Scraih Опубликовано 24.06.2014 21:05 Кратко пробежался по тексту.2) Главная проблема в турбине. Так как Шпильберг на 700м выше уровня море, ей надо было компенсировать низкое давление, так что турбина работала на пределе, который у Рено, как и Феррари ниже чем у Мерса значительно.4) Рено в целом на 3.7% медленее Мерса на круге. 2.2% на прямых2) Чисто по оборотам турбины предел у рено выше чем у мерса.4) 3.7% не в целом, а на участке между первым и вторым поворотом. 2,2 это в точке замера макс скорости . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
baddaman Опубликовано 24.06.2014 21:29 2) Чисто по оборотам турбины предел у рено выше чем у мерса.4) 3.7% не в целом, а на участке между первым и вторым поворотом. 2,2 это в точке замера макс скорости .По второму да, не вчитался.А вот про то что у рено обороты выше чем у мерса я в тексте не увидел.Рено и Мерс имели ограничения в мощности MGU-K и по идее должны были иметь одинаковую эффективность узла при условии если картографии одинакого эффективны. Как показала практика это не так.Если ты про цитату ниже, то всем мотористам пришлось повысить обороты, не только Рено, что бы компенсировать низкое давление.Clearly, the turbo is playing a considerable role here, especially because Spielberg is about 700m higher above sea level than Montreal. This means that, while the engine itself does not really suffer, the turbo spins at a much higher rate to compensate for the low ambient pressure – very close to the hardware limit. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scraih Опубликовано 24.06.2014 21:34 По второму да, не вчитался.А вот про то что у рено обороты выше чем у мерса я в тексте не увидел.Рено и Мерс имели ограничения в мощности MGU-K и по идею должны были иметь одинаковую эффективность узла при условии если картографии одинакого эффективны. Как показала практика это не так.Если ты про цитату ниже, то всем мотористам пришлось повысить обороты, не только Рено, что бы компенсировать низкое давление.Нет нет. Про обороты нет в тексте. Это я от себя добавил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 24.06.2014 21:36 Кратко пробежался по тексту.1) У Рено страдает выход из медленных поворотов из за плохой кооперации движка с трансмисией.Видимо, в этом и есть один из ключей в проблемах Себа. Многие, в том числе и Марк, не раз говорили, что основное преимущество пилотажа Себа - это в медленных и средних поворотах, где он виртуозно управлял задницей болида и получал десятые преимущества. Но недодвигатель Рено все это режет. Так что если РБ не решит проблемы с поставщиком, Себу так или иначе придется искать команду с другим мотором. Никаких претензий к команде, спасибо за все, но другого выхода нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость vaniola Опубликовано 24.06.2014 22:47 Видимо, в этом и есть один из ключей в проблемах Себа. Многие, в том числе и Марк, не раз говорили, что основное преимущество пилотажа Себа - это в медленных и средних поворотах, где он виртуозно управлял задницей болида и получал десятые преимущества. Но недодвигатель Рено все это режет. Так что если РБ не решит проблемы с поставщиком, Себу так или иначе придется искать команду с другим мотором. Никаких претензий к команде, спасибо за все, но другого выхода нет.На мастерство пилота, плюс прижим в поворотах, практически на прямую влияет двигатель - по Аддиктовскому. Петросян отдыхает))) Ньюи "нервно курит в сторонке" - он то думал, что выдувной дифф был главной силой его "аппарата", с которым умело управлялся сабж... :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stef Опубликовано 25.06.2014 02:15 основное преимущество пилотажа Себа - это в медленных и средних поворотах, где он виртуозно управлял задницей болидаи получал десятые преимущества.Виртуозно управлял - это всмысле виртуозно вдавливал педаль в пол на 50 метров раньше остальных, не задумываясь ни о чем, т.к. дикий прижим от читерного диффузора позволял? И правда, виртуоз Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loomer listener Опубликовано 25.06.2014 05:15 Впрочем, не менее резко Вильнёв высказался и о ситуации в Red Bull Racing: «Феттель – четырёхкратный чемпион мира, но теперь в команде к нему относятся так, как в свое время относились к Марку Уэбберу. Похоже, что они решили сделать ставку только на Даниэля Риккардо. Теперь они хотят принизить достижения Себастьяна, поскольку он не в состоянии работать на имидж Red Bull. По-моему, это несправедливо по отношению к нему…» Жак зашищает Себа. Скажи год назад об этом никто бы не поверил Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loomer listener Опубликовано 25.06.2014 05:52 Если те слухи, что рено покинет формулу-1 окажутся правдой, это будет скверно. Феррари и Мерседес нам будут поставлять не лучшие движки(не лучшие по сравнению, которые будут стоять на заводских командах). Хонда до 16 гола РедБуллу вряд-ли будет поставлять, да и не факт, что Рон это допустит,если двигатели окажутся хорошими.После этого, двигатели Ред Булл это не такая уж плохая идея Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chaser-HAY Опубликовано 25.06.2014 06:07 Если то, что рено действительно покинет формулу-1, это будет скверно. Феррари и Мерседес нам будут поставлять не лучшие движки(не лучшие по сравнению, которые будут стоять на заводских командах). Хонда до 16 гола РедБуллу вряд-ли будет поставлять, да и не факт, что Рон это допустит,если двигатели окажутся хорошими.После этого, двигатели Ред Булл это не такая уж плохая идеяVAG - наше все. Их приход неминуем Или Toyota? :think: у нее и опыт с тормозами-по-проводам есть (пора бы уже тормозить через вай фай ), и энергию запасают в суперконденсаторы, а не в маховик как Ауди.Как раз Тойота планирует новую Супру с БМВ делать, Себ ее потестит и настроит. О! БМВ же еще есть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DreamTeam Опубликовано 25.06.2014 06:15 Что за размышления о судьбе движка в судьбе Себа?Я давно высказал очевидное - Выход:Менять команду ТЧКДаже бывшие и нынешние деятели Ф1 уже напрямую говорят о скотском отношении к Себу!Да 4 титула,да спасибо РБ, да титулов в другой команде может не быть - НО настоящий поступок- поблагодарить всех и покинуть этот РБ-"Беннетон" :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Горыныч Опубликовано 25.06.2014 06:20 Но Жакус тут ведь прав, не?Жак зашищает Себа. Скажи год назад об этом никто бы не поверилОн не Себа защищает. Он себя вспомнил. Послечемпионского. Не обольщайтесь, это личное. Из архива. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bulldog Опубликовано 25.06.2014 07:49 дикий прижим от читерного диффузора ... Вам, любезный, не надоело "мыслить" чужими штампами? Или своих мыслей просто нет? (Поколение пепси - примите мои соболезнования). Читерство РБР (в плане применения неразрешённого регламентом) это лишь досужие домыслы сплетниц пожилого возраста на лавочке. Сейчас также можно обвинить Меринов в отлично сделанной работе. Читерство же РБР в плане грамотного использования серых зон регламента - это есть хороший технический ум.Поскольку, любезнейший, вы явный и, главное, удручающе унылый троллялятор, впредь вас в игнор. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bugeisha Опубликовано 25.06.2014 08:31 Вам, любезный, не надоело "мыслить"чужими штампами?Так это ж первое и главное оружие троллей. Он не Себа защищает. Он себя вспомнил. Послечемпионского. Не обольщайтесь, это личное. Из архива.Пожалуй, да, такое впечатление, что в том интервью Жак больше о себе говорил. :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 25.06.2014 09:13 Судя по всему Рено перекладывает ответственность за проблемы Сэба в Австрии на ФИАhttp://www.f1i.com/infos/fia-pas-renault-responsable-panne-vettel/То немецкий, то французский Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 25.06.2014 09:23 И еще немного аналитики и интерпретации слухов от Купераhttp://adamcooperf1.com/2014/06/25/red-bull-set-to-take-over-viry-and-design-new-engine-for-2016/Тоже не исключает возможность того, что РБР может выкупить подразделение в Вири и строить свой двигатель.Еще интересная идея о том, что РБР внимательно следит за ситуацией в Кейтереме, у которого большие финансовые проблемы. Для РБР он может стать третьей командой в пелетоне.То, что Лотус может переключиться на моторы Мерса тоже хорошо, потому как в этом случае у Рено останется только три клиента, РБР и еще двое, имеющее тесное отношение с РБР. И вместо того, чтобы платить за СУ за РБР и ТР, эти деньги можно вложить в разработку нового двигателя на 2016 год. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alenushka Опубликовано 25.06.2014 09:24 Дом Сэба? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bugeisha Опубликовано 25.06.2014 09:24 Дом Сэба?Он самый. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 25.06.2014 09:24 Дом Сэба?Да. Были когда-то фото. Даже внутри. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alenushka Опубликовано 25.06.2014 09:27 Да. Были когда-то фото. Даже внутри.Отлично, вкусы у нас сходятся))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bugeisha Опубликовано 25.06.2014 09:31 Да. Были когда-то фото. Даже внутри.Этого дома? Или того, где он раньше жил? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 25.06.2014 09:41 Этого дома? Или того, где он раньше жил?По-моему этого. Это же дом в Швейцарии?А фото были от риэлтора, который этот дом продавал. Я хорошо помню фото кухниP.S. По аватарке я тебя издалека теперь со алолюбом Snakestone путаю Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bugeisha Опубликовано 25.06.2014 09:43 По-моему этого. Это же дом в Швейцарии?А фото были от риэлтора, который этот дом продавал. Я хорошо помню фото кухни Первый тоже был в Швейцарии, только в другом месте, в Цуге, емнип. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DreamTeam Опубликовано 25.06.2014 09:50 Еще интересная идея о том, что РБР внимательно следит за ситуацией в Кейтереме, у которого большие финансовые проблемы. Для РБР он может стать третьей командой в пелетоне. Зачем стагнирующему проекту 3 команда? Ради того чтобы в следующем ГП Австрии из 6 болидов РБ до финиша целых два доехало и может быть один из них в очках? ))))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alenushka Опубликовано 25.06.2014 09:52 Зачем стагнирующему проекту 3 команда? Ради того чтобы в следующем ГП Австрии из 6 болидов РБ до финиша целых два доехало и может быть один из них в очках? )))))Тогда у них будет больше голосов для принятия решений))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vikki Опубликовано 25.06.2014 09:57 VAG - наше все. Их приход неминуем Или Toyota? :think: у нее и опыт с тормозами-по-проводам есть (пора бы уже тормозить через вай фай ), и энергию запасают в суперконденсаторы, а не в маховик как Ауди.Как раз Тойота планирует новую Супру с БМВ делать, Себ ее потестит и настроит. О! БМВ же еще есть Я слышал, что одни только двигатели Renault обходятся в $28,5 млн. К этому надо добавить расходы на трансмиссию, которые вам готова поставлять компания Red Bull Technology, если вы заплатите $9 млн. Плюс придётся платить за правильные смазочные материалы производства Total – это ещё $2 млн. И без калькулятора можно подсчитать, что контракт с Renault обойдётся почти в $40 млн.!Предложение Ferrari занимает вторую строчку в этом анти/рейтинге: итальянские агрегаты, которые необходимо установить в задней части машины, обойдутся вам менее чем в $30 млн., включая трансмиссию, облуживание и всё такое прочее.Вариант, предлагаемый Бриксуортом, в который тоже включён необходимый сервис, оценивается в $24,4 млн. Причем, в эту сумму даже входит какая-то часть поставок ГСМ производства Petronas, но, насколько известно, это просто одно из условий контракта, по которому команда должна будет предоставить малазийскому гонщику Джазману Джафару возможность иногда проводить тренировки по пятницам. В любом случае, всё это оценивается примерно в $26 млн http://www.f1news.ru/news/f1-95628.htmlИз трех зол надо выбирать уже сейчас.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах