Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Себастьян Феттель (30.11.2013 - 28.07.2014)

Recommended Posts

Когда Марк только начинал, перечисленные "топы" к топам имели лишь поверхностное отношение, а проще говоря, вообще никакого отношения не имели.

Ну вообще туши свет))) Конечно кто такие Шум-Кими-Алонсо-Льюис-Дженс :rofl:

Когда они начали становиться "топами", у них под пятой точкой были самовозы

Однако какое знание предмета как "топами" становятся. :clapping:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, второй раз эта фишка (смена регламента – шины в прошлом сезоне, например) уже не прокатит

Прокатить то прокатит. Вопрос интереснее - готовы ли болелы Ф1 к тотальному доминированию одной команды на манер РБ?

Не спросят ли после пары тройки ГП "а где собственно обещанная интрига и борьба колесо в колесо после смены ТР?" и что будет отвечать руководство и организаторы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читайте посты внимательнее, дабы делать правильные выводы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

делать правильные выводы.

Увы, в этой ветке от вас (глориков) этого ждать не приходится)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парадокс заключается в том, что проверить это в принципе не возможно. Когда Марк только начинал, перечисленные "топы" к топам имели лишь поверхностное отношение, а проще говоря, вообще никакого отношения не имели. Когда они начали становиться "топами", у них под пятой точкой были самовозы, чем Марк в то время похвастать не мог. Когда РБР внезапно поехал, у всех остальных вдруг оказались "ведра" (хотя это тоже спорный факт). Так и получается, что техника Марка в разные годы его выступлений никогда не соответствовала технике соперников. А на Минарди "сделать" ту же Феррари или Мак, к примеру, не возможно. Доказано Алонсо :)

Воистину:

Ее в этой ветке не было отродясь) тут принято сопоставлять теплое и мягкое)))

У "всех остальных" оказались не ведра, а просто уступающие по силе машины, с которыми середняк Уэббер наравных боролся... Алонсо-Кими-Льюис признание получили не за победы на самовозы, у которых их не было по 1/3 на брата за всю карьеру, а за стабильно-высокие выступления... А причислять к топам Марка, который то Хайдфельду сольет, то Култхарду - это феерическое невежество... В 2005 Вильямс БМВ вполне неплохо ехал под еще молодой задницей Марка, а подиум всего 1 против трех у "квик"-Ника... вот тебе и топ, а это 2005 год... Марк - середняк... Крепкий, но середняк, а вот машины Ньюи последние 5 лет были стабильно лучшими, уступая лишь конкурентам лишь по большим "праздникам"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марка к топам никто не причислял. Речь шла о невозможности нормального сравнения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марка к топам никто не причислял. Речь шла о невозможности нормального сравнения.

Ну так за счет чего он побеждал Алонсо-Кими-Хэма-Дженса? За счет "выросшего" скилла? Нет, ответ не верный... за счет машины, которая превосходила соперников... Лакмусовую бумажку, хотя бы примерную, я тебе привел - 2005 год, когда Алонсо-Кими выигрывали, а квалившийся не раз в первой тройке Марк сдюжил всего 1 подиум, в отличие от напарника, сподобившегося на целых 3... ну это если апеллировать любимой статистикой... А если формальной логикой, то даже статистики не надо, итак понятно, что 4 КК Быков и являются следствием гигантского преимущества машины над всеми остальными - почти всегда в скорости, а иногда и в надежности...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так за счет чего он побеждал Алонсо-Кими-Хэма-Дженса? За счет "выросшего" скилла? Нет, ответ не верный...

А чего это вдруг неверный? Даже я при всей моей "любви" к Марку,могу признать что его скилл прогрессировал до конца 2010,затем умирал вместе с мотивацией.

А вот где он потом уверенно побеждал топов так и не понял!

Вам просто выгодно ударившись в софистику свалить в кучу все сезоны Марка))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марка к топам никто не причислял. Речь шла о невозможности нормального сравнения.

Пораскрывал заигноренные сообщения этого свистуна, почитал, какой бред он пишет - и ты на полном серьезе хочешь ему что-то доказать? 2005-й год - лакмусовая бумажка у него. А почему не 2004-й, когда Трулли побеждал в ГП, а Алонсо сливал и ныл Бриаторе, чтобы его за это выгнали (что и произошло)? Или 2007, тут уж вообще без комментариев: слив дебютанту, шантаж с требованием первого номера и т.п.

Кстати, о 2005-м. Хайдфельд на пике формы считался сильным пилотом, который обыгрывал таких пилотов, как Райкконен, Масса и Кубица. Марк выступал с ним примерно наравне, был сильнее по скорости, но аварийнее в гонках. И по очкам уступил в совместных гонках самую малость. Зато в следующем сезоне просто доминировал над Росбергом, о чем я тут уже не раз подробно писал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У "всех остальных" оказались не ведра, а просто уступающие по силе машины, с которыми середняк Уэббер наравных боролся... Алонсо-Кими-Льюис признание получили не за победы на самовозы, у которых их не было по 1/3 на брата за всю карьеру, а за стабильно-высокие выступления...

:rofl: Без комментариев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:nono: :nono: :nono:

Давайте ближе к фактам, большинство из нас были свидетелями тех сезонов,правда?)

Факт №1:

6 из 9 своих побед Маркуша вырвал в 2009-2010!!!

Вопрос: И где там был самовоз,а главное надёжность,чтобы "на превосходящей технике дёргать топов"?????

Факт №2:

В признанный период самовозности РБ те 2011-2013,Марк на супермегасамовозе,уже вполне надёжном "накоекакил" аж 3 победы за 3 сезона!

Главный вопрос: ТАК ЧТО ЗА ЧУШЬ ВЫ НЕСЁТЕ КОГДА ЕСТЬ ФАКТЫ??? :facepalm: :facepalm: :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пораскрывал заигноренные сообщения этого свистуна, почитал, какой бред он пишет - и ты на полном серьезе хочешь ему что-то доказать? 2005-й год - лакмусовая бумажка у него. А почему не 2004-й, когда Трулли побеждал в ГП, а Алонсо сливал и ныл Бриаторе, чтобы его за это выгнали (что и произошло)? Или 2007, тут уж вообще без комментариев: слив дебютанту, шантаж с требованием первого номера и т.п.

Кстати, о 2005-м. Хайдфельд на пике формы считался сильным пилотом, который обыгрывал таких пилотов, как Райкконен, Масса и Кубица. Марк выступал с ним примерно наравне, был сильнее по скорости, но аварийнее в гонках. И по очкам уступил в совместных гонках самую малость. Зато в следующем сезоне просто доминировал над Росбергом, о чем я тут уже не раз подробно писал.

Мне жать жалобу или сам поправишь? Больше всего в твоей манере мне нравится влетать в беседу, без разбора вбрасывать, а потом убегать... ;)

Речь шла о том, что Марк и до РБ имел неплохую машину - Вильямс БМВ в 2005... Но и в Вильямсе, и затем в РБ он то выигрывал, то проигрывал ни разу не топам-напарникам, а таким же середнякам как он - Хайдфельду и Култхарду... И также затем эпизодически побеждал более талантливого Феттеля... Куда ты съехал на Алонсо? Про Уэббера речь и про машины РБ... Вытащи палец и либо веди дискуссию нормально, либо буду жать жалобы. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, о 2005-м. Хайдфельд на пике формы считался сильным пилотом, который обыгрывал таких пилотов, как Райкконен, Масса и Кубица. Марк выступал с ним примерно наравне, был сильнее по скорости, но аварийнее в гонках. И по очкам уступил в совместных гонках самую малость. Зато в следующем сезоне просто доминировал над Росбергом, о чем я тут уже не раз подробно писал.

Вот это выступление. Это на грибы уже не списать, это уже полная клиника. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:nono: :nono: :nono:

Давайте ближе к фактам, большинство из нас были свидетелями тех сезонов,правда?)

Факт №1:

6 из 9 своих побед Маркуша вырвал в 2009-2010!!!

Вопрос: И где там был самовоз,а главное надёжность,чтобы "на превосходящей технике дёргать топов"?????

Факт №2:

В признанный период самовозности те 2011-2013,Марк на супермегасамовозе,уже вполне надёжном "накоекакил" аж 3 победы за 3 сезона!

Главный вопрос: ТАК ЧТО ЗА ЧУШЬ ВЫ НЕСЁТЕ КОГДА ЕСТЬ ФАКТЫ??? :facepalm: :facepalm: :facepalm:

Если ты не понимаешь, что если выигрывает одна машина, то вторая выиграть эту же гонку не может - давай пока, ФАКтист... ;) Считай: в 2009 Китай, Британия, Абу-даби... 2010 - Малайзия, Япония, Бразилия, 2011 - Турция, Бельгия, 2012 - Корея, 2013 - Япония, Абу-Даби, Бразилия... А вот теперь прикинь своим ФАКтовым умом, сколько побед было бы у Марка, если бы болид Себастьяна в эти гонки не финишировал?! Прикинул? Другие, вроде бы "топовые" команды, с которыми мы сравниваем машины РБ не всегда в этих сезонах столько побед имели, сколько РедБулл дублей... Вот и прикидывай на чем катался Маркуша с 2009 по 2013, и на чем те, кто с ним боролись... Про техпроблемы еще молчу, но даже с ними он боролся и побеждал в гонках у Ала-Кими-Хэма-Дженса..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если кто не знает,Маркуша был хорошим мастером квалификаций,пока не появился еще более лучший Феттель.

Опускать Марка Уеббера,чтобы принизить заслуги Феттеля...Вот делать нечего...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так за счет чего он побеждал Алонсо-Кими-Хэма-Дженса? За счет "выросшего" скилла? Нет, ответ не верный... за счет машины, которая превосходила соперников... Лакмусовую бумажку, хотя бы примерную, я тебе привел - 2005 год, когда Алонсо-Кими выигрывали, а квалившийся не раз в первой тройке Марк сдюжил всего 1 подиум, в отличие от напарника, сподобившегося на целых 3... ну это если апеллировать любимой статистикой... А если формальной логикой, то даже статистики не надо, итак понятно, что 4 КК Быков и являются следствием гигантского преимущества машины над всеми остальными - почти всегда в скорости, а иногда и в надежности...

Хм, почитал... Смысл слов ясен, только у вас, как обычно, одна проблема. Почему то (не ты один - то песня старинная и хоровая!) уперто пытаетесь сравнивать нынешних Марка, Лью, Хэма, Фелипе, Фернандо - нужное подчеркнуть - на основании 2003, 2005 годов.. Алле, гараж! Да тому минуло лет 8! Даже если говорить о 2009 годе - один черт пять!

Почему вы считаете, что пилоты - роботы, а не люди, которым свойственно набирать и терять как форму, так и мотивацию?

Почему считается неоспоримым мерилом мастерства тот факт, что кто то кого то уделал в 1812 году то ли в формуле рено, то ли в аж картинге?

Почему бы не принять простую истину, что гонщики соревнуются не старыми титулами и набраными победами, а здесь и сейчас?

Или ваш смысл жизни доказать и переспорить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ты не понимаешь, что если выигрывает ........, сколько побед было бы у Марка,

ДругиПро техпроблемы еще молчу, но даже с ними он боролся и побеждал в гонках у Ала-Кими-Хэма-Дженса..

Лучше быть фактистом- фанатиком,чем латентным фантазером типа "если бы" да "увы"!

Я не зря попросил вспомнить,но судя про игнорирование фактов-уже не получится:

Потому что аксиома одна для всех-

Веббер и Феттель в 2010 боролись на равных с топами и на равной с ними технике, но ещё и не лучшей по надежности (вот тут уже Ваши "если бы" хоть как то можно "было бы" привязать)!

Марк в 2010 был на пике формы и его 4 победы - во многом именно его СКИЛЛ!!

Далее по его собственному признанию,он понял что в РБ он только номер два и скилл стал таять из за отсутствия мотивации.

Утверждение про результаты Марка на доминирующей технике пройдет только для диких фобов - На превосходящей технике на фоне того же Кими он смотрелся очень бледно,про сравнение с Алонсо вообще молчу)

Да, Марк показывал уровень топ пилота недолго, но связать это как то со скиллом Себа невозможно!

Зато к примеру,можно разглядеть факт - Чем дальше отрывался Себ в сезоне от Марка, тем проще Марк сдавал позиции на трассе тем же топам без борьбы - очень легко!

Эпичные пропуски "ненароком" вперёд Алонсо в ключевые моменты помнят все и там дело совсем не в скилле))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Веббер и Феттель в 2010 боролись на равных с топами и на равной с ними технике, но ещё и не лучшей по надежности (вот тут уже Ваши "если бы" хоть как то можно "было бы" привязать)!

Марк в 2010 был на пике формы и его 4 победы - во многом именно его СКИЛЛ!!

Даже в самом РБР говорят о доминирующей в течение 4,5 лет технике и лично Матещиц вчера об этом заявил, и Ньюи говорил, что RB6 - лучшее его творение и гордость.

Но у фанатиков, конечно же своя правда. :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже в самом РБР говорят о доминирующей в течение 4,5 лет технике

Но у фанатиков, конечно же своя правда. :facepalm:

4,5 года? То есть с половиной 2009? Аха,может Вы тогда вспомните предсезонку 2010, лично я помню очень немногих кто считал РБ однозначными доминаторами)

Почему же скилл пилота принимаете за постоянную неизменяемую величину Вы, а фанатик при этом я?)))

Ок, тогда по Вашей же логике в следующих сезонах уже безоговорочного доминирования РБ Марк должен был тем более навязать борьбу топам и собрать победы, ну и?

Я что один из присутствующих смотрел сезон 2010? Я один помню мотивированного на титул Веббера?

Я один "суперфанатик" помню и вижу плотность результатов и пять сходов в РБ?

Я один помню как Себ жал до последнего, а имеющий достаточно быстрый и надежный болид Алонсо добухгалтерил до потери титула?

Обойти Марку Алонсо в ЛЗ помешал только "лишний" сход. А так пассивная мотивация Алонсо и боевая Веббера практически выравняла тогда их скилл)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ты не понимаешь, что если выигрывает одна машина, то вторая выиграть эту же гонку не может - давай пока... А вот теперь прикинь своим ФАКтовым умом, сколько побед было бы у Марка, если бы болид Себастьяна в эти гонки не финишировал?! Прикинул?.

А вот прикинь сколько бы побед было бы у Алонсо и Райка, если бы болид Феттеля не финишировал? Прикинул?!

Сколько ты там Марку насчитал? Три победы? А вот при таких вводных у Алонсо было бы 6 побед. А у Кими 5. Да еще у Ромы одна. А у Росба 3 стало бы (вместо 2).

Итого:

РБР - 3 победы

Лотус и Феррари - по 6 побед

Мерседес - 4 победы.

Да, РБР самовозище... Любая прокладка на нем титулы брала бы.

Вообще - спор ниачем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я один помню как Себ жал до последнего, а имеющий достаточно быстрый и надежный болид Алонсо добухгалтерил до потери титула?

Обойти Марку Алонсо в ЛЗ помешал только "лишний" сход. А так пассивная мотивация Алонсо и боевая Веббера практически выравняла тогда их скилл)

Ты еще Хэма забыл. После Спа он лидировал в ЛЗ, но последовавшие 2 подряд схода после столкновений с Массой и Марком отбросили его из борьбы за титул. Тем не менее, Лью уступил Себу всего 16 очков. Т.е. Хэму хватало 5 и 6 места в Монце и Синге для титула.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще - спор ниачем.

Не то слово!))

"Правдоруб" Марк сам в прощальной откровенности признал что дескать начиная с 2011 уже никуда не рвался,потому как его завторикелили ради Себа мерзкие бяки из руководства РБ...............

Нет,всё фобьё выдумывает здесь что то своё-не бог весть зачем........к наличию или отсутствию скилла Себа это никак не отнесешь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сэб тоже вроде уже в Австралии.

Один из журналистов заметил его во время его же пробежки:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Хорнер не исключает, что Мерс может привезти всем два круга в гонке.

http://www.f1times.co.uk/news/display/08598

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...