начала сезона и на фактическом примере Рикиардо очень быстро стантет ясно- ху из мыстэр Вэббэр 2010-2013!))

Кто такой Уэббер мы знаем. Тот, кто до последнего боролся за чемпионат 2010 года, тот кто одержал 9 побед за годы совместного выступления с Себом. Молодому австралийцу такое пока может только сниться.

И еще тут писали, что если команд берет КК, то как правило пилот этой команды становится чемпином. Да будь вместо Себа двойник Марка, никаких КК бы не было. Ну и чемпионов тоже. :bleh:

Не понимаю смысла вашего упорства в принижении уровня мастерства Марка. Неужели непонятно, что тем самым вы принижаете успехи Себа? :facepalm::)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понимаю смысла вашего упорства в принижении уровня мастерства Марка. Неужели непонятно, что тем самым вы принижаете успехи Себа? :facepalm::)

Мы не принижаем, мы просто не завышаем уровень Марка. :)

Уровень Марка - это уровень Массы. И тот и другой имели шанс взять чемпионство на "самовозе", но оба обламались. Закономерно или случайно? :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы не принижаем, мы просто не завышаем уровень Марка. :)

Уровень Марка - это уровень Массы. И тот и другой имели шанс взять чемпионство на "самовозе", но оба обламались. Закономерно или случайно? :bigwink:

Сложно сказать. Все-таки у Массы была полная поддержка напарника и статус первого номера в команде после Сингапура. А это немаловажно. Достаточно посмотреть Ирвайна в '99, который до последней гонки боролся с Хаккиненом за титул.

У Марка был всегда статус номера два.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Марка был всегда статус номера два.

Ага. А у Себа всегда был самовоз. Аминь. :D

Ну так что там, в Абу-Даби-2010 случилось? Марк изначально работал на чемпионство Себа и хитрым маневром "почти-убился-ап-стену" таки развел Федюню и командный мостик Феррари, или это был его собственный косяк и никакого "хитрого плана" не существовало? Как думаешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ещё проще подождать начала сезона и на фактическом примере Рикиардо очень быстро стантет ясно- ху из мыстэр Вэббэр 2010-2013!))

наврядли точно можно что то узнать сравнивая веббера и рикьярдо в след.сезоне при нынешнем смене регламента, еслиб рикьярдо раньше на годик сел бы в рб, то может и посмотрели бы даже ху из мыстэр феттель 2010-2013

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наврядли точно можно что то узнать сравнивая веббера и рикьярдо в след.сезоне при нынешнем смене регламента, еслиб рикьярдо раньше на годик сел бы в рб, то может и посмотрели бы даже ху из мыстэр феттель 2010-2013

Да ладно! Кто такой Риккардо? Правильно - ставленник доктора Зло. Кто такой Себ? Бывший ставленник доктора Зло. Существование молодежной программы РБ должно продолжать оправдывать себя? Должно! Кто главный в РБ? Правильно - доктор Зло! (Тимна врать не будет - не умеет! :D )

Следовательно что? Доктор Зло кровно заинтересован в том, чтобы очередной его ставленник снова выиграл чемпионат. Поэтому будущее у Себа (следуя логике себофобов) с приходом Риккардо очень и очень печально и незавидно. :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага. А у Себа всегда был самовоз. Аминь. :D

Не аминь, а аллилуйа. :pardon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так что там, в Абу-Даби-2010 случилось? Марк изначально работал на чемпионство Себа и хитрым маневром "почти-убился-ап-стену" таки развел Федюню и командный мостик Феррари, или это был его собственный косяк и никакого "хитрого плана" не существовало? Как думаешь?

Пит-стоп Марка был сделан явно с целью опередить Алонсо на пит-стопе. А ответ Феррари - чтобы этого не допустить.

То есть Марк явно работал в гонке на Себа. Но лишь потому, что сам провалил квалу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пит-стоп Марка был сделан явно с целью опередить Алонсо на пит-стопе. А ответ Феррари - чтобы этого не допустить.

То есть Марк явно работал в гонке на Себа. Но лишь потому, что сам провалил квалу.

Насколько помню, перед питом Марк по радио сказал, что теряет сцепление и темп. На что ему предложили переобуться.

Кстати, у Себа в том сезоне были утрачены 3 победы из-за тех/проблем (причем дважды вообще сошел). И если в Турции или Бельгии Себ рисковал чтобы обогнать соперников, то Марк вылетал по собственной инициативе в Корее или Европе. Тобишь потери Себа - следствие недостаточного опыта. И дело поправимое. А вот научить не терять концентрацию уже нельзя.

Потому среди прочих аргументов, команда (после долгих колебаний) и стала делать ставку на Феттеля. Ходят слухи, что последней каплей была Корея.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пит-стоп Марка был сделан явно с целью опередить Алонсо на пит-стопе. А ответ Феррари - чтобы этого не допустить.

То есть Марк явно работал в гонке на Себа. Но лишь потому, что сам провалил квалу.

Прежде чем что-то написать лучше пересмотрите гонку :

11 круг Марк Уэббер по радио сообщил инженерам : Я теряю заднюю резину - на что ему ответили постарайся дотянуть до пит стопа ! Там же Марк сам стену зацепил и резина поплыла. А в Феррари ступили и отправились на пит-стоп вслед за ним, потому что именно Марка они считали своим единстсвенным конкурентом, а Феттеля даже в расчет не стали брать. В итоге, как в Феррари и думали, они сумели опередить Марка.Пит стоп был вынужденный - фактически Марк сам попросил пит стоп ! Но а дальше.. дальше был бенефис Виталика.

Где это вы увидели работу на Сэба ? Не домысливайте .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сложно сказать. Все-таки у Массы была полная поддержка напарника и статус первого номера в команде после Сингапура. А это немаловажно. Достаточно посмотреть Ирвайна в '99, который до последней гонки боролся с Хаккиненом за титул.

У Марка был всегда статус номера два.

Это вам так выгодно представить статус Марка . Были одинокие элементы КТ причём в пользу Марка тоже - Марк если опережал Себастьяна то позицию не отдавал в отличии от некоторых команд . Поэтому не сравнивайте КТ Феррари и Лотус с КТ Рэд Булл это как земля и небо . Командная Тактика Рэд Булл конечно не как в Макларен , но и далеко не как в Феррари и Лотус

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прежде чем что-то написать лучше пересмотрите гонку :

11 круг Марк Уэббер по радио сообщил инженерам : Я теряю заднюю резину - на что ему ответили постарайся дотянуть до пит стопа ! Там же Марк сам стену зацепил и резина поплыла. А в Феррари ступили и отправились на пит-стоп вслед за ним, потому что именно Марка они считали своим единстсвенным конкурентом, а Феттеля даже в расчет не стали брать. В итоге, как в Феррари и думали, они сумели опередить Марка.Пит стоп был вынужденный - фактически Марк сам попросил пит стоп ! Но а дальше.. дальше был бенефис Виталика.

Где это вы увидели работу на Сэба ? Не домысливайте .

Не понятно, где там Марк начал темп терять, но если бы Алонсо затянул бы с пит-стопом, то вернулся бы за Марком

http://mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=841&graf=3&dr1=Mark%20Webber&dr2=Fernando%20Alonso

И не потому, что Марка считали его реальным конкурентом при лидирующем Себе и еще двух Маков впереди, а потому, что пятое место Алонсо никак не устраивало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

У Марка был всегда статус номера два.

даже если так, то не проще задаться вопросом -почему? Во-первых не всегда. Иначе прежде чем делать голословные утверждения, представь пожалуйста пару фактов/доводов, что в дебютном сезоне Себа за РБ -2009 году у Марка был статус пилота № 2. Я лично абсолютно уверен, что именно сезон 2009 стал определяющим в статусе Марка в РБ. На фоне Себа он стал в команде той "лошадью" на которую рискованно ставить. И тот факт, что в итоге он упустил титул 2010 в ключевой момент, когда ему уже как раз никто и не мешал (ошибка в Корее и сход, неудачная квала в Абу-Даби), лишний раз подтвердили правоту выбора гонщика-лидера РБ. А сезон 2011г лишь резюмировал все это дело окончательно. Но опять же никто в команде, в том числе и Себ, никогда не принижал роль Марка в итоговом успехе. И что из себя представляет другой австралиец большой вопрос. И из Марка вторикеллу никто не лепил. Статус пилота №2 если у него и был, то это было лишь фактическим отражением результатов на трассе, не более. И то что случилось в Малайзии 2013 лишнее тому потверждение. Ведь никто ему тогда не приказывал "убраться с дороги" и не говорил "Себ фастер тзен ю".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...