Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Себастьян Феттель (30.11.2013 - 28.07.2014)

Recommended Posts

Как ты ещё смотришь такую унылую Ф1? :D

Вполглаза. Вот обычно я после первой рекламы переключал на инет-трансляцию, чтобы таймшифта избежать, а вот сегодня заломало, так и слушал спиной вполуха, как Попов с отставанием в 5-10 минут что-то рассказывает. Да и тайминга уже нет нормального, так что и следить-то не за чем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да продавцам газированных напитков куда виднее как надо движки строить, чем третьему моторостроителю (по числу побед) в истории Ф-1. Не надо пинать Рено и надеяться на приход или вмешательство всяких Инфинити - Фольцвагенов, французы свой "двигатель" на следующий сезон исправят, это даже под сомнение ставить не надо, а вот сумеют ли спецы из ожидаемых тут многими концернов построить что то дельное это большой вопрос.

Как это не надо пинать?! Надо пинать! Это СиловоеУстройство не работает, не отдает нужной мощности а гланое ломается в самый неподходящий момент! Конечно, проблемы этого года устранят (возможно) к 2015, но как тут уже говорили, появятся новые, если не пинать.... Да и Мерс с Феррари (насчет Хонды не знаю, но они тоже наверное учтут все траблы этого года) стоять на месте не будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде не было ни одной нормальной симуляции гонки. У Себы - точно!

Его там не было. Там Дэн два дня работал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вполглаза. Вот обычно я после первой рекламы переключал на инет-трансляцию, чтобы таймшифта избежать, а вот сегодня заломало, так и слушал спиной вполуха, как Попов с отставанием в 5-10 минут что-то рассказывает. Да и тайминга уже нет нормального, так что и следить-то не за чем.

Да уж. Была последняя радость и ту Реношники убивавют своей СУ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чего вообще все взяли, что РБ будет делать движки (или покупать другие) уже в 2015-м? У них контракт с Рено до 2016-го, да и за такое время никто не успеет с нуля что-то сделать. Уверен, что свои движки (или другого производителя) это вопрос года этак 2017-го. Но решать надо уже заранее, так как минимум два года нужно. Вот и начали прорабатывать этот вопрос уже сейчас. А в 2015 гарантированно будет Рено, даже обсуждать нечего.

А где вы увидели что я про 2015 писал? Прошу свои фантазии мне не приписывайте!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Бахрейне около 180 кругов проехали думаю симуляцию гонки там всё же проводили.

Вряд ли.

8 апреля

Даниэль Риккардо: « Сегодня мы не старались показать лучшее время, сосредоточившись на длинных сериях, и трижды изменили настройки, проанализировав поведение машины.

Энди Дамерум, гоночный координатор: «Утром мы позже выехали из боксов, но только потому, что многое нужно было сделать, а потом отработали огромный список задач – Даниэль проехал 91 круг, и нам удалось «поставить галочку» против большинства пунктов.

9 апреля

Даниэль Риккардо: «Как и вчера, вечером я проехал несколько средних по дистанции серий кругов, оценивая разные настройки баланса машины. ».

Энди Дамерум, гоночный координатор: «Даниэль не проехал ни одного быстрого круга – большую часть времени он выезжал на трассу и снова возвращался в боксы".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вряд ли.

]8 апреля

[b

Даниэль Риккардо: « Сегодня мы не старались показать лучшее время, сосредоточившись на длинных сериях, и трижды изменили настройки, проанализировав поведение машины.

Энди Дамерум, гоночный координатор: «Утром мы позже выехали из боксов, но только потому, что многое нужно было сделать, а потом отработали огромный список задач – Даниэль проехал 91 круг, и нам удалось «поставить галочку» против большинства пунктов.

9 апреля

Даниэль Риккардо: «Как и вчера, вечером я проехал несколько средних по дистанции серий кругов, оценивая разные настройки баланса машины. ».

Энди Дамерум, гоночный координатор: «Даниэль не проехал ни одного быстрого круга – большую часть времени он выезжал на трассу и снова возвращался в боксы".

Может они таким способом симуляцию проводили :).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Его там не было. Там Дэн два дня работал.

Ну не на всех же тестах. Чуток и Себу перепало)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел исторические данные.

БК ГП Австрии 2014 (1.12.1) на 0,4 секунды хуже БК 2000-го года (1.11.7). Про 2003-й и не говорю, там вообще космос - 1.08.3. Жаль в 2004-м гонки не было, F2004 сняла бы еще секунду. В общем, нынешние болиды с суперпупер инновационным двигателем примерно равны болидам 15-летней давности, а болидам 10-летней давности сливают несколько секунд на круге даже на такой короткой трассе. Это еще умолчу, что тогда ездили на псевдосликах, которые на 2-3 секунды медленнее нынешних сликов.

только тогда болиды были легче на килограмм сто

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может они таким способом симуляцию проводили :).

Это уж симуляция симуляции получается :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как это не надо пинать?! Надо пинать! Это СиловоеУстройство не работает, не отдает нужной мощности а гланое ломается в самый неподходящий момент! Конечно, проблемы этого года устранят (возможно) к 2015, но как тут уже говорили, появятся новые, если не пинать.... Да и Мерс с Феррари (насчет Хонды не знаю, но они тоже наверное учтут все траблы этого года) стоять на месте не будут.

Это СУ единственное кто победил кроме мерседесов в Гран-При. Вы уверены в том что будь на его месте СУ Феррари (Мерс в расчет не берем потому как и так понятно что он лучше двух других) то в Канаде РБ бы праздновал победу? Этот год надо просто всем перетерпеть без истерики!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не на всех же тестах. Чуток и Себу перепало)))

Я не о зимних тестах :).

Дэн в Бахрейне один два дня работал, а Себ в Барселоне один день (второй был у Буэми).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чего вообще все взяли, что РБ будет делать движки (или покупать другие) уже в 2015-м? У них контракт с Рено до 2016-го, да и за такое время никто не успеет с нуля что-то сделать. Уверен, что свои движки (или другого производителя) это вопрос года этак 2017-го. Но решать надо уже заранее, так как минимум два года нужно. Вот и начали прорабатывать этот вопрос уже сейчас. А в 2015 гарантированно будет Рено, даже обсуждать нечего.

Ну думаю вы правы насчет 2015. Хотя любой контракт может быть и разорван, это вопрос денег. Насчет "сделать не успеет" вроде тоже можно согласиться, хотя и тут деньги не последнее место занимают... Да и кто знает может в одном из "концернов" уже денно нощно работают на новой СУ.... (Кстати в этом случае это вполне может быть некая новая команда внутри инфинити.... Концерн то один, так что вполне могут взять все положительное у ХРЕНО и передать новой команде. ИМХО)

Так что тут Дитрих должен решить - устроит его в ближайшие 2-3 года конкуренция с Форсиндией и ниже или.....

СЗОТ

и ЗЫ. А вообще с темой СУ надо перебираться в тему РБР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только тогда болиды были легче на килограмм сто

В основном за счет СУ. То есть этот дорогущий монструазный электрогибрид весит на полцентнера больше, а слабее стареньких простеньких дешевых движков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это СУ единственное кто победил кроме мерседесов в Гран-При. Вы уверены в том что будь на его месте СУ Феррари (Мерс в расчет не берем потому как и так понятно что он лучше двух других) то в Канаде РБ бы праздновал победу? Этот год надо просто всем перетерпеть без истерики!

Угу... Победило "раненых" на МГУК Мерсов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел исторические данные.

БК ГП Австрии 2014 (1.12.1) на 0,4 секунды хуже БК 2000-го года (1.11.7). Про 2003-й и не говорю, там вообще космос - 1.08.3. Жаль в 2004-м гонки не было, F2004 сняла бы еще секунду. В общем, нынешние болиды с суперпупер инновационным двигателем примерно равны болидам 15-летней давности, а болидам 10-летней давности сливают несколько секунд на круге даже на такой короткой трассе. Это еще умолчу, что тогда ездили на псевдосликах, которые на 2-3 секунды медленнее нынешних сликов.

При этом если вспомнить цену этих движков, то совсем дурно становится.

А ведь ещё идут разговоры на грани идиотизма об экономии на термочехлах, на гостиничны расходах за лишний день уикенда, на доработках, например.

Это как обязать всех являться на работу в бриллиантовых колье, а что одеваться при этом придется в старые занавески-никого не парит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это СУ единственное кто победил кроме мерседесов в Гран-При. Вы уверены в том что будь на его месте СУ Феррари (Мерс в расчет не берем потому как и так понятно что он лучше двух других) то в Канаде РБ бы праздновал победу? Этот год надо просто всем перетерпеть без истерики!

Кчерту факты!

А, если серьезно, то это череда случайностей. А победить там должны были те же моторы Мерседес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Успокаивает токо то, что Себ в этом году не борется за титул.. Но я бы все-таки пожертвовал несколькими гонками и агрегатами за то, чтобы в корне разобраться с тех. проблемами раз они такие глобальные. Лучше уж до конца года стартовать с конца решетки, но быть полностью уверенным в своей машине..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себ, конечно, очень расстроен.. просто старается это не показывать, держать в себе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВЕЛИКОЛЕПНАЯ ГОНКА!

На родной трассе показать всю несостоятельную немощность нынешнего концерна РБ-ТР!

Натыкать МатешицевМаркоХорнеров как котят в собственные какашки!

Эпично взять 8 место на родной трассе единственным оставшимся ведром - Недооцененный "талантище" Ден на "втором по скорости болиде" показывает свой реальный скилл! И то за счет схода Квята и Себа.

Пусть Марко сам садиться в свое ведро с помоями и выигрывает титул для сохранения имиджа!

Себ спасибо тебе - уж поглумился так поглумился - тролль их дальше пока шевелиться не начнут)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Себ спасибо тебе - уж поглумился так поглумился

Я тоже надеюсь, что все оставшиеся гонки в этом году у себушки будут проходить по схожему сценарию :no_muse:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что ж они такое построили,

что никто понять не может?

Кристиан Хорнер: На первом круге перед вторым поворотом двигатель полностью потерял мощность,

это было связано со сбоем электроники – машина вообще не реагировала на нажатие педали газа.

Понятно, что в этой ситуации Себастьян потерял один круг, пока происходила перезагрузка

многочисленных систем, а команда старалась понять, что произошло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

“Sebastian suffered an issue with the electronics at the beginning of the race where he was not able to accelerate for 30 seconds,” said Renault's Thierry Salvi. “The reasons why are still under investigation as everything came back to life shortly afterwards. This failure cost him a lot. There's a lot of work to do before Silverstone.”

Реношнки сами не знают, что случилось. И опять у них много работы перед Сильвером :angry2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...