Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Себастьян Феттель (30.11.2013 - 28.07.2014)

Recommended Posts

Тоже интересная точка зрения. Но разбивается о рифы реальности. В которой клиенты Рено почему-то не занимают верхние ряды классификаций. А вот клиента Мерседеса занимают.

Хм... Вот только с Макларен, явно что-то не то, а движок Мэрсовский. Думаешь фуфло подсунули?

А вот Рено уверенно в серединке и даже выше. В 3 этапа на подиуме. 2 - впритык к подиуму.

И где тут что разбивается? Клиенты у всех разные, и машинки у этих клиентов тоже разные. А взять не едущего клиента одних и сравнивать с едещим (или более менее едущим) клиентом у другого... ну не знаю.

В общем это все очень размазано и не однозначно. :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм... Вот только с Макларен, явно что-то не то, а движок Мэрсовский. Думаешь фуфло подсунули?

А вот Рено уверенно в серединке и даже выше. В 3 этапа на подиуме. 2 - впритык к подиуму.

И где тут что разбивается? Клиенты у всех разные, и машинки у этих клиентов тоже разные. А взять не едущего клиента одних и сравнивать с едещим (или более менее едущим) клиентом у другого... ну не знаю.

В общем это все очень размазано и не однозначно. :unknw:

Если брать конкретно Ред Булл, то они сейчас объективно на голову выше всех остальных команд (кроме Мерса разумеется)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм... Вот только с Макларен, явно что-то не то, а движок Мэрсовский. Думаешь фуфло подсунули?

ГСМ не те... сложно сказать сколько теряют

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм... Вот только с Макларен, явно что-то не то, а движок Мэрсовский. Думаешь фуфло подсунули?

Ага. В виде одного столбика. :) Оно еще с ним намучаются. Что, кстати, не помешало Магнуссену на подиуме побывать.

И где тут что разбивается? Клиенты у всех разные, и машинки у этих клиентов тоже разные. А взять не едущего клиента одних и сравнивать с едещим (или более менее едущим) клиентом у другого... ну не знаю.

В общем это все очень размазано и не однозначно. :unknw:

Да все однозначно. Не далее как в Испании Боттас взял и забодал обеи Феррари. Пока что весь всплеск Вилок и Маков ничем иным кроме СУ Мерседеса не объяснить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм... Вот только с Макларен, явно что-то не то, а движок Мэрсовский. Думаешь фуфло подсунули?

Да и вот такая сводная таблица:

Клиенты Мерседес - 146 очков.

Клиенты Феррари - 0.

Клиенты Рено - 12.

Это без трех флагманских команд. Результат как говорится на лицо.

Да ну и еще о Маках. Мол они всем проигрывают, ну да, проигрывают, другим клиентам Мерседес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и вот такая сводная таблица:

Клиенты Мерседес - 146 очков.

Клиенты Феррари - 0.

Клиенты Рено - 12.

Это без трех флагманских команд. Результат как говорится на лицо.

Да ну и еще о Маках. Мол они всем проигрывают, ну да, проигрывают, другим клиентам Мерседес.

:rofl: То есть, если бы на Марусе и Катере стояли движки Мерседес, то пилоты этих двух команд выигрывали бы гонки!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это от неспособности к аналитике и логике. :drink:

Вы опять про свой пост в теме Скудерии?

Научитесь и тому и другому:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы опять

Тебе что в лоб, что по лбу. :shades:

Не хватает только бассейна. :D

BnmDFTWCEAA3UAL.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тебе что в лоб, что по лбу.

Впрочем, как и вам.

Про Сэба есть что? Если нет, то можете продолжить неравный бой с ветряными мельницами, т.е. алофилами;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про Сэба есть что?

Так он ничего не делает, и выше вон валяется вырубленный в пятый раз подряд, греет так сказать. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так он ничего не делает, и выше вон валяется вырубленный в пятый раз подряд, греет так сказать. :D

Странно, что Кими рядом не лежит:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и вот такая сводная таблица:

Клиенты Мерседес - 146 очков.

Клиенты Феррари - 0.

Клиенты Рено - 12.

Это без трех флагманских команд. Результат как говорится на лицо.

Да ну и еще о Маках. Мол они всем проигрывают, ну да, проигрывают, другим клиентам Мерседес.

Еще раз повторяю, что клиенты у всех разные, кто-то сильнее, кто-то слабее.

Мы сейчас говорим не о том, что клиенты Мэрса набрали больше очков, а о том, что дело не только в СУ.

У Мэрса в клиентах: Макларен, Форс Индия, Вильямс

У Рено: Лотус, Торо Россо, Кэйтерем

Мне вот кажется что у Мэрса клиенты как-то посерьезней будут нежели у Рено (не в обиду)

У Реношников, можно считать, что только два клиента, поскольку Кэйтерем, ну откровенно говоря, ну не попадает он в очковую зону при любых раскладах (по крайней мере пока).

Я не отрицаю что Рено налажала с двиглом и в половине случаев (если не больше), клиенты просто не доезжают до финиша.

И вот как при этом можно считать "клиентские" очки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, что Кими рядом не лежит :D

Кими работает над собой, а не распускает нюни и не валяется где попало. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пример Сэба заразителен :)

BnsESN0IEAApRiL.jpg

2005 год

Сэб, Льюис и Гидо

Bnq1w4CIIAA7jDd.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lauda after Spain: He brought back the old Vettel times for us. Had he started more forward, he would have got a podium. Hats off to him

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пример Сэба заразителен :)

Очень хороший способ расслабиться. Стресса у них хватает, нагрузки нехилые, такая солнечная пятиминутка более чем полезна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lauda after Spain: He brought back the old Vettel times for us. Had he started more forward, he would have got a podium. Hats off to him

По результатам одной гонки конечно еще рано говорить, что великий и ужасный Себ вернулся :) . Однако прогресс очень заметен, особенно если учитывать, что ключевая пятница и решающая стадия квалы были потеряны. Взять хотя бы одну из проблем, мешающих Себу с его слов: неуверенность в поведении болида на торможениях, ему проходилось тормозить раньше, и терять время. А в Барсе он тока и делал, что обгонял на торможениях. Вообщем настроение перед Монако более чем хорошее, верю только в лучшее!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими работает над собой, а не распускает нюни и не валяется где попало. :D

Это точно! Причём настолько усердно, что делает это даже во время гонки, забывая о том, что нужно не пропускать вперёд себя Себа и Ала. Ну, прямо заработался Айсмен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот кажется что у Мэрса клиенты как-то посерьезней будут нежели у Рено (не в обиду)

А мысль о том что команды посерьезней выбирают Мерс головку не посещала? Нет? Ну бывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мысль о том что команды посерьезней выбирают Мерс головку не посещала? Нет? Ну бывает.

Уважаемый, я ведь не пытаюсь выяснить кто и по каким причинам и соображениям выбрал двигатель Мерседес. Каждая команда сама выбирает исходя из требований, финансов, характеристик и прочего. Я пишу лишь о том, что дело может быть не только в двигателе Рено. А сравнивать клиентов по набранным очкам, учитывая лишь то, на каком двигателе они едут, не совсем корректно. Мы с Вами говорили не о том кто и что выбирает, а совсем о другом.

Я смотрю, что диалог уходит в сторону и Вашими усилиями может перейти на личности.

Задать человеку вопрос, самому на него ответить да еще при этом и посочувствовать. Умно!

Предположить, что дело не только в Мерсовском двигле, Вашу голову, видимо, так же не посещала. Собственно это то, о чем и велся разговор, а не о том чья словая установка лучше и что приходило ко мне в голову. Дальнейший разговор не имеет смысла продолжаться. Всего доброго!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, спор о СУ доставляет. 80 лошадей недостача, а люди говорят - нормальная СУ, чё... Куда катятся фобы?

Вкиньте этих лошадей Себу под капот и Хэм с Росбом получили бы ахтунг на свои пятые точки. Надеюсь, мы этим ещё насладимся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, спор о СУ доставляет. 80 лошадей недостача, а люди говорят - нормальная СУ, чё... Куда катятся фобы?

Вкиньте этих лошадей Себу под капот и Хэм с Росбом получили бы ахтунг на свои пятые точки. Надеюсь, мы этим ещё насладимся.

Нет. Они не говорят, что у РБ нормальнаяСУ, они говорят, что у Мерсов не намного лучше, а все дело в таком крутом Мерсовском шасси.(во всяком случае так они говорят в нашей теме.)

Шасси (ещё раз) там и вправду хорошее.

А вот болельщики Себа считают, что двумя болидами везти круг третьему месту никакого супер шасси не хватит, а наши оппоненты придерживаются мнения, что и РБ четыре года мог так делать, только не хотел..

Ну и так далее по кругу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, спор о СУ доставляет. 80 лошадей недостача, а люди говорят - нормальная СУ, чё... Куда катятся фобы?

Перечитайте внимательнее, я не говорю что СУ Рено нормальная, а признал что Рено налажали с ней. Недостача 80 лошадей это конечно многовато, но даже с этой недостачей оба РедБула едут очень даже не плохо. У Рено и ранее была менее мощная СУ, но с РедБулом работала идеально.

Повторю еще раз. На данный момент СУ Рено слабее своих конкурентов, но дело может быть не только в двигле.

Проблема в том, что нам не известно, сколько десятых можно отыграть увеличив мощность на 80 лошадей.

Вкиньте этих лошадей Себу под капот и Хэм с Росбом получили бы ахтунг на свои пятые точки. Надеюсь, мы этим ещё насладимся.

В этом сезоне, наверное, вряд ли. Хотя, поживем увидим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, спор о СУ доставляет. 80 лошадей недостача, а люди говорят - нормальная СУ, чё... Куда катятся фобы?

Вкиньте этих лошадей Себу под капот и Хэм с Росбом получили бы ахтунг на свои пятые точки. Надеюсь, мы этим ещё насладимся.

Вы своё отнаслаждались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...