DreamTeam Опубликовано 26.12.2013 05:54 Ничего заслуживающего внимания.Вкратце все сводится к призыву :" Выходите.....Посмотрите, я какой !"оффтопВообще то,справедливости ради, в ветке Кими он гораздо адекватнее чем бОльшая часть обитателей. Многие из которых заигнорили его за попытки вернуть их к разуму,возможно именно поэтому он здесь))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 26.12.2013 05:57 Весь вопрос как искали, но это уже к ФИА. Хотя вопрос доскональности поиска интересен Как искали? Думаю, на предмет несоответствия тех/регламенту.Скажем, прописаны в регламенте ширина и площадь крыльев, расстояния и дополнительные элементы, конфигурация выхлопных систем - их и проверяли. А чего в регламенте нет - того и не проверяли. Звыняйте. Если че-то и нашли, то это за ограничениями регламента. Конешна, можно было новый регламент сочинить, как это уже не раз было (на картографию, гибкие крылья и тп). Это как раз и есть то, что ты называешь менять правила (единые для всех!!!) по ходу игры.Кстати, ты тут распинался нащот шо кто-то создавал машины под Пирелли, а нытики из РБР не смогли и продавили чере ФИА возврат резины к 2012... Не знаю как в Лотусе или ФИ, но Доми давеча признался, шо ничего Феррари специально под новую резину не разрабытавали - она тупо подошла! :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DreamTeam Опубликовано 26.12.2013 05:59 Не знаю как в Лотусе или ФИ, но Доми давеча признался, шо ничего Феррари специально под новую резину не разрабытавали - она тупо подошла! :bigwink:Ферро и Алонсо фаны это уже обсудили,пришли к неутешительным выводам и предпочли побыстрее забыть об этом неудобном вопросе)) Он видимо просто к ним в гости не ходит, а то и там...(читай пост выше) ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕВГА Опубликовано 26.12.2013 06:29 оффтопВообще то,справедливости ради, в ветке Кими он гораздо адекватнее чем бОльшая часть обитателей. Многие из которых заигнорили его за попытки вернуть их к разуму,возможно именно поэтому он здесь)))СЗАО Ты меня пугаешь. В прошлом году там была одна из лучших тем. Изменения происходят не в лучшую сторону, к сожалению.Тогда, видимо, надлежит проявлять снисходительность и терпимость, кто в силах, конечно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 26.12.2013 06:44 ну хем конечно не фил)) но такие выражения присущи большинству пилотов которые хотябы в одной гонке смогли наязать борьбу РБ в какой то момент гонки, что хэм, что рома, что алонсо, что росберг (кими не учитываем, понятно из каких соображений))) если бы хюльку вдруг удалось бы проехал за РБ пару-тройку кругов во время которых феттель ехал на расслабоне, он бы тоже закричал что их машина конкурентноспособна))) но ведь все виднно невооруженным взглядом, не обманывайте себя...Хэм это заявил (что способен выиграть 10 ГП) после Венгрии. Которую как раз и провел "на расслабоне":Льюис Хэмилтон: Да, так получилось, что предыдущие дни я провел в сплошных перелётах, и на этой неделе мне было очень сложно сосредоточиться на работе. Но, как видите, я завоевал поул, а затем выиграл гонку...Это "команда сработала просто исключительно, отлично подготовив машину" - вот Хэм "на расслабоне" и размечтался о 10-ти ГП... А Себ в таком расслабленном отношении замечен не был. А када про боллзы в бассейне сказал, то Хэм не обиделся (это сделал Росберг). :bigwink:даже в начале 12го ощущалось тотальное превосходство машины РБ.. я например сравнивая машину РБ с машиной феррари нисколко не сомневался что по очкам феттель спокойно догонит алонсо, что в итоге и произошло..За тебя не скажу, ибо не помню. Но в архиве есть тема "Алонсо vs всех или кто станет ЧМ 2012" - прикольно почитать. Не скажешь, ты там своей прозорливостью отметился? Или задним числом такой провидец? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 26.12.2013 06:47 Хэм это заявил (что способен выиграть 10 ГП) после Венгрии. Которую как раз и провел "на расслабоне":Это "команда сработала просто исключительно, отлично подготовив машину" - вот Хэм "на расслабоне" и размечтался о 10-ти ГП... А Себ в таком расслабленном отношении замечен не был. А када про боллзы в бассейне сказал, то Хэм не обиделся (это сделал Росберг). :bigwink:Хэм на расслабоне? Это в какой момент гонки? Разве что только после того, как Баттон оттащил Феттеля на 10 секунд назад. Но первый отрезок, когда у него сидели двое на хвосте, и моментальные обгоны после пита в Венгрии - точно не до расслабона было.А про 10 гонок - обычный длинный язык Хэма, как будто мало он ляпов мочил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шалом Опубликовано 26.12.2013 06:56 ну хем конечно не фил)) но такие выражения присущи большинству пилотов которые хотябы в одной гонке смогли наязать борьбу РБ в какой то момент гонки, что хэм, что рома, что алонсо, что росберг (кими не учитываем, понятно из каких соображений))) если бы хюльку вдруг удалось бы проехал за РБ пару-тройку кругов во время которых феттель ехал на расслабоне, он бы тоже закричал что их машина конкурентноспособна))) но ведь все виднно невооруженным взглядом, не обманывайте себя... даже в начале 12го ощущалось тотальное превосходство машины РБ и лидирование алонсо до середины чемпа это объясняется лишь стечением обстоятельств и плохой работой феттеля, алонсо же наоборот прыгнул выше головы, потому и борьба была до последней гонки.. я например сравнивая машину РБ с машиной феррари нисколко не сомневался что по очкам феттель спокойно догонит алонсо, что в итоге и произошло..единственное где феррари примерно была на равне с РБ в 13г. это пара начальных гонок, но дальше уже пошла совсем другая история..Вот тут ты привел один нюанс, о котором я хотел поведать, но меня местные в срач потянули и с мысли сбили.Любое выступление гонщика делает два результата - в статистику и в Историю Ф1. В статистику любое выступление попадает автоматом, а в историю Ф1 не всегда. Как бы так поделекатнее выразить свою ИМХУ чтоб местных не сильно задеть... Начну пожалуй с тяжолой артилерии - был такой Жиль Вильнев, не выиграл ни одного чемпа, выступал всего несколько сезонов, выиграл не так уж и много ГП, в статистике болтается где-то там в 5-м десятке, но в Истории Ф1...Еще пример из недавнего - 2012. Феттель - Чемпион! Это не обсуждается - это статистика. Но в историю попал Алонсо, который на ведристой машине провел самый свой лучший сезон. И мы не берем во внимание его слова, за него сказали другие. Это и осталось в памяти. Точнее в памяти остается история, а не статистика.И что мы имеем по сабжу? Только статистику - коей тут так очень рады. Никакой истории.В этом году Судьба предоставила РБ уникальный шанс - разом перекрыть одним годом все три предыдущих. Какой бы был кошер - на машине, полностью не подходящей резине, взяли и выиграли. Да даже бы и если стал вице, то все равно это попало в историю. Но умудрились все похезать своим оранием и сменой регламента в ходе сезона.И тут, логически, возникает вопрос - из этой четверки Матешиц, Марко, Феттель, Ньюи (Хорнера не рассматриваю как фигуру) кто-нить всеръез задался вопросом почему освистывают 3-х кратного чемпиона? Разве только за Малазию? Да практически у каждого чемпиона есть своя Малазия в шкафу. Может дело в другом?Мое мнение:1. Только Ньюи въехал что и почем, но его такой расклад устраивает - любое упоминаниие РБ и Феттеля в период 2010-2013 всегда идет через "/" гениальное творение гения современного конструкторства... Гешефт накапливается автоматом по дефолту.2. Дедушки Диттер и Марко так и остануться при своем - надо все выиграть и тогда мы в летописях...3. Сам Феттель понимает что "надо что-то в консерватории подправить", но что именно - подсказать некому.Точнее подсказать есть кому. Еще один старый дедушка Берни, который только с виду впал в маразм, не давича как прошлый вторник вещал (а для тех кто позапамятовал, вещал еще и ранее) - "Иди в другую команду. Укатай в ней всех остальных и станешь ВЕЛИКИМ!!!". Что внучки послушно и исполнили.Но кто бы его слушал. Точнее все отнеслись как всегда (и в этой ветке) - старикан погнал конкретно. Но данный старикан выдает всегда самые простые и самые успешные проекты. Или он не Берни всея Ф1 ? Возможно Себ и понял всю правильность его мысли и логики. Идею, что ему "Славик, чот я очкую!", я отметаю. Феттель не сыкун. Вызов принять могет, но не хотит, или хотит но чет мешает. Вот тут и самое главное - долго ли он еще будет метаться между статистикой и историей? В статистику всегда попадаешь, а в историю... Не получится ли так, что по прошествии n лет захочется, а уже все, паровоз везет других. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stigai Опубликовано 26.12.2013 07:00 Ajrton (26 Dec 2013 - 01:49) писал:Не нужно быть поваром чтоб разбиратся в качестве блюда.Вот тут ты прав - говно не обязательно пробовать чтоб понять что это...В вашем рационе есть блюдо говно ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 26.12.2013 07:12 Хэм на расслабоне? Это в какой момент гонки? Разве что только после того, как Баттон оттащил Феттеля на 10 секунд назад. Но первый отрезок, когда у него сидели двое на хвосте, и моментальные обгоны после пита в Венгрии - точно не до расслабона было.А про 10 гонок - обычный длинный язык Хэма, как будто мало он ляпов мочил.Во второй половине. Как Хэм сказал - "лишь контролировал резину". Понятно, что после старта не до расслабонов. И так у ЛЮБОГО гонщика. У Себа в том числе.Вопрос не в длинном языке Хэма, а в том, что до перерыва еще далеко не все так однозначно виделось. Да, Себ уверенно лидировал, но Мерсы быстро прогрессировали и настигали. Да и Лотусы с Ферами тоже в засаде сидели. Я даже помню, как тут обсуждалась "тактика минимизации потерь" до азиатских ГП, в которых Феттель традиционно силен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шалом Опубликовано 26.12.2013 07:14 Ничего заслуживающего внимания.Вкратце все сводится к призыву :" Выходите.....Посмотрите, я какой !"Уважаемая, на меня нечего смотреть, я не интересен Еще и страшен и ужасен в этой жизни.В этой ветке меня подзадорило отписаться только одно - я с пяток страниц наблюдал как на полном серъезе обсуждали что Феттель клал на все номера и может его выбрать (даже любой) в конце 2014, а если и 2014 победил, то и в конце 2015 :rofl:Хорошо что адекватные болельщики Себа вмешались и растолковали своим начинающим товарищам что и почем.А то бы еще одна тема обсуждения возникла. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
den75 Опубликовано 26.12.2013 07:17 Точнее подсказать есть кому. Еще один старый дедушка Берни, который только с виду впал в маразм, не давича как прошлый вторник вещал (а для тех кто позапамятовал, вещал еще и ранее) - "Иди в другую команду. Укатай в ней всех остальных и станешь ВЕЛИКИМ!!!". Что внучки послушно и исполнили.Но кто бы его слушал. Точнее все отнеслись как всегда (и в этой ветке) - старикан погнал конкретно. Но данный старикан выдает всегда самые простые и самые успешные проекты. Или он не Берни всея Ф1 ? Возможно Себ и понял всю правильность его мысли и логики. Идею, что ему "Славик, чот я очкую!", я отметаю. Феттель не сыкун. Вызов принять могет, но не хотит, или хотит но чет мешает. Вот тут и самое главное - долго ли он еще будет метаться между статистикой и историей? В статистику всегда попадаешь, а в историю... Не получится ли так, что по прошествии n лет захочется, а уже все, паровоз везет других.Вопрос в чем мотивация Себа. Пока что это судя по всему - статистика. Как только перестанет ее переписывать в Red Bull, будет смотреть на сторону. А пока его все устраивает: команда выстроена вокруг него, Нью, а значит лучшая машина, по деньгам тоже все в порядке. Зачем ему уходить?Вот Алонсо уже четыре года не может выиграть за легендарную команду, уже нервничает, не каждому это дано, вытащить легенду на путь побед.На закуску цитата из книги Ирвайна, написанной почти 15(!) лет назад после сезона 1999 года:Михаэль Шумахер пришел в «Феррари» лучшим пилотом на планете. Он только что дважды стал чемпионом мира, и все считали, что он принесет титул и «Феррари». Отношение было «Ну, если не в этом году, так в ближайшие три Михаэль станет чемпионом мира». Уж поменьше времени пребывания Эдриана Ньюи. Этот парень просто потрясающ, он самый лучший, и я был бы счастлив водить созданную им машину. Для того, чтобы «Феррари» имела шанс в чемпионате мира, нам необходимо, чтобы Ньюи ушел в отпуск на пару лет. Может быть, нужно подкинуть эту идею остальным вокруг и скинуться ему на длительное кругосветное путешествие. Он мог бы вернуться, скажем, года через три, и мы бы тогда посмотрели, есть ли у него еще его волшебство, и может ли он до сих пор побеждать. Держу пари, он вернется, и опять его машины будут лучше всех других. Лучшего специалиста в аэродинамике в Формуле-1 нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alenushka Опубликовано 26.12.2013 07:21 Ничего заслуживающего внимания.Вкратце все сводится к призыву :" Выходите.....Посмотрите, я какой !"Не, ну Шалома хоть читать приятно. Это не ректально-фекальные изыски "товарищей по борьбе" против Феттеля. Тут есть собственное мнение. Иногда, правда, приходится возвращаться к началу поста, чтобы мысль не потерять, ну спишу это на скудость женского умаНо человек реально беседует. А то, что точка зрения не совпадает, так колхоз - дело добровольное, имеет право. Аргументируем другую точку, человек явно умеет слышать и слушать.PS Я тут читала ветку Кими , и все больше проникалась. Нет, не гонщицкими его качествами, их я давно оценила, а Кими в жизни. Уже несколько десятков страниц только о женщинах и напитках. Такие вот особенности национального межсезонья.А у нас никаких сенсаций, вот и обсуждаем гонки Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шалом Опубликовано 26.12.2013 07:31 оффтопВообще то,справедливости ради, в ветке Кими он гораздо адекватнее чем бОльшая часть обитателей. Многие из которых заигнорили его за попытки вернуть их к разуму,возможно именно поэтому он здесь)))Возможно и так. Что в этом плохого, если в результате срача ветка Феттеля прочистится от "головокружения от достигнутых успехов" (цэ) Иосиф Виссарионович и станет образцом для подражания? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 26.12.2013 07:33 Вот тут ты привел один нюанс, о котором я хотел поведать, но меня местные в срач потянули и с мысли сбили.Любое выступление гонщика делает два результата - в статистику и в Историю Ф1. В статистику любое выступление попадает автоматом, а в историю Ф1 не всегда. Как бы так поделекатнее выразить свою ИМХУ чтоб местных не сильно задеть... Начну пожалуй с тяжолой артилерии - был такой Жиль Вильнев, не выиграл ни одного чемпа, выступал всего несколько сезонов, выиграл не так уж и много ГП, в статистике болтается где-то там в 5-м десятке, но в Истории Ф1...ИМХА - это канешна твое личное дело. Но неплохо ИМХУ было бы подкреплять еще чьим-нибудь мнением. Желательно - мнением самих гонщиков, экспертов и тп. Хотя бы какое-нить спортивное издание:Как сообщает издание «Autosprint», итальянские журналисты составили список 10 лучших пилотов Формулу-1 за всю историю этого спорта.По мнению зарубежных экспертов, которые, как сообщается, оценивали не только результаты пилотов на трассе, но и его общий вклад в развитие спорта, возглавляет рейтинг пятикратный чемпион Хуан-Мануэль Фанхио, второе место у Михаэля Шумахера, Джекки Стюарт – третий.Также в десятку попали: Айртон Сенна, Джим Кларк, Ален Прост, Стирлинг Мосс, Альберто Аскари, Ники Лауда и Себастьян Феттель.Как видишь, ни Алонсо, ни Вильнева в списке нет. Зато Феттель присутствует.Если не затруднит - подкрепи свою ИМХУ чем-нибудь, ладно? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VGS Опубликовано 26.12.2013 07:34 Хэм это заявил (что способен выиграть 10 ГП) после Венгрии. Которую как раз и провел "на расслабоне":Это "команда сработала просто исключительно, отлично подготовив машину" - вот Хэм "на расслабоне" и размечтался о 10-ти ГП... А Себ в таком расслабленном отношении замечен не был. А када про боллзы в бассейне сказал, то Хэм не обиделся (это сделал Росберг). :bigwink:вы и читать не умеете... именно про это я и говорил, хэм воодушевился одной гонкой, причем провел он ее не на расслабоне в отличии от всего сезона феттеля, ...или вы все же утверждать будете что РБ 4-я по силе машина? :rofl:За тебя не скажу, ибо не помню. Но в архиве есть тема "Алонсо vs всех или кто станет ЧМ 2012" - прикольно почитать. Не скажешь, ты там своей прозорливостью отметился? Или задним числом такой провидец? ну если про меня не скажешь - поищи, не хочешь искать - не мечи бисер.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕВГА Опубликовано 26.12.2013 07:42 Лен, так это ж Себ. Тут всегда так. Никакого гламура, никаких яхт, твитеров и беспрерывно мелькающих там сям подружек. Гонщик. За это и том числе и любим. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 26.12.2013 07:43 ну если про меня не скажешь - поищи, не хочешь искать - не мечи бисер..Ты попутал - это ты типа "бисер мечешь", с бабушкой Вангой себя сравниваешь. Потому САМ подкрепляй сказанное, а не требуй от других.Я могу сказать, что ты в указанном "диспуте" касаемо итогов 2012 ничего не говорил, что говоришь сейчас - докажи обратное. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шалом Опубликовано 26.12.2013 07:45 Кстати, ты тут распинался нащот шо кто-то создавал машины под Пирелли, а нытики из РБР не смогли и продавили чере ФИА возврат резины к 2012... Не знаю как в Лотусе или ФИ, но Доми давеча признался, шо ничего Феррари специально под новую резину не разрабытавали - она тупо подошла! :bigwink:В чем ты увидел проблему или противоречия?Феррари (твои слова) - тупо подошла. Лотус и ФИ (ни ты, ни я этого не знаем) - либо тупо подошла, либо тупо работали осознанно. В РБ разнылись по полной - это хоть, надеюсь, не будешь отрицать.Хотя факт учета именно резины, и, важности проводимых тестов в декабре Пиррели, уже мелькало ранее на главной. И там же было что некоторые команды обратили вниманеи именно на резину, а не обкатку новой аэродинамики.Или как должно было быть по твоему подмигиванию ... Доми - Мы тупо угадали с резиной Какой кошмар, какой недостойный поступок Срочто требуем изменение регламента, т.к. РБ с резиной пролетели. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шалом Опубликовано 26.12.2013 08:01 В вашем рационе есть блюдо говно ?Школоло детектед Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 26.12.2013 08:01 В чем ты увидел проблему или противоречия?Феррари (твои слова) - тупо подошла. Лотус и ФИ (ни ты, ни я этого не знаем) - либо тупо подошла, либо тупо работали осознанно. В РБ разнылись по полной - это хоть, надеюсь, не будешь отрицать.Хотя факт учета именно резины, и, важности проводимых тестов в декабре Пиррели, уже мелькало ранее на главной. И там же было что некоторые команды обратили вниманеи именно на резину, а не обкатку новой аэродинамики.Или как должно было быть по твоему подмигиванию ...Доми - Мы тупо угадали с резиной Какой кошмар, какой недостойный поступок Срочто требуем изменение регламента, т.к. РБ с резиной пролетели.Феррари открыто признали, что НЕ работали с новой резиной, и НЕ разрабатывали/адаптировали под нее машину - аж до первых зимних тестов. Лотус с ФИ ничего не говорили. Но они и НЕ утверждали, что такую работу проводили.А "подмигивание" мое было в том, что если бы к примеру в Лотусе сказали что такую работу проводили, то сразу бы куча вопросов возникла бы: а где/когда они это делали? Командам лишь в Бразилии дали пару образцов, которые никто не надевал толком - дождь пошел. И понятие об этой резине ни у кого не было.Я даже скажу, что больше всех о том, что машину под новые Пирелли придется подстраивать говорил... Ньюи! Почитай прессу перед началом сезона. А в Феррари и Лотусах в это время трепались в основном об аэродинамике. Мол, в ней необходимо прибавлять, шобы конкурировать с РБР. И такой асс как Ньюи, который ИЗНАЧАЛЬНО знал, что основной проблемой будет резина - не смог как следует найти к ней подход. Ибо инфы никакой по ней не было.Потому скорее всего и в Лотусе вместе с ФИ просто повезло, что их машины лучше работали с новой резиной. Просто об этом стесняются сказать (в отличие от Феррари). Феррари, кстати, тоже долго стеснялась... :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wittman Опубликовано 26.12.2013 08:06 А ты как думаешь - это как на форуме, мы с тобой порешали и сразу резина появилась. Пока Матешиц проорался, пока с Берни имел "не очень приятный разговор", пока это все до ФИА донесли. Пока Фиа Пирелли уведомила. Пока Пирелли резину сварила (матерясь, как вы нас уже...) Два месяца и прошлаИ за эти два месяца "РБ" сама прекрасно сумела свои проблемы с резиной решить.З.Ы. И резину не полностью вернули прошлого года. А только ее спецификацию на прогреве от другого корда. На что Ньюи и потратил лето - если тебе так угодно.Ну вот видишь, ты начинаешь видеть частности, а то " принудила Пирелли вернуться к прошлогодней спецификации, которая "ой, как удачно" подошла к прошлогоднему чемпионскому болиду" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wittman Опубликовано 26.12.2013 08:15 В чем ты увидел проблему или противоречия?Феррари (твои слова) - тупо подошла. Лотус и ФИ (ни ты, ни я этого не знаем) - либо тупо подошла, либо тупо работали осознанно. В РБ разнылись по полной - это хоть, надеюсь, не будешь отрицать.Хотя факт учета именно резины, и, важности проводимых тестов в декабре Пиррели, уже мелькало ранее на главной. И там же было что некоторые команды обратили вниманеи именно на резину, а не обкатку новой аэродинамики.С чем там можно было осознанно работать, если характеристики трассы в Хересе, по словам Хембри, вообще не подходят для тестов шин, а Барселоне было слишком холодно? Не говоря уж о том, что базовое конструирование было завершено еще до начала полномасштабных тестов. И в итоге "Только на пятничных свободных заездах в Мельбурне команды смогли оценить работу резины при нормальной погоде" (С) Хембри. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 26.12.2013 08:21 Кстати, в РБР довольно быстро нашли подход к новым Пирелли - в Сильвере Быки были одними из немногих, у кого с резиной все было ОК. В отличие от Мерсов и даже Феррари (тут уже цитировали Массу). Напротив, Себ уверенно лидировал (пока за 10 кругов до финиша не накрылась КПП), а Марк без проблем обогнал Сутиля и Райка, а перед этим того же Сутиля и Алонсо. В итоге он приехал на подиум сразу вслед за Росбом, после того как провалил старт и откатился аж на 14(!!) место. И обгонял он как раз ФИ, Лотусы и Феррари. Все это было еще при старой конструкции шин.Естесно, в РБР не возражали против изменения резины. Но в принципе к моменту изменения проблем с ней уже НЕ было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orc Опубликовано 26.12.2013 08:23 ну хем конечно не фил)) но такие выражения присущи большинству пилотов которые хотябы в одной гонке смогли наязать борьбу РБ в какой то момент гонки, что хэм, что рома, что алонсо, что росберг (кими не учитываем, понятно из каких соображений))) если бы хюльку вдруг удалось бы проехал за РБ пару-тройку кругов во время которых феттель ехал на расслабоне, он бы тоже закричал что их машина конкурентноспособна))) Ага. Хэм, значиццо, за свой базар не отвечает. Так и запишем. но ведь все виднно невооруженным взглядом, не обманывайте себя... Кому видно? Каким взглядом? Кто кого обманывает?Ну и ребята-фобы, не расстраивайтесь и крепитесь, вам сейчас очень тяжело на душе и жжет в одном месте. Не-не-не. Пусть расстраиваются, на говно исходят и вопят, как потерпевшие. Это ведь так приятно читать! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шалом Опубликовано 26.12.2013 08:31 Не, ну Шалома хоть читать приятно. Это не ректально-фекальные изыски "товарищей по борьбе" против Феттеля. Тут есть собственное мнение. Иногда, правда, приходится возвращаться к началу поста, чтобы мысль не потерять, ну спишу это на скудость женского ума Но человек реально беседует. А то, что точка зрения не совпадает, так колхоз - дело добровольное, имеет право. Аргументируем другую точку, человек явно умеет слышать и слушать.PS Я тут читала ветку Кими , и все больше проникалась. Нет, не гонщицкими его качествами, их я давно оценила, а Кими в жизни. Уже несколько десятков страниц только о женщинах и напитках. Такие вот особенности национального межсезонья .А у нас никаких сенсаций, вот и обсуждаем гонки Дайка я тебе плюсану. Не в том плане что меня поддержала, а в том плане что твой пост насыщем мысолью.Но все по порядку.1. Пишу я действительно нудно, скучно и тоскливо. Иногда сам возвращаюсь к началу своего же поста - с чего мысль началась И все мне об этом напоминают иногда. Но, тем не менее, читают до конца 2. Однострочные выссеры, типа, Феттель - какашка, меня самого искренне коробят как болелщика Ф1.3. То что я не попал в колхоз - тут все очевидно Тут я своим не буду никогда.4. У меня нет товарисчей по борьбе. Всегда бъюсь один.5. Я всегда слушаю собеседника, главное чтоб он цыфирями не завалил, тут я слаб и не подвергаю их анализу.З.Ы. Заметь, как тема ваша оживилась. хоть какое-то чувство движения появилось. И сразу стало понятно кто фил, а кто истинный болельщик. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах