Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Себастьян Феттель (30.11.2013 - 28.07.2014)

Recommended Posts

Хорнер поделился, что отношения Сэба и Дэна очень хорошие. И ему сейчас гораздо проще, чем было последние несколько лет, когда напарником Сэба был Марк:)

http://www.crash.net/f1/news/204424/1/horner-driver-pairing-a-walk-in-the-park.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вторым быть обиднее, нежели третьим. :bigwink:

Поэтому Себ будет четвертым? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себастьян - у меня как и у многих моих друзей сейчас надежда только на тебя и Дена с Адрианом......Мы видим реально, что красные слажали с машиной, но Адриан точно не спал ночей и сотворил чудо организм - который догонит - и главное обгонит Мерсов с любым двигателем.....Желаю удачи в следующих гонках, все получится - сезон только начинается....,но если еще пару гонок опустить - то будет как с Дженсом в 09.....Давай Себастьян - давай гони....Удачи на прямых и в поворотах, а главное при обгонах и стартах.....от души.

рс а Кими потом конечно поедет - но Феррари слабовата...жаль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец-то просмотрел гонку, помимо уже сказанного, добавлю несколько своих впечатлений.

- Себ провел гонку на отлично. Несмотря на пропуск пятничных практик и новое шасси ему удалось сразу же продемонстрировать хороший гоночный темп и работу с резиной. Недостаток мощности СУ и как следствие низкая максималка с разгонной динамикой мешали ему на прямых, но аэродинамические возможности болида он использовал на все сто, обгоняя в поворотах этой традиционно малообгонной трассы. Результат воодушевляющий, но есть еще куда развиваться. На тестах завтра надеюсь найдут оптимальные настройки.

- Риккиардо после опережения Боттаса на пите получил свободное пространство, но кардинально ничего не изменилось. Проигрывал он около 0,5-1 секунды на круге, т.е. без шансов. Единственная надежда, что Феттель после решения технических проблем и нахождения идеальных настроек окажется заметно быстрее.

- Стоит обратить внимание на Грожана, точнее на его проблемы. Ромэн начал гонку отлично, но в середине вдруг стал испытывать проблемы с СУ Рено и резко сбавил в темпе. Ничего не напоминает? Реношники все еще далеко полного понимания режимов работы двигателя.

- По Мерсам. Росберг снова будучи быстрее на более мягкой резине не сумел навязать борьбу Хэмилтону. И не важно - виновата в этом осторожность Росберга или командная тактика - все это следствие его безяйцевости. Тут можно вспомнить набившее оскомину ГП Малайзии 2013. Где многие клеймили Себа и ставили в пример Росберга, который безропотно отдал третье место Хэмилтону. Теперь грань между чемпионским и нечемпионским характером стала видна явнее. Впрочем, у Росберга еще есть шанс взять свою судьбу в руки и пойти ва-банк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец-то просмотрел гонку, помимо уже сказанного, добавлю несколько своих впечатлений.

- Себ провел гонку на отлично. Несмотря на пропуск пятничных практик и новое шасси ему удалось сразу же продемонстрировать хороший гоночный темп и работу с резиной. Недостаток мощности СУ и как следствие низкая максималка с разгонной динамикой мешали ему на прямых, но аэродинамические возможности болида он использовал на все сто, обгоняя в поворотах этой традиционно малообгонной трассы. Результат воодушевляющий, но есть еще куда развиваться. На тестах завтра надеюсь найдут оптимальные настройки.

- Риккиардо после опережения Боттаса на пите получил свободное пространство, но кардинально ничего не изменилось. Проигрывал он около 0,5-1 секунды на круге, т.е. без шансов. Единственная надежда, что Феттель после решения технических проблем и нахождения идеальных настроек окажется заметно быстрее.

- Стоит обратить внимание на Грожана, точнее на его проблемы. Ромэн начал гонку отлично, но в середине вдруг стал испытывать проблемы с СУ Рено и резко сбавил в темпе. Ничего не напоминает? Реношники все еще далеко полного понимания режимов работы двигателя.

- По Мерсам. Росберг снова будучи быстрее на более мягкой резине не сумел навязать борьбу Хэмилтону. И не важно - виновата в этом осторожность Росберга или командная тактика - все это следствие его безяйцевости. Тут можно вспомнить набившее оскомину ГП Малайзии 2013. Где многие клеймили Себа и ставили в пример Росберга, который безропотно отдал третье место Хэмилтону. Теперь грань между чемпионским и нечемпионским характером стала видна явнее. Впрочем, у Росберга еще есть шанс взять свою судьбу в руки и пойти ва-банк.

Вот истину насчет Нико глаголишь.....сдается мне команда..Лауда....Вольф...а может правда Нико слабоват....

но по сабжу...Феттель может еще навязать борьбу, Адриан вообще не лох в аэро...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГП Испании

h_1400014465_5633003_6d2aaa04c8.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себастьян - у меня как и у многих моих друзей сейчас надежда только на тебя и Дена с Адрианом......Мы видим реально, что красные слажали с машиной, но Адриан точно не спал ночей и сотворил чудо организм - который догонит - и главное обгонит Мерсов с любым двигателем.....Желаю удачи в следующих гонках, все получится - сезон только начинается....,но если еще пару гонок опустить - то будет как с Дженсом в 09.....Давай Себастьян - давай гони....Удачи на прямых и в поворотах, а главное при обгонах и стартах.....от души.

рс а Кими потом конечно поедет - но Феррари слабовата...жаль.

ИМХО в этом сезоне мерсов никто не догонит. Адриан, конечно, гений аэродинамики, но с этим регламентом ее роль существенно уменьшилась. Основной фактор - силовая установка. А в следующем сезоне поглядим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Испания. Воскресенье (mmpixx.com)

10270293_444938945608647_6911795927052747103_n.jpg

+4
10176162_444938912275317_1155485765946249750_n.jpg10314005_444938902275318_7571743037168070144_n.jpg

15118_444938895608652_7238458633734201562_n.jpg10261976_444942222274986_699915616130158059_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я лично болею за оба кубка в Сильверстоуне, чтоб довести ситуацию, когда все решается до начала сезона ,до полного абсурда...

Плюс! Надо быть выше фобства - пускай унылые победы паразитно размножают сами себя))) Я тоже болею минимум за 10 дублей Мерсов подряд) Соскучился по свисту у подиумов кароч)))

Вторым быть обиднее, нежели третьим. :bigwink:

Именно! Ведь уже сейчас многие, даже не болелы Себа, пишут про первый настоящий результат "не считая двух самовозок")

Поэтому Себ будет четвертым? :D

Шо, тошнотное вторикельство Росберга на Себа проецируем? И как - помогает смириться с полным лузерством любимца?))) Может проще к психологу с такой душевной травмой записаться - мы Вас лечить не хотим,да и не знаем как)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорнер поделился, что отношения Сэба и Дэна очень хорошие. И ему сейчас гораздо проще, чем было последние несколько лет, когда напарником Сэба был Марк :)

http://www.crash.net...n-the-park.html

Еще бы. Деффектное шасси - у Себа. Технический сход - у Себа. Стабилизатор забыли прикрутить - Себу. Мульти 21 - два раза в пользу Дена. С чего бы их отношениям не быть хорошими. С такими раскладами и Уэббер был бы всем доволен. Посмотрим что оно будет когда ситуация изменится и уже Дену надо будет пропускать Себа. А еще и советчики из бывших пилотов и аналитиков набегут и будут наперебой рассказывать Дену что его сливают и что единственный способ отстоять свою честь - протаранить Себа и саботировать установки команды.

Вот тогда и посмотрим на отношения пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот,вот! Согласна полностью!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня в Барселоне сухо и солнечно.

Сэбу досталась хорошая погода.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Герхард Бергер считает, что не очень высокие результаты Сэба в этом сезоне связаны с тем, что у него появилась некоторая усталость (апатия) после выигрыша четырех титулов подряд.

http://www.motorsport.com/f1/news/fatigue-and-frustration-explain-vettel-struggle-berger/?utm_source=dlvr.it&utm_medium=twitter

В этом году РБР построили отличную машину, но мотор Рено не столь хорош.

Дэн радуется подиуму, но для Сэба этого уже не достаточно. Он хочет бороться за чемпионат. В этом году шансов нет, поскольку Мерседес догнать невозможно.

Чтобы Рено могло приблизиться, им нужно апгрейдить технологии и людей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Герхард Бергер считает, что не очень высокие результаты Сэба в этом сезоне связаны с тем, что у него появилась некоторая усталость (апатия) после выигрыша четырех титулов подряд.

http://www.motorsport.com/f1/news/fatigue-and-frustration-explain-vettel-struggle-berger/?utm_source=dlvr.it&utm_medium=twitter

В этом году РБР построили отличную машину, но мотор Рено не столь хорош.

Дэн радуется подиуму, но для Сэба этого уже не достаточно. Он хочет бороться за чемпионат. В этом году шансов нет, поскольку Мерседес догнать невозможно.

Чтобы Рено могло приблизиться, им нужно апгрейдить технологии и людей.

Ага, выиграл четыре титула и устал, интересно, Бергер сам верит в это?

Сэб должен бороться в любом случае, первое место это или пятое, а то что не устраивает - это дело такое, можно подумать Кими, Фернандо и других пилотов устраивают их места и они не хотят бороться за победы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Себа на тестах опять великое стояние сидение в боксах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Герхард Бергер считает, что не очень высокие результаты Сэба в этом сезоне связаны с тем, что у него появилась некоторая усталость (апатия) после выигрыша четырех титулов подряд.

http://www.motorsport.com/f1/news/fatigue-and-frustration-explain-vettel-struggle-berger/?utm_source=dlvr.it&utm_medium=twitter

В этом году РБР построили отличную машину, но мотор Рено не столь хорош.

Дэн радуется подиуму, но для Сэба этого уже не достаточно. Он хочет бороться за чемпионат. В этом году шансов нет, поскольку Мерседес догнать невозможно.

Чтобы Рено могло приблизиться, им нужно апгрейдить технологии и людей.

Ну, Бергер забыл упомянуть кривобокость шасси, которую только сейчас нашли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, Бергер забыл упомянуть кривобокость шасси, которую только сейчас нашли.

И то, что команда, похоже, считает, что Себу тесты не нужны. Опять обещают "приступить к тестам" когда машину доработают(((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И то, что команда, похоже, считает, что Себу тесты не нужны. Опять обещают "приступить к тестам" когда машину доработают(((

а вот это уже никуда не годится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Себа на тестах опять великое стояние сидение в боксах

Снова мочит шары в бассейне...?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

Недостаток мощности СУ и как следствие низкая максималка с разгонной динамикой мешали ему на прямых,

:facepalm:

Максималка зависит в первую очередь от концепции самой машины, шасси, подвеска, днище, диффузор, клиренс, баланс, межосевое, углы атаки антикрыльев, передаточные числа КПП..

Разгонная динамика тоже зависит от ВСЕХ этих факторов, а также от раскручиваемости СУ (способности быстро набирать обороты)..

Нельзя говорить, что из-за мощности изменяются, указанные тобой параметры, тем более в болидах с последними веяниями Ньюи.

Не вводи народ в заблуждение. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

Ну так где доводы в слабом месте шасси?

Раз уж перешли на аналитику, так Андерсон ещё после тестов предсезонных сказал, что концепция РБ10 очень дерзкая и трушная,но очень зависящая от фактора СУ, как и видели на предсезонных, концепция "горлышка бутылки" не выдержала первой проверки. Плотная компоновка превращала РБ10 в мангал, такой опыт уже был у Ньюи с 4/18. но в отличие от того случая, Ньюи остался верен концепции, и заставил инженеров решать проблемы перегрева другими путями и в Испании мы видели, что не прогадал, все кроме мерсов далеко позади.и это при дефиците мощности от Рено. и прочих трабл с софтом. а трабл тонны. Откуда? да главный программер РБ(индус кстати, что символично) в твитере бугуртил, что работает сверхурочно, чтобы переписывать софт от Рено, ибо нерабочее мне нравится и писал что пол отдела программеров, чуть ли не сослали в Вири. чтобы те "работали за этих франузских бибизян."(с)

И внимание... к Испании. Мерсы переработали компоновку капота и выдува от кулеров... и внимание!!!! сделали как и РБ!!!! максимально плотной и зауженной!!! и засомовзили ещё сильнее.

в чём ещё траблы с Шасси у рб? подвеска работает норм. переднее крыло нормально составлено и продуто, на тестах тестили две разные концепции, так что тут проблем не может быть. Нос... с бульбом и S-образным воздуховодом и ограничителем, оригинален и зарекомендовал себя(Алсо. АМуС ещё в прошлом году писал, что РБ единственные кто смог заставить нормально работать эти воздуховоды.) С понтонами всё норм, Гибкие дефлекторы и предкрылки вообще тру, хоть и побанят в следующем году. с тормозами была трабла один раз. Так что за проблемы с шасси? за все тесты и гонки. была куча проблем с СУ, и софтом для СУ. и не только у РБ, а у всех клиентов. Так умоляю тебя. великий диванный эксперт, поделись, какие такие там траблы с шасси у РБ? сейчас это Де-факто, лучшее шасси после мерса. Ибо мерс с последними обновами стал куда сдобнее, а в придачу ещё и самая трушная силовая установка = монстр. В случае РБ, годное шасси невелируется за счёт ужасной СУ. и если о том, что хуже или лучше Рено/Ферры то ясно одно, эти обе СУ просто металлолом рядом с мерсом. Но конечно же.. проблема РБ совершенно не в СУ... наверное Пилоты разучились на педаль жать, или Ньюи машины делать.. но уж точно не мотор от рено!! вон!! смотрите как многого добились Лотусы Тороросы и Катера!!)

Не надо быть Андерсоном чтобы сказать, что концепция машины зависит от СУ, ибо любая концепция зависит от СУ)))))

И вообще для чего ты это всё расписываешь причём в кучу, ты попытайся обосновать вот это твоё ПРОИЗВЕДЕНИЕ, причём по предложениям и по пунктам.

"ДЛЯ тех кто в бронепоезде" (с) - разница между СУ Мерина и Рено, дающая время на круге оцениваю от 0 до, максимум, 1,5 % - это никак не "мерс на три головы выше" и никак не "металлолом рядом с мерсом"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять вроде проблемы с коробкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...