Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Себастьян Феттель (30.11.2013 - 28.07.2014)

Recommended Posts

Стоит Фернандо перед зданием ФИА, а в руках табличка: "Меняю уважение на кубки!". Вдруг из здания выбегает радостный Себ и спрашивает: Что ждешь? Мне вот 4 титула дали. Алонсо: а у меня уважение в Сантандер заложено, а кредит ещё не выплачен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Остряки, есть ветка Юмор!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж, местным "Петросянам", публикующих свои "анекдоты" на страницах темы Феттеля, до оригинала конечно далековато.

Зато "неместные" близки к оригиналу. :bleh:

А вообще тухло, мало ненависти...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вильнев на главной:

«Феттель – четырёхкратный чемпион мира, но теперь в команде к нему относятся так, как в свое время относились к Марку Уэбберу. Похоже, что они решили сконцентрироваться только на Даниэле Риккардо. Теперь они хотят принизить достижения Себастьяна, поскольку он не в состоянии работать на имидж Red Bull. По-моему, это несправедливо по отношению к нему…»

http://www.f1news.ru/news/f1-95614.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тебе открою страшную тайну - в этом сезоне Себ уже поимел проблем больше, чем Уэббер за весь 2013-й.

Все относительно. Потерю деревянной лошадки малыш легче воспринимает, если на замену есть красная, гарцующая.

Что там поимел Себ, ему было суждено поиметь. Так же, как и то, что он еще поимеет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно, раз пошла такая пьянка :)придется выкатить жаждуемую некоторыми простыню :)

Итак, если сравнить технические проблемы у Феттеля и Уэббера за годы их совместных выступлений, то мы увидим следующую картину:

Проблемы в практиках: 13-13

Проблемы в квалификациях: 4-13

Проблемы в гонках: 18-18

Технические сходы: 6-5

У Марка проблем больше, но неправдой будет говорить, что он собрал вообще все проблемы «быков» за 5 лет в одиночку. В гонках у них с Себом вообще паритет. Но при этом, к примеру, у Феттеля из-за технических проблем потеряно 6 побед (Бахрейн, Австралия, Корея-10, Бразилия-11, Валенсия-12, Сильверстоун-13), у Уэббера – ни одного схода с лидирующей позиции. И вообще, ставить в один ряд отказ мотора в ключевой гонке сезона-10, когда победа уходит в главному оппоненту или недолив топлива в одной из ключевых же гонок сезона-12 с отправкой на последнее место с какими-нибудь вечномаркоуэбберовскими «барахлил керс на двух кругах» как мне кажется, не очень корректно.

Простыню спрячу, чтоб не пугать :D

2009 год

Феттель:

Австралия

1-я практика – проблемы с гидравликой

3-я практика – технические проблемы

Малайзия

Гонка – отказ системы антиглушения мотора после вылета, сход (с 10го места)

Китай

2-я практика – проблемы с подвеской

Монако

1-я практика – отказ мотора

Турция

2-я практика – проблемы с мотором

Венгрия

Гонка - поломка подвески, сход

Валенсия

3-я практика – отказ мотора

Гонка – отказ заправочной машины, отказ мотора, сход (с 5го места)

Уэббер:

Австралия:

2-я практика – проблемы с выхлопной системой

Испания:

2-я практика – технические проблемы

Монако:

1-я практика – вибрация

Бельгия:

3-я практика – проблемы с мотором

Гонка – штраф за небезопасный выезд с пит-лейн

Италия:

2-я практика – проблемы с электрикой

Сингапур:

Гонка – отказ тормозов, сход (с 8го места)

Япония:

Гонка – поломка подголовника

Итого:

Проблемы в практиках: 7-5

Проблемы в квалификациях: 0-0

Проблемы в гонках: 3-3

Технические сходы: 2-1 (Малайзию, так и быть, оставим за скобками)

2010 год

Феттель :

Бахрейн

2-я практика – проблемы с тормозами

Гонка – проблемы с зажиганием (вместо 1го места финишировал 4-м)

Австралия

Гонка – поломка тормозного диска, сход (с 1го места)

Испания

Гонка – проблемы с тормозами

Турция

Квала – поломка стабилизатора

Канада

Гонка - проблемы с КПП

Великобритания

3-я практика – поломка антикрыла

Италия

Гонка – проблемы с тормозами

Корея

Гонка – отказ мотора, сход (с 1го места)

Уэббер:

Бахрейн

2-я практика – проблема с КПП

Малайзия

2-я практика – отказ мотора

Турция

3-я практика – технические проблемы

Канада

Квала - замена КПП после квалификации

Великобритания

Квала – передача антикрыла Себу (не сильно на что-то повлиявшая, но столь любимая феттелефобами)

Германия

Гонка – небольшая проблема с давлением масла на первых кругах

Италия

2-я практика – падение давления воды

Итого:

Проблемы в практиках: 2-4

Проблемы в квалификациях: 1-2

Проблемы в гонках: 6-1

Технические сходы: 2-0

2011 год

Феттель

Малайзия

Гонка – проблемы с КЕРС

Испания

Квала – отказ КЕРС в Q1

Гонка – проблемы с КЕРС

Великобритания

Гонка – поломка домкрата на пит-стопе, проблемы с КЕРС

Бразилия

Гонка – проблемы с КПП (вместо 1го места финишировал 2м)

Уэббер

Малайзия

Гонка – проблемы с КЕРС

Китай

Квала – отказ КЕРС, ошибка с резиной

Монако

1-я практика – проблемы с КПП

Гонка – задержка на пит-стопе из-за поломки радио

Канада

3-я практика – отказ КЕРС

Квала – проблемы с КЕРС

Валенсия

Гонка – проблемы с КПП на последних кругах

Венгрия

Квала – проблемы с КЕРС в Q2

Италия

Квала - проблемы с КЕРС (не подтверждены командой)

Итого:

Проблемы в практиках: 0-2

Проблемы в квалификациях: 1-4

Проблемы в гонках: 4-3

Технические сходы: 0-0

2012 год

Феттель:

Европа

Гонка – отказ генератора, сход (с 1 го места)

Италия

Гонка – отказ генератора, сход (с 5го места)

Абу-Даби

3-я практика – отказ тормозов

Квала – недолив топлива

США

2-я практика – проблемы с охлаждением

Бразилия

Гонка – задержка на пит-стопе из-за проблем с радио

Уэббер

Австралия

Квала – проблемы с КЕРС

Бахрейн

Гонка – проблемы с КЕРС на первых кругах

Испания

Квала – ошибка с невыездом в Q2

Канада

Гонка – небольшие проблемы с двигателем на протяжении 10 кругов

Валенсия

Квала – поломка ДРС в Q1

Германия

Квала – замена КПП

Венгрия

Гонка – проблемы с дифференциалом

Бельгия

Квала – замена КПП (спасла в итоге от боулинга Грожана)

Корея

3-я практика – сбой электроники

Индия

Гонка – проблемы с КЕРС

Абу-Даби

1-я практика – проблемы с КЕРС

США

Гонка – поломка генератора, сход (с 3 го места)

Итого:

Проблемы в практиках: 2-2

Проблемы в квалификациях: 1-5

Проблемы в гонках: 2-4

Технические сходы: 2-1

2013 год

Феттель:

Монако

2-я практика – проблемы с КЕРС

Великобритания

Гонка – поломка КПП, сход (с 1го места)

Германия

Гонка – проблема с КЕРС в течение нескольких кругов

Венгрия

Гонка – перегрев КЕРС в середине гонки

Япония

3-я практика – проблема с электрикой

Квала – проблема с КЕРС

Уэббер

Австралия

Гонка – проблема с ECU и КЕРС в начале гонки

Китай

Квала – недолив топлива

Гонка – колесная гайка, сход

Германия

Гонка – колесная гайка

Венгрия

Квала – проблема с КЕРС

Бельгия

Гонка – проблемы со сцеплением

Италия

Гонка – проблемы с давлением масла

Сингапур

Гонка – поломка системы охлаждения, сход (с 4го места)

Индия

Гонка – поломка КПП, сход (со 2го места)

Итого:

Проблемы в практиках: 2-0

Проблемы в квалификациях: 1-2

Проблемы в гонках: 3-7

Технические сходы: 1-3

И кстати, если выкинуть из сравнения проблемные гонки того и другого и посмотреть на их гамбургский счет в квалах и гонках, где проблем не было, то картина будет очень и очень наглядной:

62-17 в квалах (3,64 к 1)

38-14 в гонках (2,71 к 1)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно, раз пошла такая пьянка :)придется выкатить жаждуемую некоторыми простыню :)

Итак, если сравнить технические проблемы у Феттеля и Уэббера за годы их совместных выступлений, то мы увидим следующую картину:

Проблемы в практиках: 13-13

Проблемы в квалификациях: 4-13

Проблемы в гонках: 18-18

Технические сходы: 6-5

У Марка проблем больше, но неправдой будет говорить, что он собрал вообще все проблемы «быков» за 5 лет в одиночку. В гонках у них с Себом вообще паритет. Но при этом, к примеру, у Феттеля из-за технических проблем потеряно 6 побед (Бахрейн, Австралия, Корея-10, Бразилия-11, Валенсия-12, Сильверстоун-13), у Уэббера – ни одного схода с лидирующей позиции. И вообще, ставить в один ряд отказ мотора в ключевой гонке сезона-10, когда победа уходит в главному оппоненту или недолив топлива в одной из ключевых же гонок сезона-12 с отправкой на последнее место с какими-нибудь вечномаркоуэбберовскими «барахлил керс на двух кругах» как мне кажется, не очень корректно.

Простыню спрячу, чтоб не пугать :D

2009 год

Феттель:

Австралия

1-я практика – проблемы с гидравликой

3-я практика – технические проблемы

Малайзия

Гонка – отказ системы антиглушения мотора после вылета, сход (с 10го места)

Китай

2-я практика – проблемы с подвеской

Монако

1-я практика – отказ мотора

Турция

2-я практика – проблемы с мотором

Венгрия

Гонка - поломка подвески, сход

Валенсия

3-я практика – отказ мотора

Гонка – отказ заправочной машины, отказ мотора, сход (с 5го места)

Уэббер:

Австралия:

2-я практика – проблемы с выхлопной системой

Испания:

2-я практика – технические проблемы

Монако:

1-я практика – вибрация

Бельгия:

3-я практика – проблемы с мотором

Гонка – штраф за небезопасный выезд с пит-лейн

Италия:

2-я практика – проблемы с электрикой

Сингапур:

Гонка – отказ тормозов, сход (с 8го места)

Япония:

Гонка – поломка подголовника

Итого:

Проблемы в практиках: 7-5

Проблемы в квалификациях: 0-0

Проблемы в гонках: 3-3

Технические сходы: 2-1 (Малайзию, так и быть, оставим за скобками)

2010 год

Феттель :

Бахрейн

2-я практика – проблемы с тормозами

Гонка – проблемы с зажиганием (вместо 1го места финишировал 4-м)

Австралия

Гонка – поломка тормозного диска, сход (с 1го места)

Испания

Гонка – проблемы с тормозами

Турция

Квала – поломка стабилизатора

Канада

Гонка - проблемы с КПП

Великобритания

3-я практика – поломка антикрыла

Италия

Гонка – проблемы с тормозами

Корея

Гонка – отказ мотора, сход (с 1го места)

Уэббер:

Бахрейн

2-я практика – проблема с КПП

Малайзия

2-я практика – отказ мотора

Турция

3-я практика – технические проблемы

Канада

Квала - замена КПП после квалификации

Великобритания

Квала – передача антикрыла Себу (не сильно на что-то повлиявшая, но столь любимая феттелефобами)

Германия

Гонка – небольшая проблема с давлением масла на первых кругах

Италия

2-я практика – падение давления воды

Итого:

Проблемы в практиках: 2-4

Проблемы в квалификациях: 1-2

Проблемы в гонках: 6-1

Технические сходы: 2-0

2011 год

Феттель

Малайзия

Гонка – проблемы с КЕРС

Испания

Квала – отказ КЕРС в Q1

Гонка – проблемы с КЕРС

Великобритания

Гонка – поломка домкрата на пит-стопе, проблемы с КЕРС

Бразилия

Гонка – проблемы с КПП (вместо 1го места финишировал 2м)

Уэббер

Малайзия

Гонка – проблемы с КЕРС

Китай

Квала – отказ КЕРС, ошибка с резиной

Монако

1-я практика – проблемы с КПП

Гонка – задержка на пит-стопе из-за поломки радио

Канада

3-я практика – отказ КЕРС

Квала – проблемы с КЕРС

Валенсия

Гонка – проблемы с КПП на последних кругах

Венгрия

Квала – проблемы с КЕРС в Q2

Италия

Квала - проблемы с КЕРС (не подтверждены командой)

Итого:

Проблемы в практиках: 0-2

Проблемы в квалификациях: 1-4

Проблемы в гонках: 4-3

Технические сходы: 0-0

2012 год

Феттель:

Европа

Гонка – отказ генератора, сход (с 1 го места)

Италия

Гонка – отказ генератора, сход (с 5го места)

Абу-Даби

3-я практика – отказ тормозов

Квала – недолив топлива

США

2-я практика – проблемы с охлаждением

Бразилия

Гонка – задержка на пит-стопе из-за проблем с радио

Уэббер

Австралия

Квала – проблемы с КЕРС

Бахрейн

Гонка – проблемы с КЕРС на первых кругах

Испания

Квала – ошибка с невыездом в Q2

Канада

Гонка – небольшие проблемы с двигателем на протяжении 10 кругов

Валенсия

Квала – поломка ДРС в Q1

Германия

Квала – замена КПП

Венгрия

Гонка – проблемы с дифференциалом

Бельгия

Квала – замена КПП (спасла в итоге от боулинга Грожана)

Корея

3-я практика – сбой электроники

Индия

Гонка – проблемы с КЕРС

Абу-Даби

1-я практика – проблемы с КЕРС

США

Гонка – поломка генератора, сход (с 3 го места)

Итого:

Проблемы в практиках: 2-2

Проблемы в квалификациях: 1-5

Проблемы в гонках: 2-4

Технические сходы: 2-1

2013 год

Феттель:

Монако

2-я практика – проблемы с КЕРС

Великобритания

Гонка – поломка КПП, сход (с 1го места)

Германия

Гонка – проблема с КЕРС в течение нескольких кругов

Венгрия

Гонка – перегрев КЕРС в середине гонки

Япония

3-я практика – проблема с электрикой

Квала – проблема с КЕРС

Уэббер

Австралия

Гонка – проблема с ECU и КЕРС в начале гонки

Китай

Квала – недолив топлива

Гонка – колесная гайка, сход

Германия

Гонка – колесная гайка

Венгрия

Квала – проблема с КЕРС

Бельгия

Гонка – проблемы со сцеплением

Италия

Гонка – проблемы с давлением масла

Сингапур

Гонка – поломка системы охлаждения, сход (с 4го места)

Индия

Гонка – поломка КПП, сход (со 2го места)

Итого:

Проблемы в практиках: 2-0

Проблемы в квалификациях: 1-2

Проблемы в гонках: 3-7

Технические сходы: 1-3

И кстати, если выкинуть из сравнения проблемные гонки того и другого и посмотреть на их гамбургский счет в квалах и гонках, где проблем не было, то картина будет очень и очень наглядной:

62-17 в квалах (3,64 к 1)

38-14 в гонках (2,71 к 1)

Снимаю шляпу:)) Наконец-то кто-то составил полную таблицу! А то это нытье и сказки про многолетний слив Марка и беспроблемность болидов Себа порядком достала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно, раз пошла такая пьянка :)придется выкатить жаждуемую некоторыми простыню :)

В шапку бы это или другой мемориз :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2012 годФеттель:БразилияГонка – задержка на пит-стопе из-за проблем с радио
Дело даже не в задержке в несколько секунд, а в грубой ошибке при выборе резины на этом этапе гонки: на 53 круге ставят слик, а через пару кругов промежуточную, потеряв при этом несколько позиций. Лишний пит в сравнении с остальными. Если говорить о победителе гонки, Дженсе, то и вовсе плюс 2 пит-стопа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В шапку бы это или другой мемориз :)

Можно ещё дополнить списком техпроблем в сравнении с Риккьярдо и тогда можно в шапку. Тем более, что это официально разрешено (см. тему Феррари).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем нужно в теме шапка с техпроблемами, тем более не токо Себа? :blink: Еще накликаете..

Тем более, что это официально разрешено (см. тему Феррари).

В Феррари значит уже накаркали.. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инга, помоги, пожалуйста, с переводом того, как Хорнер Сэба нахваливает:)

http://www.motorsport-total.com/f1/news/2014/06/pechmarie-vettel-horner-glaubt-an-wende-villeneuve-an-ende-14062404.html

Не прошло и года;)

Да и Лауда считает Сэба лучшим гонщиком:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем нужно в теме шапка с техпроблемами, тем более не токо Себа? :blink: Еще накликаете..

С таким количеством техпроблем у Себа в этом сезоне сложно уже хоть что-то накликать. А так может фобьё уймется со своими идиотскими "вот Феттель за Уэббера расплачивается".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С таким количеством техпроблем у Себа в этом сезоне сложно уже хоть что-то накликать. А так может фобьё уймется со своими идиотскими "вот Феттель за Уэббера расплачивается".

Слишком часто шапку обновлять придется, походу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С таким количеством техпроблем у Себа в этом сезоне сложно уже хоть что-то накликать. А так может фобьё уймется со своими идиотскими "вот Феттель за Уэббера расплачивается".

да лана :gd: меньше обращать внимание, разве этим можно что-нить доказать, токо помоев будет еще больше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инга, помоги, пожалуйста, с переводом того, как Хорнер Сэба нахваливает :)

http://www.motorspor...e-14062404.html

Не прошло и года ;)

Да и Лауда считает Сэба лучшим гонщиком :)

Pechmarie

Vettel

(вольный перевод - Феттель-33 несчастья)

Сперва краткое резюме положения дел в РБР. Три схода, разница в очках, кто кому опять проиграл, и т. д.

Хорнер - Для Себастьяна это всё конечно тяжело пережить. Столько проблем(большинство из которых по вине мотора, с чем мы ничего не можем поделать) и просто неудачи на него свалилось. Многие на месте Себа сдались бы, потеряли бы мотивацию, но не Себастьян. Он работает и даже вдохновляет команду. И Хорнер верит, что проблемы будут решены, и успех вернётся к Себу, и вернётся сторицей, он не потерял свой чемпионский потенциал.

Лауда - Себ безусловно лучший гонщик в нынешнем пелотоне(вот, так вот; ни больше, ни меньше!). Соперничество с Дэном должно ещё больше вдохновлять Себа, а то, что РБ10 быстра, это видно. И когда Себ разберётся с болидом, то уже Рику придётся туговато.

Вильнёв - РБ сливает Феттеля(безапеляционно!). Причина - он не работает на имидж РедБулл(???), что якобы доказывает критика от Марко в адрес Себастьяна. Себ уже не может доверять команде, и это начало конца, он должен уйти из РБ,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pechmarie

Vettel

(вольный перевод - Феттель-22 несчастья)

Обычно говорят - 33 несчастья, так что у нас есть еще перспективы)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычно говорят - 33 несчакстья, так что у нас есть еще перспективы)))

Хех, ну, стало быть, 33. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хех, ну, стало быть, 33. :)

Сколько у нас гонок до конца сезона? Значит управятся)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

1. Нагуглить технический регламент 2012 года ты в состоянии сам.

===

2. А что-то там про сливы по покруговкам, сидя за Форс Индией. Ещё пафосное "ха-ха кто это плюсанул" было.

===

3. Опять же, сколько пафоса. В 2011 - да, взят не был, но было близко. Про техрегламент - походу я осведомлён больше, чем некоторые, уж по крайней мере я знаю про отмену выдувных диффузоров в 2012-ом году.

===

4. Передаточные числа коробки - не панацея, в 2013-ом уж это явно было видно.

===

5. Кстати, что там с Бахрейном, где 4 длинные прямые? Как там концепция болидов с низкой максималкой? :whistle3:

1. Так и что там написано? - Запретить использование "выдувного диффузора"??? :facepalm:

===

2. Ты читал бы вниматочнее и не плодил клонов "фаланксов". Это иксперт сабжа ветки по покруговкам в Канаде Addict написал, что Фетт слил Рикку , но не явно. Я поставил это высказывание под сомнение, написав/"поржав", типа, как это он определил по покруговкам (!) - если Фетт почти всю гонку сидел за ФИ? Ты же пишешь, что типа я сказал, что Фетт должен был перепрыгнуть через ФИ. Понял, где ты лажанулся или лишь бы ляпнуть?

===

3. По этому пункту, ну просто - :facepalm: .

"ВЫДУВНОЙ ДИФФУЗОР" ТЕХ. РЕГЛАМЕНТ НЕ ОТМЕНЯЛ ПО СЕЙ ДЕНЬ!!! "Заруби себе это на носу"!

===

4. Ты прикидываешься или как? Я же тебе писал, что в прошлом году МОЖНО было изменять передаточные числа, а в этом НЕТ! "Какого лешего" ты прошлый год подтягиваешь или лишь бы "ляпнуть" что-нибудь супротив?

===

5. :facepalm: Ты хочешь сказать, что в Монтреале и Сахире одинаковые характеристики трассы и машины одинаково настраиваются? :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инга, к тебе как к эксперту:)

http://m.auto-motor-und-sport.de/formel-1/renault-unter-druck-wird-motoren-abteilung-verkauft-8428105.html

Все, Рено for sale?:)

Ф-1 стала слишком дорогой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что конкретно пишет?

Хотя бы кратко. Можно на английском :)

Всё очень плохо.....

Новый бензин помог мало.

Дефицит 40 ЛС не устранить(а Лотус якобы говорит даже о -70ЛС по сравнению с Мерином).

Пишут, что устранение недоработок может стоить Рено бОльших денег, чем само создание этого двигателя.

И вообще - Ф1 слишком дорогостоящее развлечение для Рено..... да ещё и не платят клиенты исправно.... репутация страдает....

И концерн якобы собирается отдел в Вири продать.

Купит ли РБ его? Вряд ли - тогда надо брать за базу своего движка актуальный от Рено, а ещё неизвестно, подлежит и он обучению концептуальным улучшениям. Плюс регламент поджимает во времени.

И к тому, Франция не лучшее место для размещения проекта Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Так и что там написано? - Запретить использование "выдувного диффузора"??? :facepalm:

3. По этому пункту, ну просто - :facepalm: .

"ВЫДУВНОЙ ДИФФУЗОР" ТЕХ. РЕГЛАМЕНТ НЕ ОТМЕНЯЛ ПО СЕЙ ДЕНЬ!!! "Заруби себе это на носу"!

То "обрезали выдувную приблуду", то внезапно выдувные диффузоры не отменили и по сей день. Хотя ещё в 2012-ом ФИА запретила расположение выхлопа, которое обеспечивало эффект выдувного диффузора (пункт 5.8 технических правил ФИА). То, что потом под это дело пытались обеспечить эффект Коанда и выделывались как только могли - уже другая история, но факт остаётся фактом: с 2012-го "выдувной диффузор" был запрещён.

2. Ты читал бы вниматочнее и не плодил клонов "фаланксов". Это иксперт сабжа ветки по покруговкам в Канаде Addict написал, что Фетт слил Рикку , но не явно. Я поставил это высказывание под сомнение, написав/"поржав", типа, как это он определил по покруговкам (!) - если Фетт почти всю гонку сидел за ФИ? Ты же пишешь, что типа я сказал, что Фетт должен был перепрыгнуть через ФИ. Понял, где ты лажанулся или лишь бы ляпнуть?

Писал бы попонятнее - и не было бы таких косяков. А когда Рик подъезжает к застрявшему за Индиям Фетту - это и можно трактовать как "слив по поркуговкам".

4. Ты прикидываешься или как? Я же тебе писал, что в прошлом году МОЖНО было изменять передаточные числа, а в этом НЕТ! "Какого лешего" ты прошлый год подтягиваешь или лишь бы "ляпнуть" что-нибудь супротив?

Хмм, и что? Я это знаю, а вот знаешь ли ты, что Спа и Монца в 2013 были взяты в основном не из-за передаточных чисел?

5. :facepalm: Ты хочешь сказать, что в Монтреале и Сахире одинаковые характеристики трассы и машины одинаково настраиваются? :facepalm:

Я хочу сказать, что в Канаде, что в Бахрейне, что в Малайзии РБ был одинаково эффективен. А КАПС, БОЛД и :facepalm: можно таки поменьше использовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

То "обрезали выдувную приблуду", то внезапно выдувные диффузоры не отменили и по сей день. Хотя ещё в 2012-ом ФИА запретила расположение выхлопа, которое обеспечивало эффект выдувного диффузора (пункт 5.8 технических правил ФИА).

====

То, что потом под это дело пытались обеспечить эффект Коанда и выделывались как только могли - уже другая история, но факт остаётся фактом: с 2012-го "выдувной диффузор" был запрещён.

===

Писал бы попонятнее - и не было бы таких косяков. А когда Рик подъезжает к застрявшему за Индиям Фетту - это и можно трактовать как "слив по поркуговкам".

===

Хмм, и что? Я это знаю, а вот знаешь ли ты, что Спа и Монца в 2013 были взяты в основном не из-за передаточных чисел?

===

Я хочу сказать, что в Канаде, что в Бахрейне, что в Малайзии РБ был одинаково эффективен.

===

А КАПС, БОЛД и :facepalm: можно таки поменьше использовать.

Эврика! Ты начинаешь просвящаться. ;)

И "обрезали" - это значит закрыли к ней доступ выхлопных газов, это не тоже самое, что отменили, заметь. Никто не писал в регламенте, что нельзя подавать выхлопные газы в диффузор, повторяю, по сей день!

====

И тут же - :facepalm: Я так понимаю Ньюи для тебя вообще не авторитет. Который сказал, что ограничения, касающиеся расположения выхлопа, только в этом году сделали использования "выдувного диффа" практически невозможным.

====

А тебя не учили, что когда непонятно, то переспрашивают, а не пишут всякую ахинею?

====

Так без изменения передаточных чисел они бы НЕ БЫЛИ взяты, акстись.

====

:facepalm:

====

"Чья бы корова мычала" (с) :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эврика! Ты начинаешь просвящаться. ;)

И "обрезали" - это значит закрыли к ней доступ выхлопных газов, это не тоже самое, что отменили, заметь. Никто не писал в регламенте, что нельзя подавать выхлопные газы в диффузор, повторяю, по сей день!

====

И тут же - :facepalm: Я так понимаю Ньюи для тебя вообще не авторитет. Который сказал, что ограничения, касающиеся расположения выхлопа, только в этом году сделали использования "выдувного диффа" практически невозможным.

====

"Чья бы корова мычала" (с) :rofl:

А ты видимо забыл, что в прошлом году, выдув на эффекте Коанда, был обязательным для всех? многим это помогло одолеть РБ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...