Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Себастьян Феттель (30.11.2013 - 28.07.2014)

Recommended Posts

Угу, на глянь ссылочку (только, если у тебя слабые нервы, смотреть не советую, а уж людям до 18 лет вообще смотреть запрещено):

И не надо ни каких 10 стр. бреда - бред уже озвучен :( , т.к. бездумное ляпание языком, пусть даже и уважаемых 4 х кратных, в конце концов может привести регулярно к таким трагедиям, если мощь и скорости (как мечтают некоторые) превысят уровни безопасности гонок, определяемые физиологическими возможностями организма человека :(

Извини, но так и не поняла, зачем нужно приводить в качестве аргумента видеоматериалы по этим ужасным трагедиям. Проблема безопасности никоим образом не завязана только на движках.

А снижение мощности моторов, действительно, идет за требованиями автопроизводителей, продвигающих на рынок машины с подобными движками. И никак иначе. Все это только большой бизнес. Но, если и дальше так пойдет, то ОКА с ее двумя горшками будет казаться нам чудом конструкторской мысли. И физиологические возможности организма не нам мерять. Гонщики прошлых лет это на опыте доказали. А лучше, что сейчас пилот сидит на жесточайшей диете, доводя себя до истощения, не берет на гонку воду, или ограничивает ее количество?

Если Себ высказывает свое мнение по этому вопросу, то, уж кто-кто, а он имеет на это право!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"...Я бы предпочёл двигатели V12 или V10, развивающие почти 1000 л.с. Хочется, чтобы машины были максимально быстрыми. Мне нужно ощущение, словно я укрощаю дракона или какого-то зверя" (С. Феттель)

Сразу вспоминается фильм "Полосатый рейс":

— Товарищ укротитель, вы бы изловили эту макаку! Это все-таки по вашей части..!

— Обезьянами не занимаюсь! — презрительно отвечает Шулейкин. — Мне подайте тигра, льва, в крайнем случае волка. Ну, могу еще в виде исключения взяться за крокодила. Но макака… Нет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забавно...

Единственный движок в ф1 который в гоночной конфигурации пробивал 1000л.с. был рядный 4 цилиндровый турбо от БМВ)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Извини, но так и не поняла, зачем нужно приводить в качестве аргумента видеоматериалы по этим ужасным трагедиям. Проблема безопасности никоим образом не завязана только на движках...

2. И физиологические возможности организма не нам мерять...

3. Если Себ высказывает свое мнение по этому вопросу, то, уж кто-кто, а он имеет на это право!!!

Не поняла? Отвечаю по пунктам.

1 не извиняю, потому что болельщик ф 1, вступающий в полемику по поводу безопасности гонок (своих кумиров), обязан знать, что увеличение мощности двигателя и числа его оборотов, это прямой путь к увеличению скорости болида, его разгонной динамки, а следовательно и замедления при торможении и тем более столкновении. Если ты помнишь (знаешь), что МШМ в 99 году столкнулся с отбойником при скорости 107км.ч. Мощность его движка была тогда где то 750 л.с. При этом травма его была в виде 2 сломаных ног (по моему до лодыжки). А теперь думай, если бы под ним было 1000 л.с. он бы явно въехал в припятствие с заметно большей скоростью и наверное поломал бы ноги по самые уши (звучит может и смешно, но я не смеюсь) и наверное так бы и остался 2 х кратным. Как тебе такая перспектива по твоему кумиру? Хочешь видеть его в инвалидном кресле? Или предпочитаешь еще пару тройку титулов отпраздновать? То то...

Плавно переходим к п 2. Уровень безопасности должен всегда превышать риски аварий и травматичности (летальности). Так вот, я специально показал этот ролик, чтоб люди увидели, что в то время при таких огромных скоростях уровень безопасности был намного ниже критического, вернее его практически не было, если маршалам позволяли перебегать трассу перед носом летящего болида. Вот это же может случится, если твой кумир будет бездумно увеличивать мощь и скорость своего болида, когда уровень безопасности состояния организма отстанет от рисков его повреждения. Который (если ты не в курсе) давно уже вычислен. Вот изучи пож. хотя бы часть маиериала по этой ссылке. Особое внимание прошу уделить определению "красной зоны" и последствий для организма человека после ее преодоления: http://www.autoreview.ru/arcap/

3. Право то он имеет, но он является кумиром большого количества людей из которых большинство молодого возраста. Ему бы наоборот пропагандировать умеренность в езде на ав-лях, а не мощность и скорость, ну или хотя бы уточнять, что скорость на гоночной трассе, отношения к скорости на дорогах общего пользования не имеет ни какого. Приведу еще 1 пример с тем же МШМ. Когда-то он нарушил правила (спешил в аэропорт, превысил скорость), знаешь какое наказание ему присудили? Определенное количество часов пропаганды умеренного вождения (неукоснительного соблюдения ПДД и скоростного режима).

Теперь поняла???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Право то он имеет, но он является кумиром большого количества людей из которых большинство молодого возраста. Ему бы наоборот пропагандировать умеренность в езде на ав-лях, а не мощность и скорость, ну или хотя бы уточнять, что скорость на гоночной трассе, отношения к скорости на дорогах общего пользования не имеет ни какого. Приведу еще 1 пример с тем же МШМ. Когда-то он нарушил правила (спешил в аэропорт, превысил скорость), знаешь какое наказание ему присудили? Определенное количество часов пропаганды умеренного вождения (неукоснительного соблюдения ПДД и скоростного режима).

В интервью его спрашивали за гоночные болиды, и не к чему ничего уточнять, читающий да поймёт(что-то не замечала, чтобы гонщики это постоянно в интервью оговаривали).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отвечаю по пунктам.

Теперь понятно???

Мне непонятно одно: ты смотришь Ф1 или прогулку гуськом в детском саду?

Да, Ф1 - это спорт на грани. На грани возможностей человека и машины. И тогда, когда она станет абсолютно лишена адреналина (и для самих гонщиков, и для зрителей), тогда она перестанет быть тем видом спорта, за который мы болеем. Есть шахматы, шашки... Но есть люди, которым нужна именно скорость. А не унылое тошнилово за пейсатым каром.

Не скорость нужно сокращать, а увеличивать количество тестов, когда пилот становится продолжением машины. А так у нас есть 22 геймера, прекрасно управляющих симуляторами. А это люди, которые пришли в этот спорт именно ради скорости. И ради возможности победить.

А погибнуть или получить серьезную травму можно и не садясь за руль спортивного автомобиля.

Кроме всего, безопасность вовсе не была побудительной причиной к сокращению количества цилиндров в двигателях. Только бизнес. И политика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь поняла???

Да!

Попытки вступить в диалог с праженными тяжелой формой графомании изначально порочны!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне непонятно одно: ты смотришь Ф1 или прогулку гуськом в детском саду?

Да, Ф1 - это спорт на грани. На грани возможностей человека и машины. И тогда, когда она станет абсолютно лишена адреналина (и для самих гонщиков, и для зрителей), тогда она перестанет быть тем видом спорта, за который мы болеем. Есть шахматы, шашки... Но есть люди, которым нужна именно скорость. А не унылое тошнилово за пейсатым каром.

Не скорость нужно сокращать, а увеличивать количество тестов, когда пилот становится продолжением машины. А так у нас есть 22 геймера, прекрасно управляющих симуляторами. А это люди, которые пришли в этот спорт именно ради скорости. И ради возможности победить.

А погибнуть или получить серьезную травму можно и не садясь за руль спортивного автомобиля.

Кроме всего, безопасность вовсе не была побудительной причиной к сокращению количества цилиндров в двигателях. Только бизнес. И политика.

таки согласен. но лучче пусть живут... (полноценной жизнью...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

таки согласен. но лучче пусть живут... (полноценной жизнью...)

И живут на огромных скоростях! В эти дни это особенно чувствуется. Ведь ОН мог тогда и отказаться. Но для НЕГО гонки были смыслом жизни.

СЗОТ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да!

Попытки вступить в диалог с праженными тяжелой формой графомании изначально порочны!

И это говорит человек, который час назад постил следующее:

"Тебе?

По одежке протягивай ножки.

Каков поп, таков и приход.

Если проще., и доступней.

..., а чем ты заслужил разговор "по делу"? "

даже и не знаю какой смайлик поставить, тот что просится, лучше не ставить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плохой танцор - хороший папа )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне непонятно одно: ты смотришь Ф1 или прогулку гуськом в детском саду?

Да, Ф1 - это спорт на грани. На грани возможностей человека и машины. И тогда, когда она станет абсолютно лишена адреналина (и для самих гонщиков, и для зрителей), тогда она перестанет быть тем видом спорта, за который мы болеем. Есть шахматы, шашки... Но есть люди, которым нужна именно скорость. А не унылое тошнилово за пейсатым каром.

Не скорость нужно сокращать, а увеличивать количество тестов, когда пилот становится продолжением машины. А так у нас есть 22 геймера, прекрасно управляющих симуляторами. А это люди, которые пришли в этот спорт именно ради скорости. И ради возможности победить.

А погибнуть или получить серьезную травму можно и не садясь за руль спортивного автомобиля.

Кроме всего, безопасность вовсе не была побудительной причиной к сокращению количества цилиндров в двигателях. Только бизнес. И политика.

Я не знаю смотрела ли ты ф1 в нулевых либо 90 х годах, но вот как раз там и было в основном тошнилово в виде какого то "паровозика Трулли", после последнего питстопа можно было заканчивать просмотр, и вот только в последние года 3 в гонках появилась какая то интрига, к сожалению (для меня) не по победителю (он как правило был известен), а именно по ходу гонки, по надежде на то, что твой кумир пробьется выше, обгонит кого то и т.д. На счет скорости. Согласись, это понятие относительное. Вот скажи честно, тебе как болельщику есть разница, будут все болиды ехать друг за другом со скоростью 400 км ч или 300. Мне нет, что там, что там - никакой интриги и динамики. Прелесть гонок в том и заключается, что за счет лучшей машины, команды и стратегии гонки создать разницу в скорости над соперником, не максимальной, мгновенной, а общей (средней) на всей дистанции и таким образом обогнать и приехать первым в борьбе. И не очень важно с какой скоростью будешь ты ехать, лишь бы она была немного больше соперника. Но при этом риски аварий и летальных исходов значительно возрастают с увеличением скорости. Велосипедисты вон вообще больше 60км.ч. не разгоняются, а лыжники 30 ти, однако эмоций у них в случае победы не меньше, чем у гонщика ф1, вот тебе и адриналин. Да, кстати, если тебе нужна чистая скорость, садись на автомобиль-ракету и на соляном озере в штатах разгоняйся до 1000 км.ч., а потом жди когда твой рекод перекроют и на здоровье устанавливай новый. И скорость, так тобою любимая имеется и рисков столкновения с кем то или чем то минимум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

Вот спор пошёл по теме:

Себастьян Феттель считает, что новый технический регламент, предполагавший переход на гибридные силовые установки, у которых не такой громкий звук, как у привычных моторов V8, не идёт на пользу Формуле 1. Об этом гонщик Red Bull Racing заявил в интервью немецкому журналу Focus. Все это не подходит Формуле 1 – сказал Феттель.

Получается, в ФИА дураки сидят и это не понимают? Спроси Хэма, он скажет, что всё нормально подходит. Не знаю кому верить.

На мой взгляд всё очень даже очевидно.

Фетт вместе с РБ утратили привычные позиции, причём утрата стала намного ощутимой нежели в начале прошлого года, когда РБ гнул линию по изменению шин.

Теперь гнёт линию по изменению нынешнего регламента, чтобы доработать машину и "подогнать" условия.

Феттель в своих вью, ИМХО - неискренен, он является "инструментом влияния" в руках корпорации.

И здесь много аргументов. Шумоизоляция шлемов очень высока, она специально сделана, чтобы заглушить звук двигателя и гонщик мог вести переговоры по командному радио. Тот же Квят сказал, что не такие громкие моторы, наоборот, помогают сконцентрироваться на ведении гонки, вести переговоры. Что каксается "укрощения драконов", то машины стали медленнее, но не так уж и сильно и по прогнозам к концу года или в следующем году уже будут вровень с прошлогодними атмосферниками или даже быстрее. Ну и тихий звук мотора, не так уж и сложно сделать громче - вариантов масса.

Тут уже нужно понимать, что проблемы РБ и в частности Фетта - не в звуке мотора, а в отсутствии скорости и все эти повторяющиеся выпады в сторону регламента и звуков мотора всё более походят на оправдывания, отмазки и назойливое воздействие на внесение изменений в регламент. Это не украшает лицо команды и 4-х кратного... но что тут поделашь "бизнес есть бизнес" - здесь любые инструменты хороши..

Просто скажу словами экспертов, но перефразирую немного - такому мастеру, как Феттель нужно больше учиться и прогрессировать, а не критиковать неприемлимые для него условия.

Те же пилоты Мерседеса могут сказать, что в то время, когда они упорно работали - кто-то "отдыхал в бассейне"...

Не зря некоторые эксперты говорят, что Риккардо сейчас быстрее из-за того, что он всё время пытался выжать максимум из тех вёдер, на которых ездил, когда же Феттель мог "не напрягаясь" (пишу в кавычках) выигрывать гонки, что и сыграло сейчас с ним "злую шутку". Поэтому оказавшись в нынешних условиях Феттель не может нащупать то, что Риккардо отрабатывает уже четвёртый год...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если проще., и доступней.

Юра 11, а чем ты заслужил разговор "по делу"?

Ты про меня, а я про Феттеля. Я должен тебе служить? Не много ли хочешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не знаю смотрела ли ты ф1 в нулевых либо 90 х годах,

...

Прошу прощения, но цитировать столько слов не могу :)

И все-таки, про какой вид спорта мы говорим? Если Королева автоспорта становится медленнее своей свиты, то тут ты прав, велогонки будут интереснее. Ты же сам отвечаешь на свой вопрос! , Тебе нравятся обгоны? Вспомни, кто в последние годы обгоняет в поворотах? А не ждет , когда можно будет на капу надавить и крыло открыть. Уже даже Голос Всия Ф1 заявляет, что "следующая возможность для обгона появится только на следующем круге". И, что самое главное, тот, кого обгоняют, по сути, ничего и сделать не может, ведь у него крыло закрыто!!! А где тогда борьба? Где сопротивление? Где перекрещивание траекторий и возврат позиций?

Но это все лирика. Обрати внимание, что с проблем безопасности ты тут же переходишь на интерес к гонкам. Так вот тут - хум хао, как говорят наши восточные друзья. И, если бы это было сказано не Себом, а любым другим гонщиком, никто бы не возмущался, т.к. все болельщики имеют такое же отношение к новинкам регламента ( я не знаю, читал ли ты обсуждения на форуме, но среди моих знакомых нет ни одного, кого порадовали новинки техрегламента. Но вот об этом говорит тот, кто четыре года был наверху, а теперь борется в середине пелетона, и вот уже ТЗ от Vaniola:

Феттель в своих вью, ИМХО - неискренен, он является "инструментом влияния" в руках корпорации.

Что за бред?!?

Себ имеет право высказывать свое мнение. А вот относиться ко всему, что он говорит, с негативом, вот тут уже и будет тест на искренность. Ведь даже человек, которого вы не любите, может сказать то, с чем вы согласны. Вот и смотрите, что вам дороже, истина или привычка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм. Меня сложно упрекнуть что считаю Себа болтуном, не отношусь к нему плохо. Уважаю. Однако так же считаю что в его речах о новом регламенте больше политики и попытки себя оправдать. Это не интересно. Если бы он побеждал и критиковал... а когда те кто в лидерах не жалуются, а жалуются проигравшие, по-моему однозначно - политика

Насчет

все болельщики имеют такое же отношение к новинкам регламента
...

Таки обобщения как "все" не особо работают.

Просто кто-то недоволен и шумит об этом создавая иллюзию "всеобщего недовольства". Пресса это умело раздувает. Не исключено что по чьему-то заказу, а возможно просто для "поднятия рейтингов".

А опрос на главной говорит что болелы скорее "за" или в целом ровно.

Понравилась ли вам новая Формула 1?

Да, очень понравилась sticker_graph_orange.gif 14.4%

В целом, понравилась sticker_graph_orange.gif 30.0%

Не лучше и не хуже прежней sticker_graph_orange.gif 18.9%

Не очень понравилась sticker_graph_orange.gif 24.1%

Совершенно не понравилась sticker_graph_orange.gif 12.7%

Всего голосов: 23471

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Таки обобщения как "все" не особо работают.

А опрос на главной говорит что болелы скорее "за" или в целом ровно.

Прошу прощения за обобщение. Здесь так часто оно используется, что я заразилась :) Далее я как раз и написала, про всех моих знакомых, увлекающихся Ф1 :) И тех, с кем познакомились 1 мая у Посольства.

PS/ тема незаметно ушла от Себа к обсуждению регламента, а это уже не для этой ветки, так что закругляемся :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вспомни, кто в последние годы обгоняет в поворотах? А не ждет , когда можно будет на капу надавить и крыло открыть. Уже даже Голос Всия Ф1 заявляет, что "следующая возможность для обгона появится только на следующем круге". И, что самое главное, тот, кого обгоняют, по сути, ничего и сделать не может, ведь у него крыло закрыто!!! А где тогда борьба? Где сопротивление? Где перекрещивание траекторий и возврат позиций?

Говорят на ГП бахрейна все это было в огромных дозах. Или ввиду плачевных результатов сабжа болелы себа предпочли стереть эту гонку из своей коллективной памяти? :)

Да, Ф1 - это спорт на грани. На грани возможностей человека и машины. И тогда, когда она станет абсолютно лишена адреналина (и для самих гонщиков, и для зрителей), тогда она перестанет быть тем видом спорта, за который мы болеем. Есть шахматы, шашки...

В шахматах, если что, адреналина побольше чем в 90% гонок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят на ГП бахрейна все это было в огромных дозах. Или ввиду плачевных результатов сабжа болелы себа предпочли стереть эту гонку из своей коллективной памяти? :)

В шахматах, если что, адреналина побольше чем в 90% гонок.

Исключение только подтверждает общее правило. И этот ГП по праву может претендовать на звание одной из интереснейших гонок. Вне зависимости от результатов Себа.

Кстати, Себ (Себастьян и т.п.) - имя собственное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу, на глянь ссылочку (только, если у тебя слабые нервы, смотреть не советую, а уж людям до 18 лет вообще смотреть запрещено):

И не надо ни каких 10 стр. бреда - бред уже озвучен:( , т.к. бездумное ляпание языком, пусть даже и уважаемых 4 х кратных, в конце концов может привести регулярно к таким трагедиям, если мощь и скорости (как мечтают некоторые) превысят уровни безопасности гонок, определяемые физиологическими возможностями организма человека :(

Что значит, "бездумное ляпание языком"?

Это мнение Сэба. Он его озвучил. Он гонщик. И говорит о том, что конкретно ему, как гонщику, нравится.

По итогам опроса, проведенного британскими СМИ, половине зрителей не нравится новая Ф-1. Это тоже бред?

Или разве на страницах этого форума люди, следящие за Ф-1 более 20 лет, не критиковали современную Ф-1 с ее звуком мотора и стремлением сократить все и вся?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят на ГП бахрейна все это было в огромных дозах. Или ввиду плачевных результатов сабжа болелы себа предпочли стереть эту гонку из своей коллективной памяти? :)

Даже ГП Бахрейна, где все это было " в огромных дозах" уступил по количеству обгонов гонкам там же в 2013 и 2012-м: 67 обгонов в 2014-м против 88 и 72 соответственно. Там весь цимес был в борьбе двух "Мерседесов".

На других трассах история еще хуже:

Мельбурн: 29 (2014) против 59 (2013) и 41 (2012)

Сепанг: 31 (2014) против 52 (2013) и 76 (2012)

Шанхай 40 (2014) против 77 (2013) и 90 (2012)

Статистика такова, что по количеству обгонов современная Ф-1 плавно укатывается к 2010-му году, когда не было ДРС и были дубовые "бриджи". Посмотрим, что покажет Барселона - пожалуй, единственная трасса, которой внедрение ДРС добавило интереса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят на ГП бахрейна все это было в огромных дозах. Или ввиду плачевных результатов сабжа болелы себа предпочли стереть эту гонку из своей коллективной памяти? :)

В той гонке не было главного: интриги и напряжения. Ну ехали себе и ехали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3. Право то он имеет, но он является кумиром большого количества людей из которых большинство молодого возраста. Ему бы наоборот пропагандировать умеренность в езде на ав-лях, а не мощность и скорость, ну или хотя бы уточнять, что скорость на гоночной трассе, отношения к скорости на дорогах общего пользования не имеет ни какого. Приведу еще 1 пример с тем же МШМ. Когда-то он нарушил правила (спешил в аэропорт, превысил скорость), знаешь какое наказание ему присудили? Определенное количество часов пропаганды умеренного вождения (неукоснительного соблюдения ПДД и скоростного режима).

Ну послушайте, отделять мух от котлет все-таки не мешает.

Как слова Сэба относятся к безопасности ДД?

Он говорит про гоночные болиды, и никого не призывает летать по дорогам со скоростью 200 км/ч.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В целом Себ конечно имел право высказать свое мнение. И ничего зазорного он не сказал. Про безопасность... эт зря.

Лично для меня его высказываниях только одна неправильность - неуместное время. Когда проигрываешь (считаю что он быстро разберется и про героя напарника так вспоминать не будут), не стоит критиковать так. Выглядит как оправдание и попытки политики.

А вот когда разобрался с проблемами, оторвался от напарника можно и сказать, мол звук и регламент не нравятся. Но, боюсь, что когда разберется с машиной, то звук и регламент у него негатив уже не будет вызывать...

Получается что просто эмоции от разочарования а не "принципиальное мнение". Вполне по-человечески, хотя и не особо красиво. Но это мелочи, которых у всех хватает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слова Феттеля выглядят больше как попытка как-то оправдать свои выступления на фоне напарника. Несомненно, Red Bull пока не совсем в форме, но... Пилот за баранкой второй RB10 выглядит пока увереннее.

Феттелю бы работать лучше сжав зубы, ибо ничего смертельного пока не происходит, рано или поздно он найдёт подход к новой повозке. Но вот как-то пока одни эмоции на поверхности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...