Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Себастьян Феттель (30.11.2013 - 28.07.2014)

Recommended Posts

А такой вопрос: минимальная масса болид+гонщик+топливо на гонку и квалу одинаковы должны быть?

Подожди, минимальная масса ж и есть -чистыйболид+балласт+гонщик. Топливо пока свободно, а со следующего года не больше 100 кг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абсолютное большинство экспертов Формулы-1 так говорили... А что надо было не верить? :)

А пруф будет?

Вот смотри, че твой любимец говорил (цитаты с главной):

Фернандо Алонсо: Конечно, команда должна прогрессировать, особенно в квалификации, ведь в гонке машина весьма конкурентоспособна. Мы ничуть не уступаем соперникам в гоночном темпе, а то и опережаем их, но в субботу нам не хватает нескольких десятых.
Фернандо Алонсо: Сегодня мы максимально раскрыли потенциал машины, у меня был всего один комплект шин на финальную часть квалификации. Впрочем, нельзя утверждать, что я смог бы добиться большего с двумя комплектами шин. В квалификации F138 уступает в скорости, но в гонке мы можем ехать в темпе соперников и даже опережать их. В этом наша сильная сторона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А такой вопрос: минимальная масса болид+гонщик+топливо на гонку и квалу одинаковы должны быть?

да, только взвешивают после гонки а не до с полными баком

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже, у Юрича разрыв шаблона произошел :) Как же, без лучшей (даже не доминирующей) машины - и Себ лидер в ЛЗ с неплохим заделом...

Юрич (можно и другим фобам), я тебе еще немного инфы подкину. Вот, в первой трети чемпа у Феррари прекрасный гоночный темп, порой лучший в пелотоне (о чем сам Федя говорит), но у Себа лучше квалы - может из-за этого он лидировал с перевесом в 29 очков после Монако? Может, опять вся проблема в недостаточной квалификационной скорости F138? Щас не будем вдаваться, что результаты квал еще во многом и от пилота зависят (а Федор и раньше не блистал в этом компоненте). Возьмем для сравнения средние стартовые позиции:

- Феттель = 3,33

- Алонсо = 4,17

Число набранных очков:

- Феттель = 107

- Алонсо = 78

Т.е. более высокая стартовая позиция Себа - и толку от высокого гоночного темпа у Феди?

Тогда возьмем Райкконена:

- средняя стартовая = 5,67

- число набранных очков = 86... на 8 больше чем у Федора...

Т.е. скорость Лотуса в гонке, несмотря на плохие квалы, все же позволили Киману быть выше в ЛЗ. Это при том, что в среднем Киман стартовал дальше Феди, чем тот стартовал относительно Себа (5,67 - 4,17 - 3,33).

/

Это я все к чему? К тому, что фобы все достижения Себа списывают на Ньюи. При этом тот же Алонсо типа систематически буквально тащит ведро на себе... Я не спорю - от Ньюи (точнее от инженерного штаба) зависит очень много.

Я лишь хочу сказать, что надежды фобов на новый регламент, и на проигрыш Себа - это если у него будет откровенное ведро. Если более-менее, даже не самая лучшая машина, а просто хорошая - мы услышим очередные стоны о доминировании.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А пруф будет?

Вот смотри, че твой любимец говорил (цитаты с главной):

Таки в квалотемпе F138 все- таки уступала? А гонке была близка к лидерам, да? Ток к какому периоду относятся это высказывание?

У РБР в начале сезона был лучший болид, после смены регламента "в целях безопасности" :pleasantry: стал абсолютно доминирующий. :thank_you2:

Жду следующего вопроса про сабжа-пассажира... :essen:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таки в квалотемпе F138 все- таки уступала? А гонке была близка к лидерам, да? Ток к какому периоду относятся это высказывание?

У РБР в начале сезона был лучший болид, после смены регламента "в целях безопасности" :pleasantry: стал абсолютно доминирующий.

Никогда Ред Булл с 2008 по 2013 не был абсолютно лучшим вот слова специалиста Росса Брауна по поводу значимости болида гонщика и резины : Сейчас треть успеха зависит от машины, треть от резины и треть от гонщика. http://www.f1news.ru/news/f1-6550.html

1) В плане мотора Рэдд Булл всегда отставал по мощности около 30 л.с. от конкурентов Феррари и Мерседес значит в данном компоненте уже не лучший, а такое отставание это минус 0,3-0,4 сек в темпе с круга .

2) В этом году по резине отставал от Лотус и Феррари , Форс Индия как минимум , т.е. в данном компоненте не лучший

3) В этом году в квалификационном темпе вначале сезона отставал от Мерседес

4) Мерседес и Феррари провели тайные тесты вначале сезона , причём втихаря никому не сказав как выяснилось Феррари и в 2012 году провела тайные тесты , а все то думали что это Алонсо выжимает , а это тайные тесты 2012 года инфа по которых вылезла только в 2013 году. Ньюи сазал что после таких тестов можо снять секунду в темпе .

Твои слова всего лишь слова и то что болид был лучше других вначале сезона ничем не подтверждаются , а если ты сложишь вместе изложенные мною факты и аргументы ты поймешь что не на лучшем болиде вначале сезона Феттель оторвался от конкурентов причем весьма неплохо :) и уже со второй гонки чемпионата стал лидером :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никогда Ред Булл с 2008 по 2013 не был абсолютно лучшим вот слова специалиста Росса Брауна по поводу значимости болида гонщика и резины : Сейчас треть успеха зависит от машины, треть от резины и треть от гонщика. http://www.f1news.ru/news/f1-6550.html 1) В плане мотора Рэдд Булл всегда отставал по мощности около 30 л.с. от конкурентов Феррари и Мерседес значит в данном компоненте уже не лучший, а такое отставание это минус 0,3-0,4 сек в темпе с круга . 2) В этом году по резине отставал от Лотус и Феррари , Форс Индия как минимум , т.е. в данном компоненте не лучший 3) В этом году в квалификационном темпе вначале сезона отставал от Мерседес 4) Мерседес и Феррари провели тайные тесты вначале сезона , причём втихаря никому не сказав как выяснилось Феррари и в 2012 году провела тайные тесты , а все то думали что это Алонсо выжимает , а это тайные тесты 2012 года инфа по которых вылезла только в 2013 году. Ньюи сазал что после таких тестов можо снять секунду в темпе . Твои слова всего лишь слова и то что болид был лучше других вначале сезона ничем не подтверждаются , а если ты сложишь вместе изложенные мною факты и аргументы ты поймешь что не на лучшем болиде вначале сезона Феттель оторвался от конкурентов причем весьма неплохо :) и уже со второй гонки чемпионата стал лидером :)

столько букав.. сразу бы сказал что "Марусю" в чемпионы вывел :D

впрочем все видят расстановку сил в чемпе кроме филов данного сабжа :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таки в квалотемпе F138 все- таки уступала? А гонке была близка к лидерам, да? Ток к какому периоду относятся это высказывание?

Приведенные цитаты после квал в Барсе и Монако.

У РБР в начале сезона был лучший болид...

Кто сказал? Юрич? Я же просил пруф на

Абсолютное большинство экспертов Формулы-1...

Или Юрич уже является данным экспертом? Да еще и большинством в одном лице?

/

По каким критериям определяешь? Я же привел высказывания Алонсо, что за период первой трети чемпа

Мы ничуть не уступаем соперникам в гоночном темпе, а то и опережаем их...

Т.е. если Феттель, к примеру, отквалился:

- в Сепанге первым, Масса - вторым, а Алонсо - третьим;

- в Бахре вторым, Алонсо - третьим;

- в Барсе третьим, Алонсо - пятым;

- в Монако третьим, Алонсо - шестым,

то соответственно за счет одного этого параметра РБ-9 сразу стал наголову лучше F138? Несмотря на ничем не уступающий (а порой и превосходящий) гоночный темп F138? Щас не привожу Мельбурн и Шанхай - там ситуации на старте зеркальны были.

Я тебе удивляюсь: Федя САМ говорит, что не отработал по максимуму - не взял там где это было можно/нужно. Это он говорит уже по окончании сезона. А тогда он другие вещи говорил. В т.ч. и что наконец машина позволяет полноценно бороться. Это же говорили и Доми и ЛдМ (естесно прибавляя, что нужно продолжать упорно работать).

А ты по прежнему обитаешь в альтернативной реальности, где у Себа естесно доминирующий самовоз, а у Федора - традиционное ведро :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это я все к чему? К тому, что фобы все достижения Себа списывают на Ньюи. При этом тот же Алонсо типа систематически буквально тащит ведро на себе... Я не спорю - от Ньюи (точнее от инженерного штаба) зависит очень много.

Я лишь хочу сказать, что надежды фобов на новый регламент, и на проигрыш Себа - это если у него будет откровенное ведро. Если более-менее, даже не самая лучшая машина, а просто хорошая - мы услышим очередные стоны о доминировании.

Списывают потому что сказать больше нечего легче списать на кого-то забыв что Ньюи не строил болид под конкретного гонщика ,что Ньюи работает не один и что только на проект 2014 в его распоряжении находятся 100 инженеров , что его идеи да и не только его а целого коллектива в полной степени воплощаются в жизнь благодаря вливаниям Матешица и полной его свободе . Многие забыли что Ньюи и команды где он работал 10 лет не выигрывали ничего мало того за эти 10 лет они проигрывали не только Феррари а и другим командам :

в 2002 - 3 место в КК проиграв Феррари и Уильямс ,

в 2003 - 3 место в КК проиграв Феррари и Уильямс ,

в 2004 - 5 место в КК програв Феррари , Бар , Рено, Уильямс ,

в 2005 - 2 место в КК проиграв Рено ,

в 2006 - 3 место в КК проиграв Феррари и Рено

в 2007 - 5 место в КК

в 2008 - 7 место в КК

Десятилетний провал это несерьёзно причём из 10 лет в 60% случаях команда занимала место ниже второго исходя из этого делаю вывод дело не только в Ньюи , а ещё в инфраструктуре команды , денежных вливаниях команды ну и конечно наличии высококласных гонщиков :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Десятилетний провал это несерьёзно причём из 10 лет в 70% случаях команда занимала место ниже второго исходя из этого делаю вывод дело не только в Ньюи , а ещё в инфраструктуре команды , денежных вливаниях команды ну и конечно наличии высококласных гонщиков :)

Да это секрет полишинеля. Потому так легко с Эдрианом и расставались в Маках и Виллах, что не на одном Ньюи все держится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) ... .

2) ... .

3) ... .

4) ... .

Вот мне кое-что непонятно, кое что интересно, поэтому не для подковырок, а больше для поговорить.

Ну чтобы по теме напишу слово Феттель, теперь формально вааще по теме :)

Вот объясни мне пожалуйста: Юрич русским по-белому написал, что твои ответы ему нафик не нужны. Вежливо и точно он попросил исключительно вопросы!

Я даже скажу больше, он, как умный человек, никому не обещал отвечать на заданные ему вопросы. :)

Я скажу еще больше, у него даже в запасе имеется ответ (пока один кажется) который годится для ответа на вааще любые вопросы. :)

Ты это понимаешь?

Надеюсь, что да. Но тогда мне вот любопытно: нафига ты пишешь ему такую кучу текста?

Не я понимаю, что Юрич номинируется на местного Оскара, но ежели нужно помочь ему, так тогда лучше брать количеством постов, а не их обширностью :).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я же просил пруф на экспертов

А чему удивляться? Когда нет фактов и доказательств, всегда прячутся за древним демагогическим приемом "все знают" или "все видят". Вон выше еще один образчик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D

столько букав.. сразу бы сказал что "Марусю" в чемпионы вывел :D

впрочем все видят расстановку сил в чемпе кроме филов данного сабжа :facepalm:

Тут ты не прав вот одна из цитат Хэмильтона как видишь Хэм тоже прекрасно всё видит и наши мнения совпадают дело в реализации . Или Хэмильтон тоже фил ? :D:

Льюис Хэмилтон: «Mercedes заметно отличается от машин, которые мне доводилось пилотировать, она – одна из лучших. В 2008-м у McLaren была очень хорошая машина, но я хочу сказать, что Mercedes W04 даже лучше.

В 2012-м у меня не было ощущения, что машина может выиграть десять гонок, а сейчас у меня есть такое чувство. Сегодня многое зависит от шин, но Mercedes W04 – потрясающая машина. Наш темп сравним со скоростью Red Bull и Lotus. http://www.f1news.ru...s/f1-87467.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому так легко с Эдрианом и расставались в Маках и Виллах, что не на одном Ньюи все держится.

Ты настолько в курсе подробностей?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форум для того и существует чтоб обсуждать , дискутировать , излагать свои мысли и не ради одного или двух человек ну не мне тебе объяснять :) Ты уж извини но я как нибудь решу и разберусь сам что мне делать и как поступать . Вопросы по сути темы есть ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Форум для того и существует чтоб обсуждать , дискутировать , излагать свои мысли и не ради одного или двух человек ну не мне тебе объяснять :)

2) Ты уж извини но я как нибудь решу и разберусь сам что мне делать и как поступать .

3) Вопросы по сути темы есть ?

1) Ну может быть.

Хотя все-таки какие-то пределы быть должны (это не о тебе ест-но).

2) Это очевидно и я не мыслил ни коим образом давать тебе советы "что делать" :)

В этом смысле моя толерантность не знает границ. :)

3) Не-а. Только ответы. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А такой вопрос: минимальная масса болид+гонщик+топливо на гонку и квалу одинаковы должны быть?

Может что и поменялось, но ранее было так - в любой замер по требованию ФИА - минимальная суммарная масса гонщик+(болид-топливо=откачивали) не должно превышать минимально установленного требования. Тут один скандал имел место быть - двойной бак. Да и все на грани балансируют - "собирай червячки". А некоторые и сразу после финиша припарковывались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никогда Ред Булл с 2008 по 2013 не был абсолютно лучшим вот слова специалиста Росса Брауна по поводу значимости болида гонщика и резины : Сейчас треть успеха зависит от машины, треть от резины и треть от гонщика. http://www.f1news.ru/news/f1-6550.html

1) В плане мотора Рэдд Булл всегда отставал по мощности около 30 л.с. от конкурентов Феррари и Мерседес значит в данном компоненте уже не лучший, а такое отставание это минус 0,3-0,4 сек в темпе с круга .

2) В этом году по резине отставал от Лотус и Феррари , Форс Индия как минимум , т.е. в данном компоненте не лучший

3) В этом году в квалификационном темпе вначале сезона отставал от Мерседес

4) Мерседес и Феррари провели тайные тесты вначале сезона , причём втихаря никому не сказав как выяснилось Феррари и в 2012 году провела тайные тесты , а все то думали что это Алонсо выжимает , а это тайные тесты 2012 года инфа по которых вылезла только в 2013 году. Ньюи сазал что после таких тестов можо снять секунду в темпе .

Твои слова всего лишь слова и то что болид был лучше других вначале сезона ничем не подтверждаются , а если ты сложишь вместе изложенные мною факты и аргументы ты поймешь что не на лучшем болиде вначале сезона Феттель оторвался от конкурентов причем весьма неплохо :) и уже со второй гонки чемпионата стал лидером :)

Слова Росса вполне объяснимы - это не мы провалились в Мерсе, это они...

1) Ты забыл сюда преплести еще аэродинамику и шасси и все два пункта перевести на работу с резиной. Данное сравнение было-бы корректно при сравнении движек на одном шасси с одним аэрообвесом. А так, на главной про историю Феррари уж косвенно намекнули - двигло не самое главное... Что было ранее, что было в середине, что есть сейчас и что будет - разные весчи. Конечно, вопрос утрировать не надо что Косворд на шасси РБ - Чемпион.

2) Отставание было до смены резины в середине сезона))) Но мы то это помним))). После смены состава на прошлый год - аэродинамика, удивительным образом, заработала еще лучше прежнего. Что и не удивительно. Все (кроме Мака), не парясь, заточили машину прошлого года на новый с учетом резины, и только Ньюи данный момент посчитал незначительным - колесики и так закрутятся, + я еще и занадфилю немного - так и совсем айс. Получилось не айс, отсюда и вопли "Это уже не гонки!!! Нам надо 10-15 питов чтоб ежать в полную силу с нашей аэродинамикой". Чего ж другие про 10-15 стопов не орали?

3) Мерс, по сути, только на единственный быстрый круг и был способен, но за это победу не пресуждают. Практически все и начали трендеть после трети сезона - первое место Мерса мы в расчет не берем, они - сдуются. Что так и бывал в общем - начали с первого места, закончили ...

4) Мерс тайные тесты провел уже в сезоне, про Феррари напомни в 2013 - дату, место. Как тайные тесты Феррари 2012 повлияли на ее работу с резиной в 2013, когда резина координально изменилась? То что Ньюи сказал = это только Ньюи сказал. Он официальные тесты с резиной новой спецификации в конце 2012 не принял в расчет, отсюда и все - Это не гонки. Да и сказал он про тесты Мерса в 2013, но не про тесты Феррари в 2012. Ибо понимал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на фанатике Себ все голосовалки собрал и гонщик года и обгон года, подчеркнули что это первый раз когда один берет обе номинации :)

кстати обгон года - обгон Себом Марка в Малайзии, гыгы :D

http://www.f1fanatic.co.uk/2013/12/25/vettel-wins-f1-fanatic-driver-year-pass-year-polls/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на фанатике Себ все голосовалки собрал и гонщик года и обгон года, подчеркнули что это первый раз когда один берет обе номинации :)

кстати обгон года - обгон Себом Марка в Малайзии, гыгы :D

http://www.f1fanatic...ass-year-polls/

А мне еще очень понравился обгон Льюиса в Спа:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на фанатике Себ все голосовалки собрал и гонщик года и обгон года, подчеркнули что это первый раз когда один берет обе номинации :)

кстати обгон года - обгон Себом Марка в Малайзии, гыгы :D

http://www.f1fanatic...ass-year-polls/

Та всет-ки вам статистика милее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне еще очень понравился обгон Льюиса в Спа:)

там написано что в звание обгон года Себ был единственным кто с двумя номинировался, какой второй я не нашел, может как раз в Спа после красной воды на первом круге

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та всет-ки вам статистика милее?

это не статистика а голосовалка, причем контингент там в основном британцы, которые не любят Себа чуть больше чем на этом форуме ;)

а важна (милее) победа, статистика это отражает, а остальное только приятное дополнение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там написано что в звание обгон года Себ был единственным кто с двумя номинировался, какой второй я не нашел, может как раз в Спа после красной воды на первом круге

Вроде здесь выбиралка была:)

http://www.f1fanatic.co.uk/2013/12/10/top-ten-passes-of-2013-vote-for-the-best/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это не статистика а голосовалка, причем контингент там в основном британцы, которые не любят Себа чуть больше чем на этом форуме ;)

а важна (милее) победа, статистика это отражает, а остальное только приятное дополнение

Т.е. фанатики - это по вашему мерило адекватности?

А чем заверенно что это истинно британское контенгенство и они всем скопом проголосовали? Тут на форуме многие Себа не очень. И што? Я вам секрет открою - на официальных голосовалках тут тоже не все фобы и филы голосуют, ибо считают это школоло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...