Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Себастьян Феттель (30.11.2013 - 28.07.2014)

Recommended Posts

Сейчас в Феррари модно заканчивать карьеру :)

Деньги неплохие платят, да и гараж гарцующим жеребцом обновляется :)

Дом престарелых? Странноватая роль,хотя им пиар и имидж дороже) Надеюсь только на то, что Себ недостаточно "брендирован" для краснопёрых)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну напомни, для кого Феррари была окончанием карьеры?

СЗОТ

Улавливайте суть: все стремятся там закончить свою карьеру и неоднократно заявляют об этом во всеуслышанье.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласиться на эту смердящую яму может только пилот,который сам с гнильцой!!!

Ага Жиль Вильнев, Жан Алези, Ален Прост, Кими Райконен, Герхард Бергер.

И все талантливые пилоты.

Шумахера и Алонсо не упоминаю у них были спорные моменты в карьере.

Но изречение очень спорное.

Понимаю что Имха но в этой гнилой яме работают много человек и я думаю там не мало хороший людей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Улавливайте суть: все стремятся там закончить свою карьеру и неоднократно заявляют об этом во всеуслышанье.

Ну да, ну да. Перед алтарем тоже все клянутся :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне нравится Мак. Нормальная уравновешанная английская команда. Бывают спады. Но не такие затяжные как у итальянцев. Мерс пока не впечатляет. Похож на воздушный шар, который при надувании либо лопнет, либо все-таки приобретет какую-нибудь форму.

А там посмотрим. Вон американцы в Ф-1 намылились. Чем черт не шутит :)

Мак - нормальный вариант. Все эти годы (за исключением 2013) у них была отличная машина. А Мерс только в прошлом сезоне и достиг приличного уровня. Под конец регламента. А теперь все сначала начинается. К тому же в самой компании Мерседес многие возражают против непомерных трат на Ф1.

А вот МакЛарен с Хондой получит хорошую поддержку.

А еще мне бы очень хотелось увидеть возрождение Уильямса.

Феррари... Нет, если Себ туда перейдет - придется за них болеть. Так было с МиШу. Но не хотелось бы такого развития. Уже пусть лучше в РБР тогда остается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже пусть лучше в РБР тогда остается.

Да так и будет. Из семьи РБР и ТР, как показала история, путь только на пенсию или в другие серии :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да так и будет. Из семьи РБР и ТР, как показала история, путь только на пенсию или в другие серии :blush:

Хорошо ты обобщил, когда за РБР за всю ее короткую историю всего трое гонщиков и выступало.

Так и за Мерседес (после "реинкарнации") тоже сказать можно. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мак - нормальный вариант. Все эти годы (за исключением 2013) у них была отличная машина. А Мерс только в прошлом сезоне и достиг приличного уровня. Под конец регламента. А теперь все сначала начинается. К тому же в самой компании Мерседес многие возражают против непомерных трат на Ф1.

А вот МакЛарен с Хондой получит хорошую поддержку.

А еще мне бы очень хотелось увидеть возрождение Уильямса.

Феррари... Нет, если Себ туда перейдет - придется за них болеть. Так было с МиШу. Но не хотелось бы такого развития. Уже пусть лучше в РБР тогда остается.

Слушай, мысли практически один в один. Именно Маки или Уильямс. И еще будем поглядеть на америкозов. Скорее всего именно они в пятнадцатом прибавятся. Уж очень нужен интерес их публики.

А Ферры... Мне было легче, чем тебе: я за Шуми не болела.

Но меня вообще команда больше интересует с той точки зрения, может ли она дать возможность в полную силу выступать тому пилоту, за которого я болею :)

И РБ прекрасно с этим справляется :) :) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо ты обобщил, когда за РБР за всю ее короткую историю всего трое гонщиков и выступало.

ну не совсем уж три, был еще Клин, и совсем эпизодически Льюци с Дорнбосом :)

и если уж на то пошло, то Льюци то не закончил карьеру в Ф1 после RBR :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рыбак рыбака видит издалека?

А что, есть основания так думать милочка?) я гетеросексуален если тебя этот вопрос так беспокоит. Чего нельзя с уверенностью сказать о самовознике) все просто

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ни нужны вы нигде) ни в Феррари, ни в Макларен и уж тем более в Мерсе) везде есть действующие топы) ждите когда вам кинуть кость, а может так и не кинут.) руководители команд не дураки и видят кто достойный) говорить на публику это политика) а вот реально предложить контракт или пере купить гонщика до срока как было с тем де Баттоном или выкупом места Кими под Алонсо, совсем другое. А про облизывания о которых гласит спектр или о реальных предложениями пальцу контракта где то кроме рбр никто не слышал. Забавно да?!) бгг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага Жиль Вильнев, Жан Алези, Ален Прост, Кими Райконен, Герхард Бергер.

И все талантливые пилоты.

Шумахера и Алонсо не упоминаю у них были спорные моменты в карьере.

Но изречение очень спорное.

Понимаю что Имха но в этой гнилой яме работают много человек и я думаю там не мало хороший людей.

Ага, а конец прошлого сезона совсем не "спорный момент в карьере" Кими? То ли ещё будет в этом году! Думается всякие художественные кина типа "Раш" покажуться детсадовским утренником!)))

Видите ли "коллега" я не верю в мистику, но в Ф1 карма отрабатывается всегда! Если Сенна разбился,то только потому что он отработал свои грехи, тоже сейчас с Мишей, по тем же причинам одному пилоту везёт вопреки всем законам физики и здравого смысла, а другой на голову сильнее а проигрывает, либо выиграв получает какую нить травму котороя "сдетонирует" в будущем.

К чему это я - У Себа и РБ карма более менее чистая и они побеждают! А вот у феррари - мрак! Так вот "чистому" пилоту не гоже пачкать себя грязной кармой даже за ооочень большие деньги!!

А если ты уже в г..е ,добро пожаловать в феррари!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, а конец прошлого сезона совсем не "спорный момент в карьере" Кими?

Ну тогда у Себа Малазия 2013 тоже спорный момент и ему самое место в Феррари:)

А так интересный подход к Карме у кого то чистая а у кого то нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, а конец прошлого сезона совсем не "спорный момент в карьере" Кими? То ли ещё будет в этом году! Думается всякие художественные кина типа "Раш" покажуться детсадовским утренником!)))

Видите ли "коллега" я не верю в мистику, но в Ф1 карма отрабатывается всегда! Если Сенна разбился,то только потому что он отработал свои грехи, тоже сейчас с Мишей, по тем же причинам одному пилоту везёт вопреки всем законам физики и здравого смысла, а другой на голову сильнее а проигрывает, либо выиграв получает какую нить травму котороя "сдетонирует" в будущем.

К чему это я - У Себа и РБ карма более менее чистая и они побеждают! А вот у феррари - мрак! Так вот "чистому" пилоту не гоже пачкать себя грязной кармой даже за ооочень большие деньги!!

А если ты уже в г..е ,добро пожаловать в феррари!

Ты за 1000 км от самого Себа и его кармы. Не спеши делать выводы, всей правды тебе никто не расскажет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ни нужны вы нигде) ни в Феррари, ни в Макларен и уж тем более в Мерсе) везде есть действующие топы) ждите когда вам кинуть кость, а может так и не кинут.) руководители команд не дураки и видят кто достойный) говорить на публику это политика) а вот реально предложить контракт или пере купить гонщика до срока как было с тем де Баттоном или выкупом места Кими под Алонсо, совсем другое. А про облизывания о которых гласит спектр или о реальных предложениями пальцу контракта где то кроме рбр никто не слышал. Забавно да?!) бгг

Забавно тебе будет посмотреть на Кими в этом году. Никто не знает че там у него в контракте записано. Может там строчка и о вторикельстве есть. Не думаю, что Ферры решатся на равные статусы - пролететь можно.

В 2007 Мак игрался в равенство - известно чем все закончилось (кстати, у хэмофилов замечательная подборка статей хранится в архиве по тому сезону - Луис в кажном вью трепался, шо у него лучшая машина в пелетоне, даже после пролета мимо титула это повторял).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забавно читать такое от кимофила. Ненависть к Феттелю заставляет примиряться с тем и даже принимать и оправдываться то, что ради ФА КР был выставлен из красной конюшни.

Времена поварешек и прочих магических приспособлений прошли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забавно тебе будет посмотреть на Кими в этом году. Никто не знает че там у него в контракте записано. Может там строчка и о вторикельстве есть. Не думаю, что Ферры решатся на равные статусы - пролететь можно.

В 2007 Мак игрался в равенство - известно чем все закончилось (кстати, у хэмофилов замечательная подборка статей хранится в архиве по тому сезону - Луис в кажном вью трепался, шо у него лучшая машина в пелетоне, даже после пролета мимо титула это повторял).

А если будут играться в равенство и ничем не закончится? Откуда ты знаешь каков был контракт у Льюиса в МакЛарене 2007-ого? Знаешь ли ты что было написано в контракте Уэббо в 2013?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо ты обобщил, когда за РБР за всю ее короткую историю всего трое гонщиков и выступало.

Так и за Мерседес (после "реинкарнации") тоже сказать можно. :)

Я к тому, что велика вероятность, что у сабжа пожизненный контракт с ред булл. Ну а что, выкормили, вырастили, чемпионом сделали...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забавно тебе будет посмотреть на Кими в этом году. Никто не знает че там у него в контракте записано. Может там строчка и о вторикельстве есть. Не думаю, что Ферры решатся на равные статусы - пролететь можно.

В 2007 Мак игрался в равенство - известно чем все закончилось (кстати, у хэмофилов замечательная подборка статей хранится в архиве по тому сезону - Луис в кажном вью трепался, шо у него лучшая машина в пелетоне, даже после пролета мимо титула это повторял).

Как раз после нескольких лет провалов могли пересмотреть подход и попробовать равенство.

Я больше имею в виду равенство пилотов по силе, ибо даже с Массой Феррари не делала Алонсо №1 в стартовых гонках сезона, с Кими не будет этого и подавно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если ты уже в г..е ,добро пожаловать в феррари!

Думаешь, Феррари сможет тебя оттуда вытащить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я к тому, что велика вероятность, что у сабжа пожизненный контракт с ред булл. Ну а что, выкормили, вырастили, чемпионом сделали...

Пока только до конца 15-го. Так что как минимум в этом сезоне слухи о возможной смене команды бессмысленны. А вот в следующем будет одна из главных тем :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забавно тебе будет посмотреть на Кими в этом году. Никто не знает че там у него в контракте записано. Может там строчка и о вторикельстве есть.

Шакалы лают, караван идет, чтобы там ни было, это сугубо наши дела и ни вы ни ваш неубедительный палец не имеет отношения ни к Феррари ни к судьбе Айсмена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если будут играться в равенство и ничем не закончится? Откуда ты знаешь каков был контракт у Льюиса в МакЛарене 2007-ого? Знаешь ли ты что было написано в контракте Уэббо в 2013?

Как ни странно, Рон Деннис считает Алонсо бесспорным лидером команды: «Помню, я улыбнулся, когда на пресс- конференции в Австралии Льюис Хэмилтон ответил: 'Я знаю свое место в команде'. И это верно. Он уважает команду, он уважает напарника. Это уважение не рабское, оно почтительное, что особенно важно».
Льюис Хэмилтон: Я - новичок, это мой первый сезон в Формуле 1 и только что я финишировал вторым в своем первом Гран При Монако - жаловаться не на что. Я могу ехать в темпе Фернандо, это тоже здорово, но нужно смириться с цифрой два на машине. Я - гонщик номер два.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Сенна разбился,то только потому что он отработал свои грехи, тоже сейчас с Мишей

Что за бред ты пишешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Времена поварешек и прочих магических приспособлений прошли?

1) у меня нет и не было ненависти к пальцу или другому пилоту в пелетоне, я его никак не выделяю среди других ибо скучен, не интересен и не убедителен, да и внешностью вызывает только оттоожение. Что касается поварешки, то вам то как раз по лбу она и прилетит. Ибо зарвались вы, так как нет у вас уважения ни к истории ни к здравому смыслу. Так что готовитесь к выразительной позе 90" в которой вам и предстоит провести все оставшееся время в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...