Addict Опубликовано 22.06.2014 14:49 Как ты ещё смотришь такую унылую Ф1? Вполглаза. Вот обычно я после первой рекламы переключал на инет-трансляцию, чтобы таймшифта избежать, а вот сегодня заломало, так и слушал спиной вполуха, как Попов с отставанием в 5-10 минут что-то рассказывает. Да и тайминга уже нет нормального, так что и следить-то не за чем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фетtel Опубликовано 22.06.2014 14:49 Ну да продавцам газированных напитков куда виднее как надо движки строить, чем третьему моторостроителю (по числу побед) в истории Ф-1. Не надо пинать Рено и надеяться на приход или вмешательство всяких Инфинити - Фольцвагенов, французы свой "двигатель" на следующий сезон исправят, это даже под сомнение ставить не надо, а вот сумеют ли спецы из ожидаемых тут многими концернов построить что то дельное это большой вопрос.Как это не надо пинать?! Надо пинать! Это СиловоеУстройство не работает, не отдает нужной мощности а гланое ломается в самый неподходящий момент! Конечно, проблемы этого года устранят (возможно) к 2015, но как тут уже говорили, появятся новые, если не пинать.... Да и Мерс с Феррари (насчет Хонды не знаю, но они тоже наверное учтут все траблы этого года) стоять на месте не будут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fleur Опубликовано 22.06.2014 14:51 Вроде не было ни одной нормальной симуляции гонки. У Себы - точно!Его там не было. Там Дэн два дня работал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midnight madness Опубликовано 22.06.2014 14:51 Вполглаза. Вот обычно я после первой рекламы переключал на инет-трансляцию, чтобы таймшифта избежать, а вот сегодня заломало, так и слушал спиной вполуха, как Попов с отставанием в 5-10 минут что-то рассказывает. Да и тайминга уже нет нормального, так что и следить-то не за чем.Да уж. Была последняя радость и ту Реношники убивавют своей СУ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 22.06.2014 14:52 С чего вообще все взяли, что РБ будет делать движки (или покупать другие) уже в 2015-м? У них контракт с Рено до 2016-го, да и за такое время никто не успеет с нуля что-то сделать. Уверен, что свои движки (или другого производителя) это вопрос года этак 2017-го. Но решать надо уже заранее, так как минимум два года нужно. Вот и начали прорабатывать этот вопрос уже сейчас. А в 2015 гарантированно будет Рено, даже обсуждать нечего.А где вы увидели что я про 2015 писал? Прошу свои фантазии мне не приписывайте! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 22.06.2014 14:55 В Бахрейне около 180 кругов проехали думаю симуляцию гонки там всё же проводили.Вряд ли.8 апреляДаниэль Риккардо: « Сегодня мы не старались показать лучшее время, сосредоточившись на длинных сериях, и трижды изменили настройки, проанализировав поведение машины.Энди Дамерум, гоночный координатор: «Утром мы позже выехали из боксов, но только потому, что многое нужно было сделать, а потом отработали огромный список задач – Даниэль проехал 91 круг, и нам удалось «поставить галочку» против большинства пунктов.9 апреляДаниэль Риккардо: «Как и вчера, вечером я проехал несколько средних по дистанции серий кругов, оценивая разные настройки баланса машины. ».Энди Дамерум, гоночный координатор: «Даниэль не проехал ни одного быстрого круга – большую часть времени он выезжал на трассу и снова возвращался в боксы". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fleur Опубликовано 22.06.2014 14:57 Вряд ли. ]8 апреля[b Даниэль Риккардо: « Сегодня мы не старались показать лучшее время, сосредоточившись на длинных сериях, и трижды изменили настройки, проанализировав поведение машины.Энди Дамерум, гоночный координатор: «Утром мы позже выехали из боксов, но только потому, что многое нужно было сделать, а потом отработали огромный список задач – Даниэль проехал 91 круг, и нам удалось «поставить галочку» против большинства пунктов.9 апреляДаниэль Риккардо: «Как и вчера, вечером я проехал несколько средних по дистанции серий кругов, оценивая разные настройки баланса машины. ».Энди Дамерум, гоночный координатор: «Даниэль не проехал ни одного быстрого круга – большую часть времени он выезжал на трассу и снова возвращался в боксы". Может они таким способом симуляцию проводили . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alenushka Опубликовано 22.06.2014 14:57 Его там не было. Там Дэн два дня работал.Ну не на всех же тестах. Чуток и Себу перепало))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 22.06.2014 14:57 Посмотрел исторические данные.БК ГП Австрии 2014 (1.12.1) на 0,4 секунды хуже БК 2000-го года (1.11.7). Про 2003-й и не говорю, там вообще космос - 1.08.3. Жаль в 2004-м гонки не было, F2004 сняла бы еще секунду. В общем, нынешние болиды с суперпупер инновационным двигателем примерно равны болидам 15-летней давности, а болидам 10-летней давности сливают несколько секунд на круге даже на такой короткой трассе. Это еще умолчу, что тогда ездили на псевдосликах, которые на 2-3 секунды медленнее нынешних сликов.только тогда болиды были легче на килограмм сто Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 22.06.2014 14:58 Может они таким способом симуляцию проводили .Это уж симуляция симуляции получается :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 22.06.2014 14:58 Как это не надо пинать?! Надо пинать! Это СиловоеУстройство не работает, не отдает нужной мощности а гланое ломается в самый неподходящий момент! Конечно, проблемы этого года устранят (возможно) к 2015, но как тут уже говорили, появятся новые, если не пинать.... Да и Мерс с Феррари (насчет Хонды не знаю, но они тоже наверное учтут все траблы этого года) стоять на месте не будут.Это СУ единственное кто победил кроме мерседесов в Гран-При. Вы уверены в том что будь на его месте СУ Феррари (Мерс в расчет не берем потому как и так понятно что он лучше двух других) то в Канаде РБ бы праздновал победу? Этот год надо просто всем перетерпеть без истерики! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fleur Опубликовано 22.06.2014 15:00 Ну не на всех же тестах. Чуток и Себу перепало)))Я не о зимних тестах .Дэн в Бахрейне один два дня работал, а Себ в Барселоне один день (второй был у Буэми). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фетtel Опубликовано 22.06.2014 15:00 С чего вообще все взяли, что РБ будет делать движки (или покупать другие) уже в 2015-м? У них контракт с Рено до 2016-го, да и за такое время никто не успеет с нуля что-то сделать. Уверен, что свои движки (или другого производителя) это вопрос года этак 2017-го. Но решать надо уже заранее, так как минимум два года нужно. Вот и начали прорабатывать этот вопрос уже сейчас. А в 2015 гарантированно будет Рено, даже обсуждать нечего.Ну думаю вы правы насчет 2015. Хотя любой контракт может быть и разорван, это вопрос денег. Насчет "сделать не успеет" вроде тоже можно согласиться, хотя и тут деньги не последнее место занимают... Да и кто знает может в одном из "концернов" уже денно нощно работают на новой СУ.... (Кстати в этом случае это вполне может быть некая новая команда внутри инфинити.... Концерн то один, так что вполне могут взять все положительное у ХРЕНО и передать новой команде. ИМХО)Так что тут Дитрих должен решить - устроит его в ближайшие 2-3 года конкуренция с Форсиндией и ниже или..... СЗОТи ЗЫ. А вообще с темой СУ надо перебираться в тему РБР. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 22.06.2014 15:01 только тогда болиды были легче на килограмм стоВ основном за счет СУ. То есть этот дорогущий монструазный электрогибрид весит на полцентнера больше, а слабее стареньких простеньких дешевых движков. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фетtel Опубликовано 22.06.2014 15:03 Это СУ единственное кто победил кроме мерседесов в Гран-При. Вы уверены в том что будь на его месте СУ Феррари (Мерс в расчет не берем потому как и так понятно что он лучше двух других) то в Канаде РБ бы праздновал победу? Этот год надо просто всем перетерпеть без истерики!Угу... Победило "раненых" на МГУК Мерсов... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕВГА Опубликовано 22.06.2014 15:15 Посмотрел исторические данные.БК ГП Австрии 2014 (1.12.1) на 0,4 секунды хуже БК 2000-го года (1.11.7). Про 2003-й и не говорю, там вообще космос - 1.08.3. Жаль в 2004-м гонки не было, F2004 сняла бы еще секунду. В общем, нынешние болиды с суперпупер инновационным двигателем примерно равны болидам 15-летней давности, а болидам 10-летней давности сливают несколько секунд на круге даже на такой короткой трассе. Это еще умолчу, что тогда ездили на псевдосликах, которые на 2-3 секунды медленнее нынешних сликов.При этом если вспомнить цену этих движков, то совсем дурно становится.А ведь ещё идут разговоры на грани идиотизма об экономии на термочехлах, на гостиничны расходах за лишний день уикенда, на доработках, например. Это как обязать всех являться на работу в бриллиантовых колье, а что одеваться при этом придется в старые занавески-никого не парит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕВГА Опубликовано 22.06.2014 15:19 Это СУ единственное кто победил кроме мерседесов в Гран-При. Вы уверены в том что будь на его месте СУ Феррари (Мерс в расчет не берем потому как и так понятно что он лучше двух других) то в Канаде РБ бы праздновал победу? Этот год надо просто всем перетерпеть без истерики!Кчерту факты!А, если серьезно, то это череда случайностей. А победить там должны были те же моторы Мерседес. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Troll Опубликовано 22.06.2014 15:41 Успокаивает токо то, что Себ в этом году не борется за титул.. Но я бы все-таки пожертвовал несколькими гонками и агрегатами за то, чтобы в корне разобраться с тех. проблемами раз они такие глобальные. Лучше уж до конца года стартовать с конца решетки, но быть полностью уверенным в своей машине.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 22.06.2014 15:52 http://www.youtube.com/watch?v=Vz6gEm3-5Tg Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Troll Опубликовано 22.06.2014 15:58 Себ, конечно, очень расстроен.. просто старается это не показывать, держать в себе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DreamTeam Опубликовано 22.06.2014 16:04 ВЕЛИКОЛЕПНАЯ ГОНКА!На родной трассе показать всю несостоятельную немощность нынешнего концерна РБ-ТР!Натыкать МатешицевМаркоХорнеров как котят в собственные какашки!Эпично взять 8 место на родной трассе единственным оставшимся ведром - Недооцененный "талантище" Ден на "втором по скорости болиде" показывает свой реальный скилл! И то за счет схода Квята и Себа.Пусть Марко сам садиться в свое ведро с помоями и выигрывает титул для сохранения имиджа!Себ спасибо тебе - уж поглумился так поглумился - тролль их дальше пока шевелиться не начнут) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stef Опубликовано 22.06.2014 16:47 Себ спасибо тебе - уж поглумился так поглумилсяЯ тоже надеюсь, что все оставшиеся гонки в этом году у себушки будут проходить по схожему сценарию :no_muse: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fleur Опубликовано 22.06.2014 18:16 +14 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
splin Опубликовано 22.06.2014 18:27 Что ж они такое построили,что никто понять не может?Кристиан Хорнер: На первом круге перед вторым поворотом двигатель полностью потерял мощность,это было связано со сбоем электроники – машина вообще не реагировала на нажатие педали газа.Понятно, что в этой ситуации Себастьян потерял один круг, пока происходила перезагрузкамногочисленных систем, а команда старалась понять, что произошло Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 22.06.2014 18:54 “Sebastian suffered an issue with the electronics at the beginning of the race where he was not able to accelerate for 30 seconds,” said Renault's Thierry Salvi. “The reasons why are still under investigation as everything came back to life shortly afterwards. This failure cost him a lot. There's a lot of work to do before Silverstone.”Реношнки сами не знают, что случилось. И опять у них много работы перед Сильвером :angry2: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах