Ajrton Опубликовано 09.01.2014 10:33 Не понятно, где там Марк начал темп терять, но если бы Алонсо затянул бы с пит-стопом, то вернулся бы за Маркомhttp://mclarenf-1.co...Fernando AlonsoИ не потому, что Марка считали его реальным конкурентом при лидирующем Себе и еще двух Маков впереди, а потому, что пятое место Алонсо никак не устраивало.Если непонятно пересмотрите гонку после того как зацепил стену (нужно 10 раз повторить ?)и по радио сообщил то что я уже написАл ранее Никто видимо не предполагал что Петров будет так хорошо держать темп недооценили Виталика думали пройдут как стоячего Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
den75 Опубликовано 09.01.2014 11:01 Во-первых не всегда. Иначе прежде чем делать голословные утверждения, представь пожалуйста пару фактов/доводов, что в дебютном сезоне Себа за РБ -2009 году у Марка был статус пилота № 2.Это очевидный факт.Webber was team leader at Red Bull before the young German joined in 2009. But almost instantly, Vettel seized control.http://www.bbc.com/s...rmula1/24798535Немецкая раса известна своей склонностью к занятию наилучших мест для принятия солнечных ванн вокруг бассейна. ИрвайнДа вы успокойтесь, никто заслуг Себа не принижает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
den75 Опубликовано 09.01.2014 11:14 Если непонятно пересмотрите гонку после того как зацепил стену (нужно 10 раз повторить ?)и по радио сообщил то что я уже написАл ранее Собсно, мое вью было ответом на вопрос "Как думаешь?". Гонку смотрел с трибун, радио не слышал, но видел отрывы по экрану. Если у вас свое мнение на этот счет, зачем кого-то переубеждать? :unknw: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex1988 Опубликовано 09.01.2014 11:28 Это очевидный факт.http://www.bbc.com/s...rmula1/24798535Это не очевидный и далеко не факт. Можно много чего написать-бумаге/клаве пофигу. На предложение привести факты/доводы, что в сезоне 2009 в РБР существовал пилот №1 и №2, что существовало хоть какое-то неравенство в статусе гонщиков, ты приводишьWebber was team leader at Red Bull before the young German joined in 2009. But almost instantly, Vettel seized control., что является мнением/рассказом, опять же основанным на итоговых результатах, и ни разу не говорящем о неравенстве в отношении команды к пилоту в конкретном сезоне. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
den75 Опубликовано 09.01.2014 11:57 Это не очевидный и далеко не факт. Можно много чего написать-бумаге/клаве пофигу. На предложение привести факты/доводы, что в сезоне 2009 в РБР существовал пилот №1 и №2, что существовало хоть какое-то неравенство в статусе гонщиков, ты приводишь, что является мнением/рассказом, опять же основанным на итоговых результатах, и ни разу не говорящем о неравенстве в отношении команды к пилоту в конкретном сезоне.Ну лично у меня сомнений в том, что Себу уделялось больше внимания, чем Марку уже в 2009 нет. Хотя бы потому, что уже в 2008 году он был сильнее на TR обоих гонщиков RBR, у него был многолетний контракт, а у Марка - однолетний. На кого то нужно было делать ставку? Что такое больше внимания? Это прежде всего приоритет при работе со всеми видами ресурсов - людскими, временным и т.д. Иными словами, все лучшее - детям. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kent007 Опубликовано 09.01.2014 12:23 Достаточно посмотреть Ирвайна в '99, который до последней гонки боролся с Хаккиненом за титул.И как он боролся?Тем,что Шумахер его несколько раз пропускал в гонке,после возвращения? Шумахер титул взял бы в 99 году,без травмы.Марку даже если дать 1 номер,он не взял бы титул не в 2012,не в 2013. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VGS Опубликовано 09.01.2014 12:25 Это вам так выгодно представить статус Марка . Были одинокие элементы КТ причём в пользу Марка тоже - Марк если опережал Себастьяна то позицию не отдавал в отличии от некоторых команд . Поэтому не сравнивайте КТ Феррари и Лотус с КТ Рэд Булл это как земля и небо . Командная Тактика Рэд Булл конечно не как в Макларен , но и далеко не как в Феррари и ЛотусЧье кунг-фу круче или какая кт кт-еестее? кт либо есть, либо нет, все остальное от лукавого. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex1988 Опубликовано 09.01.2014 12:41 Чье кунг-фу круче или какая кт кт-еестее? кт либо есть, либо нет, все остальное от лукавого.Нет уж , если КТ касаемо Феррари, Мерцедес это да, от лукавого. А вот если КТ в РБ, причем "мульти 21", то есть Себ должен не бороться с Марком и отдать ему победу, то это становится "благом", "кашерным" и т.п. и только Феттель всякий будет предан публичной анафеме за нарушение сие. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VGS Опубликовано 09.01.2014 12:51 Нет уж , если КТ касаемо Феррари, Мерцедес это да, от лукавого. А вот если КТ в РБ, причем "мульти 21", то есть Себ должен не бороться с Марком и отдать ему победу, то это ставится "благом", "кашерным" и т.п. и только Феттель всякий будет предан публичной анафеме за нарушение сие.так как раз феррари и остальные признают это, а вот рб уж оооооооочень дооооооооолго упиралась что там кт и в помине нет, пока феттель не открыл звезду "мульти 21" в пятой галактике Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zurz Опубликовано 09.01.2014 13:26 так как раз феррари и остальные признают это, а вот рб уж оооооооочень дооооооооолго упиралась что там кт и в помине нет, А она там разве по факту есть, если что первый, что второй игнорируют все просьбы мостика ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕВГА Опубликовано 09.01.2014 13:38 Обсуждается существование КТ в РБ до 2013 или факт признания этого существования руководством команды?Сдается мне, что это не одно и то же. Почему-то откровенно некрасивые факты этой КТ в Феррари, например,(я о пломбе) считаются вполне респектабельными от признания их во все услышание.Как будто, издать за столом неприличный звук, и громко объявить: " Господа, это я!", менее неловко, чем промолчать краснея. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Truemaster Опубликовано 09.01.2014 14:23 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orc Опубликовано 09.01.2014 15:02 Не аминь, а аллилуйа. :pardon:Какая аллилуйя? Банзай нафиг! Танцуют все! Пит-стоп Марка был сделан явно с целью опередить Алонсо на пит-стопе. А ответ Феррари - чтобы этого не допустить.То есть Марк явно работал в гонке на Себа. Но лишь потому, что сам провалил квалу.Пит-стоп Марка был сделан с целью хоть как то закончить в гонку в очках, а не тупо вылететь в ближайшем повороте из-за поврежденной резины.Марк никогда не работал на Себа, потому что считал это ниже своего достоинства. А вот проваливал квалы, старты и как следствие гонки через раз - что да, то да. Сам себе злобный буратина, как говорится. Безотносительно Себа. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orc Опубликовано 09.01.2014 15:15 все лучшее - детям. Мужики не ищут легких путей! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alenushka Опубликовано 09.01.2014 15:37 Ох, баянисты пошли... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
den75 Опубликовано 09.01.2014 15:51 Пит-стоп Марка был сделан с целью хоть как то закончить в гонку в очках, а не тупо вылететь в ближайшем повороте из-за поврежденной резины.Марк никогда не работал на Себа, потому что считал это ниже своего достоинства.Со стороны выглядело как грамотный тактический ход мостика, чтобы Марк мог опередить Алонсо. И Марк бы мог это сделать, если бы не Альгер, который почему то долго сопротивлялся Марку, ну и Марк не шибко старался. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Truemaster Опубликовано 09.01.2014 16:06 Так в чём же секрет доминирования Себастьяна Феттеля:илиили же это просто суперпилотаж, самого великого в мире автогонщика!? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orc Опубликовано 09.01.2014 16:22 Со стороны выглядело как грамотный тактический ход мостика, чтобы Марк мог опередить Алонсо. И Марк бы мог это сделать, если бы не Альгер, который почему то долго сопротивлялся Марку, ну и Марк не шибко старался.Не все то золото, что блестит. А когда кажется -крестится надо. :bigwink:Ошибка Феррари была в том, что они подстраивали свою стратегию под "стратегию" Марка, а нужно было выбирать оптимальную. Видимо, Федюня уже тогда заразил Степана своим бухгалтерством, которое в конечном итоге привело к краху. Поделом.Ох, баянисты пошли...Баянисты-трещоточники, я бы сказал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Timna Опубликовано 09.01.2014 16:32 Я так понимаю что обсуждать Марка лучше в его теме, но Вы вместо этого игнорите её с прошлого года и с маниакальным упорством тащите её сюда,зачем? На "ты" будет проще. А я вообще после Кореи (когда Марк потерял математические шансы) решил свалить с форума. Но закончилась последняя гонка... и не удержался от комментария. С тех пор так и болтаюсь, сам не знаю - зачем?Правильно, их нет. Но ты не съезжай, а ответь лучше на следующие вопросы:1.Марк в хороших отношениях с Матешицем - почему же не пожаловался ему на "притеснения" со стороны доктора Марко? Матешиц быстро вправил бы мозги своему подчиненному, не так ли?2.Почему Марк не ушел в кузова сразу же, как понял, что жизни из-за доктора Зло в РБ у него не будет? Года три назад?1 Я же тебе уже ответил, что все доводы Марка о гноблении, Хельмут и Крис преподнесли бы Матешицу как случайности: ну там колесо дважды, движок дважды, КЕРС 10 раз и т.д. С кем не бывает... (с Феттелем )2 Уже фиг знает сколько раз обсуждалось. В 2011-м надо было валить в Рено на место Нико (Бруно). Не решился, поверил в равные права в 2012-м. В начале 2012-го так и было. (Это всё на мой взгляд, ест-но) А со второй половины 2012, я так считаю, что с Марком договорились. Уж очень было похоже. Типа там с нуля три подряд ни у кого не было. Я даже подумал, что Веббер под эту батву выторговал "титул" на следующий (2013) год. А он как лох выторговал всё те же "равные права" :fool: Которыми и получил по полной программе в Малайзии. В Сепанге Марк и расстался с последними надеждами и принял решение валить.Ху из "двойник Вэббера"? Может речь о напарнике?Ну так он не токмо 10-м местам рад был, но и 22-м тоже, в итоге приезжая на подиум. Что-то не припомню в первой половине 22-го стартового места, гоночных настроек, сбитой таблички и подиума из-за странного лихачества Марка. Кстати, после четырех первых ГП 2012, имея среднюю стартовую позицию в районе 6 места - Феттель возглавлял ЛЗ. Это ответ тем, у кого аж рвет пукан из-за желания увидеть, как Себ может выступать, стартуя из глубины. Вэббер в первых четырех ГП 2012 имел среднюю стартовую 4,5. Никаких отказов и сходов у него не было. При этом на подиум ни разу не приехал (Феттель дважды был), и занимал в ЛЗ 3-е место.Опять доктор Зло мешал Уэббо опережать Себа?Почему не после трёх? Или после семи? Нормально так... Выбрать удобный момент, что-то усреднить и сделать глобальный вывод Да ладно! Кто такой Риккардо? Правильно - ставленник доктора Зло. Кто такой Себ? Бывший ставленник доктора Зло. Существование молодежной программы РБ должно продолжать оправдывать себя? Должно! Кто главный в РБ? Правильно - доктор Зло!Следовательно что? Доктор Зло кровно заинтересован в том, чтобы очередной его ставленник снова выиграл чемпионат. Поэтому будущее у Себа (следуя логике себофобов) с приходом Риккардо очень и очень печально и незавидно. :rofl: Всё правильно. Умеешь мыслить логически Но Дэн не должен сразу (в первый же год) победить Сэба. Иначе все поймут, что король лысый голый. А вот годика через 2. Там да, чемпион присытился, потерял мотивацию, а Дэн окреп, набрался опыта у мега проекта звезды. Я думаю в сценарии Хельмута как-то так. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ajrton Опубликовано 09.01.2014 16:39 Собсно, мое вью было ответом на вопрос "Как думаешь?". Гонку смотрел с трибун, радио не слышал, но видел отрывы по экрану. Если у вас свое мнение на этот счет, зачем кого-то переубеждать? :unknw:А кто мешает послушать радио сейчас ? То что Марк задел стену это не мнение а факт , то что после это сказал по радио что теряет заднюю резину тоже не мнение а факт . Если сложить эти два факта вместе становится очевидным что пит стоп был вынужденным это очевидно иначе тогда по радио сказал бы что всё в порядке Марк шёл на 5 месте за Алонсо перспектив обогнать Фернандо у Уэббера не было пятое место ему ничего не давало учитывая то что Марк стал совершать ошибки , терять заднюю резину и уже отставал от Алонсо на 1,5 сек в таких условиях глупо было бы оставаться на трассе поэтому и попытались обойти Алонсо на пите .Кристиан Хорнер : «Мы все сделали по-своему, – продолжил Хорнер. – Правильно это было или нет, но мы решили оказывать равную поддержку обоим нашим гонщикам, и могли за это поплатиться. Но мы верили в свою правоту, и сегодня она была подтверждена на трассе, а не за счет каких-то стратегий или командной тактики. Эдриан Ньюи :В Ferrari ошиблись, сосредоточившись на Уэббере, иначе Фернандо мог финишировать четвёртым. В той стадии гонки ещё ничего не было решено, и у них был выбор – бороться с Марком или Себастьяном. Наш подход равной поддержки гонщиков принёс преимущество и в этой ситуации – соперникам пришлось бороться с двумя нашими пилотами, а не с одним. Этот фактор тоже стал ключевым, они не знали, кто их соперник, и сделали ошибочную ставку. Но, хочу сказать, что в тот момент гонки было сложно судить о дальнейшем развитии событий». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Truemaster Опубликовано 09.01.2014 17:04 Баянисты-трещоточники, я бы сказал. Ну завернуть вы парни всегдаы можете..., даже не сомневался, но если всё же отставить все любезности..., есть тут у кого мужество конкретно ответить на конкретный вопрос!? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alenushka Опубликовано 09.01.2014 17:07 Ну завернуть вы парни всегдаы можете..., даже не сомневался, но если всё же отставить все любезности..., есть тут у кого мужество конкретно ответить на конкретный вопрос!?А был конкретный вопрос? Пока были только риторические... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Truemaster Опубликовано 09.01.2014 17:14 А был конкретный вопрос? Пока были только риторические...Ну что, есть тут мужики!? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Truemaster Опубликовано 09.01.2014 17:46 А вот Феттель ничего не скрывает... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
den75 Опубликовано 09.01.2014 17:51 Кристиан Хорнер : «Мы все сделали по-своему, – продолжил Хорнер. – Правильно это было или нет, но мы решили оказывать равную поддержку обоим нашим гонщикам, и могли за это поплатиться. Но мы верили в свою правоту, и сегодня она была подтверждена на трассе, а не за счет каких-то стратегий или командной тактики».Иными словами, просто повезло, что Алонсо финишировал ниже 4-го места. А я то думал перед гонкой, что наконец то сделали ставку на Себа Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах